Так как мой отчет наверняка не первый, который вы читаете о Хондах, то вы наверняка уже поняли,принцип инженеров Хонды – водитель должен получать удовольствие именно от ВОЖДЕНИЯ, не от обладания, не от опций а именно от ВОЖДЕНИЯ!!!При езде 60км.ч понять в чем же прелесть Хонды невозможно, поэтому если вы человек спокойный-машина не для вас! Кто рассчитывает ездить быстро, читаем дальше.
Теперь момент второй, определившись, что вы возьмете именно эту машину, нужно решить 2х или 4х дверку. Так как у моих родителей машины нет, но есть дача выбор отпал сам собой . 2х дверка выглядит более спортивно, но 4х дверка более солидно-выбирать вам.
Так как денег, на что-то более дорогое не было, то выбор стоял между Integra и Civic Ferio. Civic хотел только Vtec 130 кобыл , но так как найти такой за две недели не удалось, а деньги уже давно лежали в кармане и сильно ляшку жгли, то и тут вопрос отпал сам собой. Оставалось найти подходящую машинку. Барахолка в Новосибирске приличная , но на половину состоит действительно из барахла. Большинство машин, кроме отполированного кузова ничего из себя не представляли. И вот вроде такая же Integra, да совсем не такая , цена на 500$ больше того же года, нука-нука разберемся!
Итак, имеем литье R16 на низкопрофильной резине(удовольствие конечно дорогое, но как сразу вид сбоку преобразился, да и клиренс увеличился на 3см, проверял на шинном калькуляторе), плюс комплект летней резины, ветровички, брызговички, спойлер, а внутри Pioneer CD+MD размером с автотелевизор. Чуть не забыл, еще в отличие от Civic у Interga в блок-фаре есть противотуманки, и хоть особо они не нужны, но ночью смотрится SUPER! Осталось проверить машинку в деле. Несемся по Новосибу, музыку пока не включаем, слушаем мотор и подвеску. На слух притензий нет, но нужно проверить до конца.Заезжаем на СТО проверяем ходовую, движок, свечи, выхлоп на CO. Все в норме! Протыкали конечно и внутри все кнопки, рычажки. Салон не прокурен, панель черная-как хотел, сиденья с боковой поддержкой, руль удобный(некоторым не нравится расположение кнопок подачи звукового сигнала, ну так это дело привычки, просто давить на них нужно не пальцами, а внутренней стороной ладони-продолжением большого пальца). Сидеть за рулем очень удобно , обзор отличный и впереди и сзади (сидел недавно в Тойота Креста , так там и впереди без привычки тяжко, а при езде задом вообще кранты). Машинка конечно низковата, это вам не CRV, поэтому когда залезаешь, буквально впрыгиваешь под руль, а вылазить еще хуже, особенно когда грязища и боишься джинсами машину протереть.
Так что для тех у кого большое пузо это существенный недостаток :0)
Как машина ездит? Ну может у кого и ездит, у меня летает! Тут один товарищ писал, что у него АКПП немного тупит со старта, ну не знаю, лечить видимо что-то надо. У меня одинаково подрывает, как со светофора , так и при любой скорости на трассе. Сбивает к примеру твою скорость до 70-80 какой-нибудь грузовичок, пристраиваешься сзади, пропускаешь встречный поток, затем тапочек в пол и одним рывком обходишь( не плавно объезжаешь, а именно рывок и ты пролетел мимо, как будто он на месте стоит)! Управляемость отличная, когда по хорошей трассе идешь за 100 машина просто балдеет от удовольствия, мотор мурчит как кошка обожравшаяся мяса, а сам ты переполнен счастья от легкости с какой машина без малейших кренов вписывается в повороты не снижая скорости!
Ну хватит восторгов, теперь о буднях.
После покупки ( брал в начале февраля ) сразу поменял ремень ГРМ, масло Mobil 0w40 (для Сибирской зимы только такое и годится), масляный фильтр и поставил сигналку Томагавг за 7000 (пейджер с обратной связью). Воздушный фильтр был в терпимом состоянии, а вот финансы уже пели романсы, поэтому решил потерпеть.Да, чуть не забыл, из Японии машины приходят с минералкой в гидроусилителе руля, а она рассчитана на -25С, при -30С уже точно замерзнет, так что нужно менять на синтетику!!!
ATF-Z1 в коробке был светлый, без посторонних запахов, его менял уже летом вместе с антифризом (Texaco Бельгия), также промыл инжектора и сменил топливный фильтр.
Да, хочешь кататься-плати и катайся! Короче машина отличная у меня уже полтора года, и даже учитывая, что на ремонт я практически не тратился все равно: стоянка +бензин+текущая смена масел, жидкостей и т.д.+страховка+ТО+налог=итого около 100.000 рубликов в год! Ну что СТРАШНО!!! Это где-то 8.000 ежемесячно, плюс лично я брал кредит, итого (мужчины не плачут, мужчины огорчаются) уже была даже мысль продать, так я в долги себя вогнал! Конечно половина это бензин, если ездить мало и иметь гараж, можно и в 50.000 в год уложиться (все равно не мало)!
Была еще такая история: ни стого ни ссего начала машина тупить, но рвет с места, а то просто начанает плавно разгоняться будто Toyota, а я вообще-то Honda покупал, поэтому так не пойдеть! Сменил воздушный фильтр-нет результата, свечи-опять мимо, инжектора промыл-ну что ты будешь делать! И тут в одной умной книге нахожу, что у Honda нужно каждые два года делать регулировку клапанных зазоров-попал, сейчас летает лучше прежднего! На это лето купил новое литье 195*65*R15 (кстати вылет на Integra 6,5*100), до этого стояло 205*55*R16-понятно, что ни то ни другое не родное, но на родном машинка смотрится гораздо хуже и клиренс на 3см меньше! На этом конечно при скорости выше 60 если попадаешь в хорошую ямку, то колесо шоркает об защиту, а так нормально!
Вывод: максимум удовольствия за минимум стоимости самой машины, мне моя обошлась в 8000$, без пробега по РФ.И короче торопитесь 1999год последний когда Integra выходила в 4х дверном варианте!
И идачи тем кого не пугают трудности!!!