Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

, Новосибирск
8137
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.8
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: 120 л.с.
Привет всем.
3 дня назад продал свою интегру.

Это была моя первая машина.
Через месяц после покупки я уже писал отзыв,
за который мне сейчас, как-то неудобно что ли... :)

Всего у меня машина пробыла чуть больше 2-х лет.
В этом отзыве опишу некоторые моменты,
связанные с ощущениями при эксплуатации, не хочу вдаваться в подробности,
что именно ремонтировал и сколько это стоило.
Да, аварии были, стоил ремонт дорого, но вспоминать,
сколько именно и что стоило, даже не хочется. За все про все,
было потрачено порядка 90-100 тысяч.
Жаль, ведь на них можно было бы сделать конфетку из машины.


ДИНАМИКА.
Сразу после покупки был восхищен динамикой.
Ну, оно и понятно, особо сравнивать было не с чем, тогда казалось,
что машина просто летает.
Конечно, это не совсем так.
Автомат + малый объем двигателя, в конце концов, дают о себе знать.

В первые дни после покупки где-то с пол месяца летал.
По бердскому шоссе между академом и городом делал прострелы на скорости
около 175, игра в шашечки и т.д. Гаишников будто не было.
Потом меня поймали на небольших превышениях и я малость одумался,
осознал последствия, тогда я осознал лишь, что могу лишиться водительских прав.

До сих пор становится не по себе, когда вспоминаю, как в -33 разогнался по
ледяной трассе до 180, уезжая от девятки, которая отстала только на 160,
а впереди был поворот. Тогда я затормозил, но после этого гонять по гололеду
уже не хотелось.

Однажды ездил на алтай (Алтай-Чуя ралли 2005) и отстал от группы,
пока настиг их несся около 180-185, довольно долго с нагруженной машиной.
Куда тогда делся ограничитель не пойму.
После той поездки довольно надолго утолил голод скорости, месяца на 3 точно.

Об ускорениях.
Во-первых, пока двигатель не раскрутишь - не поедешь.
Это меня стало несколько напрягать, хочешь кого-то срочно обогнать,
давишь тапку в пол, двигатель ревет, обгоняешь.
На малых оборотах крутящий момент так себе,
хотя для города хватает.

Во-вторых, на динамику влияет кондиционер, причем СЛИШКОМ влияет.
Доходит до того, что при обгоне на трассе, начинаю обгон и чувствую, что
обгон как-то затягивается (дольше, чем хотелось бы),
вижу, что забыл выключить кондер, выключаю и чувствую прибавку мощности
порядка 20-30%. Прибавка ощущается явно - рыку становится меньше,
а ускорения больше... Так и обгоняю по трассе летом:
выключил кондер, обогнал, включил кондер.

На более прохладный (ночной воздух) реагирует очень чутко, т.е. может
ускоряться вполне приемлемо и до 3000 оборотов.

Раз уж зашла речь об оборотах:
Низкие обороты - старт:
Когда купил машину, стояли плохие шины, т.к. когда на старте нажимал тапку,
было проскальзывание передних, и даже более того, при переключении с первой
на вторую тоже было очень короткое, но проскальзывание.
Купил нормальные шины Bridgestone Potenza G-III 205x55xR15 проскальзывания
на старте сразу ушли.
В самый момент старта (если сравнивать с автоматами) при полностью нажатой тапке
едет лучше, чем Аккорд Сир, чем форестер 240л.с. и многих другие автоматы.
На светофоре если не хочу соревноваться, то часто стартую с тапкой в пол
(рева при этом нет) выезжаю вперед и отпускаю тапку до появления рева и
еду дальше спокойно. Выглядит это так будто, взял и поехал без напрягу,
только быстрее других...
Приемлемо хороший срыв с места (не сравнивать с механикой) удобен
на кольцеобразных перекрестках, где бывает нужно долго ждать, пока в потоке
образуется дырка.

Низкие обороты - ускорение уже в движении.
Если со стартом более или менее все хорошо, то начать ускоряться уже в движении
более проблематично. Тут уже надо загонять обороты за 3500,
а до 2900 так и вообще не едет.
Возможно, эта проблема взялась от того, что я езжу на D4, а не на D3.
(Если кто-то ездил до этого на механике, сейчас плюется... :)
При средней скорости 80-90 на D3 обороты будут как раз в районе
3000-3500 (боюсь соврать, но где-то так), а тут на нажатие газа реакция
мгновенная, на D4 не так.
Т.е. хотите, чтобы на этой скорости на педаль газа были реакции мгновенные,
то вам D3, а если долго ехать в потоке без cущественных ускорений,
в режиме экономии бензина, то вам D4.


Высокие обороты:
Судя по звуку (особенно на старом движке), мы взлетаем. Друг при этом сказал,
че-то мол, звук не вполне соответствует ускорению :(
Имеет право так говорить, т.к. у него субарик с турбиной.
Двиг крутится до 6600-6700.
При этом, после 6000 ускорение явно уменьшается, временами, хочется на 6200
приподнять тапку на пол секунды, чтобы переключилось на следующую скорость,
а там опять давить.

Для демонстрации динамики авто я обычно использую один и тот же трюк.
на низких скоростях, дожидаюсь пока на спидометре будет 40км.ч. и давлю тапку.
Двигатель на пол секунды замирает, включается первая передача, обороты попадают
на максимальный крутящий момент, дергает вперед, рев и ускорение до 60 км/ч,
переключение на вторую скорость, при этом обороты попадают почти на верх
крутящего момента на второй передаче (лишь чуть-чуть ниже, чем нужно бы)
Из-за этого контраста и дерга, может появиться ощущение, что машина - зверь.
Точно такой же эффект достигается при резком нажатии газа на 80км.ч.
Когда продавал машину и показывал ее одному парню, то дождался машины перед
собой, на спидометре 80км.ч, надавил газ, совершил обгон.
Все, покупатель динамикой очень доволен.
Если надавить тапку, скажем на 60, то останетесь явно недовольны... :)


Расход топлива.
По городу расход порядка 10 литров.
При более динамичной езде расход увеличивается не сильно, может быть 12 съест.
Рекорд 7 литров на 100 км трассы, ехал с работающим кондиционером, 96 бензин,
постоянно совершал обгоны.
Причем когда ехал в сторону Алтая, открыл окна летом и выключил кондер.
Расход был 8.3 литра.
Когда ехал обратно, закрыл окна и включил кондер, выключал на обгонах, расход 7л.
Парадокс.
Либо на алтае бензин лучше, чем в НовосибирскНефтеПродукте, либо в Новосибе
недоливают не по-детски.
Возможно еще, что открытые окна настолько ухудшают аэродинамику,
и из-за этого существенно повышается расход.
Вполне может быть, если учесть недавний отзыв о S2000,
там расход бензина в режиме кабриолета был чуть ли не на 30-50% больше, чем
с закрытым верхом.



Маневренность.
Временами у меня возникало ощущение, что на поворотистой дороге буквально
всех порву, если надо будет. Самоуверенность, наверное,
хотя и небезосновательная. Не раз было так, что я еду за машиной, которая явно
пытается уехать от меня, но не может, а я могу в среднем эти крутые повороты
проходить на 5-10-15, км.ч быстрее. Было и такое, что я уде в поворотах быстро,
но вообще без напряга (в режиме полу-экономии) с запасом в 10-15км.ч,
а сзади кто-то держится на хвосте, при этом ревет движком и визжит шинами. :)
Временами просто, брал и уезжал, если догоняли, то на прямых.
Понятно, что попадись мне какой-нибудь эфолюшен, то надрал бы меня и в поворотах
и на прямых, будь там даже не очень опытный водитель.

Поначалу подвеска была лучше.
Уже ближе к продаже в долгих поворотах (например, кольцо на большой скорости)
стали возникать довольно приличные крены.
Вероятно, пришло время что-то менять, либо пружины, либо стойки, точно не знаю.
В остальном, подвеска вела себя нормально.

