Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 2001

Хонда Интегра 2001 — отзыв владельца

, Москва
23714
114
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
173
голоса
4.8
5 — 148 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 18 =) л/100км
Руль: Правый
Название: TypeR
Цвет кузова: белый
Цвет салона: красный
Салон: полный сток
Кузов: тоже сток
Ходовая часть: так же сток, только пришли с ней стойки APEXi TypeV N1, пока не поставил
Двигатель: сток (220 сил)
Интегра Тайп эР, что может быть лучше? =)

Мое знакомство с правым рулем в общем и с Хондой в частности началось с приобретения 2,5 года назад Honda Civic VTi ’96 CVT. Машина была отличная, в меру динамичная, в меру экономичная, в меру вместительная. Всем радовала машинка. За время эксплуатации был установлен обвес BuddyClub, заменены тормоза на Brembo, оптика, нуливик, глушитель, музыка JVC mp3. Вообщем, планов на тюнинг было много, начиная от замены подвески, до замены двигателя на B16ый мотор.

Время шло, шел карьерный рост, и было принято волевое решение заменить мною любимую цивку на более динамичное.

Критерии при выборе машины были следующие – сил в районе 200 (180-220), передний привод, атмосферник, механика.

Кандидаты были следующие:
- Honda Integra TypeR DC2
- Toyota Celica ST202
- MMC Eclipse
- Honda Integra TypeR DC5
- Acura RSX TypeS DC5

Еклипс отпал из-за того что он просто не едет! Хотел ДЦ2 брать SiR, и сделать из него TypeR, но понял что не хочу пока деньги вкладывать в тюнинг, т.к. они никак не окупаются. Дешевле сразу TypeR взять. Основные соперники оставались Тегра и Селика. Начал спрашивать друзей, что они знают о селике, ответ всех был просто «не бери!», на вопрос «почему?», отвечали «хз» =)

Вопрос решился просто – прокатился на Celica ZZT231, MT6, 190hp. Да, машина едет!
Но после того как прокатился на Intega TypeR DC2 200hp, вопрос отпал! Машина не просто едет, она валит!! Ну и тот факт, что есть опыт общения с Хондой, и соответственно магазины запчастей и прочие сервисы были знакомы, было решено остановить свой выбор на Honda.

Но осталась последняя проблема DC2 vs DC5. Вопрос тупо упирался в деньги. Либо лезть в долги, брать кредит и заказывать с аукциона DC5. Либо сразу покупать DC2 тут, или же гнать из Попонии. Мои муки раздумья и выбора длились долго и мучительно =) Но помог случай, я сел в салон DC5 и меня немного прокатили (Дима, привет!). Вот тут все встало на свои места. Я хочу её! И только её!!!

Но есть вариант с РСХом. Скопирую разницу между этими автомобилями с одного форума:

DC5 Integra Type-R
двигатель 220 л.с. (@ 8400 RPM), бензин АИ-98+
коробка короткая с главной парой 4.7 (140 км/ч уже 5000)
LSD
подвеска жесткая, клиренс 12 см, колеса R17
салон велюр, сидения RECARO, руль MOMO, 2 подушки безопасности
музыка на MD, можно сказать отсутствует
тормоза передние Brembo 300 мм, колодки brembo ($350 комплект)
задние такие же как у RSX (колодки подходят)

DC5 RSX Type-S
двигатель 200 л.с. (@ 8400 RPM), бензин АИ-95+
коробка тоже короткая, но главная все же пара 4.4, передаточные числа тоже поспокойнее
LSD отсутствует
подвеска мягче, клиренс 13 см, колеса R16
салон кожа, 4 подушки, сидения попроще, ублюдочная кожа (мне не понравилась), наверное после S2000 самые лучшие из штатных у Хонды, скользковаты - но для пассажира - водитель не чувствует, держится за руль :), главные минус - отсутствует подогрев (он есть в канадской версии и 2005+), музыка BOSE 6.1 - для начала играет просто отлично, если не меломан, то можно вообще не заторачиваться.
Тормоза передние 300 мм, Nissin (комплект колодок ~$100)

РСХ, как видно, более гражданский и более спокойный. Так что мой выбор был отдан в пользу Intagra.

Дальше были не интересны проблемы с поиском нужной суммы, заказа автомобиля на аукционе, жутко длительные и невыносимые месяцы ожидания (целых 2,5 месяца из-за введения и отмены Евро4).

Теперь перенесемся из прошлого в настоящее. Что я могу сказать о машине спустя месяц эксплуатации. Автомобиль мне попался живой. Пробег 62500 км на момент приезда в Москву. Аукционная оценка 4, салон В. Были заменены расходники (фильтра, масла) в сервисе и сделана диагностика. Расходники для двигателя полностью идентичны от Civic TypeR, поэтому с этим проблем не возникло. Масло было залито Honda W5-30. Диагностика показала что автомобиль в хорошем состоянии, как по дрыгателю, так и по подвеске. Но вылезло 2 небольших косячка. Треснутая передняя опора двигателя (200 баксов с заменой), похоже японец жег на ней, о чем свидетельствует и тот факт, что были кончены все тормозные диски, и колодкам осталось проехать еще немного. В итоге было принято решение о замене тормозных дисков с колодками по кругу.

Тормоза.
Тормоза стоят там, как известно, Brembo. Которые не идут больше не на какие автомобили Honda, даже от Acura RSX не подходят =( Надо заказывать из Японии. После небольших подсчетов было решено, что правильней поставить тормоза от Endless. Диски 24-slit (с канавками) на перед и простые на зад, и колодки на перед и зад металлокерамика. Получилось не значительно дороже оригинала. Цены оглашать не буду, дабы не пугать =) Но я был готов к тому, что эта машина будет дороже в обслуживании и содержании. Тормоза заказаны и пока я их жду. Срок поставки 3 недели. На время планирую поставить колодки Ferodo, ценою в 4500 руб. за комплект. Я думаю их мне хватит что бы уюить в конец тормозной диск и дождаться нормальных тормозов =)

Все, больше неприятностей не было. Была лишь радость. Радость от управления действительно быстрой, маневренной, красивой …. (дальше ставьте любые эпитеты на ваше усмотрение) машиной.

Белый цвет выделяет из массы темных автомобилей. Сначала мне нравилось, что девушки сворачивают шеи глядя на авто, а мужчины оценивают автомобиль и бегут скорее читать шильдики (не часто встретишь DC5 на улице). Но потом это стало просто доставать, все постоянно смотрят на тебя, не возможно даже в носу поковыряться =)

Салон красный. Очень нравится сочетание белого с красным. Так же только на белый цвет идут с завода родные белые диски. На остальные цвета – серебро. Кресла очень удобные, но не для всех, у кого то может не поместится попа, но с моей комплекцией – в самый раз, боковые опоры охватывают и закрепляют в кресле, благодаря чему можно писать повороты на большей скорости ;-)

Очень нравится кошмарить на дороге водителей БМВ, Субар (не СТИ), и прочих турбонутых =) Некоторые даже не стесняются, и когда догоняют на светофоре, высказывают свое восхищение данному автомобилю =) Бака 98ого зватает мне на дня 2-3, в лучшем случае 4 =)

В планах снятие ограничителя, установка хорошей музыки, КАСКО. А там посмотрим, может созрею к тюнингу, хотя мне очень нравится стоковый вариант – ничего лишнего, все что нужно есть.

Технические особенности я думаю вам слушать не интересно, т.к. эту информацию можно найти в Интернете. Но на любые ваши вопросы готов ответить и обсудить =) Если вы еще не можете определится с выбором, то просто посидитепроедьтесь, и все сразу встанет на свои места.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Очень красивая машинка,в Москве ни разу живьем не видел. Каско, штуки 3 будет стоить на эту машину, и не все страховые возьмут.
Расходом великоват по-моему.
3
 
Ответить
Александр
Славянка
Че скажешь....хороша зараза......а че не S2000? ;))
5 баллов....
Единственный минус этой машины....:))) не для повседневной езды......... Я считаю...в гараже должны стоять 3 авто: MDX , NSX ну и конечно же LEGEND.......:)))))
Прямой и ровной дороги тебе Spooler.....
______________________________ _____________________
ACURA(H-INSPIRE) 1998 2,5 / H-SABER 3,2 TYPE S (жду с Японии :)) )
4
 
Ответить
DIMON
Поздравляю , офигенный аппарат!!! Удачи на дорогах!
1
 
Ответить
5
 
 
Ответить
автор
2Petrusha, да, примерно так и будет стоить, но я нашел чуть дешевле с франшизой. Как только с тормозами разбирусь, займусь страховкой.
А расход такой, потому что жжгу постоянно =) Не могу пока спокойно ездить =)

2Александр, я же говорю, переднеприводный авто хотел. Про повседневную езду - позвольте не согласится, я на ней на работу езжу, дорога позволяет и даже там отжигать =)

И всем спасибо за приятные комментарии =)
 
 
Ответить
Azteh
Красота! Зачет.
 
 
Ответить
DuMoH
Тож хочу такую...
2
 
Ответить
Ну Миша, теперь мы знаем начём ездиет Админ Фхтима)))) Маладец, отзыв хороший!
 
 
Ответить
Кстати вы там все помешаны чтоли на спортивках? У Мишы манагера (бывшего) вроде Скайлайн был))))
 
 
Ответить
Москва
молодтца :)

жги дальше :)

а я пока никак не могу решиться..
 
 
Ответить
Космос......отличные фотографии, увижу в городе, буду моргать светом и сигналить вау,вау,вау....
 
 
Ответить
Тачка отличная!!HONDA-рулит!!
1
 
Ответить
Новосибирск
ЗачОтная машинка! Молодец!
У самого Тупер DC2.
 
 
Ответить
Зачетная машинка!!! и цвет ей очень идет!!!!

поздравки!!! какова цена вопроса?
 
 
Ответить
Spooler
автор
2ONYX, тут в итоге получилась в $20500
 
 
Ответить
Красив зараза 5
 
 
Ответить
Отличный аппарат!!! Честно завидую белой завистью.
 
 
Ответить
Инфу принял к сведению. Я себе Альтеззу хочу на ручке 6мт, 210л/с, 3s-ge, зад.привод, LSD, тож 17" в стоке, за тот же год будет 15-16убиенных еннотов
 
 
Ответить
Spooler
автор
2ONYX, Альтезза - другой авто, тут даже можно не сравнивать =)
2
 
Ответить
у меня вопрос.
какая жесткость подвески?
меня это в том году смутило, когда хотел заказывать подобную. товарищ отсоветовал, мол, хода амортизатора вообще нет.
 
 
Ответить
а меня, когда на ней ездил, огорчила конструкция и движения рычага АКПП. да и консоли тож. до ужаса дешево реализована. ..но то была не тайп конечно.
 
 
Ответить
Знаешь что, дружок.
Наши турбоносные тачки, и моя калдина в том числе, уроют твою и еще с десяток таких хонд по дороге с дачи с овощами и с мешком картошки в багажнике. Не надо тут пИсать, 220 лс на 8400 против 260 на 6600. Сначала физику выучи, прежде чем такую херню писать.
3
27
Ответить
Spooler
автор
2vapnyar, жестковатая конечно, но я щас уже привык. Вчера катался на крузаке и поражался как он кренится в поворотах, моя хондочка их проходит как по рельясам =)

2Стажёр, ручка переключения передач очень удобная, прям сама в руку ложится, эргономика в этом плане крайне продуманая. Все таки есть разница ТайпР и ИС.

2Abbath, дядь, не надо так резко ;) Я не спорю что калдишки (респект этой тачке, сам когда то западал на неё), супры и прочие скайлайны быстрее моей. Но есть разница 2 литра хондо-мотор и 2,5 литра Вольвоский (Фокус2 СТ) и Хонда его объезжает ;)
И что именно не понравилось тебе в моем отзыве?? Буду рад услышать здоровую обосновноную критику =)

P.S. А Интегра автоматную Калдину объезжает тоже =)
 
 
Ответить
Эти "товарищи" КалДинисты и на Хондах то никогда не ездили!
7
1
Ответить
Мурманск
Летательный - аппарат!!! ОТ души завидую!!! У самого VR4 90г за 1,5 года 2-я турбина вылетела и автомат на исходе короче достал !!! Хочу I-vtec хотябы в DC-2, а это значит опять ралли-реид Владивосток-Мурманск. Эх ударим Hondой по российскому бездорожью! Удачи на дороге при 8400об/мин над землёй
1
 
Ответить
abbath, вози в своей калдине картошку и пугай гусей в деревне своим турбопердежом))). ты его будеш наблюдать в бинокль..физик блин...spooler респект атличное авто, в моих планах брать такое же, сейчас более спокойная версия в дц 5 на автомате)
8
 
Ответить
2Abbath, дядь, не надо так резко ;) Я не спорю что калдишки (респект этой тачке, сам когда то западал на неё), супры и прочие скайлайны быстрее моей.

Вот тогда не надо ересь писать. Отзыв нормальный, НО про то какой ты крутой, не надо. Ты это на закрытом полигоне докажи, а потом понты мечи.

Но есть разница 2 литра хондо-мотор и 2,5 литра Вольвоский (Фокус2 СТ) и Хонда его объезжает ;)

А что на тойоты стали ставить вольвовский? не знал. ну ты мне веки то открыл.

И что именно не понравилось тебе в моем отзыве?? Буду рад услышать здоровую обосновноную критику =)

Я тебе уже писал, что не надо пурги, про то как ты всех турбовых рвешь, да еще наверное, по городу?

P.S. А Интегра автоматную Калдину объезжает тоже =)

Ну-ну, наверное ту, что с 4-мя людьми и картошкой и подуставшей турбиное? Не надо ляля. У нас регулярно проводят заезды на 402 и еще не одну хонду там в победителях не видел.
2
15
Ответить
Эти "товарищи" КалДинисты и на Хондах то никогда не ездили!

Да ну, покажите мне хонду, которая обьедет калдину.
Все сток.

зы - а на хонде я ездил, ничего там такого нет. в калдине хоть мотор хороший, а в хонде что? понты для малолеток видимо?
1
16
Ответить
abbath, вози в своей калдине картошку и пугай гусей в деревне своим турбопердежом))).

Да запросто, я не малолетка, если надо, то буду......:))))

Давай на дороге встретимся и покажи мне мастер класс, молокосос, блин.

у меня есть мыло, все озабоченные хондой и малограмотные пишите туда. еще есть вопросы?
1
12
Ответить
Машина красива только внешне, ей даже новые стойки не помогут! Сам езжу на ALTEZA 3.0 turbo плюс куча электронники вообщем выдает около 400 л/с, а с хондой в Красноярске гонялись как кто то выше выразился в биноколь наблюдал!
1
6
Ответить
автор
2Abbath, выпей валерьяночки ;) Все относительно, не предирайся к словам. Калдишка - достойный аппарат, но не надо из него икону делать.
А автоматная Калдина рвется - это факт.

З.Ы. Хонда - рулит, а если в неё еще и турбу вкорячить ... не буду тебя расстраивать ;)
16
1
Ответить
abbath, угомонись, называеш всех малолетками и сосунками -но судя по твоей критике от них ты тоже не далеко вырос.сравнивать безнаддувную машину и машину с нагнетателем наверно это не есть правильно,слишком разные классы . если брать характеристики у интегры 220лс с 2х литров без наддува снимаеться, у тебя 260 с турбиной(без турбины кажеться при 2литрах 140лс), интегра легче кг на 300 , и раскручиваеться по оборотам гораздо быстрее . 6.5 до сотни в стоке, причем производитель заявляет что за 6 секунд разгон до 100 , 402 метра стоковый тупер едет за 14,5-14,7 сек что на переднем приводе и в стоковом варианте очень даже неплохо. приведи мне пример любой другой переднеприводной машины у которой с литра снимаеться 110лс без наддува. и поверь интегра калдину обьедет. и так для информации интегры и делались для кольцевых гонок.
smile-80 -мог бы не коментировать , еще закись поставь и тогда можеш гордиться что всех обьезжаеш....ребят разные классы ведь.
13
2
Ответить
Я не против хонды или запорожца. Надо реально оценивить свою машину и не молиться на нее. я реально оцениваю свою, и не возвожу в абсолют. И у нее есть минусы. Вот ты говоришь, что тегра делалась для кольца, тогда какого лешего на ней по городу ездить? Снять с любого мотора можно и больше, просто такого вопроса перед мотористами тойоты не стоит. Все уже доказано, в том числе и в России, как ты атмосферник не тюнь, а турбу на него поставить и дешевле и торча больше. Если хотите корячится у меня с 1 литра 110 лс. Виртуальных. Кто нибудь в москве заежал на стенд? Реально там 200. И то на хорошем 98.
Теперь вопрос цены, калдина на палке 2000 года стоит 13000-15000. Сколько стоит такая же хонда? 220 сильная?
Под 20000. Если мы сравниваем машины 1-й ценовой категории, то на 7000-5000 баков мона такого тюнинга поставить....... так что вам даже стыдно станет. Хонда, хонда.....назовите хоть один нормальных мотор 400 лс с 2-х литров у хонды.
2
16
Ответить
И еще, обьясните мне зачем в городе 8400 оборотов? Часто в на них ездите? У тойоты, например максималка, как правило на 6600. Это уже более реально. Если сделать максималку на 8400, то, поверь, тоже будет не менее 110 лс с литра. инженеры не дураки.
Посмотри на продажи тойоты по всему миру и например хонды или мазды или ниссана, люди голосуют кошельками. Мне такую предлагали за 19000, и буду ездить как пацан, т.к. она тогда была одна в городе. Но, так как я не пацан, то нафиг надо атмосферник, если есть турба?
1
14
Ответить
Спулер, если ты турбу вкорячишь в свою хонду, то это тебе вылезет в 7000 баксов. И выдержит ли ваш форсированный мотор, изьеженый еще в японии, 400 лс.
А наш выдерживает и причем не один сезон. Так что отдыхайте парни.
Я уж не буду говорить, что 1jz-gte и rb26 - держат спокойно 1000 лс......где ваши хонды, ау !!!!!!!!!!!
1
16
Ответить
abbath, кольцевая гонка не = овал, а город с многочисленными поворотами можно назвать симуляцией и управляемость у интегры ,аккорда и даже,црв будет на порядок лучше калдины,кариныи тд, перед мотористами тойоты как ты правильно сказал не стоит снять больше, потому что это приведет к удорожанию машины(и не факт что к надежности,тк опыта в постройки у них мало, турбину воткнуть и проще и дешевле), что для тойоты не приемлимо(вот тебе и продажи),по поводу1jz-gte и rb26 1000 сильных ,я тебе говорил про передний привод и атмо мотор, а ты мне твердиш про марки/чайзы и скаи машины заднеприводние ,если уж на то пошло, то s2000 имеет мощность 250 лс без надува в стоке ,в япе его доводили до400лс -двиг f20c(2х литровый ) без турбин...в штатах NSX(воткнули 2 турбины)-1100 лс двиг c30а ,у хонды изначально 90% переднеприводных машин, если на передний привод запряч 1000лс то эта машина и будет мощной но толку от нее мало будет, хонды любят турбовать в штатах и с в18с (1,8 литра с турбой снимают по 400 -500лс, тайота ау? и с тойтовского ты ни в жизнь столько не снимиш при таком обьеме, лишь убъеш двигатель) теперь о классах, прямой конкурент интегре-целика. ценой сегмент почти один и тотже , по скорости и диманике селика(автомобиль хороший но не быстрый) проигрывает интегре. теперь возьмем автоспорт, из японских авто в ралли рулят ипреза,эво,цивик причем первые 2 турбы)) в формуле 1 хонда на 4м месте, тойота на 5м и то благодаря Р.Шумахеру ,и к твоему сведению по статистике хондовские моторы ценятся на порядок выше чем тойотовские. а из всего сказаного тобой получаеться на машину молишся ты, я тебе привожу только сухие факты. у меня были машины и тойоты(селика3sge turbo и супра2jz-gte-машина ракета в прямом смысле этого слова: с неуемным аппетитом и летящая по прямой ) и ниссан гт(rb25) -не трубо с полным приводом,сейчас интегра тупер в DC2 кузове(в18с-по рсмке- 226 лс) я получаю удовольствия от езды на этой машине болше чем от ранее перечислиных,зимой в планах интегра DC5 кузове,естесно type-r
11
2
Ответить
P.S. и спокойно эти машины 1000 лс не держут как ты говориш, ч то в штатах что в япе эти машины являються демо и шоу карами и у них нет разрешения передвигаться по дорогам общего пользования , поэтому эксплуатационые характеристики этих машин давай не будем трогать
3
 
Ответить
P.S.S а если ты брал машину чтоб возиь на ней картошку и двигатель не раскручивать больше 4тыс оборотов то зачем тебе турбовая то? эксплутационые расходы всяко выше у нее по сравнению с ее атмосферным собратом?
7
 
Ответить
Здорово,парни.Вот читаю ваши отзывы и складывается такое ощущение,что я на базаре.Ведёте себя как маленькие дети в песочнице: "У меня машина лучше,а тебя хуже..."Все машины хороши,по-своему.Но и у екаждой есть свои недостатки.И Мерседесы с Лексусами постоянно спорят друг с другом.Никогда не будет идеальной машины.Короче,будьте мужиками!
А по поводу машины и отзыва : Хороши!
3
2
Ответить
автор
iv, respect, все правильно описал

Max777, спасибо, не хочу даже продолжать эту полемику =) это вечный спор АМД вс Интел, Тойота вс Хонда, БМВ вс Мерседес и т.д. Просто фанбои есть везде =)
1
 
Ответить
Spooler,вот скажи...У вас ,в Москве, сильно цены отличаются на абсолютно одинаковые автомобили с правым и левым рулём,одного года?
1
2
Ответить
Я херею, вас хондаводов вывести из себя нехрен делать :))))))))
Ладно парни не обижайтесь. Цените юмор в себе и не принимайте все за чистую монету....:))))))))))))))))))) )))))))))))
Умные люди на такое обычно молчат чего и вам желаю.
 
16
Ответить
Ну вы демоны вы чё тут базарите? Всем сосать хондарь рулил рулит и будет рулить..... HONDA FOREVER!!!! гоните свои калдины сюда я их всех отимею.......... Abbath-дачник тупорылый скорее всего ты тазовод!!!!!!!))))
10
2
Ответить
Я херею, вас хондаводов вывести из себя нехрен делать :))))))))
Ладно парни не обижайтесь. Цените юмор в себе и не принимайте все за чистую монету....:))))))))))))))))))) )))))))))))
Умные люди на такое обычно молчат чего и вам желаю.

Abbath (---.pppoe.irtel.ru) | 03.08.2006 23

хм..и кто кого тут вывел из себя?...вас тоётофилов вывести из себя гораздо проще,и нас машинами инженерный бог не обидел,))) а за совет спасибо , надеюсь что ты ему же и последуешь?
5
 
Ответить
Spooler
автор
2Max777 (Кемерово,Кемеровская область), ну если сравнивать Acura RSX Type-S из Америки и Honda Integra Type-R из Японии, то цена практически одинаковая.
Так что смотря какие автомобили. Цивики вот например старые отличаются в цене на пару тысяч в зависимоти от руля.
1
 
Ответить
Не смешите народ GT-T дерёт всех хонд! Проверено! :))))
 
11
Ответить
Предлагаю заехать с Матроксом, у него турбовая калда. Ставка 10000 руб с каждой стороны. Ну че, спулер, погнали?
 
8
Ответить
Spooler
автор
попробуйте еще раз прочесть то что я писал выше, не ленитесь читать буквы ;)
"P.S. А Интегра автоматную Калдину объезжает тоже =)"
9
 
Ответить
Слил?
 
3
Ответить
Знаешь что, дружок.
Наши турбоносные тачки, и моя калдина в том числе, уроют твою и еще с десяток таких хонд по дороге с дачи с овощами и с мешком картошки в багажнике. Не надо тут пИсать, 220 лс на 8400 против 260 на 6600. Сначала физику выучи, прежде чем такую херню писать.

Abbath (---.pppoe.irtel.ru) | 31.07.2006 03:20

высказыванее просто смех калллллдина супер это смех купи хонду и попробуй
9
2
Ответить
Поздравляю с покупкой! Машина довольно-таки быстрая, хорошая, НО про "турбобонутых" :-) ты конечно немного поспешил.

А по поводу Caldina GT-T... такая стоит у тебя(!) во дворе, синяя, всегда к твоим услугам.

P.S. Апарат достойный, но турбины вам хондоводы, как не хватало, так и НЕ ХВАТАЕТ(!)
 
7
Ответить
Spooler
автор
matrox, дядь, стукнись в асько - 2378430 ;)
 
 
Ответить
Так хватит базарить. Spooler поздравляю тебя и себя с Integrа. -))) Ездил на калдине у меня была не GT-T но 2-х литровая с тюнингом 210 л.с. - отдыхает. Сделал тюнинг на Integra: турбина бензонасос охлаждение коробка обвес музыка и TV = 535л.с. Кто там на калдине кому @!#$у порвать!!!!!???? Когда получил свою ласточку то погонялся со своим приятелем: у него калдина GT-T в стоке, у меня тоже была в стоке. Со светофора уходили вместе на равных, на 80-100 кмч калдина впереди, на 130 и выше в @!#$е...

Отзыв КЛАСС!!!!! Машина СУПЕР!!!!! Побольше свободных дорог, поменьше красных светофоров и мудил на дорогах, ну и конечно поменьше наших любимых ГИБДД - ДАИ(дай а то з@!#$у до смерти)...
6
 
Ответить
а чем она отличается от Акуры RSX (акромя руля))
 
 
Ответить
Spooler
автор
2DSK, а расскажи поподробней, можно в аську 2DenAn, можешь тут прочесть - http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=327
 
 
Ответить
Как будет время расскажу а ща пока некогда.
 
 
Ответить
Spooler
автор
DSK, ок, спасибо, буду ждать =)
 
 
Ответить
Спулер, там на фотографиях рядом с вашей ДЦ5 стоит Прелюд Тайп-С, тоже 220лс.
Вы с ним на 402 метра не заезжали? Какие результаты?
3
 
Ответить
Почитал тут Тойото-калдино-манов, сначала посмеялся, но потом решили на практике проверить, что бы не быть голословным. Благо по знакомым имеется и калдина GT-T МКПП и Интегра ТАЙП-РРР :)) Обе ухоженные в гуд состоянии, сток. Рвануть хотели примерно на километр -. Стартанули вместе, Калдина сначала не хотела сдаваться, но потом как-то быстро "сдулась" и потерялась в пыли :))И это по прямой !! Стоило бы еще проверить по серпантину или пустынно-ночному городу, но это было бы не в пользу калдины. 260 сил, 260 сил, и чито ? Во первых Хондовские 220 сил - это не тойотовские 220 сил, проверенно, при похожих массах авто. Во вторых калдина жтт на 300 !!! кг тяжелее интегры тип-р, и эта разница в 40 силенок при таком раскладе еще быстрее улитучивается в пользу интегры :) Так что товагисчи тойотоФИЛЫ не надо вводить людей в заблуждение :)) Хонде турбины Не "не хватает", она ей по-просту не нужна, давая в этом плане фору другим Фирмам,делая великолепные двигатели без наддува и снисходительно улыбаясь пыжущимся конкурентам :)
9
 
Ответить
Уважаемый Spooler,
подскажите пожалуйста, в драге на 402 метра Интегра Типер VS Прелюд Типес, как на одной из вашей фоток, какая из машин впереди?
Являюсь владельцем такого прелюда и подумываю о замене его на DC2 TypeR.
И еще вопрос, насколько и по каким критериям DC2 хуже/лучше чем DC5?
Буду весьма признателени и благодарен за ответы, можно на почту...
2
 
Ответить
Я начал мечтать об этой машине через пол года после того как получил свой Accord SIR CF4.

Я сравнивал Celica и Integra последних поколений, когда загорелся тайп-эром. Сравнения не в пользу тойоты. В Celica больше маркетинга и коммерции, как и в большинстве тойот. На самом деле для тойота это просто очередной продукт на котором будут заработаны очередные деньги. У тойоты даже нет аналога тайп-эру. Дальше 190 сил не пошли. Не очень это выгодно.
Интегра тайп-эр это воплощение мечты людей влюбленных в спорт. И для тех кто хоть немного разбирается в автомобилях это очевидно. Не думаю, что с этого проекта они имеют большую выгоду. Но в этом то и есть вся соль многих знаменитых марок — зарабатывая деньги они не забывают о создании дествительно ярких машин, в которых кроме спортивного совершенства ничего нет. Именно такие автомобили будут вспоминать через много лет.
4
 
Ответить
Spooler
автор
2nnn, нет, еще не заезжал, но теоретически ТупеР должен быть быстрее.

2SERG, ну на МКПП калдина всетаки на квотере быстрее у неё очень хороший первый прыжок на полном приводе и турбе, как дальше, не знаю. По поводу разных лошадей, полностью согласен. Я на бывшей своей машине (сивик ВТи 130 сил на вариаторе) объежал Селику на (автомате 140 сил в кузове СТ).

2ilq, как я писал выше тегра должна быть быстрее. В плюсы ДС5 по сравнению с ДС2 следующие: дизайн (интерьер и экстерьер), другой двигатель (заведомо больший потенциал, но опыта по тюненгу К20ых моторов меньше, чем по тюнингу В18), подвеска, да много всего. Подробнее вам ответят тут - www.redliners.ru

Да, и не забываем что ИТР проектировалась для кольца, и на кольце надо её сравнивать с другими машинами, а не на драге. А как рулится ИТР это вообще отдельный разговор =)

Но по прошествии некоторого времени эксплуатации скажу что машина достаточно дорогая в обслуживании =( Но зато сколько кайфа - не предать =)
2
 
Ответить
народ!!! хондаводы да че вы с овощевозами спорите. это они постоянно флудят. КАЛдина это разве машина? на ней действительно только картошку на дачу возить. автоматную калдину ГТТ даже сир т рвет на 402 а не было бы полного привода и простой сир бы порвал без всякой турбы:))) гтт бодрей едет но интегра тайп р дс2 слегка облегченная рвет ее на клочки на 402. у нас такая проехала на драге 14,2. сомневаюсь что стоковая калда так проедет. чувак на калде проехал 14,35. 3с мотор так себе больше 300-320 сил не держит без серьезных переделок. а атмо воще ацтойные моторы по сравнению с хондовскими. так что не обращайте внимание на флудеров. отзыв нормальный тачка супер!!!
6
 
Ответить
не понимаю, с чего тут головы сворачивать, глядя на эту машину..
дизайн штампованный, весьма примитивный и пошлый (пошлость в данном случае - это до оскомины набитая "подводка" нижней линии фар и фонарей а-ля бмв).
единственная красивая деталь, на которой задержался взгляд (по фоткам) - это красные сиденья =)
1
4
Ответить
Salam vsem vishe napisavshim.Sam vladelec mersedec E220sportline, MMC RVR 1999 goda turbo, Vaz 2199,na vseh mashinah esdiu po raznim sluchaiam i vse ochen nraviatsia.
Prochital vsio , vi znaete ia uvlekaus silno mashinami i lublu vse marki no vot tolko odnu marku nevosprinimau nikak eto Toyota(polnoe g......!)
Honda eto new generation,eto umneishie inzheneri kotorie v pervuiu ochered hotiat sdelat mashinu dlia voditelia,a ne tak kak toyota selat tak chtobi bistree i deshevle prodat,realno tachka dlia starih penkov kotorim vazhna anadioczhnost i deshivezna a ostalnoe nafig.
A vot honda eto totzhe BMW vsio dlia voditelia menia age v droge brosaet kogda smotru na tohometr gde 8400 red zone eto neopisuemo eto sila ,eto zavorazhivaet.
I pofig chto ona dorogaia i chto esli tam chioto lamaetsia ili trudno dostat zapchasti ,eto strast eto mashina kotoruiu tebe prosto hochetsia imet(eto kak zhenshini est krasivie ,ochen krasivie i est kotorih prosto silno hochetsia kakaie bi oni n ebili.).

Da i prost Honda eto proizvedenie iskustva ihnii atmosfernie dvigalo eto ludshee chto m ozhet bit na danii moment na zemle.

Pozdravliau chuvak s tachkoi ludshaia tachka na planete ,a takih nemnogo ,hochu takuiu ge i navernoe skoro vozmu pofigu skolko bi men ona ne stoila budet chetviortoi u menia ,a potom eschio chionibut (subaru WRX STI)vozmu tak i budu kolikcionirovat tachki no vot tolko nikogda ia nekuplu TAYOTA.

A te kto goniaut na deshiovih taiutah prosto zhaba davit i vsio ekonomistii eba ... e.

P.S. OOOOOO etot Tahometr 8400... o etot dvizhok ,Honda odnim slovom.
2
 
Ответить
Spooler
автор
2Михаил, ну это факт! Да и на вкус и цвет как говорится ... Мне вот очень дизайн нравится, даже ресталинговый не так как доресталинговый.

2Bob, спасибо, во многом готов согласится ;)
3
 
Ответить
Мурманск
Парни, вас послушать, 500 лысых слонов 800 или 1000, детский сад! Сколько стоит такой бешеный подъём мощности ни кто и не говорит ( не секрет что стоимость автомобиля утраивается если не дальше) а так же есть такое магическое понятие (просто камень преткновения) как РЕСУРС . я думаю практически каждый из вас не в состоянии выложить сумму за новый бимер М3 или после каждого лихого старта на 402 метра поменять движку, по этому практически все озвученные здесь аппараты не переваливают за отметку в 20000 вечно зелёных денег. И каждый старается выжать максимум за свои денежки( с неба они почему то не падают) и максимум удобства и удовольствия для себя любимого по своим возможностям. Кому надо произвести впечатление и он по большей части не обременённый семьёй и детьми тому integra ну а у кого жена, ребятишки,тёща и спаниэль, но душа требует праздника, тому caldina gt-t. Я видел чудика тащившего прицеп sti-ной импрезой по этому что тут говорить про мешки с картошкой, данные авто зачастую единственные и неповторимые в семье! У меня у самого старенький турбовый Галант VR4 я знаю что такое турбоподхват это каиф! Но это удовольствие доступно с 3000 до 5500 об/мин, но вот замена турбины и расход тихий ужас! А I-VTEC это ну как вам сказать. Примерно так; сидим в марковнике во Владике возле гоголевской развязки пьём пиво ( благо 10 часов вечера и ехать ни куда не надо) и вдруг х-у-у-у-у-о-о-О-О-Н-Д-А-А-а-а- а-а! с рёвом шпарящего на бреющем истребителя и с такой же скоростью в сторону кольца прошёл призрачный силуэт мерцая aqua подсветкой под днищем. На наши вопросительные и изумлённые взгляды, единственный среди нас местный, выдавил « Integra DC2 двига B18C» с тех пор для меня это икона а DC5 монумент, не даром они увековечаны в NFS Underground! Я знаю что после замены мозгов хондовские движки крутятся до 10000 об./мин а при более глубоком вмешательстве и до 12000. и мне тоже хочется чтобы как в анекдоте «а теперь вторая!» или порвать Какого-нибудь сильного мира сего на допустим, мерине , со светофора до светофора только я чур на задней передаче что бы у этого фраера челюсть асфальт загребала от удивления!
Я как и большинство из вас звёзд с неба не хватаю и максимум на что я смогу рассчитывать на DC2 или ALTEZA RS200 и в вопросе подгона ТС под, себя могу сказать одно, тюнингу быть только разумному, на пример мозги и КОМПРЕССОР, турбокит слишком дорого да и турбояма. Я к чему клоню, вместо того чтобы впустую трепаться, выкладывайте конкретные шаги по улучшению собственного самочувствия за меньшие деньги: пиво, водка, девочки, наркота в расчёт не идут.
Вопрос DSK «Привода в штопор не выкручивает? Диск сцепления каждый день меняешь? А шрусы?
2
 
Ответить
я, кстати, в своем циничном комменте выше имел ввиду только кузовной дизайн. а то, что у нее под капотом - достойно уважения! вот тут есть такая же, но с дьявольским акцентом http://forum.nvrsk.ru/index.php?act=module&module=gallery&cmd=si&img=12540
 
 
Ответить
Какая разница в цене Хонды IS 2001 и Акуры РСХ 2001 при одинаковых двигателях?
 
 
Ответить
Spooler
автор
2Osiris, помоему по цене одинаково должно быть. Но надо сравнивать, я по аналогии РСХ ТайпС с ИНтегрой ТайпР, там почти одинаково по цене.
 
1
Ответить
Accord
Автор тачка супер себе такую хочу но вот проблемка это вам в россии купить себе ская или интегру нет проблем а нам в украине с нашими правилами растаможки, и даже если есть знакомые, пригнать с владивостока в харьков это 7000-8000 км. Такчто завидую я вам россиянам а вы еще спорите у кого машина быстрей, но с одним я согласен на 100% тойота это пи!;@$ий отстой!!! У меня акорд тайпр 2.2 212 сил 2002 г., а батя себе взял нового акорда 2.4 192 сил. И машинки я вам скажу супер. У нас в украине нет выбора по машинам как бу иномарки которые эксплуатировались у нас более 6ти лет это трупы. А из новых D-класса мазда 6 уже приелась а остальное всякие вектры(опель), мондео(форд), авенсис(тойота) так это и машинами не считаются. На что росияне не занимайтесь ерундой а просто катайтесь и получайте удовольствие.
 
 
Ответить
zmeeed
тачка класс! у меня аккорд 99г левый руль 2л 147 АТ и я хочу сказать, что не глядя на мощность и на руль неправильный, а еще и автомат в придачу - я всегда первый!!! хонды рулятся и рулят!!! но это конечно по улицам г москва, а на 402х метрах мне делать нех. вот. сейчас стоит вопрос покупки автомобиля для жены. еле уговорил её купить чёнть туперное. (самому охота АТЖЕЧЬ НИПАДЕЦКИ) вариант 1 хонда сивик 2003г вариант 2 акура эрэсикс. помогите люди добрые практическими советами. буду вам очень признателен. эх калдоводы, вашу бы энергию да в нужное русло!
4
 
Ответить
scarge
Мурманск
to accord отпишись на scarge-gt@mail.ru я в феврале пригоню себе dc2 в мурманск потом рвану в чугуев(20 км от харькова) к родне. пересечёмся погоняем. а вариант морем до одессы не рассматривал?
 
