Отзыв автовладельца Honda Integra 1999

Хонда Интегра 1999 — отзыв владельца

, Нягань
9274
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
145
голосов
4.5
5 — 108 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18 л.с.
Расход топлива по трассе: 9 - 14 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Honda Integra SIR-G DOHC VTEC
Цвет кузова: Красный
Цвет салона: Черный
Кузов: спойлер, метла
Двигатель: 180 лошадей.
Здравствуйте!

Прежде чем описать впечатления от обладания Honda Integra SIR-G 99 года выпуска предлагаю вашему вниманию небольшой отчёт о покупке данного авто и что считаю особо интересным узнавание машины в первые дни владения.

Изначально ехали мы (я и моя супруга) за Honda Prelude. Но выбор этого зверя на Петухова был минимальный. В день, когда мы посещали рынок, было три Preludа.
1 - Конструктор с неработающим кондиционером и синим выхлопом (явно маслоед), 98 год, VTEC, 200 лошадей, зад рулит, 11500$, стоит на рынке с февраля.
2 - Прелюд как прелюд, стандартная комплектация, но белый цвет и бешеный ценник, 99 год, VTEC, 200 лошадей, зад не рулит, 13200$.
3 - Кривая трахома в пыли, без опознавательных знаков и телефонов на лобовом стекле.    

        И выбор пал на Honda Integra SIR-G ноябрь 1999 года, B18C DOHC VTEC, DC2, АКПП, пробег 61000 Km, цвет красный. Этих авто было в тот день ещё меньше, два. Второй не рассматривался, так как был старше, 98 год, с пробегом по РФ, не автомат и хозяина или продавана рядом не наблюдалось, телефон, указанный на машине молчал.    

        Итак! Машина куплена 1 августа в Новосибирске на Петухова.
Как выяснилось уже по приезду домой продаван все-таки НАЕ…! По его рассказам машина с аукциона с оценкой 4B, конечно аукционный лист где-то затерялся, осталась только бумажка с номером лота, договор на ЖД доставку из Владивостока с описью и всё. Тут бы мне напрячься и пойти дальше выбирать другую машинку себе но…. Весьма придирчивый осмотр авто показал что Integra в отличном состоянии, визуально подкопаться абсолютно не к чему, разве что на панели не горит лампочка D4, а с CD changerом он типа ещё не разобрался: «как то не могу включить», ну и родные диски слегка облезли, резину он новую поставил Bridgestone, всесезонка 195/55/15.
Ну, хрен с ним, это мелочи всё остальное в идеале. Диагностику не делал, на слух, запах и взгляд оценка отлично, на яме также всё OK ходовая в отличном состоянии, подтёков и ржавчины нет. Надо ещё сказать, что и внутри и снаружи всё блестит как красно солнышко, что очень подкупает, каждый болтик как новый. Пришло время прокатиться, тоже всё в идеале, не бренчит, не стучит, не хрустит, скорости переключает чётко без рывков и шумов, движок работает ровно, мощно, в стороны авто не тянет. Короче глаз у меня загорелся, я Integrу захотел!
       При торге начальная цена в 10500$ была натянута до 10300$ по курсу 1$ = 26.90 р. (не густо конечно, но продаван увидел мой горящий глаз и упёрся) и мы пошли оформляться.
Всё! Машина куплена, транзиты и страховка сделаны, эйфория прилагается.
На следующий день, с утра мы тронулись в путь. Так как были мы в отпуске, а транзиты и страховка определили срок в 20 свободных дней, решили заехать к матушке в глухую деревушку Курганской области и отдохнуть недельку перед долгой зимой на курорте «Сосновая роща» всё под тем же городом Курганом. Эта лирика, для того чтобы пояснить, что перед тем как попасть на место проживания и зимовки, в город Нягань (Ханты-мансийский автономный округ) проехали мы на красавице Integrе 4000 Km. Все эти километры мы четно пытались отыскать пресловутую ложку дёгтя в этой супер бочке мёда (ведь она обязательно должна быть)! Машина показывала себя просто идеально, за двумя исключениями, как говорится «всё в порядке две накладки».
1 – Дворники на скорости 130 Km/h и выше напрочь отказывались чистить лобовое стекло.
2 – На той же скорости начинало бить баранку мелкой дрожью.
Пункт второй был вылечен балансировкой колёс, а метёлки к моему удивлению все три оказались разной длины, посему быстрой их замены на трассе не получилось, поджал чуток и в путь, лучше не стало, высохли от старости.
Проезжая славный город Тюмень решили остановиться на пару дней (будете в Тюмени, ни когда не останавливайтесь в гостинице Восток,  сарай,  по крайней мере, в номерах за 1200р) поглазеть на местные достопримечательности и за одно заехать в официальный Хонда сервис, для полной диагностики и замены всех жидкостей. Заехал! Господа мастера выставили счёт в 27 тыр.  Делать ничего не стал, не удалось договориться с «жабой», поскупился, решил по приезду заняться этим делом самолично.
       Долго ли коротко, но мы таки ровнёхонько через 20 дней докатились до места прописки. К моему удивлению без единого штрафа, хотя порой было за что, учитывая мой характер и постоянные провокации авто, мол, тапку в пол давай, во мне 180 кобыл, я всё могу (и ведь правда может многое).
ГИБДД. Останавливали часто, но в 99 случаях из 100 только затем чтобы поглазеть на авто и задать ряд тривиальных вопросов по поводу Tegrы.
Кстати, по приезду появилось жгучее желание тонировать всю машину и желательно по кругу (пока тонированы только задние стёкла). Всё дело в том, что граждане зеваки утомили беспардонными взглядами. Я понимаю, машина красивая и восхищённые взоры, конечно, льстят, но уже порядком надоели, чувствуешь себя как в аквариуме.

Сколько всего ушло денег на покупку, особо не экономя.
Ж.Д. Нягань - Новосибирск через Екатеринбург. 6000р.
За авто. 277000р.
Справка счет. 1500р.
Временная страховка. 670р.
Дорога Новосибирск – Нягань. 6000р.
Итого. 291170р.
    
Мы приехали. Integra по-прежнему радовала и восхищала, косяков 0.      
В день приезда я, конечно, сразу отправился в Интернет с надеждой разыскать как можно больше информации по купленной машине. В аукционном архиве, я таки нашел аукционный лист, приступил к расшифровке и тут,… вот она пресловутая ложка дегтя,… в общем, я долго славил того продавана трёх этажными словами, и себя конечно тоже…

(Фото 1)  

Из аукционника видно, что оценка машины далеко не 4B как утверждал продаван, а R! Оценка 0, R или A.
Автомобиль любого возраста после аварии, как правило, отремонтированный изготовителем за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера или крыла или более мелкий ремонт. В остальном же автомобиль может быть в прекрасном состоянии, но цены на машины с такой оценкой очень низки. www.avto.vl.ru
Слава творцу, что оценка не R1 или RA.
Сочетание оценок R и 1 (либо R и A) - либо автомобиль, побывавший в серьезной аварии и восстановленный после нее с вмешательством в несущие конструкции кузов. Либо модернизированная машина с нестандартными запчастями (последнее чаще относится к т.н. "спортивным" моделям, подвергнувшихся тюнинговым работам). www.avto.vl.ru    

        У машины заменены оба передних крыла и капот, понятно, что морда бита! Что было с движком во время аварии для меня навсегда останется тайной. Надежда, конечно, есть, но это мало вероятно. По бумажке ясно, что на аукционе с машиной была сервисная книжка, и она по любому осталась у продавана вместе с аукционником, но дозвониться до него я не могу.    
        Я, конечно, расстроился, но не надолго. Думаю, что мне всё-таки повезло, судя по статистике, могло быть гораздо хуже.
Сейчас сделал диагностику ДВС и ходовой, всё ОК, проверил геометрию кузова на стенде, всё ОК, заменил масло в движке (залил Mobil 1 Rally Formula SAE 5W-40 с промывкой ХАДО), заменил фильтры. Всё остальное в норме. Застраховал (3400р. на год), получил номера, но ТО пока не сделал, думаю, как свет на наш ГОСТ переделать.

И ещё из обидного!
1 – Провод от changerа заканчивается под водительским сиденьем банальным разъемом. Буду подключать.
2 – На трассе где-то под Омском дорожные работы, крался, как мог, итог: арки, передние крылья, зеркала, колёсные диски и днище, густо покрылись увесистыми каплями гудрона. Отдал на мойке по приезду 640 р. оттёрли.
3 – Племянник семи лет, редиска - не хороший человек, учился ездить на велосипеде, итог: на заднем левом крыле уродливая царапина 20 см. до железа (не замял). Племянника я оставил в живых. Буду делать тату (без фанатизма) получается чуток дешевле, чем всё крыло перекрашивать да и добавлю плюс к индивидуальности Integrы.

Вывод!
Покупая авто, проверяй всё 500 раз и будет тебе счастье!
Я владелец Honda Integra, чувство эйфории от обладания и вождения не проходящее! Это кайф. А следующую машину буду покупать на аукционе. И будет это Honda Prelude. Спасибо всем кто помог советом и делом.
Отдельное спасибо www.avto.vl.ru за информацию, что я черпнул на сайте.

Прошло чуть больше месяца! Всё ОК! Чем больше узнаю тем больше люблю свою Integrу. Я рад покупке! Пробег уже 67500 Км. Получил номера (впервые САМ), фары оказались американскими светят ровно (как так?), до продавана я так и не дозвонился, впереди зима жду морозов…
P.S. Фото пока только такие. Снимал для дизайнера, который делает эскиз тату на царапину.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

В Новосибе всегда НАЕ...
Проверяй не проверяй 500 раз...
А че было делать, звонить комунить, чтоб в инете лот искали, а потом продавану счет предъявить :) только это и остается...

Машынка ца-ца, удачи!
1
 
Ответить
Abbath
Капец, наивняк.....
Купил с оценкой 4В за 10000. Блин, неужели в России так народ и остался быдлом, как раньше?

Вот тот Прел за 13200, еще мог быть нормальным. Так нет же, ценник конский. Товаришь, купи себе ТАЗ и езди на нем. Хоть бы у знаюших людей спросил или на томже авто.вл.ру статистику продаж на яповских аукционах посмотрел. Обидно за таких как вы.
 
9
Ответить
Новосибирск
хорошая машина, но такую надо брать на ручке. Купить на рынке с хорошей оценкой не реально...Лучше уж с такой оценкой чем небитая с гиганским и скрученным пробегом. Если бы покупал сам с аука скорее всего вышел бы на эту же цену но оценка была бы 4в.... а так просто дал хорошо наварится барыге с рынка
1
 
Ответить
Хабаровск
Одобряю покупку integra вместо prelude! сам хочу себе в DC2 кузове (аж коленки трясутся как хочу!), но будет не раньше чем через 2 года... жду очередного отзыва после первых морозов!
 
 
Ответить
Фары мерикосовские вкорячили небось как раз после аварии. Сам же писал, что морда битая. Делать ее могли кто и как угодно, а фары например с аукциона какого-нибудь подобрали подешевле.
 
 
Ответить
А почему у тебя спойлер от кузова DC1 ? Тоже подменили ?
 
 
Ответить
Мля читаю комменты и плачу)))

Николай,у америкосов никогда не было тегр с такими фарами,только очкастые,это так для общего развития.Ковбой,на тегру шли два вида спойлера,один низкий,один высокий,так что ему ничего не меняли.
Нравятся советы,надо было брать на ручке,вот себе и бери если нравится,человек взял что хотел,советчики мля.
4
 
Ответить
после тегры на преле будешь как на тролейбусе, прел хуже рулится и едет! хотя если после сира пересесть в прел тупес, то конешно покажется самолетом))))
 
 
Ответить
Подскажите пожалуйста через какой сайт и что для этого нужно, чтобы найти аукционный лист в инете своего авто и если можно в форуме выдайте эту информацию, с уважением, Алекс
 
 
Ответить
Еще подскажите пожалуйста, что означает японские наклейки на лобовых стеклах(круглая, квадратная)
 
 
Ответить
автор
Для Алекс. Наклейки - https://enc.drom.ru/2608/ А аукционник ищите в статистиках, их много.
 
 
Ответить
ласковый убийца
продавцу за такое дело руки мало поломать. Машинка хорошая и отзыв тоже. интересует только на каком бензине ездишь постоянно? И не было ли проблем с коробкой передач? За отзыв респект,удачи на дорогах и поменьше доверяй барыгам с авторынка.
 
 
Ответить
автор
Бензин всегда 95. С коробкой всё отлично.
 
 
Ответить
Выбор реальный, тоже такуж собрался брать,
только вот слыхал сто у них стоечки слабоваты.Что по етому поводу скжешь?
 
 
Ответить
Поймите хондоводы Рулит тока Субару!!! Особенно импреза WRX засуньте свои тегры сиры туперы по глубже в очко.
 
6
Ответить
B4красавчегнах! Ущербно не чувствовать себя хондаводом )
 
2
Ответить
автор
Sanin

Стойки это в принципе расходники : ))) у меня пока всё в порядке, но они жесткие.

B4maniak Вам к доктору….
 
 
Ответить
Про не горящий значёк D4 на панели он и не должен гореть.
У меня Honda Integra DC1 Ti ZC. Так есть такой прикол что я когда смотрел книжку на китайском чуть не описался. В комплектации Ti нет горящего значка Д4 и лампочки кончающегося бензина всё это есть в более богатой комплектации c климатом. Я не понял они это так сэкономили что-ли.
 
 
Ответить
Честно говоря не понял чем отличается DC1 от DC2. Может только размером арок R14 у меня написаны штатной размерностью у Сира по-моему больше.
 
 
Ответить
хм, вот читаю отзывы и не перестаю удивляться.. масло в свои машины льют как можно по-спортивней.. а в чём прикол? япы делают свои двигателя с расчётом на то что в них заливать надо моющую минералку.. в оригинальных рекомендациях так и советуют! так наверное тока в Росси делают))) европейские производители масел наверное диву даются глядя на поторебление Российскими Автомобилистами масел для высоко производительных ДВС! а отзыв неплохой, твёрдая 4!
 
 
Ответить
Ребята это все конечно хорошо мне предложили integra 97 года за 7 т бакинских в чем подвох?Помогите пожалуйсто!
 
 
Ответить
Tol333
Для Бешенный!
Нормальна цена. Но в любоим случае надо смотреть каждый конкретный автомобиль.
 
 
Ответить
А мне предложили интегру DC2 typeR 1.8 DOHC VTEC, 2000 года, пробег 85 тыс по Японии, цвет белый, за 11000$. Какие будут мнения. Помогите пожалуйста советом.
 
 
Ответить
для Architector
Кто сказал, что D4 не должна гореть? Батенька у вас проблемы с лампочкой....
 
 
Ответить
 
Новоуральск
Сообщений: 249
по статистике 2000 год на аукционах стоит 400тыс.йен (кузов db6 или dc1) и 800тыс.йен и выше (кузов db8 или dc2). В твоем случае перекуп купил ее за 176 тыс.йен как я понял. Мегадешево. Но раз все в поряде - поздравляю!!!
H.Integra>Corolla-2>Citroen C4>Elantra New>Opel Vectra>Nissan Sunny> Nexia>Renault Symbol>Lacetti
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Comrade_ekb
Да я охренел когда цену в статистике увидел, это действительно... практически даром! Таких цен не бывает!!! И авто просто супер, вот уже и зима кончилась и хоть бы один косяк : ))) тьфу на плечо...
Мой отзыв: Honda Integra 1999
 
 
Ответить
D4 естественно должна гореть!!!!
 
 
Ответить
У меня тоже в морду битая. Летаю, летаю, летаю.... Два года на ней уже. Ни какой диагностики, ничего. Взял с аукциона. Сам ее попой долбанул. На 61000 раскошелился с ремонтом. Менял только масло, фильтра и больше ничего. Брал 53000км с аукциона. Накатал за 2 года до 117000 км. Овощь конечно( автомат ). Но и без тапки в пол вынуждает на "активность". 120 на автомате уже мало. Звук двигателя конечно веселый, но задора не хватает.(((
 
 
Ответить
Заметил сегодня что пальцы шелестеть начали. Может топливо. Раньше этого не было. 2 недели заливаю 92 BP. Бритишь Петролиум. На машине, на которой "все слышно" (про интегру) все время ищешь подвох. - пока ездим.)))
 
 
Ответить
У меня тоже D4 на щитке не горит, может так и надо?????
 
 
Ответить
У меня тоже D4 на щитке не горит, может так и надо????? Да, и вроде под нагрузкой пальчки тренькають, а можь и железяка кака, кто знает про такие приколы????
 
 
Ответить
 
автор
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Лампочка должна гареть 100%.
Чего "тренькает" смотреть надо, у меня пока ничего не тренькает : )))
1
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 78
db6 D4 ГОРИТ, вы че там курите?
Honda Integra 2000, DB6, ZC
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
В натуре, без поллитра не понять о чем они)))
Integra DB8 99 г. МТ
 
 
Ответить
Москва
Согласен с Djon и Анатолием по поводу коммента B4maniak
У меня самого тож не Хонда, правда, но это не даёт мне право хулить незнакомые мне тачилки. А судя по комменту,и maniak сам то ещё на Импрезика WRX не накопил, а хвастаем обычным Легаси В4....
Может кто подскажет, раз уж написать пришлось, какие могут быть потенциальные проблемы, если приобресть по интересной цене леворульный аналог Integrы - Acura. Движок в 1.8 и 142 кобылы обещаются...
По возможности, черкните на указанную почту - уж больно редко я в чатах и отзывах наблюдаюсь..Заранее благодарен любому хорошему совету
 
 
Ответить
Привет... народ нужна срочно геометрия кузова на хонду интегру dc1 или dc2... помогите пожалуйста пришлите на почту malaya_7@mail.ru машина в морду битая, вроде отремонтировали но чет как то коряво, колеса на друг друга смотрят, вроде как размеры ни те были...
1
 
Ответить
     
Metro-Goldwyn-Mayer
Сообщений: 253801
Толян привет ет Жене чели пригнал?***

п.с. и малчишь... ((((
HPNDA
Мой отзыв: Honda Civic Type R 2007
 
 
Ответить
   
находка
Сообщений: 513
такая же интегра,D4 и CHECK горят перед запуском мотора,VTEC работает изумительно,единственное что пока не осиливаю,так это ремонт изменяемой геометрии впуска,то-ли клапан не работает,то-ли в корпусе дырка,на низах разгон вялый,даже без кондишки.доступ трудный,под коллектором впускным эта хрень находится.Прелюд едет ТОЛЬКО КРАСНОГОЛОВЫЙ и ТОЛЬКО НА ПАЛКЕ,все остальные прелюды ниочём.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Посмотреть всё о Хонда Интегра: Модельный ряд Хонда Интегра, продажа Хонда Интегра

Подробные отзывы реальных владельцев Хонда Интегра с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром