Отзыв автовладельца Honda Inspire 1999

Хонда Инспайр 1999 — отзыв владельца

, Тюмень
16291
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25200 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-18 л/100км
Руль: Правый
Доброго времени суток!
Начну издалека, в своё время будучи студентом, совершенно случайно в моё владение попала honda civic ferio с d15b vtec-это была моя первая праворукая, японская машина...большей любви не до, не после испытать к авто мне не приходилось. Так вот с тех пор я поменял несколько автомобилей разных марок, но качество, динамика, звук хондовского мотора не давали мне спокойно жить:)).
Своего будущего "крокодила" увидел в объявлении на дроме, по цене в которую я как раз оценивал ненавистную мне mazda familia wagon, он стоял без переднего правого колеса в ограде частного дома, предложил обмен, владелец не возражал и вот я уже лечу за 70 км посмотреть на него и показать мазду. Состояние конечно было между 2 и 3...по 10 бальной шкале:), колесо вылетело в результате отрыва пальца нижней шаровой, кузов вкруг пошаркан, помят, поцарапан, левые двери вообще другого оттенка, в акпп залит ZIC Dextron III, "сопливые" передние стойки, разбитое лобовое стекло...но черт возьми-это V6+vtec от хонды!!!. Не буду расписывать, что да как в подробностях, но в том, что я сейчас пишу отзыв -я пошел на обмен.
Еще на перегоне до Тюмени улыбка не сходила с моего лица, звук мотора уже не как у сивки-здесь серьезней, рык приятный. Стоит нажать на педаль газа и машина без раздумья накидывает оборотов и выстреливает, после мазды - показалось, что пересел в гонко:). Заметил, что при скорости более 80км/ч авто начинает рыскать по дороге, есть гул от задней ступицы. Обошлось все не дорого: наконечники CTR рублей по 300, сразу не стал играть в рулетку и поменял обе нижние шаровые, также CTR стоимость была в районе 400руб/шт.
Началась эксплуатация. Сразу скажу, что езжу очень много, что по городу, что по трассе.
Мотор:
J25A на инсайберах все с системой vtec- не прихотливый, оборотистый. Расход, трасса от 7,5 до 10 л/100км, город от 15 до 18 л/100км, лью только Аи-95, хотя кто-то говорит, что в данный мотор пойдет и Аи-92. Проблем у меня с ним не возникало абсолютно никаких(тьфу, тьфу, тьфу). Стоит только вдавить педаль в пол и вы почувствуете, что это такое! Прошло уже два года как я на него сел и до сих пор не могу проехать спокойно ни одного отрезка своего пути -нет, нет да придавлю, что бы vtec сработал:). В морозы и зной заводиться без труда. Однажды на улицы было около -39, вышел с утра на работу(изначально думал ехать на общественном транспорте), но во дворе тормознулся и думаю дай попробую крутану для успокоения совести, а то как-то влом переть до остановки и там еще ждать, так вот, открыл водительскую дверь(садиться в холодный салон не было никакого желания) и повернул ключ...и бля он завелся без всяких проблем, как буд-то на улице не -40, а +25. Один только раз я бегал с бубном -сглючила сигналка ночью и посадила аккум в ноль...
Подвеска и рулевое управление:
В меру жесткая, на родной резине кочки съедает, сзади многорычажка. По хондовски подвеска врезает машину в дорогу! Иногда теряю грань разумности- заходишь в поворот на такой скорости, что задницу заносит или переставляет(это если сходу поворот на 90 градусов проходить на скорости более 100км/ч). В части ремонта особых проблем тоже не возникало, так поменянные в самом начале наконечники до сих пор хорошо выполняют свою функцию. После путешествия в Башкирию умерли опоры передних стоек(стойки брал кстати дубль какой-то по 1800шт отработали на ура) решил не заморачиваться, т.к. ко всеобщему еще и виток на пружине обломило, заказал контрактные в сборе от TypeS, перед поднялся -ездить стало очень удобно. Сейчас задумываюсь о замене верхних рычагов, т.к. на данный момент установлены фирмы Sat-го*но редкостное, на шаровых пальцах металл сырец!, сайлентблоки скрипят в жару...короче надо брать оригинал, контракт выйдет в районе 2000руб за штуку в сборе.