 
Ответить
Благовещенск
Дааа, мечта, у знакомого 2001 года такая, тоже белая, с Япии шла с кермаическим сцеплением да пара датчиков температурных, стоитостальное сток, купил он её во Владе чуть менее 16000 у.е., , едет отлично особенно в поворотах. Мне очччень понравилась красная подстветка всех приборов.
 
 
Ответить
Отзыв класс, фотки супер, тачка рулезз. Хоцца такую же, давно на нее смотрю.. Езжу на тойоте труено бзг 165 х/п. Тоже жжот, но хонда.....
4
 
Ответить
а мне такая тачка уже едет в Ёбург :р в обвесе Боди Кит :) мля дождатся не как не могу блин...
 
 
Ответить
vit24
машина класс, не спорю, сам бы хотел, но из-за семейного положения беру себе импрезу WRX (не СТИ), но японскую 2003 года 250 сил и скажу только одно, импреза WRX японская объезжает интегру Type-R, просто не надо было так категорично отзываться про турбо машины вот и развелась вся эта ерунда, а по поводу тойот, сам только недавно продал Тойоту Levin BZ-R, классная машина и крутится до 8000 оборотов двигло, а объём всего 1.6, прям сивик тайп эровский старый, а год назад пригоняли в Москву на продажу труено заточеный под кольцо с двиглом 1.6 220 сил, вот это тачка была. Так что у каждой машины свои поклонники, а у меня пока нейтральное отношение, так как ездил на Хонда CR-V, потом Ниссан Skyline gt-t, потом Toyota Levin BZ-R, и ща жду субу в кузове GDA.
Так что у каждой марки есть какой-нибудь культовый вариантик и все они по своему хороши, и подбираются по принципу что удобней и для каких целей.
1
8
Ответить
2Osiris,разница в 2.5-3 к.у.е.
 
 
Ответить
Москва
продаю такую же только синего цвета,ни каму не надо?
 
 
Ответить
Машина отличная, у самого такая же, 2002 года, в мае приехала. В обвесе она лучше смотрится, чем в стоковом варианте. Езжу и наслаждаюсь. Автор пиши если есть интерес, пообщаемся. ;) В Е-бурге пока такая одна ездит, но я вот смотрю Constant1n еще ждет. Приедет посмотрим.
2
2
Ответить
firehead
давайте ваши хонды и калдины.....М5 форева......Бавария рулит!
1
5
Ответить
Прел как-то стремно смотрится на фото рядом с ней.. блин
1
2
Ответить
Ааа вот девочка на 2-й фото прям затмевает тачку.. аа попка то какая проглядывается, ВЫ посмотрите! ммммммм
3
 
Ответить
micron
Посмотри на продажи тойоты по всему миру и например хонды или мазды или ниссана, люди голосуют кошельками. Мне такую предлагали за 19000, и буду ездить как пацан, т.к. она тогда была одна в городе. Но, так как я не пацан, то нафиг надо атмосферник,

- это ты тут насчет Mazd"ы что то сказал, не понял что ты имел в виду...(не хочу понимать, может и продажи той же mazd"ы меньше чем у toyot"ы), ты еще сравни caldin"у GT-T с Mazda RX-8 Type-S(там один движок чего стоит, все таки ротор... обьем 1.3 л, а 250 л.с без турбо...)

вот и мечусь что брать либо Honda integra либо Mazda rx-8, наверное последнее...

Зачет ставлю...5 Spooler - молодец...гоняй осторожнее...
1
 
Ответить
Поздравляю тебя чел с удачной тачилкой!)) телега действительно редкая,мало где поймаешь. унас в Новосибе видел только однажды,и то видимо не местная была. и на авторынке города их всего три! одна один в один с твоей! вот только она пробеговая... страшновато брать... хотел спросить - сколко она стоила без твоих доделок? наша пробеговая 15,300$ на фарше. безпробежная 16700$
 
 
Ответить
MugenPower
Отлично.5.....Накоплю,RSX TYPE-S будет мой.
1
 
Ответить
SanSanych
Москва
отличная машина! и все же интересно как оно изнутри - вот бы посмотреть и посидеть... не будете так любезны? на том же месте где сделаны фото?
 
 
Ответить
Ящер
Хватит спорить, как дети:Хонда лучше, Тойота лучше.Владею Интегрой и Марком, уже давно и обе машины нравятся по своему.Бессмысленный спор.ИМХО
Abbath-херню несёш какуюто,даже читать смешно,сам прочитай что пишешь.
Spooler-молодца, хороший выбор.
4
 
Ответить
-Ящеру
Лучшие машины это-митсу,субару,хонда!!!!!!!
Toyota-ЯПОНСКИЙ ЖИГУЛЁНОК!!!(их везде навалом)
3
1
Ответить
11121
В ней сзади есть сиденья???
Или она 2-х местная???...
 
 
Ответить
noname4
да, сзаде наудивления полно мета, больше чем в преле и в предыдущей тегре, а багажник .... ммм, мечта колохозника =)) холодильник наверно влезет =)
 
 
Ответить
Pasha_
Все... решено... покупаю!
 
 
Ответить
СРОЧННО!!!
покупаю интегру 2001 года. пробег 71000. Вопрос такоой. На одометре показания 071346. Слышал что если первая цыфра ноль то показания скручены. правда ли это? какой у тебя пробег и какая первая цыфра?
 
 
Ответить
Подскажи плиз,чем сиденья(материал) у тебя обшиты
Каким матерьялом обшиваются спорт кресла игде его достать?
 
 
Ответить
Abbath садись в свою калдину и вали на отзывы по тойотам, Spooler классный аппарат купил, сам думаю покупать, посоветуй как приобрести.
1
 
Ответить
Хочу купить такое чудо. Объясните плиз разницу между dc2,dc3,dc4 u dc5 !!!!!
 
 
Ответить
вот еще заметил поворотники на крыльях: скажи честно - ТЕБЕ НРАВЯТСЯ ?? ))))
 
 
Ответить
GT-4
Челябинск
Хочу сказать несколько слов в защиту Toyota. Почему тупера не сравнивают с CELICA ST205 GT-FOUR. 255 л.с., 304 н*м(на 4000 об), полный привод с блокировкой диффа у ST205 и 206 н*м(на 7000) у тупера. Кто будет "смотреть в бинокль"?! Касаемо управляемости, то ST 205 c подвеской суперстрат рулится идеально, уж точно не хуже тупера. ST205 покемоны юзали на кольце в группе А.
У меня была ST205, стартовали как то с прелюд 220-лошадной, я был в шоке от преимущества моей Селики.
Сравнивайте Тойоту и Хонду адекватно - Интегра Тупер -это купе, и ее конкурент у Тойоты - Селика, а не Калдина(точнее, в плане динамики, не конкурент).
Интегра Тайп эР, что может быть лучше? =) - лучше GT-four!

А так отзыв spooler понравился.
 
2
Ответить
fix9
ТЫ в сравнении забыл указать что у RSX руль (кстати МОМО) ЛЕВЫЙ !!!!!!!!!!!
А у тебя японский.
Может ты из Англии пишешь ?? Тогда понятен твой выбор. А с правосторонним движением - Х*Й с ними, с 20 л.с. и 17ми дисками. Зато едешь как человек.
1
4
Ответить
Show
Спор бесполезный! Type-R машина для ценителей Атмо! и дуть её не надо, она и так хороша до ужаса! А GT-T это машина для тех у кого денег на тупер нету! Вот и всё :))) Spooler а тебе респектище! тачка класс, береги её и не обращай внимание на всякое быдло(GT-T,WRX,GT-four)!
Тебе не надо ничего доказывать, всё уже доказано! Honda The Power of Dreams
6
 
Ответить
Show
Глупые споры! Ребята надо верить фактам(iv,SERG), а не пустой болтовне и крикам с оскорблениями(Abbath,firehead)Spooler тебе огромный респект! Тачка загледение(супер), а на будущее тебе не надо ничего никому доказывать, всё уже доказано(REDLINERS.RU) не обращай внимание на глупое быдло, а просто наслаждайся:)))!!! удачи на дорогах!
2
 
Ответить
DedEvgen
Тихо! Ен надо сравнивать Целку и ИТР - они далеко не однокласники. На турбо целке гоняйся с ВРХ или Эвиком - вот они между прочим однокласники. И все сразу встанет на свои места и Тойота точно не на первое:)
Дальше 1. Хонда дает единение с автомобилем - Что толку с 260л.с. калды, мы что по взлетной полосе ездим? На Тойоте не по "шахматишь" он руля не очень любит, а Интегра просто создана для лихой езды - она и с 1500 везет, а если надо выстреливает. Я на Интегре в такие дырки пролетал сам удивлялся. А на последок скажу на Хонде не ездишь - ей управляешь и она РУЛИТСЯ!!! На турбомонстрах - только и остается на драг ездить. Что толку от 300 - 500 кобыл когда проткнуть не куда. Я на Интере ГТРа дрюкну по городу:)
 
 
Ответить
Москва
у Abbath просто калда под 400 сил,вот он и понтуется,что но type-R объезжает =)
 
 
Ответить
Мне очень нравится дизайн интегры,и селек в 20 и 23 кузове,а калдина это сарай.
 
 
Ответить
да очень классный аппарат!!! на таипе я не катался, но у самого стоит тегра таип с!!! очень веселая машина!!!
 
 
Ответить
Привет, отличный отзыв. Фотки еще лучше. Был у меня prelude, сейчас заказал тупера. Не впадлу распиши на мыло цену (замена всех расходников) 66suren66@mail.ru спасибо
 
 
Ответить
SmileCivic
я влюбился в эту машинку =)
 
 
Ответить
Abbath - развёл блин флейма тут на 10-ть страниц.
Приезжай в Алмату, твою калдину как тузик грелку порвёт маленький цивик с 1.6 и в котором 450-т сил.
Для сравнения с теми же 1JZ и 2JZ у кторых с 3 литров снимают по 1000 сил, с 1,6 450-т вполне адекватно этой планке.
С NSX-овых моторов 3,2 снимают по 1000 сил... но ценник куда выше.
А письками мерится чьи инженеры умнее я бы не стал. В своё время в 80-е годы тойота тоже снимала по 100 сил с атмо литра при 8500 оборотов. Но это не показатель! Потом компании пошли разными путями. Тойота - турбо - Хонда Атмо.
Есть Альтеза какая то форсированая где с 2-х литров снято около 200-та сил, но интегра даже в DC два кузове не оставляет ей ни шанса на кольце... А так тойота машина хорошая, надёжная. Картошку таскать с дачи удобно... и девок деревенских есть где пялить, места много.
Хонда - другая машина и классы разные совсем. Глупо их сравнивать. Но если всё же сравнить, то тупер в DC5 порвёт очнеь многих турбовых тачек, и почти всех с автоматом.
Кроме того да будет тебе извесно что DC5 тупер является (!!!ВНИМАНИЕ!!!) самой быстрой переднеприводной машиной в мире до сих пор... а у калдин турбовых кажется привод всё же полный...
В общем не пойму что тебя так зацепило в своей овощевозке.
1
 
Ответить
Интегра DC2 против турбо-каллдины: https://www.youtube.com/watch?v=DcW9RaxzYG0
 
 
Ответить
to михаил. "это до оскомины набитая "подводка" нижней линии фар и фонарей а-ля бмв)."
Ты хоть знаешь кто первым придумал такие фонари с подводкой? На бехе тройке такие появились в 2000 году!!! А на хонде в 1998 взгляни на HR-V!!! пень млин. Это кто у кого слямзил? А вообще это тема продолжения лупатой интегры. там впервые появилась подводка снизу фонарей, потом была узкоглазая, и теперь продолжение темы на dc5. так что иди в ж со своим дорогучим бумером! Оскомина у него млин от подводки! От водки у тебя оскомина, понял! А твоя уета или калдос, что там у тебя, сосет у хонды и будет сосать всегда!Потому что уета это торговля, а хонда искусство.
2
 
Ответить
ZigZagMc
Конечно всегда есть кто-то быстрее и маневреннее, любой Lotus все равно на 2 головы круче, но это уже другая песня, Хонда ближе к жизни - реальный автомобиль. Для дрэга я бы предпочел америкоса, какой-нибудь 6,1 HEMI, а кататься по городу - что-нибудь небольшое и юркое типа Хонды или Пыжа 206RC.
 
 
Ответить
RAHIM 27
На лежачий полицейский заезжает, или объезжать приходится?!
 
 
Ответить
JZ3243
калдина даже рядом не валялась, да может быть она на длянной прямой и уедет за счёт мощьности, нООО! масса у нее гораздо больше....тегра взлетит как рысь быстрее.4вд калад может на старте за счёт 4вд отьедет немного, но 402 проиграет в стоке считаю
 
 
Ответить
Spooler, спасибо за отзыв.. Пришло и моему сивику продаваться, а сплю и вижу тигру DC5 туперовскую)
Большая к тебе просьба, отпиши весь аукцион, какие затраты и как все происходит на почту gloschilin@gmail.com
Пасиба..
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель K20A в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром