Всем привет, пишу свой второй отзыв в жизни,по этому прошу строго не судить. В семье у меня и жены было очень большое кол-во машин, тойоты, ниссаны, хонды. Лет 5 назад появилась первая хонда и то машиной слабо назову т.к. после Ниссан Лаурель 2.5л 200л.с. пересели на Хонда Фит 1.3л 2001г, потом его продали и появились первая CR-V 96г 2л 4вд и Inspire 1995г 2.5л 180 л.с., вот после этих машин моя семья и полюбила ХОНДУ! Сейчас жена ездит на CR-V 2002 почти максималка (продаем - хотим свр от 2006 или акуру рдх) а у меня именно то про что хочу написать.
Итак господа, был у меня во владении сивик 2006г на 1.8л и обменял я его с доплатой на свой нынешний инспаир 2006г. Сивик не устраивал только тем что я очень много езжу и после дня вечером у меня спина просто осыпалась от него, мой рост 188см и вес 95кг, в сивике мне было не айс, по этому захотел большой тяжелый седан.
Итак первичный осмотр перед обменом дает вывод:
подтекает клапан VTEC - ремонт 3500 с прокладками
замена передних стоек - подходят от аккорда 5500 пара каяба + 2000замена + 1500 схождение
Замена свечей 6шт 4500 с работой
Замена передних горизонтальных саленблоков - 3800 оригинал с работой
Трещины на лобовом - 4500 с работой
Итого: 25300р авто приведено в идеал тех состояние
Теперь о самом авто:
комплектация ТЛ, темный велюр, датчик света, датчик дождя (которых кстати нет в данной комплектации), передние седла на эл.регулеровках, мультируль, салон под дерево, штатный ксенон и т.п.
ДВС - 3.0л J30A, система зависания горшков в зависимости от стиля езды, что дает небольшой расход, 250л.с. (не попадает под конский налог, в Ха начинается с 251л.с.), крутящий момент 296 ньютона.
АКПП - простой 5 ступенчатый
В процессе эксплуатации пришлось поставить камеру заднего вида, охрану с GSM, что принесло мне еще 27000 потерь с кармана.
Теперь эксплуатация.
Часть первая (лето): на лете 17 литье с резиной бридж, резина старая, держит хорошо но на тормоз полное ни о чем. 250л.с. данному авто очень хватает, с низов не ахти, низкий крутящий момент но на скорости от 70 когда его можно сразу вогнать в зону втэк он валик как дурной. Средний расход в городе 13л, при топке 14-15, по трассе ездил во владик на круизе 8,5л по компу без круиза 140-150кмч 9-10л. Могу сравнить его с сивиком как с предыдущей машиной, ощущения от которой ты помнишь на духу, инс огонь, мощь, комфорт, но он тяжелый, он не для гонок и он не провоцирует, в отличии от сивика который не едет и просит дать ему под жопу чтоб ты ускорился! Но в поворатах сивик как в своей тарелке, там где я мог на нем залететь в поворот под 80 на инсе так нельзя, он тяжел и его тащит, он прям говорит, не гони... я не такой, но не скажу что он корова, он управляем и очень хорошо, но все равно не гонка. Лето пролетело и пришла зима.
Часть два (снега): пришли зима и я переобул на 16 литье в новую пирелли айс зиро на шипах (шипы потому что последние несколько зим только на них, дешевле липучки и тормозит лучше)
Что могу сказать по зиме? то что в эту зиму даже на шипах и переднем приводе ( сравнение с задним), те кто живет со мной в Ха, поймут меня, снега были жесть!!! По факту, расход 15-17 литров в зависимости от кол-ва пробега, но было и 20, это для тех кто помнит новогодние пробки по 3 часа на 5км пути. Заводится в мороз легко, стоит на улице, печка максимум работала на 26 и всегда в авто режиме, помогает подогрев зеркал, греется очень быстро, понравилась тема такая, пока масло густое, печка еле дует, только масло чуть подогрелось и стало жиже, печка начинает дуть сильнее. Есть система VСА, типа интибукс или что то такое, короче блокирует обороты и колеса на газе в лед, скажу так, когда ты едешь и нажал в пол педаль, ВСА помогает блокируя, тачка стоит ровно и разгоняется в нормах контроля, если тебе надо забраться в горку на льду или снегу, то эта система блокирует колеса и ты не едешь!!! отключаешь ее с кнопки и тут же заезжаешь шлифуя шипами. АБС работает достаточно корректно, не происходило моментов с его подставой (щас догоню крехтит АБС, было такой на СРВ). Так же зимой возникла проблема с ремонтом электронной рейки, у знакомых (спасибо Диме Л.) сделал ремонт в 6т.р с запчастями оригинал.
Что еще добавить даже не знаю. Как то решил продать его, но потом передумал т.к. после него не могу выбрать авто. Кстати, как то при продаже человек у меня спросил, как я поставил на перед стойки каяба? утверждая что у меня на авто стоит корректор фар. Поясню: у меня ТЛ, на заднем рычаге стоит корректор высоты света фар, то есть авто само поднимает или опускает свет в зависимости от положения авто, на комплектации аванзаре стоит датчик поворота на пер.стойках который отвечает за поворот света фар при повороте руля.!
Тормоза достаточно хорошие на любой скорости, главно какие колодки стоят, менял на какие то японские уже не помню, тормозит отлично, до этого стояло не понять что, на тормозах просто плыл.
Итог: авто доволен полностью, устраивает по всем параметрам, кроме того что морду от дорестайла может отличить только знающий. На сегодня решил оставить себе и ездить дальше, тем более что уже пошел проект по его доработке под себя! А точнее: установлен DVD Pioneer с выводом видео на штатный монитор, установлен звук JBL, идет перетяжка салона под экокожу с установкой подогрева передних сидений.
Еще добавлю что сейчас авто в стойле на неделю т.к. пробег 125000 км и присмерти ГРМ, заказал все что надо с москвы (ремень Geits, натяжной ролик Honda, натяжитель Honda, обводной ролик Koyo, прокладки тоже хонда) итого 17000р + потом работы на 6.
Господа прошу простить за отсутствие фото, позднее добавлю. Всем спасибо кто потратил время и прочел, но скажу что каждому своя тачка нрава, но я могу рекомендовать такое авто и считаю что вы не ошибетесь!
Так же прошу владельцев кто знает сообщить, подходит ли обвес от дорестайловых?
Так же в данный момент пока жду запчасти для замены ГРМ аавто стоит в сервисе, установлена музыка JBL, с усилителем и перетяжка всех сидений с дверьми в черную эко-кожу по своему дизайну с установкой подогрева сидений в передние сресла.
Фото нового салона добавлю после завершения проекта.