ГУР, про ГУР наверное знают все кто ездил на этой машине, да и на большинстве хонд тоже:), свой насос я подушатал когда зимой проехал посуху на нем около 15км, после этого в жаркую погоду стал при усилии гудеть и на месте широкие колеса стало тяжко крутить, надо откапиталить и залить, что-нибудь слегка погуще...либо контракт взять -это ориентировочно 5000руб. По маневренности в стесненных условиях сказать особо нечего, нет ничего выдающегося, по ощущениям, иногда даже кажется неповоротливым, но разворачивался на улочке шириной почти равной длине машины и не сказать, что устал крутить руль.
Салон:
Посадка очень удобная, регулировка руля только в одном положении, водительская сидушка на электроприводе -поэтому устроиться на ней удобно не составляет большого труда, в долгих путешествиях не устаешь(за раз проезжал 1200км), салон у меня обычный -тряпка, без монитора, в принципе устраивает, отделка в плане качества материала и сборки-хондовская-все на совесть, все на месте, ничего не скрипит и т.д. с теми же ниссанами, тойотами, субарями не сравниться. Обзорность хорошая, один минус в дождь закидывает часть боковых стекл так, что в боковые зеркала ничего не видно приходиться протирать постоянно. Места само собой хватает везде и всем, багажник огромный. Музыка(штатная BOSE 4+1) -мне как не особо помешанному меломану хватает ее мощности, причем приятное наблюдение в машине на полной громко и буфер отрабатывает, но выходишь, закрываешь дверь и музыка включенная в машине на полную по громкости не навящевая  -в общем то, что мне и нравиться. Единственное не хватает в родной магнитоле выхода usb, но в далеком 1999 году если флешки и были, то размером с чемодан и емкостью в 16Мб:)). Решил этот вопрос покупкой fm модулятора. Печка -автоматический климат контроль, в принципе резковатый(в плане если стоит 25 градусов может с горячего почти сразу врубить кондюк и дунуть холодным, что не совсем приятно), но и не критично, особо ни разу не напрягало. Зимой в -35 ездил в кроссовках -вольготно. Дует теплом или холодом(смотря что требуется)со всех щелей:).
АКПП!!!:
Кто не был баяноинсайбероводом тому не понять, что такое ATF-Z1, ATF-DW1, перегрев акпп и что фильтр акпп меняется только методом демонтажа всего узла и разборки его в виду отсутствия поддона. В общем кто более или менее ездил на этих машинах -знает, что надо постоянно откладывать на ремонт акпп:). Не обошла эта проблема и меня, причем прошел все круги ада с ней: изначально брался контракт, который не поехал(вскрытие позже показало сгоревший пакет 3 передачи), из-за путаницы небольшой в модели(так как этот модельный ряд выпускался в США) были высланы  с Конкорда фрикционы не с моей акпп, и так как все это попало на новогодние праздники без машины я топал около 2-х месяцев...После был установлен дополнительный радиатор охлаждения ATF, замены жидкости через каждые 8-10т.км...сейчас успокоился и решил частичной заменой заниматься раз в 20т.км. А так акпп по конструкции проста, работает в целом неплохо, причем пробовал разгон до 100км/ч в положении D и в ручном, получилось, что на D немного быстрее. Передачи тоже под стать мотору -отзывчиво отщелкивают при нажатии на газ, нет этой маздовской тупизны и нет этих тойотовских пинков(при разгоне педали в пол).
Итог:
Написать еще можно много чего, но боюсь уже так затянул и дочитывать неинтересно.
По итогу могу сказать, что быть владельцем этого автомобиля одно удовольствие, машина внешне очень красива и привлекает взгляд даже спустя 15 лет. В меру неприхотливая, в меру прожорливая, удобная. Один минус я в ней вижу теперь -2,5 мало ей объема, надо 3,2 Type S. В настоящее время ищу пути решения этого вопроса:). Всем спасибо за внимание.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3041
5. дополняй.
MB W205 AMG Line
6
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15114
классная машинка
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
11
3
Ответить
     
Сообщений: 2583
супер кар.1000%
11
1
Ответить
   
Курган
Сообщений: 929
Интересный мобиль - почти Легенда
9
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
Андрюха,держи 5!
Прочитал все)))
Inspire 2,5V '01
5
 
Ответить
   
Сообщений: 29440
огтлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5545
Владимир0604:
Интересный мобиль - почти Легенда
Нельзя так, что значит- почти? Легенда и есть, надо беречь, таких больше не делают.
11
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6345
Посредственный авто. Музыка хорошая, салон хороший, дизайн хороший, ходовка прекрасная, но переднего привода я не понял на таком мощном авто - дашь фоксу и таскает как шавку по асфальту. Это 2.5, а 3.2. вообще пипец. Запчасти дорогие, одни подушки ДВС сколько стоят, а у меня к 100 тык они развалились... И еще мне этот авто запомнился тем, что он был единственным авто, на котором я хорошо заработал, минимум по 1000$ с продажи, когда пробовал барыжить тачками на зеленке в каком-то лохматом году )))
6
11
Ответить
    
Сообщений: 38675
Хороший авто.)
3
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 24902
Frozer:
Посредственный авто. Музыка хорошая, салон хороший, дизайн хороший, ходовка прекрасная, но переднего привода я не понял на таком мощном авто - дашь фоксу и таскает как шавку по асфальту. Это 2.5, а 3.2. вообще пипец. Запчасти дорогие, одни подушки ДВС сколько стоят, а у меня к 100 тык они развалились... И еще мне этот авто запомнился тем, что он был единственным авто, на котором я хорошо заработал, минимум по 1000$ с продажи, когда пробовал барыжить тачками на зеленке в каком-то лохматом году )))
на 3,2 есть система VSA, не таскает.
две подушки двигателя контракт выйдет до 20 т.р., они типо пневмо-ресурс большой, если поставить китайские резиновые, то да-быстро разлетятся...
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3041
DюS:
на 3,2 есть система VSA, не таскает.
две подушки двигателя контракт выйдет до 20 т.р., они типо пневмо-ресурс большой, если поставить китайские резиновые, то да-быстро разлетятся...
за 20 можно двиг купить))
MB W205 AMG Line
5
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1308
привет от J30A. На одике много похожих радостей и забот, когда-то думал даже поставить туда J32 от UA5. Хороший отзыв, достойная машина.
2
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 24902
Боррродач:
за 20 можно двиг купить))
без подушек...можно еще дешевле купить:)
все эти з/ч(подушки, ГУРы)удачно скрусиваются и говорят, что потерялось:)
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3041
DюS:
без подушек...можно еще дешевле купить:)
все эти з/ч(подушки, ГУРы)удачно скрусиваются и говорят, что потерялось:)
я в том году J30A в сборе за 11 брал. Зато на акоррд7 к24а стоит от 35 и выше.
MB W205 AMG Line
1
1
Ответить
   
НСК-МСК
Сообщений: 674
держи пятеру!! несмотря на недостатки, которые в этой машине несомненно есть, тачка очень крутая и дарит массу положительных эмоций. мне бы тоже хотелось взять тупеса, но в нормальном состоянии и с нормальными доками они будут стоить запредельно.
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 24902
Боррродач:
я в том году J30A в сборе за 11 брал. Зато на акоррд7 к24а стоит от 35 и выше.
Ну так то серия К...у нас серия J...захочешь наш мотор не убъешь:)
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
1
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 24902
inspire400:
держи пятеру!! несмотря на недостатки, которые в этой машине несомненно есть, тачка очень крутая и дарит массу положительных эмоций. мне бы тоже хотелось взять тупеса, но в нормальном состоянии и с нормальными доками они будут стоить запредельно.
Как вариант распил по сетке притащить и на месте перекидать...но такой вариант не мой, тогда уж лучше марк или чайзер с 2jz-gte притащить и сделать насточщего монстра
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
DюS:
Ну так то серия К...у нас серия J...захочешь наш мотор не убъешь:)
и каждый 3й с контрактом))
MB W205 AMG Line
2
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18731
5 за бричку
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 24902
Боррродач:
и каждый 3й с контрактом))
:)))аха, сам не смог отказаться, когда предложили за 24т.р. двс с акпп из Япии, хоть и родной не доставлял хлопот, но сейчас лежит на запасе.
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
1
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37461
хорош-5
2
 
Ответить
Артём
Муравленко
Движ за 13тр взяли, ходит горя не знаем..... за 2 года только масла меняем
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 5462
ебааа....у меня на бревиса двиг контрактный 25 стоит а тут какие то подушки, много знакомых припухли с коробками на хонды при чем что капиталить что контракт нормальный рублей 40-50
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
MARKOVOD_38:
ебааа....у меня на бревиса двиг контрактный 25 стоит а тут какие то подушки, много знакомых припухли с коробками на хонды при чем что капиталить что контракт нормальный рублей 40-50
10-15 рублей контракт коробка стОит на эту модель. Ты посмотри, сколько стоит новая пневмо подушка на свой бревис.
MB W205 AMG Line
5
 
Ответить
     
Сообщений: 3041
DюS:
:)))аха, сам не смог отказаться, когда предложили за 24т.р. двс с акпп из Япии, хоть и родной не доставлял хлопот, но сейчас лежит на запасе.
А все так. Берут про запас,тоже не могут удержаться, от того, куда бы лишний четвертной сунуть)) А тут как на счастье подворачивается контракт)
MB W205 AMG Line
2
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 24902
MARKOVOD_38:
ебааа....у меня на бревиса двиг контрактный 25 стоит а тут какие то подушки, много знакомых припухли с коробками на хонды при чем что капиталить что контракт нормальный рублей 40-50
двигатель 2,5 можно и за 12 рублей найти на инспаир:)
ваш бревис совсем другая история "страшная"
бггг
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
2
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
MARKOVOD_38:
ебааа....у меня на бревиса двиг контрактный 25 стоит а тут какие то подушки, много знакомых припухли с коробками на хонды при чем что капиталить что контракт нормальный рублей 40-50
все это ерунда,я брал контракт подухи за 6000 обе. за 20 можно новые найти. акпп-да,проблема. но она единственная серьезная проблема.
Inspire 2,5V '01
1
1
Ответить
     
03
Сообщений: 3241
SEDOY 23:
все это ерунда,я брал контракт подухи за 6000 обе. за 20 можно новые найти. акпп-да,проблема. но она единственная серьезная проблема.
и меня она за 5 лет пока не коснулась...***
Inspire 2,5V '01
2
1
Ответить
   
Novosibirsk
Сообщений: 867
Ценителю только 5 :)
www.insaber.ru
Мой отзыв: Honda Inspire 1995
3
 
Ответить
    
Новосиб
Сообщений: 48
5! Авто зачет! Сам 6-й год владением наслаждаюсь, иногда задумываюсь взять что-то поновее, но такие мысли пропадают оч быстро! Все минусы этого авто с лихвой перекрываются его плюсами!
 
 
Ответить
9827084
Иркутск
Отличный отзыв, интересно читать. Тоже хочу инспайр в "третьем поколении", но боюсь, что все уже убили ((((
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Inspire 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Инспайр.
2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021
Посмотреть всё о Хонда Инспайр: Модельный ряд Хонда Инспайр, продажа Хонда Инспайр

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Инспайр с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром