Всем доброго времени суток!!!
Наконец решил написать свой первый отзыв о своем автомобиле.
Приобрел его в марте 13года.Приобретеним был очень доволен,но все имоции ушли ровно через неделю ))).Решил поехать к другу в Оренбург и возле Бузулука застучало что то в передней башке начала работать как дизель)))это до 3тыс/об после никаких посторонних звуков не было ну подумал ладно лишь бы Орена доехать и км за 100 до Оренбурга перестала ехать коробка)))))работали только положения 1 D4 R P .Обороты перестали подниматься выше 1700 об/мин поэтому передвигался со скоростью около 40 км /ч).Ну наконец ближе к ночи добрался до Оренбурга оставив машину на стоянке.Утром позвонили в сервис и приехал типа специалист по хондам говорит сейчас ребята покажу вам как нужно заводить двигатель V6))))подключил все приборы какие были с собой по очереди,показали они только неисправность абс)))).Заводиться как вы уже поняли она просто перестала.(как позже выяснилось что грм походу не менялся в течении всей эксплуатации автомобиля,так как от него там ничего не осталось кроме как лохмотья,зубьев половины не было , а реальный пробег был на момент покупки 456тыс.км.).Я долго думать и гадать не стал ,поехали в магазин по японским запчастям.Заказал двигатель коробку,ролики,ремень грм,все оригинальные масла в двс и акпп,подужки двс, за все это отдал сразу 59т.р.)))оставил её на станции в Оренбурге и уехал домой))).Установка двс и акпп + все масла подушки двигателя и все остальное мне обошлось в 87т.р..По приезду в Тольятти потекла рулевая рейка,заказал контрактную 6800+3000 за установку.Кстати в Тольятти ремонтировали эту хонду только на одной станции в с.Зеленовка и то человек который сам передвигается на авто с правым рулем.Куда не приедешь один вопрос Что это за Хонда???поменял колодки по кругу около 2700т.р. за комплект передних и задних,задние верхние рычаги подвески по 1400каждая,стоики стабилизатора все по кругу по 1100 каждая,ремень грм и два ролика около 3000т.р.+работа 2800.Перестал работать климат вообще это уже в январе 14 года -25 на улице,в итоге причина была в регистре,снял отнес телевизионщикам запаяли сделали)))за 200р,эту деталь ждать очень долго т к выходит из строя редко,в магазине назвали цену 8400 и три недели ожидания,поэтому пришлось воспользоваться услугами телемастера)).Через 4дня перестала нормально ехать машина в итоге умер бензонасос упало давление.Подошел от всеми любимого автомобиля города Тольятти Лада Приора)))1800рублей,сразу купил и поменял топливный фильтр это еще 1700руб.Через неделю очередной сюрприз Лямбда зонда,заказал 2недели ожидания 2400руб и все в порядке.Купил колеса еще до зимы OZ RASING 17радиус с летней резиной мишлен почти новую 30т р +зимняя липучка 4балона по 4700каждый.Про лампочки и предохранители писать не буду.После нескольких дней безпроблемной езды вышел из строя монитор управления печкой,работает только левая сторона,на форуме посоветовали перевернуть стекло ,но пробема не решилась -контрактный монитор 7т.р.Пробег за все время эксплуатации 16тыс км.В марте 14 года решил помыть двигатель,после выезда с мойки пропал ручной режим)))переключения с первой на вторую и т д занимали около 2-3 секунды.
ну думаю покатаюсь по городу посмотрю что дальше будет,через полчаса езды все стало работать.Поехал через пару дней за город начала глохнуть ,на оборотах ниже 2000об/мин загорался чек и глохнет,если держать обороты выше двух тысяч то работает нормально,в положении D тоже самое.Кое как доехал до деревни бросил её там и стоит она с марта месяца по сей день))).Пробовал заводить проехать все хорошо едет без проблем походу просохла за 4 месяца))).Я прочитал много положительных отзывов про Хонду Инспаер,да и понравилась она мне еще в городе Владивостоке когда служил там,вот спустя 8 лет стал "счастливым обладателем данного авто".Шесть лет назад была тойота церес ,за год владения и 62 т км не одного ремонта. В данный момент передвигаюсь на Тольяттинском родном автопроме)))).Честно говоря не ожидал такого от Хонды инспаер.Но что касается посадки ,обзора,управляемости и самой езды на этом авто просто супер !!!Валит как надо!!Да и расход по трассе не большой у меня было не больше 10-12 литров при скорости от 120-160,если ехать 90-100 то не больше 8 литров,но в городе зимой до 18л.
Плюсы
1-Надежный двигатель
2-Отличная динамика и управляемость
3-Отличная посадка и обзор
4-Крепкая и надежная подвеска
5-Небольшой расход для V6 2.5 200л.с. трасса-8-12 город 14-18л
Минусы
1-Двигатель требует должного ухода,если не повезет то сумма его ремонта встанет в очень серьёзную сумму..
2-АКПП пожалуй самое слабое место этого авто,если часто гонять то умрет очень быстро.
3-Подвеска надежная,но если запустить то тыс на 50 можно попасть легко..
Прошу не судить строго это мой первый отзыв...