Всем доброго времени суток. Вот и дошли мои руки до отзыва о моей тигруле. Машина эта однозначно с душой и влюбился я в неё по уши с первого взгляда. Но обо всем по порядку...
Пролог...
Интегра стала моей второй машиной, до неё была, не поверите Chevrolet Niva 2014 года, купленная в салоне. После того как я приобрёл Шниву, рад был как слон, все таки как никак первая машина. Первые пол года все было прекрасно, все дороги были для меня открыты, снег, грязь, вода и куча незабываемых ощущений от езды по бездорожью, но прошло время и вместе с ним эйфория от владения первым железным конем. Принял не лёгкое решение продавать свой трактор и брать что нибудь поагрессивнее, помолодежнее, молодой как никак:) смотрел и пускал слюни на Toyota Altezza, Chaser и ещё много других авто, все и не припомнишь, но приоритетом всегда оставалась Altezza. На производителя Honda даже и не смотрел. За время продажи Шнивы вдоль и поперёк прошерстил Drom и 24auto.ru, пересмотрел кучу Альтез но не нашёл ни одной которая подходила мне в совокупности по цене и состоянию. За это время на Шниву нашёлся покупатель и вот я уже стою пешеходом с полной сумкой пятитысячных купюр около МРЭО ГИБДД:) И вот появилась новая проблема. Я пешеход, а надо быть мобильным, да и на работу не хотелось ездить на общественном транспорте. Нужно было в срочном темпе покупать нового коня:) выпал не плохой вариант Альтезы, но автомобиль находился в Абакане. Договорились встретится на нейтральной территории, тоесть обоим проехать по половине пути и встретится в каком нибудь населенном пункте между Красноярском и Абаканом. Встречу запланировали примерно через неделю. И вот в очередной вечер придя домой после работы, я по привычке полез на Drom и автору. И совершенно случайно увидел интересный экземпляр. Honda integra 1,8 литра, на мккп. Машинка на фото была словно конфетка. Обвесы, спойлер, вызывающий краный цвет, спортивные сиденья, кованые диски, ксенон... В общем я очень заинтересовался данным авто. Созвонился с владельцем, договорились о встрече. И тут я подумал, а как же Альтеза. И решил что если Интегра мне понравится и по тех части все будет в порядке, то не поеду я смотреть её. Да и ехать если честно даже не хотелось. В общем в условленный день встретились с продавцом и как только я увидел эту машину я сразу понял что я её хочу, и стал молить всем богам, чтобы она была в достойном состоянии:D загнали Интегру в гараж к знакомому, который занимается ремонтом авто, и он скрылся в яме под автомобилем. А я в это время стоял и пускал слюни на кузов. Спустя некоторое время механик вылез из под машины, посмотрел двигатель, задал пару вопросов владельцу и сказал, что нужно прокатиться и послушать двигатель. Сели, поехали... Как только вышли на прямую ровную дорогу, клавиша акселератора упала в пол и меня вмяло в седло... И я сразу же ещё больше захотел купить эту машину. После нашей агрессивной поездки механик огласил свой вердикт и звучал он примерно так : " Если тебя не смущает слишком низкий клиренс, то можешь брать". Счастью не было предела. Договорились с уже почти бывшим владельцем встретятся через 1,5 часа и заняться переоформлением авто. И вот спустя два часа я таскаю второй комплек резины уже на свой авто, с птской и договором в зубах.
Оформление в ГАИ...
Оформление должно занять отдельное место в моем отзыве. Ох и хапнул же я горя со своим прямотоком. Приехав в МРЭО, загнал машину на осмотр. Гаишник долго плясал во круг Тигры, всем своим видом выказывая недовольство. И тут он заявляет мне, что пройти осмотр у меня не получится, причиной тому является мой выхлоп. На мои уговоры сотрудник не поддался и все таки осмотр я не прошёл. Расстроившись я сел в машину и глубоко задумался что же мне делать. Полистал интернет и уточнил, что уровень шума не должен превышать 96 Дб. Надумал я прокатиться до места, где мне делали тех. осмотр. Приехал туда и там без проблем мне написали, что замер шума произведён и не превышает допустимой нормы, поставили печать и расписались. Второй раз в тоже самое МРЭО я решил не ехать, поехал на другой конец города. Там наконец моё авто без проблем и вопросов поставили на учёт. Счастью не было предела... С этого момента началась эксплуатация уже полностью на законных основаниях моего авто.
Об эксплуатации...
Сразу после волокиты с документами загнал машину на замену жижы в моторе, коробке, тормозной и впрочем всех остальных жидкостей. Как оказалось в коробке жижу меняли непонятно когда. Но не смотря на мои опасения с коробкой все было в порядке.
