Всем привет, пишу свой второй отзыв в жизни,по этому прошу строго не судить. В семье у меня и жены было очень большое кол-во машин, тойоты, ниссаны, хонды. Лет 5 назад появилась первая хонда и то машиной слабо назову т.к. после Ниссан Лаурель 2.5л 200л.с. пересели на Хонда Фит 1.3л 2001г, потом его продали и появились первая CR-V 96г 2л 4вд и Inspire 1995г 2.5л 180 л.с., вот после этих машин моя семья и полюбила ХОНДУ! Сейчас жена ездит на CR-V 2002 почти максималка (продаем - хотим свр от 2006 или акуру рдх) а у меня именно то про что хочу написать.
Итак господа, был у меня во владении сивик 2006г на 1.8л и обменял я его с доплатой на свой нынешний инспаир 2006г. Сивик не устраивал только тем что я очень много езжу и после дня вечером у меня спина просто осыпалась от него, мой рост 188см и вес 95кг, в сивике мне было не айс, по этому захотел большой тяжелый седан.
Итак первичный осмотр перед обменом дает вывод:
подтекает клапан VTEC - ремонт 3500 с прокладками
замена передних стоек - подходят от аккорда 5500 пара каяба + 2000замена + 1500 схождение
Замена свечей 6шт 4500 с работой
Замена передних горизонтальных саленблоков - 3800 оригинал с работой
Трещины на лобовом - 4500 с работой
Итого: 25300р авто приведено в идеал тех состояние
Теперь о самом авто:
комплектация ТЛ, темный велюр, датчик света, датчик дождя (которых кстати нет в данной комплектации), передние седла на эл.регулеровках, мультируль, салон под дерево, штатный ксенон и т.п.
В процессе эксплуатации пришлось поставить камеру заднего вида, охрану с GSM, что принесло мне еще 27000 потерь с кармана.
Теперь эксплуатация.
Часть первая (лето): на лете 17 литье с резиной бридж, резина старая, держит хорошо но на тормоз полное ни о чем. 250л.с. данному авто очень хватает, с низов не ахти, низкий крутящий момент но на скорости от 70 когда его можно сразу вогнать в зону втэк он валик как дурной. Средний расход в городе 13л, при топке 14-15, по трассе ездил во владик на круизе 8,5л по компу без круиза 140-150кмч 9-10л. Могу сравнить его с сивиком как с предыдущей машиной, ощущения от которой ты помнишь на духу, инс огонь, мощь, комфорт, но он тяжелый, он не для гонок и он не провоцирует, в отличии от сивика который не едет и просит дать ему под жопу чтоб ты ускорился! Но в поворатах сивик как в своей тарелке, там где я мог на нем залететь в поворот под 80 на инсе так нельзя, он тяжел и его тащит, он прям говорит, не гони... я не такой, но не скажу что он корова, он управляем и очень хорошо, но все равно не гонка. Лето пролетело и пришла зима.
Часть два (снега): пришли зима и я переобул на 16 литье в новую пирелли айс зиро на шипах (шипы потому что последние несколько зим только на них, дешевле липучки и тормозит лучше)
Что могу сказать по зиме? то что в эту зиму даже на шипах и переднем приводе ( сравнение с задним), те кто живет со мной в Ха, поймут меня, снега были жесть!!! По факту, расход 15-17 литров в зависимости от кол-ва пробега, но было и 20, это для тех кто помнит новогодние пробки по 3 часа на 5км пути. Заводится в мороз легко, стоит на улице, печка максимум работала на 26 и всегда в авто режиме, помогает подогрев зеркал, греется очень быстро, понравилась тема такая, пока масло густое, печка еле дует, только масло чуть подогрелось и стало жиже, печка начинает дуть сильнее. Есть система ВСА, типа интибукс или что то такое, короче блокирует обороты и колеса на газе в лед, скажу так, когда ты едешь и нажал в пол педаль, ВСА помогает блокируя, тачка стоит ровно и разгоняется в нормах контроля, если тебе надо забраться в горку на льду или снегу, то эта система блокирует колеса и ты не едешь!!! отключаешь ее с кнопки и тут же заезжаешь шлифуя шипами. АБС работает достаточно корректно, не происходило моментов с его подставой (щас догоню крехтит АБС, было такой на СРВ). Так же зимой возникла проблема с ремонтом электронной рейки, у знакомых (спасибо Диме Л.) сделал ремонт в 6т.р с запчастями оригинал.
Что еще добавить даже не знаю. Как то решил продать его, но потом передумал т.к. после него не могу выбрать авто. Кстати, как то при продаже человек у меня спросил, как я поставил на перед стойки каяба? утверждая что у меня на авто стоит корректор фар. Поясню: у меня ТЛ, на заднем рычаге стоит корректор высоты света фар, то есть авто само поднимает или опускает свет в зависимости от положения авто, на комплектации аванзаре стоит датчик поворота на пер.стойках который отвечает за поворот света фар при повороте руля.!
Итог: авто доволен полностью, устраивает по всем параметрам, кроме того что морду от дорестайла может отличить только знающий. На сегодня решил оставить себе и ездить дальше, тем более что уже пошел проект по его доработке под себя! А точнее: установлен DVD Pioneer с выводом видео на штатный монитор, установлен звук JBL, идет перетяжка салона под экокожу с установкой подогрева передних сидений.
Еще добавлю что сейчас авто в стойле на неделю т.к. пробег 125000 км и присмерти ГРМ, заказал все что надо с москвы (ремень Geits, натяжной ролик Honda, натяжитель Honda, обводной ролик Koyo, прокладки тоже хонда) итого 17000р + потом работы на 6.
Господа прошу простить за отсутствие фото, позднее добавлю. Всем спасибо кто потратил время и прочел, но скажу что каждому своя тачка нрава, но я могу рекомендовать такое авто и считаю что вы не ошибетесь!
Так же прошу владельцев кто знает сообщить, подходит ли обвес от дорестайловых?