Всем доброго времени суток! Решил написать ещё один отзыв о, без преувеличении, замечательном детище японопрома Honda Inspire 2003 в комплектации TL.
Кому интересно вступление, читайте от сюда, кому нет, СМЕЛО ПРОПУСКАЕМ!
Начну, пожалуй, свой отзыв с самого начала! До приобретения данного железного коня были в моём пользовании следующие коняги: MMC Mirage, Nissan Skyline (34 кузов, RB25), Honda Accord (CD5, F22B), Honda Inspire (UA-4, J25A), Mark II (GX-115, 1g). После продажи последнего, я с гордостью и высоко приподнятой головой отправился служить в доблестную армию РФ!) Не подумайте, я туда идти не хотел, на момент призыва мне было 25 лет и терять год мне особо не хотелось, но пришлось! Служилось хорошо, но отзыв не об этом...
Пока служил, деньги с продажи марка лежали во вкладе в банке, и копились... копились... Марка продал я не дорого, 400р. По приходу с армии на счёте лежала сумма в 445 деревянных, в общем не разгуляешься особо. А машину хотелось хорошую, красивую, быструю (год просидеть в армии, сами понимаете).
Поиски длились довольно долго, т.к. мощные машины в РФ завозится практически перестали, и крутились в круговороте из рук в руки по любимому острову Сахалину! Короче хлам перепродаётся и убивается дальше! Филдеры, фиты и прочие табуретки в отличном состоянии можно было найти без труда, а вот с чем то позабористей - проблема!
В общем, как это и всегда у меня получалось, машина попалась в моё поле зрения совершенно случайно (по фото в объявлении на местном сайте вид был просто Огонь!), дело в том, что машины за пол ляма ценой я не смотрел в связи с отсутствием работы (спасибо армии), ограниченной суммой, но тут что-то меня кольнуло, "съездий-глянь".
Звоню по объяве! Говорю, так и так, машинка приглянулась, как бы глянуть! На другом конце ответ - не, сегодня лучше не стоит, она у меня не мытая!))) Да, говорю, ничего страшного (сам удивился, интересный продавец, грязные машины не показывает, ладно бы какого монстра джиповского смотрел, который только вернулся с покатушек по ебеням))))!
В общем встретились! В машину я влюбился с первого взгляда, она была для своего года в идеальном состоянии внешне! Тот момент, когда тебе уже всё равно, что тебе рассказывает продавец (ты просто знаешь, что она тебе нужна)! Это чувство длилось не долго, рассудок всё-таки проснулся, смотрю, штатный монитор не работает, чё же так, говорю. Оказывается, со слов хозяина, машинка постояла на стоянке 3 месяца, акума сел, сняли клеммы, система сбилась (в багажнике находится привод навигации, который читает загрузочный диск), а привод отказывается читать загрузочный диск, точнее он его крутит и просто безбожно царапает). Не работающий привод навигации сулит неработающим монитором, отсутствием возможности управлением магнитолой, радио, климатом. Это был первый нюанс. Второй нюанс был таким - хозяин авто сказал, что машина была привезена в 2013 году, ПТС дубликат, разбор. Это тоже навеяло на определённые мысли. На диагностике не обнаружилось ничего плохого, кроме двух наконечников рулевых тяг и линков. Но больше всего меня удивило, как охотно продавец идёт на торг (я всё понимал, что привод навигации будет найти не так уж легко, и его цена будет совсем не из дешёвых, тем более неработающий монитор мог быть неработающим по совсем другим, более груснтым причинам, ну и конечно момент с возможным РАСПИЛОМ никак не выходил у меня из головы). Однако, любовь с первого взгляда, сука, страшная сила! Я договорился о покупке и не прогадал, хотя на сверке поджилки малость потряслись!))) И привод у человека по объявления (с донора) оказался как нельзя кстати!
НЕПОСРЕДСТВЕННО О МАШИНЕ!
Дизайн! Многие скажут что этот красавец похож на ЛАДУ гранту спереди!)) Может быть, но я хочу верить в то, что это лишь страшная случайность!))) По мне, так просто красавец, бизнес+спорт стиль, некий симбиоз! Задние стопы особенно мне понравились дизайном, в духе 90Х марков/чайзеров - сплошной широкий стоп!) В общем слюней много, машина внешне просто очень хороша!
Внутри дизайн тоже хорош. Моему инспаеру не повезло с предидущим хозяином, этот нехороший человек, зачем то поменял родные кожаные сёдла на велюровые, я был в ШОКЕ! Говорит, жопа у него видите-ли пригорает летом! Балбес! В общем салон кожаный - обшивка дверей, подлокотник. Но сцука, сёдла.... Что то я отвлёкся!) Передние сиденья на электроприводе, качественный пластик, никаких посторонних скрипов в торпеде, большой салон, места всем хватает слихвой, управление музыкой на руле, климат контроль, камера заднего хода, в общем - Всё для людей!
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА!
Ходовка жёстковатая. Гораздо жёсче чем в марке, и немного жёсче чем в инспаере UA-4. Не подумайте совсем плохо, не такая жёсткая, как табуреточная на субару.
