Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Inspire 2003

Хонда Инспайр 2003 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
26368
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
171
голос
4.6
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30250 л.с.
Расход топлива по трассе: 12-20 город, 9-12 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Название: TL
Цвет кузова: Чёрный
Цвет салона: Чёрный
Кузов: Спойлер, камера з/х, обвес Modulo.
Всем доброго времени суток! Решил написать ещё один отзыв о, без преувеличении, замечательном детище японопрома Honda Inspire 2003 в комплектации TL.
Кому интересно вступление, читайте от сюда, кому нет, СМЕЛО ПРОПУСКАЕМ!
Начну, пожалуй, свой отзыв с самого начала! До приобретения данного железного коня были в моём пользовании следующие коняги: MMC Mirage, Nissan Skyline (34 кузов, RB25), Honda Accord (CD5, F22B), Honda Inspire (UA-4, J25A), Mark II (GX-115, 1g). После продажи последнего, я с гордостью и высоко приподнятой головой отправился служить в доблестную армию РФ!) Не подумайте, я туда идти не хотел, на момент призыва мне было 25 лет и терять год мне особо не хотелось, но пришлось! Служилось хорошо, но отзыв не об этом...
Пока служил, деньги с продажи марка лежали во вкладе в банке, и копились... копились... Марка продал я не дорого, 400р. По приходу с армии на счёте лежала сумма в 445 деревянных, в общем не разгуляешься особо. А машину хотелось хорошую, красивую, быструю (год просидеть в армии, сами понимаете).
Поиски длились довольно долго, т.к. мощные машины в РФ завозится практически перестали, и крутились в круговороте из рук в руки по любимому острову Сахалину! Короче хлам перепродаётся и убивается дальше! Филдеры, фиты и прочие табуретки в отличном состоянии можно было найти без труда, а вот с чем то позабористей - проблема!
В общем, как это и всегда у меня получалось, машина попалась в моё поле зрения совершенно случайно (по фото в объявлении на местном сайте вид был просто Огонь!), дело в том, что машины за пол ляма ценой я не смотрел в связи с  отсутствием работы (спасибо армии), ограниченной суммой, но тут что-то меня кольнуло, "съездий-глянь".
Звоню по объяве! Говорю, так и так, машинка приглянулась, как бы глянуть! На другом конце ответ - не, сегодня лучше не стоит, она у меня не мытая!))) Да, говорю, ничего страшного (сам удивился, интересный продавец, грязные машины не показывает, ладно бы какого монстра джиповского смотрел, который только вернулся с покатушек по ебеням))))!
В общем встретились! В машину я влюбился с первого взгляда, она была для своего года в идеальном состоянии внешне! Тот момент, когда тебе уже всё равно, что тебе рассказывает продавец (ты просто знаешь, что она тебе нужна)! Это чувство длилось не долго, рассудок всё-таки проснулся, смотрю, штатный монитор не работает, чё же так, говорю. Оказывается, со слов хозяина, машинка постояла на стоянке 3 месяца, акума сел, сняли клеммы, система сбилась (в багажнике находится привод навигации, который читает загрузочный диск), а привод отказывается читать загрузочный диск, точнее он его крутит и просто безбожно царапает). Не работающий привод навигации сулит неработающим монитором, отсутствием возможности управлением магнитолой, радио, климатом. Это был первый нюанс. Второй нюанс был таким - хозяин авто сказал, что машина была привезена в 2013 году, ПТС дубликат, разбор. Это тоже навеяло на определённые мысли. На диагностике не обнаружилось ничего плохого, кроме двух наконечников рулевых тяг и линков. Но больше всего меня удивило, как охотно продавец идёт на торг (я всё понимал, что привод навигации будет найти не так уж легко, и его цена будет совсем не из дешёвых, тем более неработающий монитор мог быть неработающим по совсем другим, более груснтым причинам, ну и конечно момент с возможным РАСПИЛОМ никак не выходил у меня из головы). Однако, любовь с первого взгляда, сука, страшная сила! Я договорился о покупке и не прогадал, хотя на сверке поджилки малость потряслись!))) И привод у человека по объявления (с донора) оказался как нельзя кстати!

НЕПОСРЕДСТВЕННО О МАШИНЕ!
Дизайн! Многие скажут что этот красавец похож на ЛАДУ гранту спереди!)) Может быть, но я хочу верить в то, что это лишь страшная случайность!))) По мне, так просто красавец, бизнес+спорт стиль, некий симбиоз! Задние стопы особенно мне понравились дизайном, в духе 90Х марков/чайзеров - сплошной широкий стоп!) В общем слюней много, машина внешне просто очень хороша!
Внутри дизайн тоже хорош. Моему инспаеру не повезло с предидущим хозяином, этот нехороший человек, зачем то поменял родные кожаные сёдла на велюровые, я был в ШОКЕ! Говорит, жопа у него видите-ли пригорает летом! Балбес! В общем салон кожаный - обшивка дверей, подлокотник. Но сцука, сёдла.... Что то я отвлёкся!) Передние сиденья на электроприводе, качественный пластик, никаких посторонних скрипов в торпеде, большой салон, места всем хватает слихвой, управление музыкой на руле, климат контроль, камера заднего хода, в общем - Всё для людей!

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА!
Ходовка жёстковатая. Гораздо жёсче чем в марке, и немного жёсче чем в инспаере UA-4. Не подумайте совсем плохо, не такая жёсткая, как табуреточная на субару.
Управляемость на уровне. Заходил в крутые повороты на 120, крен имеет место быть, но минимальный, грешу я на резину (китайская шоссейка Триангл, та, что ёлочкой. Покупал размер 215/55/17). Руль не такой информативный как на UA-4, но тоже вполне предсказуемый и послушный.

ДВИГАТЕЛЬ И 250 л.с.
Двигатель V-образный, 6 цилиндров, I-Vtec. Работает тихо, масло не ест, подрывает.) Теперь по порядку.
250 лошадей на данном аппарате можно ощутить только после 80 км.ч., т.к. на разгон машина вялая. (моё мнение - это проблема заводских настроек АКПП) Но на трассе эта машина король! Обогнать кого то на 100, 120, 140 вообще не проблема, у этой машины просто космическое ускорение. Я порой даже боялся давать ей гари, так как руль просто вырывает из рук.)))
Масло заливается только 0W20, никого не слушайте, просто лейте Хондовское круглый год и всё с движкой будет тип-топ!  
Вообще с двигателем проблем не знал, зимой в любой мороз заводилась без проблем. Прогревается зараза только долго.)

АКПП
Коробка типтроник 5 ступеней. Честно говоря, я считаю, что АКПП слабовата для двигателя в 250 коней. Но она всяко лучше недоработанных АКПП, которые шли на аккордах, инспаерах, одиссеях с 97 по 2002. Иногда переключалась не тогда когда надо, иногда наоборот. Рывков при переключениями особо не чувствовалось, единственное при сбросе скорости, с 3 на вторую был лёгкий пинок. Масло менял частично, сливалось где то 3-3.5 л.

ЗИМА, ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД!
Зима на Сахалине как обычно в 2014 была снежная. Пол зимы машина простояла в гараже! Не хотел убивать обвесы!)
Сугробы не толкал, ездил аккуратно, застревал, вытаскивали. Вообще, зарывалась машина махом. Нос тяжёлый, плюс потихоньку крутить колёса не получается, т.к. 250 коней этого не позволяют, короче - машина не для зимы!

РАСХОДНИКИ
С запчастями проблем нет. Ну как, нет.... На мелочёвку (фильтра, линки, шаровые, пальцы) никаких проблем. Японские, корейские и прочие. А вот фильтр АКПП пришлось заказывать с материка. Более запчастями не замарачивался, т.к. небыло потребности.

РАСХОД БЕНЗИНА
Расскажу подробно про расход. Режим ECO, про который много спрашивают и интересуются. Короче, данный режим включается автоматически, при спокойной езде на одной и той-же скорости (отключаются 3 цилиндра). Тоесть, вот набрали мы 120 км.ч. и едем с одной и той-же скоростью, включится эко. Тоже самое происходит и если ехать 30 км.ч. постоянно. При надавливании, даже при малейшем педали газа, режим сбрасывается.
Эко режим действительно хорошо экономит топливо, НО только если ездить по трассе. В городе он бесполезен АБСОЛЮТНО. В целом расход для трёшки смешной! В городе зимой 17-20 л. с частыми прогревами, летом до 15 (но такой расход получается исключительно, если ездить степенно, по пенсионерски, данная машина этого не позволит).

МУЗЫКА
СD чейнжер на 6 дисков, управление музыкой на руле, 6 динамиков в салоне. Честно сказать, качество звучания мне больше нравилось в марке, какой-то более глубокий бас, чёткие верха, а в инспаере такого небыло.
Прикупил штуковину, может кому будет полезна информация. "Yatour" адаптер.
Предыстория. Всё до банальности просто. Я хотел чтоб родная магнитола поддерживала флешку (т.к. мучений с СД дисками и их постоянной записью мне хватило). Вроде всё просто, купи магнитолу с поддержкой флешки и всё, но панель не позволяла ставить абы какую магнитолу без доработки собственно панели - это раз. Второй момент - не хотелось терять функцию управления на руле. Знакомый электрик посоветовал эту штукенцию, говорит, я себе поставил, всё работает ок. Порыл интернет, заказал (единственный момент при заказе не пропереться с фишкой, т.к. на каждую марку она своя). Подключается легко (обычно легко), у меня было не совсем легко. Пришлось чутка разобрать панель, чтоб добраться до задней части автомагнитолы. Подключаешь заветный штекер в разъём CD-чейнжера, выводишь аккуратно адаптер туда, куда душа пожелает и вуаля!) Проблема отпала в миг! Музыку в папки на флешку, каждая папка отображается как СD1, CD2, CD3.... и так далее. Кому интересно, расскажу подробнее.

Машина замечательная, для души! Не расстался бы с ней, но ожидаю пополнения в семье и приходится искать более практичную машину! А так - всем советую!
P.S. Для желающим прикупить Инспаера в кузове UC1 обязательно!!! Слышите! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Проверяйте электронику! Даже не думайте брать такого инспаёра, если горят непонятные вам лампочки на табло! Не должно гореть ничего лишнего! Знавал людей, которым в этом плане ой как не повезло, возможно мой отзыв был бы не таким положительным, если бы на их месте был бы я!)))

Фото добавлю позже....
И ещё! Много помидоров не кидайте, если не затруднит!)))  
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
5 Салон наверное богатый? :))
... фото???
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
12
1
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3945
Солидный аппарат. Фото мало.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
10
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
приора чутка на неё похожа. )) 5
12
15
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 92
Вот с этим концептом они действительно похожи! http://ruauto99.ru/wp-content/...
5
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 256251
Фоты салона надо. Шикарная машина.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
6
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
классный авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
3
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 265
Зачетный аппарат. Всегда с завистью на такие смотрю. Как нибудь прикуплю себе именно Хонду!
7
1
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
Классный авто!!!

Может кто подскажет Аккорд 2003-2007гг. американец, кузов такой же?
Детали кузова взаимозаменяемы?
СПАСИБО.
ХОНДА -рулит!!!
5
 
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8555
Да это же американский аккорд :)
сочувствующий
1
7
Ответить
    
Астрахань
Сообщений: 57
egorlike:
Да это же американский аккорд :)
Благодарю!

Автор фото бомба просто!
ХОНДА -рулит!!!
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117351
Хороша машинка!!!!!!!!!!!
До сих пор жалею- что не взял себе такую .............
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 750
держи 5, лихо они раскочегарили старый добрый J30 на 250 еппонских пони :)
Мои отзывы: Acura MDX 2004, Honda Odyssey 2001
 
 
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7960
KIR 30RU:
Классный авто!!!
Может кто подскажет Аккорд 2003-2007гг. американец, кузов такой же?
Детали кузова взаимозаменяемы?
СПАСИБО.
Бампера другие, короче говоря небольшая разница.
Там Левый руль.
Двс есть 2.4 и есть 3.0 литра
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
2
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
только-5 красавец
2
 
Ответить
123
Ростов-на-Дону
был у меня инспаер 93 года - ракета .
досих ездит в городе .
мотор 5 котлов - это сила .
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 314
Инспаер большая солидная машина, они действительно разгоняются не быстро, но вот потом!
с любой скорости вваливают очень прилично!
раз на трассе чувствую маловато уже на обгоне запаса остается - как дал со страху газа!
короче так ускорился, что чуть еще на одну фуру не пошел в обгон))
3
 
Ответить
Игорь
Казань
Добрый день. У меня такое же авто, но год назад возникла одна проблема, которую я до сих пор так и не решил. Почти всегда не работает монитор и выдает какую то ошибку, она точна связана с блоком ДВД рома находящегося в багажнике, так как перезаписывая диск с программой и используя его машина работает около часа нормально, а потом все заново. Снимали ДВД ром, чистили головку, опять на час работы авто. Причем эта ошибка блокирует все управление функциями, сначала загорается ВСА, а потом все стрелки указателей падают на ноль, затем все возобновляется, но перестает работать все кнопочное управление (печка, кандей, радио и все что там есть) А в остальном машина исправна, все работает как часы. Уже почти год стоит в гараже, жена весь мозг высверлила, так как авто ее. Ездить можно, но с этими дефектами. Подскажите как лучше поступить, не хочется бросать деньги на ветер и ремонтировать все подряд.
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 181
отличный аппарат, меня от покупки пугает только налог 250 кобыл в налоге и страховке, да движка- 5 за отзыв
Мой отзыв: Honda Saber 1998
3
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 62814
Игорь:
Добрый день. У меня такое же авто, но год назад возникла одна проблема, которую я до сих пор так и не решил. Почти всегда не работает монитор и выдает какую то ошибку, она точна связана с блоком ДВД рома находящегося в багажнике, так как перезаписывая диск с программой и используя его машина работает около часа нормально, а потом все заново. Снимали ДВД ром, чистили головку, опять на час работы авто. Причем эта ошибка блокирует все управление функциями, сначала загорается ВСА, а потом все стрелки указателей падают на ноль, затем все возобновляется, но перестает работать все кнопочное управление (печка, кандей, радио и все что там есть) А в остальном машина исправна, все работает как часы. Уже почти год стоит в гараже, жена весь мозг высверлила, так как авто ее. Ездить можно, но с этими дефектами. Подскажите как лучше поступить, не хочется бросать деньги на ветер и ремонтировать все подряд.
1. починить привод, не все умеют, но кто умеют - чинят. я 2 года назад чинил. что делают мастера - не говорят.
2. купить контрактый двд-ром

тачка огонь, я почти 7 лет на ней :)
Сколько ни хвали Бали да Майами,
Нет мест краше мест, украшенных нами.
 
 
Ответить
Я свою красавицу пригнал в Москву из Кыргызстана,а здесь практически нет такой машины.Мне просто надо заменить тормозные колодки,не знаю из Новосибирска заказывать или от аккорда подходит ? Кто нибудь может посоветовать
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Где там разъём CD чейнджера? Снизу на магнетоле? Имею данный девайс (yator) но ни одного свободного разъема нет. Может фото сделаешь?
Мой отзыв: Audi A6 1998
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Вот это он?
1
 
Ответить
Здраствуйте, у меня в этот вход подключен телевизор, не могу подключить адаптер yator, что делать?
 
 
Ответить
505
Южно-Сахалинск
Игорь
Добрый день. У меня такое же авто, но год назад возникла одна проблема, которую я до сих пор так и не решил. Почти всегда не работает монитор и выдает какую то ошибку, она точна связана с блоком ДВД рома...
поменяй двд привод и будет тебе счастье
1
 
Ответить
8615093
505
поменяй двд привод и будет тебе счастье
Всё лечится пропайкой процессоров, и модулей памяти. Три года назад паренёк пропаял, и я забыл про этот гемор
 
 
Ответить
6142288
Волгоград
Как можно вам позвонить проконсультироваться?
 
 
Ответить
     
Новосиб
Сообщений: 71477
Ох повезло тебе что не уложил мотор на 20ке))))
У меня 2товарища угробили моторы на Хондах на этом масле
молились на мануал и колхозных спецов
лить надо 5-40 круглый год,это оптимально
Мой отзыв: BMW 5-Series 1996
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 2003 в России