Началась притирка к новому автомобилю. Все таки правый руль, да ещё и передачи теперь переключать нужно левой рукой. Очень порадовала музыка. Я как любитель хорошего автозвука(кстати в Шниве у меня стоял огроменный саб, который занимал весь багажник и долбал так, что аж уши закладывало) просто не мог не оценит этого качества звука. Хорошие колонки, пропущенные через усилитель давил очень даже не плохо, поэтому и саб в это авто мне был не нужен.
Про мотор...
Я был наслышан о качестве и характеристиках моторов Honda серии В. Но я не думал что все настолько хорошо. Я и не мог представить, что мотор объёмом 1.8 литра может так вваливать. Честно говоря я даже не сразу узнал что за система такая VTEC. Но когда обороты первый раз перевалили за 5600 я понял что это очень крутая штука. Пообщавшись со знающими людьми, прошерстив интернет я окончательно разобрался со всем этим делом и теперь я понимал что происходит с мотором после 5600 оборотов в минуту. В этот мотор я влюбился ещё сильнее чем во всю машину целиком. Красноголовая бэшка, как он красив и как он тянет!! Друзья пускали слюни мне под капот:) в общем мотор действительно достойный.
Про коробку...
В моей тигре как оказалось стоит очень не простая коробка. Кородкоходка, блокировка... В общем все как надо. А когда я посмотрел на ценник этой коробки, у меня чуть челюсть не отвисла:)
Коробочка очень нравилась мне тем, что я мог легко адаптировать её под любой стиль езды. Я мог спокойно катиться 70 км в час на пятой передаче, а мог вваливать на VTECк 130 на третей передаче. Это было нечто:) кстати третья передача стала моей любимой:) машина на ней была наиболее резвой и сразу же откликалась на изменение положения педали акселератора очень внушительной динамикой.
Про кузов...
Как я уже и говорил, в эту красоту я влюбился с первого взгляда. Красная машина с чёрной крышей и капотом, это уже выглядело очень эффектно. Помимо этого: обвес bomex вкруг, карбоновый спойлер и моя гордость стеклопластиковые крылья. Не знаю почему, но они мне очень нравились. На второй день, заехал что-то купить в супермаркет и увидел там полироль для кузова. Думаю, дай ка попробую полирну капот. Купил полироль. А к ней в придачу полироль для торпедо, для дисков и кучу всяких тряпочек для полировки;D приехав домой (предварительно заскочив на комплексную мойку) попробовал полирнуть капот. Удивление не было предела. Капот как новый, не считая жизненных сколов от камушков. Увидив результат я неудержался и отполировал весь кузов, включая стеклопластиковые обвесы и крылья, потратив на это около трёх часов!) кстати помимо того фактора, что полировать самостоятельно намного дешевле, то ещё и находишь все недостатки кузова, коих оказалось не очень много. Закончив это муторное дело, я посмотрел на свою машину. Рад был как слон. Машина выглядела так, будто её только что покрасили.
Тормоза...
Хочется отдельно сказать про тормоза. Они шикарны. Спустя месяц почле покупки авто, произведена замена колодок. Тормоза действительно шикарны, очень отзывчивые и в тоже время относительно мягкие. По сравнению с Toyota Raum(машина жены) они намного лучше в плане того, что в них можно быть уверенным, что ты вовремя затормозишь. А на рауме тормоза слабоваты после такой машины, кажется что колодки мягкие:) а вот га Интегре тормоза мне очень нравились.
По подвеске...
На эту тему вообще можно составить отдельныц отзыв. Подвеска спортивная. Короткие стойки, полеуритан, все как надо в общем. Про это подвеску я могу сказать так: на машине с более жёсткой подвеской я не ездил никогда. Чувствуется каждая маленькая кочечка и трещина, а если не дай Бог попадёшь в яму, то такое чувство будто машину сбросили с третьего этажа. Но это все полная фигня, потому что машина на дороге ведёт себя так уверено, как будто её вкопали в дорожное полотно по самые обвесы. Никакого намёка на крен в поворотах, никакого ведения осей и прочего. Машина прет как поезд.
По салону...
Салон в принципе приятный. Видно что машина с агрессивным характером. Лично у меня салон был от комплектации TypeR. Печка греет, кандей морозит, зеркала с регулировкой. Что ещё надо:) на переднем ряду комфортно, а вот сзади не так просторно как спереди. Багажник хорош своим объёмом, да ещё и открывается на честные 90 градусов. Подлокотник удобный и вместительный, так же имеется два кармашка под барахло в панели. Про бардачок говорить особо нечего. Обыкновенный. Ни большой ни маленький.
Подведём итоги...
В целом можно сказать, что эта машина подойдёт не всем, а только ценителям стиля и красоты авто. Самым главным в этой машине достоинством считаю как раз кузов, а не боевой мотор и коробка. Она красива, притягивает взгляды и самому очень нравится. Каждый раз смотрю на неё и радуюсь:)
Спасибо всем за внимание, не судите строго, этой мой первый отзыв;)