Управляемость на уровне. Заходил в крутые повороты на 120, крен имеет место быть, но минимальный, грешу я на резину (китайская шоссейка Триангл, та, что ёлочкой. Покупал размер 215/55/17). Руль не такой информативный как на UA-4, но тоже вполне предсказуемый и послушный.
ДВИГАТЕЛЬ И 250 л.с.
Двигатель V-образный, 6 цилиндров, I-Vtec. Работает тихо, масло не ест, подрывает.) Теперь по порядку.
250 лошадей на данном аппарате можно ощутить только после 80 км.ч., т.к. на разгон машина вялая. (моё мнение - это проблема заводских настроек АКПП) Но на трассе эта машина король! Обогнать кого то на 100, 120, 140 вообще не проблема, у этой машины просто космическое ускорение. Я порой даже боялся давать ей гари, так как руль просто вырывает из рук.)))
Масло заливается только 0W20, никого не слушайте, просто лейте Хондовское круглый год и всё с движкой будет тип-топ!
Вообще с двигателем проблем не знал, зимой в любой мороз заводилась без проблем. Прогревается зараза только долго.)
АКПП
Коробка типтроник 5 ступеней. Честно говоря, я считаю, что АКПП слабовата для двигателя в 250 коней. Но она всяко лучше недоработанных АКПП, которые шли на аккордах, инспаерах, одиссеях с 97 по 2002. Иногда переключалась не тогда когда надо, иногда наоборот. Рывков при переключениями особо не чувствовалось, единственное при сбросе скорости, с 3 на вторую был лёгкий пинок. Масло менял частично, сливалось где то 3-3.5 л.
ЗИМА, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!
Зима на Сахалине как обычно в 2014 была снежная. Пол зимы машина простояла в гараже! Не хотел убивать обвесы!)
Сугробы не толкал, ездил аккуратно, застревал, вытаскивали. Вообще, зарывалась машина махом. Нос тяжёлый, плюс потихоньку крутить колёса не получается, т.к. 250 коней этого не позволяют, короче - машина не для зимы!
РАСХОДНИКИ
С запчастями проблем нет. Ну как, нет.... На мелочёвку (фильтра, линки, шаровые, пальцы) никаких проблем. Японские, корейские и прочие. А вот фильтр АКПП пришлось заказывать с материка. Более запчастями не замарачивался, т.к. небыло потребности.
РАСХОД БЕНЗИНА
Расскажу подробно про расход. Режим ECO, про который много спрашивают и интересуются. Короче, данный режим включается автоматически, при спокойной езде на одной и той-же скорости (отключаются 3 цилиндра). Тоесть, вот набрали мы 120 км.ч. и едем с одной и той-же скоростью, включится эко. Тоже самое происходит и если ехать 30 км.ч. постоянно. При надавливании, даже при малейшем педали газа, режим сбрасывается.
Эко режим действительно хорошо экономит топливо, НО только если ездить по трассе. В городе он бесполезен АБСОЛЮТНО. В целом расход для трёшки смешной! В городе зимой 17-20 л. с частыми прогревами, летом до 15 (но такой расход получается исключительно, если ездить степенно, по пенсионерски, данная машина этого не позволит).
МУЗЫКА
СD чейнжер на 6 дисков, управление музыкой на руле, 6 динамиков в салоне. Честно сказать, качество звучания мне больше нравилось в марке, какой-то более глубокий бас, чёткие верха, а в инспаере такого небыло.
Прикупил штуковину, может кому будет полезна информация. "Yatour" адаптер.
Предыстория. Всё до банальности просто. Я хотел чтоб родная магнитола поддерживала флешку (т.к. мучений с СД дисками и их постоянной записью мне хватило). Вроде всё просто, купи магнитолу с поддержкой флешки и всё, но панель не позволяла ставить абы какую магнитолу без доработки собственно панели - это раз. Второй момент - не хотелось терять функцию управления на руле. Знакомый электрик посоветовал эту штукенцию, говорит, я себе поставил, всё работает ок. Порыл интернет, заказал (единственный момент при заказе не пропереться с фишкой, т.к. на каждую марку она своя). Подключается легко (обычно легко), у меня было не совсем легко. Пришлось чутка разобрать панель, чтоб добраться до задней части автомагнитолы. Подключаешь заветный штекер в разъём CD-чейнжера, выводишь аккуратно адаптер туда, куда душа пожелает и вуаля!) Проблема отпала в миг! Музыку в папки на флешку, каждая папка отображается как СD1, CD2, CD3.... и так далее. Кому интересно, расскажу подробнее.
Машина замечательная, для души! Не расстался бы с ней, но ожидаю пополнения в семье и приходится искать более практичную машину! А так - всем советую!
P.S. Для желающим прикупить Инспаера в кузове UC1 обязательно!!! Слышите! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверяйте электронику! Даже не думайте брать такого инспаёра, если горят непонятные вам лампочки на табло! Не должно гореть ничего лишнего! Знавал людей, которым в этом плане ой как не повезло, возможно мой отзыв был бы не таким положительным, если бы на их месте был бы я!)))
Фото добавлю позже....
И ещё! Много помидоров не кидайте, если не затруднит!)))