Очень неплохая машинка для тех кто любит скорость и конфорт. Удобно располагаешься как спериди так и сзади. Разгонная динамика великолепная учитывая вес (1460 без нагрузки). Обьем двигателя 2,5 лошадок 196 (по паспорту). Хватает чтобы свистели шины и на сотне. Очень хорошая устойчивость. Внутри полный электропакет, люк, АBC, антипробуксовочная система (неплохо помагает зимой пока не сядешб на брюхо), две подушки. Подвеска очень хорошая но жесткая при ремонте проблемы берутся всего в двух местах и дороже чем тойота. Хотя при покупке как сделал шаровые так отьездил уже 40000 тысяч и еще все нормально. В двигатель если лить нормальное масло можно больше и незаглядывать. Свечки желательно менять каждые 30000, могут быть проблемы с заводом в холодное время. Очень неудачно расположен лямбда зонд при езде по нашим дорогам его легко обламать тогда горит чек и предохранитель. еще очень интересная особенность Хонд с таким кузовом. При езде на скорости по лужам (особенно при повороте на право) глохнешь 100 %. Трамблер расположен прямо над коллектором и пар от него прямо на трамблер. Минут пять постоял и поехал. Приходится придумывать защиту от пара. На трассе гонялся со многими. Тяжело с турбовыми "Левинами", "Супру" делаешь. Не смог "Ипрезу", "Ская" турбового.
Вообщем мне машина очень нравится. Хотя и дороговата в эксплуатации. Но следующую я бы тоже был не прочь прикупить такуюже только поновей.