я тут уже бывал, и снова всем привет
вот сменил машину, как все говорят шило на мыло, но это все лишь поверхностно!
Интегра это мужик или девушка никто не знает? япы говорят: интегра Ар (ааа-рр)
незнаю почему так, видимо особенности менталитета, у нас же все проще - оба-на ТУПЕР, а
я не обижаюсь, вижу что у половины кто щупает машину - глаза горят от зависти наверно,
неправильно это завидовать, я вот юзаю windows но билу то не завидую, а другие понимающе
кивают с возгласом: даааааа, хотя есть исключения, это пузатые мужички на леворульных
немцах - фууу это че такое руль в бардачке, на таких вообще не реагирую
и еще, дети щупают и потирают капот будто он им счатье приносит, приятно ;-)
молодые гаишники тормозят, с требованием открыт капот под предлогом сверки документов,
наверно много машин в угоне по городу....жаль гаищниц не встречал,
я бы им и салон показал;-))
а вообще нравится, был сир-г, как продал, думал приедет - да тоже самое, фигушки!
2 одинаковых кузова но абсолютно разная начинка, тормоза, подвеска, колеса, салон, все
это другое, и еще яп поставил вместо стандартных резинок в рычагах полеуретан, скрипит
так что люди оборачиваются, когда медленно перебираюсь через рельсы трамваев, надо
чем-нить смазать, по дождю все тихо!
нужна вообще техническая лабуда по машине?
так вкратце:
вес 1080
мощность 200лс при 8000рпм
момент 186 (маловато кста) при 6200
https://catalog.drom.ru/honda/integra/3281/ ссылка на инфу, тут все доходчиво
япошка заказывал видимо машину себе под кольцо, поэтому нет вообще подушек обеих,
абс нет, и нет гура вообще, т.е. рейка обычная, есть в этом минусы? пока не выяснил,
но парковатся сложней, ведь надо баранку крутить усиленно))
шумная она, на порядок выше шумней сира, особенно когда зону втека пересекаешь) шумоизоляции
специально не искал, но и нет ее похоже, дверь как перышко весит... это конешно минус,
особенно когда по трассе выше 160кмч придавишь сразу понятно ты едешь в картонной коробке
из под телевизора, вот так шумно в салоне
ксенончик штатный просто отменный, светит ночью так что день наступил, подозреваю
яркость ламп 5600к - обычный белый свет, так же фары как и на Сир-Г регулируются отлично
в нужных плоскастях (при постановке на учет надо было заехать на стенд, ну как всегда
мздоимцы кинулись к фарам и обломились, пучок то я настроил до приезда к ним, приводили
старшего мычали - как так руль правый а свет левый, старший просто подписал бумажку и
отпустили восвояси)
отдельно про втек: сир или сир-г против красной головы, это 2 разных мотора, на красном -
втек похож на турбу, после 5500рмп нереальный тычок под зад и устрашающий рев мотора,
в сире нет такого - просто размытый переход и нет ураганной динамики, особенно это понятно
допустим при переключении на пониженную в повороте или на прямой, и на красном моторе
после 5500 толчок и до 9000 не отпускает на всех скоростях, кроме 5й конешно, там все так
же как на сире размыто, наверно япы подумали - не надо оно вам драйверам на 5й то втыкать)
про спек98 - многие юзеры в сети задают постоянно этот вопрос, скажите почему так есть 96й
и 98, в чем суть то. я не авторитет в этих делах но могу пояснить немножко: когда япы
создавали интегру 93, основывались на мнении что надо б сделать такую машинку для тех
у кого нет денег на NSX но очень хочется приблизится к мечте особо не доплачивая) вот
и пошла серия 4х глазок сиров, в18с черная голова, маркетологи подбили сметку и выдали
дизайнерам - пора обновить и выдумать чтото новое, итог это выпуск 96 спека - узкоглазые
фары, капот и бампер полностью изменились, в 96й год поставили рекары ср3 модели и
довели мотор в18с до 200лс путем полировки чего то там и замены потрохов (хороший сайтик
asia.vtec.net я там много интересного нащел), увеличили тормозные диски до 260мм, сменили
жесткость пружин и амортизаторов, поставили распорки в багажник, стабилизаторы увеличенного
диаметра и облегчили. ну а фишки типа фальш карбон в салоне, титановая ручка и отсутствие
всяческих наворотов - есть следствие выпуск NSX type R, оттуда же и появилась эта приборка
с магическими цифрами 10000 рмп. и что спросите... да просто машина сразу стала - машина
года 96 в японии (или 95 точно не помню), спек 98 это почти тоже самое только: абс, подушки,
ксенон, увеличенные тормоза до 280мм, увеличение жесткости пружин и аммо, выпускной коллектор
4-1 нержавейка, вместо 4-2-1 от 96го спека, колеса 16" вместо 15", шпильки 5*114,3 вместо
4*114,3, ну и снова полегче 96
про расход.. масла - кушает кушает и что б кто не говорил - будет кушать, это нормально!
и кто б что не говорил про подсевшие кольца и еще какую чепуху - но не видел я хонд
в18с н22а ф20с и тому подобных злых у кого не кушало б масло, и пора уже прекратить это
обсуждать, расход до 1л на 1000ткм это порядок с мотором, который крутиться спокойно до
9000рпм
про бензин... не порадовал! очень капризна в отличии от сира, 98й только а лучше еще выше и
на 98м еще так себе едет! во как! так что осторожно - не лить всякую муть, видимо это на
лючке бензобака и было написано япом, расход на 20л я проезжаю 220км, очень неплохо,
по трассе не замерял т.к. 110кмч ни разу не ездил, если ехать тапка-в-пол, то расход
как на соарере 280лс под 25л на 100км
про рулежку... нет слов.. одно ээээ... эээээто не сир.это нечто. когда прогреещь резину,
можно смело ехать как хочешь, внимательно, не подбить никого, не перегреть тормоза, не не
не.. вот это все не-не и не дает мне покоя, где олигарх который построит мне трек - я там
жить буду!!! а тыкать 1-2 скорость в пробках это не для нее, после пары светофоров машина
уже начинает рвать со светофора сама, может заколдована?
про салон.. когда было жарко - это +40 на улице, а кондер не был заправлен, напоминало какой
то склеп, рекары просто присасывались к заднице и вылезти было мученьем, повороты напоминают
лишь небольшое колебание рулем, потому как тело всегда неподвижно, это правильно, нечего
дергать конечностями и телом. сзади тесновато, но это изза рекар, кстати пасажирская сидуха
просто не сдвигается если назад надо посадить тело - приходится сначала отодвинуть спинку,
затем поднять рычажок и двинуть вперед сидушку, в обратном порядке все приходится делать
после размешения тела на заднем сиденье, так же тело ростом более 170см будет находится
на заднем сиденье в непонятном положении, но опять же все зависит от тела)) багажник..
немного уменьшился после установки распорки Spoon на задние амортизаторы, а так вполне
достойный и объемный, картоху можно быстро доставить) нет метлы на заднем стекле и стопа,
отсутствие метлы немного напрягает по дождю но нет ее наверно весила слишком много)))
обзорность отличная, не мешает ни стойка лобовика ни грязное заднее стекло, все информативно
и понятно по зеркалам
музыка, так себе! надо занятся озвучкой и вкладыванием $ в хороший звук, потому как то что
поставил япошка - это пенсионерский вариант, так что про музыку ничего не скажу
проблемы? да есть наверно, но это не впервой, не бывает идеальных машин, так что сразу можно
покупать - шаровые нижние, наконечники рулевые, у меня пока живы но думаю по нашим
колдоебинам надолго не хватит, еще сцепление стандартное нагревается после пары стартов и
перестает держать интенсивный старт, какое брать - пока не решил
про спорт - делаем просто, все из салона нах, слики передзад, погреть как следует, тормоза
стандартные нагреваются быстро и перестают держать, так что выход или замена на тюнинх или
не спортивить) поставил Apexi RSM - дабы по трассе не останавливатся на 180, недавно прохватил
получось порядка 210кмч на тахометре был запас еще 3-4тыши оборотов) так что 250 поедет, ну
надеюсь, было б только где разогнатся.. боневиля то нет)))))
про тюнинг - его более чем достаточно, другой вопрос нужен ли он?
вот ссылка на него
http://search1.auctions.yahoo.co.jp/search?sb=desc,cat&desc=dc2&cat=26318&auccat=26318&acc=jp&apg=&f=0x62&s1=end&o1=a&alocale=0jp&mode=1
мне пока тюнинг не нужен, я наверно переболел, поставил лишь капот карбоновый от MAX Racing,
передний бампер BOMEX (есть и задний), замену катализатора от FEEL`S (теперь выхлоп воняет)
и нулевик в штатное место от BLITZ, планирую - замена тормозных шлангов APP,
тормозные колодки Project MU, тормозные диски RG или DIXEL, замена сцепления на
усиленную органику, и пожалуй все.. я на машине передвигаюсь по городу так что
тренировать левую ногу мне неохота
что делать дальше пока незнаю, поезжу год-два будет видно, ясно одно - машина редкая,
продать будет несложно если сохранится хорошо,но брать DC5 однозначно не буду, не очень
она мне, мультяшная какая-та, нет в ней духа этова dc2, а вот новый концепт сивика
очень понравился, напоминает dc2 надеюсь ехать будет так же
доволен как слон или как медведь, потому как нет в ней минусов по мне, только плюсы
задавайте вопросы но лучше по теме ;-))
зы. я тут фотку выложил времени на 400м, просьба сильно не пинать, я пока не научился прально
показывать лучше результат)))