Реакции на руль точные и без задержек. Два раза было сужение сознания, когда
внезапно в лоб вылетала машина, избежать помогало только то, что рука сама
дергала руль, я уходил от почти 100% столкновения, затем выравнивал машину,
и затем возвращалось сознание (при этом видеозапись в мозгу велась,
и на том спасибо :). Осознавал, что произошло уже потом.
В обоих случаях поразило то, как хорошо слушалась машина.
Мгновенно и точно.

При сочетании ускорения и руления, начинает вести себя более жестко.


ВНЕШНОСТЬ
Цвет.
Считаю (и не я один), что белый цвет интегре DC1, DC2 идет лучше всего.
Еще идет красный, но тут уже на любителя. Считаю, что черный не идет.
Черный подходит более серьезным аппаратам.
С губой интегра выглядит поинтереснее, чем без нее.
После первого года интегра лишилась губы, найти другую не смог.
Когда машина чистая, сам себе завидовал. Ночью в свете фонарей блестит и
переливается, диски сверкают.
Красота.

Диски.
Когда купил авто, стояли шикарные диски hokuto racing R16x7J
Решил, что ездить на них слишком жестко (резина 205x50xR16).
Буквально сердце кровью обливалось на некоторых кочках.
Продал их за дорого и купил 15 дюймов, под хром, блестящие.
Сразу стало гораздо веселее, по кочкам стало возможным проезжать на большей
скорости. Средняя скорость по нашим дорогам возросла.

Шины.
Считаю одним из наиболее важных компонентов машины.
Когда разглядываю машину, обязательно смотрю на них,
т.к. они многое могут сказать.
Не являюсь поклонником низкой-низкой резины, и больших-больших дисков.
Выглядит отлично, тут не поспоришь, но сколько раз слышал,
что машина на больших дисках перестает ехать, теряет в динамике.
Ну ладно, понимаю, когда на супре 280л.с., там мощности невпроворот,

На кольце с хорошим покрытием можно поставить резину пониже, чуть-чуть проиграешь
на прямой, чуть-чуть выиграешь в поворотах.
Но по нашим дорогам, это понтмобиль какой-то получается.

Интересно, каково это долбасить по нашим дорогам на полной скорости,
если хочешь зарубиться :)

Летом ездил на Bridgestone Potenza G-III 205x55xR15,
зимой Nokian Hakkappelitta 4 195x60xR15 (чуть поуже и чуть повыше летней).
Насчет зимних, возможно, я ошибся, будь у меня второй шанс, взял бы
ширину 185. Т.к. 195 все же широковат для зимы и для такого веса машины.

Шины должны быть обязательно одинаковыми, но думаю, это и так все знают.


Фары.
На мой взгляд выглядят очень красиво, но вот светят не очень.
Нужно было менять лампочки на более яркие, либо ставить ксенон,
не стал этого делать, т.к. НЕ планировал долго ездить на ней.
Если свет не очень яркий, то в сочетании с низкой посадкой, это приведет
к очень плохой видимости ночью. Я даже зарекся ездить в Шерегеш ночью.



ИНТЕРЬЕР:

Сидения.
Спереди места столько, сколько не видел у многих других машин.
Мой рост 194 см, помещаюсь отлично.
Штатные сидения очень хорошие, не recaro, но близко к тому :) Очень
хорошая боковая поддержка, меня держит очень плотно.
А вот у моей любимой некоторые проблемы, она худенькая и ее бывает колбасит
от правой поддерживающей подушки к левой, но опять же, представляю, что было
бы, не будь этой боковой поддержки.

Сзади места не много, причем, если для колен место может и найдется,
то с головой будут проблемы, тут рост выше 170 противопоказан, т.к.
голова упрется в стекло задней двери, подвозил как-то своего брата сзади,
он сидел, наклонив голову в бок чуть ли не под 90 градусов.

Задняя дверь и багажник позволяют загрузить в эту небольшую купешку
очень немаленькие грузы, спокойно входит большая электрическая плита.
помещаются два горных велосипеда в неразобранном виде. Для этого, нужно
просто опустить спинки задних сидений.

Отделка салона незатейливая, но мне главное, чтобы было хорошо видно
спидометр и тахометр. Штатная музыка не впечатляет, оно и понятно, не бывает
шибко хорошо за дешево.

Поставить мощную музыку будет явно недостаточно, придется сделать
шумо-виброизоляцию, иначе начнут дребезжать стекла, зеркала, пластик,
еще чего-нить.

Шумоизоляция.
Отдельная тема. Поначалу меня это не напрягало, мол, хонда и все дела,
двигатель зато слышно и дорогу...
Но потом стало, буквально, бесить.
Например, нравится вам в долгой поездке слушать гул, шум и т.д. ?
Музыку, чтобы услышать, нужно выставлять громкость почти на максимум.
Разговаривать в машине получается на повышенных тонах, напрягая
голосовые связки, иначе ничего не будет слышно. В долгой дороге наорешься... :)
Основная проблема - это шум из багажника. На большинстве интегр полка,
разделяющая салон и багажник, отсутствует. Почему, не знаю.
Если собираетесь брать интегру интегру, не пожалейте денег на шумоизоляцию.

Теплоизоляция.
Очень плохая.
Зимой салон прогревается долго, а остывает очень быстро.
Двигатель полностью остывает, буквально, за 15 минут.
Перед выходом из машины, отрубаю печку полностью,
ставлю воздух на самый холодный. Если так не сделать, то зимой после 5 минут
прогрева двигатель так и не успеет прогреться.
Когда прогреется двигатель, только тогда включаю отопление салона и первые
минут 5-10 еду в дубаке.
Наверное, к шумо-вибро-теплоизоляции салона, нужно добавлять еще и
теплозащиту двигателя.
После того, как двитель прогрелся, лобовое стекло отогреваю постепенно,
не резко, т.к. стекло очень большое и вовсе не хочется, чтобы оно треснуло.
Выглядит лобовик не шибко большим только из-за его большого наклона к вертикали.
У друга были toyota curren и subaru forester. Они в плане прогрева были
существенно лучше.



АВАРИИ
1. Влетел колесом в поребрик, зайдя в поворот слишком быстро. При этом еще
   сдуру тормозил до последнего.
   Удар был хороший, но ни подвеске, ни диску ущерба не случилось.
   ОСТАТОК:
   - расчитывай скорость в повороте
   - непосредственно в повороте тормозить не нужно,
     даже если скорость немного не расчитал, очень часто без торможения
     можно избежать столкновения.

2. Ошибка пилотирования (через полтора месяца после покупки)
   Не скажу, что случилось и что ремонтировал, но машину занесло на повороте.
   Новому хозяину не стал говорить, просто, после ремонта я отъездил 2 года
   и ничего не проявилось, не ухудшилось.
   ОСТАТОК:
   - шины на всех колесах должны быть одинаковые.
   - нефиг спешить там, где выиграешь всего секунду.

3. По гололеду (на тех же шинах) ритмический занос
   (постоянная раскачка задка из стороны в сторону), улетел в сугроб.
   Никакого ущерба.
   Остаток:
   - шины должны быть одинаковые!!!

4. Тысячу или полторы тысячи раз проезжал один хитрый двойной поворот,
   научился его проезжать идеальнейшим образом, быстрее невозможно.
   Однажды там насыпали песка на выходе из второго поворота,
   укладывали поребрики.
   В итоге словил поребрик, поребрик пополам, губы не стало, подвеска в норме.
   ОСТАТОК:
   - нефиг ездить на самой грани, по той же теории вероятности авария все
     равно случится.

5. Въехал в четверку по касательной. Ущерб не шибко большой, крыло, фара,
   уголок капота.
   У четверки ущерб огромный, кузов чуть ли не на выброс.
   ОСТАТОК:
   - шины то можно и поуже иметь на зиму, 195 широковаты для такого веса.
   - при температуре 0 градусов и тающем льде не надо не то, что гонять,
     а вообще не нужно быстро ездить. Таких дней в году всего штук 5-10.

6. Гидроудар.
   Безумный какой-то дождь застал меня на участке дороги между НГУ и бердским
   шоссе. Вода поднялась сантиметров до 40-50, и по всей дороге еще и волны
   ходили как на море. Все ехали и я потихоньку ехал. В какой-то момент
   двигатель встал. В салон вода не попала, через 10 минут вода с дороги ушла.
   Чем делать капиталку, было дешевле поменять двигатель.
   ОСТАТОК:
   - в офигенно сильный дождь не стоит ездить, стоит подождать хотя бы 5 минут,
     такой сильный дождь дольше не длится и теряет силу.
   - если уж застала вода, то нужно просто, выключить двигатель и ждать,
     а там уже по ситуации.

ОБЩИЙ ОСТАТОК:
   - хочешь гонять (да еще и на первой машине) - будь готов к расходам.
   - если не тише, то хотя бы не на самой грани едешь - дальше будешь.



Мысли о хонде.
Зачастую в форумах вижу безумные охи и ахи насчет хонд.
На мой взгляд, вполне обычные машины, за исключением typeR, S2000, NSX...
У субару есть не менее достойные аппараты.
Тем не менее, следующей машиной будет опять хонда. Honda Accord SIR 99 год.

Пересаживаюсь на аккорда, т.к.
- нужна более семейная машина
- вырос из интегры, это машина для женщин, либо для совсем молодежи,
  что подтвердилось покупателями, приходили одни студенты.
- хочется по трассе обгонять без таких напрягов,
  не загоняя обороты под красную зону и выключая кондер. Хотя, чувствую, что
  2 литра против 1.6 и 180л.с. против 120л.с. снимет эту проблему лишь частично.
- есть очень хороший аккорд на примете.

PS.
Согласен с тем, что хонда самим звуком мотора может провоцировать на
гонки и безумные скорости. Помаленьку, научился этому противостоять. Кроме того, стал семейным человеком и не стал безумствовать, как в первое время после покупки машины.
Кроме скорости есть и другие приятные вещи,
и главное, есть люди, которым я нужен.
Удачи.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Абакан
Про киндиционер понравилось. От одного интегровода как то слышал что он на обгонах кондей выключает, говорил что прибавка хорошая сразу, я не поверил... За отзыв 5.
 
 
Ответить
Azteh
Эххх....мдя...автор, а чем отличается д3 от д4?
 
 
Ответить
А кто сказал, что колеса все должны быть одинаковые. ЛЕтом постоянно на разных (перед/зад) ездил и нормально. На большинстве суперкаров сзади более широкие колеса, чем спереди.
 
 
Ответить
Не вдаваясь в подробности, не согласен с многими пунктами.
 
 
Ответить
Привет земляку, сам учусь на первом курсе магистратуры НГУ, ФИТ и езжу по Бердскому шоссе.
 
 
Ответить
автор
На вопрос про D3, D4.
на D3 при равномерной езде обороты выше (3-я скорость, а не 4-я) раз
обороты выше(в районе крутящего момента), то и отзыв на педаль газа быстрее.

Про одинаковость колес.
Сразу после покупки задние шины держали дорогу хуже передних.
В результате были довольно неожиданные заносы даже летом,
тут опять же, смотря как быстро ездить.
Если на грани сцепления колес с дорогой, то это совсем другое дело.
Плохо, когда передние колеса могут ехать значительно быстрее, а задние уже уносит.
Да, и хонда расчитывала, создавая интегру, что на ней будут ездить на одинаковых колесах.

Про супер-кары особо судить не берусь,
хотя подозреваю, что там задний или полный привод.
Будь у меня супра с задним приводом, то поставил бы на задок шины чуть-чуть пошире, чем спереди.
Но тут то привод передний.
2
 
Ответить
ласковый убийца
одобряю выбор следующей машины. Надеюсь в скором будущем прочитать отзыв о твоем аккорде. А на счет аварии тебе стоит хорошо задуматься,всё таки аккорд дороже ремонтировать. Удачи. За отзыв 5.
 
 
Ответить
ласковый убийца
Хотелось бы узнать как машина переносит зиму. Нет ли проблем с запуском двигателя в сильные морозы? Какое масло использовал зимой? Одобряю выбор следующей машины. Надеюсь в скором будущем прочитать отзыв о твоем аккорде. А на счет аварии тебе стоит хорошо задуматься,всё таки аккорд дороже ремонтировать. Удачи. За отзыв 5.
1
1
Ответить
Зиму переносит нормально.

Правда, почти всю зиму через 2 каждые часа работал автопрогрев по 10 минут.
Расход топлива это увеличивает, но не сильно, где-то литров на 3-5(при том, что я езжу до работы всего лишь 6 км, с работы до дома 6 км, т.е. большую часть времени она стоит и греется)
Считаю такое увеличение расхода не смертельным, зато точно знаешь, что заведется, когда надо.

Если же подержать ее часиков 10 при -30 (попробовал сразу после замены аккумулятора в первую зиму) то завод не понравится.
Мне после такого завода стало машину жалко, звуки мотора были какие-то очень уж нехорошие. При -15 и теплее отключал автопрогрев.

Прогрев работал и в -40. За всю зиму было ДВА раза, что автозавод давал сбой, сигналка сразу об этом пищала(в жуткие морозы). Ходил к ней, заводил руками, прогревал получше, дальше машина уже сама справлялась.

Масло заливал зимой Mobil1 0w40, летом Mobil1 5w40.
Ну и в -40 не ездил, т.к. мало ли какие резинки в подвеске или еще где помрут.

Если бы купил интегру сейчас, то сделал бы ей утепление моторного отсека.

PS. Аккорда взял, не нарадуюсь. Отзыв будет попозже, не хочется писать ТОЛЬКО охи и ахи.
Из опасений пока только, как бы аккорд не оказался хуже интегры в плане заводки зимой. И еще я почувствовал, что самый горячий воздух у интегры был раза в 3 горячее самого горячего у этого аккорда (обогрев салона).
4
 
Ответить
Хороший и информативный отзыв, хотя узнал кое-чего "интересного", сам на данный момент являюсь интегроводом.
а на счет горячего воздуха, явно нелады с термостатом или каким-нибудь датчиком, у меня двиг быстрее прогревается, объем ОЖ не такой уж и большой
 
 
Ответить
Хороший и информативный отзыв, хотя узнал кое-чего "интересного", сам на данный момент являюсь интегроводом.
а на счет горячего воздуха, явно нелады с термостатом или каким-нибудь датчиком, у меня двиг быстрее прогревается, объем ОЖ не такой уж и большой
1
 
Ответить
Давно интересует вопрос: DC1 и DC2 отличаются только объемом и мощностью двигателя? Т.е. что DC1, что DC2 может быть как лупатая, так и улыбчивая?(фары)
 
1
Ответить
Denis070
Беспонтовый отзыв, большой какой-то скучный и ни о чем, интересно было почитать об этой машине, но как то прочиталось между строк... А такие моменты типо порву всех, вызывают только смех, куда уж там на 1,6 при 120 лошадях!!! А субару 240 кобыльные ты наверное обошел потому что там либо девочка сидела, либо мужик ручник забыл отключить, у меня инспаер 200 лошадей, у приятеля форик 240, ну уж никак с места не могу зацепиться... Ограничитель кстати у тебя никуда не пропадал, просто он на хондах, по крайней мере у меня от 185 до 190 срабатывает... Еще не понял как можно не хотеть на светофоре гоняться, но при этом тапку в пол?!!! И фотки конечно просто атас! нашел что фотографировать, еще бы рисунок протектора крупным планом разместил...
 
5
Ответить
оценщик
а пороги- то крашенные :_)
 
1
Ответить
Sopernik Type-R
Лучшего отзыва еще не читал!!! класс,достойно,граммотно! молодец.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром