Отзыв автовладельца Honda Integra 1998

Хонда Интегра 1998 — отзыв владельца

, Красноярск
14525
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
150
голосов
4.7
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Руль: Правый
Всем доброго времени суток. Вот и дошли мои руки до отзыва о моей тигруле. Машина эта однозначно с душой и влюбился я в неё по уши с первого взгляда. Но обо всем по порядку...
Пролог...
Интегра стала моей второй машиной, до неё была, не поверите Chevrolet Niva 2014 года, купленная в салоне. После того как я приобрёл Шниву, рад был как слон, все таки как никак первая машина. Первые пол года все было прекрасно, все дороги были для меня открыты, снег, грязь, вода и куча незабываемых ощущений от езды по бездорожью, но прошло время и вместе с ним эйфория от владения первым железным конем. Принял не лёгкое решение продавать свой трактор и брать что нибудь поагрессивнее, помолодежнее, молодой как никак:) смотрел и пускал слюни на Toyota Altezza, Chaser и ещё много других авто, все и не припомнишь, но приоритетом всегда оставалась Altezza. На производителя Honda даже и не смотрел. За время продажи Шнивы вдоль и поперёк прошерстил Drom и 24auto.ru, пересмотрел кучу Альтез но не нашёл ни одной которая подходила мне в совокупности по цене и состоянию. За это время на Шниву нашёлся покупатель и вот я уже стою пешеходом с полной сумкой пятитысячных купюр около МРЭО ГИБДД:) И вот появилась новая проблема. Я пешеход, а надо быть мобильным, да и на работу не хотелось ездить на общественном транспорте. Нужно было в срочном темпе покупать нового коня:) выпал не плохой вариант Альтезы, но автомобиль находился в Абакане. Договорились встретится на нейтральной территории, тоесть обоим проехать по половине пути и встретится в каком нибудь населенном пункте между Красноярском и Абаканом. Встречу запланировали примерно через неделю. И вот в очередной вечер придя домой после работы, я по привычке полез на Drom и автору. И совершенно случайно увидел интересный экземпляр. Honda integra 1,8 литра, на мккп. Машинка на фото была словно конфетка. Обвесы, спойлер, вызывающий краный цвет, спортивные сиденья, кованые диски, ксенон... В общем я очень заинтересовался данным авто. Созвонился с владельцем, договорились о встрече. И тут я подумал, а как же Альтеза. И решил что если Интегра мне понравится и по тех части все будет в порядке, то не поеду я смотреть её. Да и ехать если честно даже не хотелось. В общем в условленный день встретились с продавцом и как только я увидел эту машину я сразу понял что я её хочу, и стал молить всем богам, чтобы она была в достойном состоянии:D загнали Интегру в гараж к знакомому, который занимается ремонтом авто, и он скрылся в яме под автомобилем. А я в это время стоял и пускал слюни на кузов. Спустя некоторое время механик вылез из под машины, посмотрел двигатель, задал пару вопросов владельцу и сказал, что нужно прокатиться и послушать двигатель. Сели, поехали... Как только вышли на прямую ровную дорогу, клавиша акселератора упала в пол и меня вмяло в седло... И я сразу же ещё больше захотел купить эту машину. После нашей агрессивной поездки механик огласил свой вердикт и звучал он примерно так : " Если тебя не смущает слишком низкий клиренс, то можешь брать". Счастью не было предела. Договорились с уже почти бывшим владельцем встретятся через 1,5 часа и заняться переоформлением авто. И вот спустя два часа я таскаю второй комплек резины уже на свой авто, с птской и договором в зубах.
Оформление в ГАИ...
Оформление должно занять отдельное место в моем отзыве. Ох и хапнул же я горя со своим прямотоком. Приехав в МРЭО, загнал машину на осмотр. Гаишник долго плясал во круг Тигры, всем своим видом выказывая недовольство. И тут он заявляет мне, что пройти осмотр у меня не получится, причиной тому является мой выхлоп. На мои уговоры сотрудник не поддался и все таки осмотр я не прошёл. Расстроившись я сел в машину и глубоко задумался что же мне делать. Полистал интернет и уточнил, что уровень шума не должен превышать 96 Дб. Надумал я прокатиться до места, где мне делали тех. осмотр. Приехал туда и там без проблем мне написали, что замер шума произведён и не превышает допустимой нормы, поставили печать и расписались. Второй раз в тоже самое МРЭО я решил не ехать, поехал на другой конец города. Там наконец моё авто без проблем и вопросов поставили на учёт. Счастью не было предела... С этого момента началась эксплуатация уже полностью на законных основаниях  моего авто.
Об эксплуатации...
Сразу после волокиты с документами загнал машину на замену жижы в моторе, коробке, тормозной и впрочем всех остальных жидкостей. Как оказалось в коробке жижу меняли непонятно когда. Но не смотря на мои опасения с коробкой все было в порядке.
Началась притирка к новому автомобилю. Все таки правый руль, да ещё и передачи теперь переключать нужно левой рукой. Очень порадовала музыка. Я как любитель хорошего автозвука(кстати в Шниве у меня стоял огроменный саб, который занимал весь багажник и долбал так, что аж уши закладывало) просто не мог не оценит этого качества звука. Хорошие колонки, пропущенные через усилитель давил очень даже не плохо, поэтому и саб в это авто мне был не нужен.
Про мотор...
Я был наслышан о качестве и характеристиках моторов Honda серии В. Но я не думал что все настолько хорошо. Я и не мог представить, что мотор объёмом 1.8 литра может так вваливать. Честно говоря я даже не сразу узнал что за система такая VTEC. Но когда обороты первый раз перевалили за 5600 я понял что это очень крутая штука. Пообщавшись со знающими людьми, прошерстив интернет я окончательно разобрался со всем этим делом и теперь я понимал что происходит с мотором после 5600 оборотов в минуту. В этот мотор я влюбился ещё сильнее чем во всю машину целиком. Красноголовая бэшка, как он красив и как он тянет!! Друзья пускали слюни мне под капот:) в общем мотор действительно достойный.
Про коробку...
В моей тигре как оказалось стоит очень не простая коробка. Кородкоходка, блокировка... В общем все как надо. А когда я посмотрел на ценник этой коробки, у меня чуть челюсть не отвисла:)
Коробочка очень нравилась мне тем, что я мог легко адаптировать её под любой стиль езды. Я мог спокойно катиться 70 км в час на пятой передаче, а мог вваливать на VTECк 130 на третей передаче. Это было нечто:) кстати третья передача стала моей любимой:) машина на ней была наиболее резвой и сразу же откликалась на изменение положения педали акселератора очень внушительной динамикой.
Про кузов...
Как я уже и говорил, в эту красоту я влюбился с первого взгляда. Красная машина с чёрной крышей и капотом, это уже выглядело очень эффектно. Помимо этого: обвес bomex вкруг, карбоновый спойлер и моя гордость  стеклопластиковые крылья. Не знаю почему, но они мне очень нравились. На второй день, заехал что-то купить в супермаркет и увидел там полироль для кузова. Думаю, дай ка попробую полирну капот. Купил полироль. А к ней в придачу полироль для торпедо, для дисков и кучу всяких тряпочек для полировки;D приехав домой (предварительно заскочив на комплексную мойку) попробовал полирнуть капот. Удивление не было предела. Капот как новый, не считая жизненных сколов от камушков. Увидив результат я неудержался и отполировал весь кузов, включая стеклопластиковые обвесы и крылья, потратив на это около трёх часов!) кстати помимо того фактора, что полировать самостоятельно намного дешевле, то ещё и находишь все недостатки кузова, коих оказалось не очень много. Закончив это муторное дело, я посмотрел на свою машину. Рад был как слон. Машина выглядела так, будто её только что покрасили.
Тормоза...
Хочется отдельно сказать про тормоза. Они шикарны. Спустя месяц почле покупки авто, произведена замена колодок. Тормоза действительно шикарны, очень отзывчивые и в тоже время относительно мягкие. По сравнению с Toyota Raum(машина жены) они намного лучше в плане того, что в них можно быть уверенным, что ты вовремя затормозишь. А на рауме тормоза слабоваты после такой машины, кажется что колодки мягкие:) а вот га Интегре тормоза мне очень нравились.
По подвеске...
На эту тему вообще можно составить отдельныц отзыв. Подвеска спортивная. Короткие стойки, полеуритан, все как надо в общем. Про это подвеску я могу сказать так: на машине с более жёсткой подвеской я не ездил никогда. Чувствуется каждая маленькая кочечка и трещина, а если не дай Бог попадёшь в яму, то такое чувство будто машину сбросили с третьего этажа. Но это все полная фигня, потому что машина на дороге ведёт себя так уверено, как будто её вкопали в дорожное полотно по самые обвесы. Никакого намёка на крен в поворотах, никакого ведения осей и прочего. Машина прет как поезд.
По салону...
Салон в принципе приятный. Видно что машина с агрессивным характером. Лично у меня салон был от комплектации TypeR. Печка греет, кандей морозит, зеркала с регулировкой. Что ещё надо:) на переднем ряду комфортно, а вот сзади не так просторно как спереди. Багажник хорош своим объёмом, да ещё и открывается на честные 90 градусов. Подлокотник удобный и вместительный, так же имеется два кармашка под барахло в панели. Про бардачок говорить особо нечего. Обыкновенный. Ни большой ни маленький.
Подведём итоги...
В целом можно сказать, что эта машина подойдёт не всем, а только ценителям стиля и красоты авто. Самым главным в этой машине достоинством считаю как раз кузов, а не боевой мотор и коробка. Она красива, притягивает взгляды и самому очень нравится. Каждый раз смотрю на неё и радуюсь:)
Спасибо всем за внимание, не судите строго, этой мой первый отзыв;)
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1999
4.6
5561
Honda Integra, 1999
Andrey_Vladimirovich, Иркутск
Honda Integra, 2000
4.6
8095
Honda Integra, 2000
Тайсон, Лесосибирск
Honda Integra, 1999
4.5
1869
Honda Integra, 1999
Дмитрий, Екатеринбург

Комментарии

    
Сообщений: 38783
Хорошо написал...и про машинку,и про "прямоток с ГАИ"..))),только вот одна бЯда-фото нет..))
16
4
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
Artoba:
Хорошо написал...и про машинку,и про "прямоток с ГАИ"..))),только вот одна бЯда-фото нет..))
Исправился!;)
3
7
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2722
если запала в душу зачем продаешь?
Задний привод для настоящих самураев
14
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2722
Юрок2020:
Исправился!;)
маловато фоток, давай больше ;-)
Задний привод для настоящих самураев
3
 
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
Жизнь заставила:) теперь мне нужен более практичный автомобиль:) дача, озера, деревня:) на Интегре без карвалола по таким маршрутам не покатаешься:)
8
3
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
Сейчас добавлю фото:)
2
1
Ответить
шикарный яп!5
10
3
Ответить
    
Сообщений: 38783
Ну вот,с фото совсем другой коленкор..))
..пятёрочку поставил.)
3
5
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 8823
Свап?
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
3
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
Свап:)
6
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 570
При чем тут хороший звук и Саб во весь багажник? Низкие не ключевой параметр звука.
15
1
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
Как ценитель НЧ отписал;)
1
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
одни слюни с соплями и куча ошибок.
14
8
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
SegaMD:
При чем тут хороший звук и Саб во весь багажник? Низкие не ключевой параметр звука.
может человек ценитель звука низкой частоты и для него все остальные звуки среднего и высокого диапазонов лишь замусоривают идеальное звучание на 100 герцах, когда в такт битам приятно резонируют глазные яблоки.
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 411
Про "горя хапнул с регистрацией" это ты загнул, мелочи, я вот точно хапнул. пять земеле.
2
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 61
И что хочешь сказать расход 10литров????это в простом режиме 3тыщи оборотов я неспорю, а если наваливать до красной зоны тогда скоко??
4
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 545
еще б и левый руль ) жаль сейчас таких авто не делают
usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
3
9
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Интересно, на кой член предыдущий хозяин заморочился и перекинул всё с тупера-купе в интегру-седан?))) Я правильно понял, что там кроме красноголовика и коробка,и подвеска и салон от type r?
Мой отзыв: Mazda CX-5 2013
2
6
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
А за тигру 5! Была такая в молодости)), низкая, правда, шо писец!
 
1
Ответить
Была такая. Полноценный Type R Spec 98 в кузове седан (DB8). Каждый день жалею, что продал.
10
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 308
Николай Козлов:
Была такая. Полноценный Type R Spec 98 в кузове седан (DB8). Каждый день жалею, что продал.
Тупер реально в седане выпускался? Не знал...
5
1
Ответить
sneg575:
Тупер реально в седане выпускался? Не знал...
Да :)
NicknameV:
И что хочешь сказать расход 10литров????это в простом режиме 3тыщи оборотов я неспорю, а если наваливать до красной зоны тогда скоко??
Расход 98го на глаз был примерно 15 л. при очень агрессивном стиле вождения. Но постоянно во втеке ездить тоже не получается, сами понимаете. Поэтому озвученный расход в 10 л. вполне себе реален.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 298
это же вроде не тайп р. а сир Ж вроде так комплектация называется, у него вроде не 200 лосей а 180, если не тюнили отдельно, могу ошибаться, конкретно не разбиралься но был у меня простая купеха на палке со 120 лосями, и всегда мечтал о тайпе или сир ж
 
 
Ответить
Виталий 1600:
это же вроде не тайп р. а сир Ж
скорее всего в сира (сидушка левая точно с сира) свапнули тупера, но свапнули годно, даже ступицы
1
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
1
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
По порядку на все вопросы:
1)
borodabad:
одни слюни с соплями и куча ошибок.
Не вопрос, закрой страницу и не читай;)
2)
Hadzhi:
может человек ценитель звука низкой частоты и для него все остальные звуки среднего и высокого диапазонов лишь замусоривают идеальное звучание на 100 герцах, когда в такт битам приятно резонируют глазные яблоки.
Зачем так обострять, придираться к словам. Люблю я когда давит) Но средние и высокие тоже были в порядке, что на шниве, что на интегре в данный момент.
3)
sneg575:
Интересно, на кой член предыдущий хозяин заморочился и перекинул всё с тупера-купе в интегру-седан?))) Я правильно понял, что там кроме красноголовика и коробка,и подвеска и салон от type r?
Раньше был СИР, стал ТОПОР:) Почти:)
4)
NicknameV:
И что хочешь сказать расход 10литров????это в простом режиме 3тыщи оборотов я неспорю, а если наваливать до красной зоны тогда скоко??
Расход реально 10, при спокойной езде. При агрессивной 13. без обмана:)
5)
Виталий 1600:
это же вроде не тайп р. а сир Ж вроде так комплектация называется, у него вроде не 200 лосей а 180, если не тюнили отдельно, могу ошибаться, конкретно не разбиралься но был у меня простая купеха на палке со 120 лосями, и всегда мечтал о тайпе или сир ж
В далеком прошом машинка овощем была. 1.6 на автомате. теперь Бэшка стоит. В стоке только 195 лосей.
2
2
Ответить
 
С-Петербург
Сообщений: 156
Была такая машинка,последующий хозя угробил двиг,в красной зоне держал 180 и думал ,что ещё разгонится:(
FX-рууууууулит.
1
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5961
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
2
Ответить
Egor
Красноярск
Сир Ж она была в далёком прошлом!
 
 
Ответить
   
подМСКовье
Сообщений: 632
Юрок2020:
Зачем так обострять, придираться к словам. Люблю я когда давит) Но средние и высокие тоже были в порядке, что на шниве, что на интегре в данный момент.
так я и не придираюсь вовсе, просто так совпало, что сегодня я читал про воздействие низкочастотных волн на организм человека и действительно на 100 герцах в резонанс вступают глазные яблоки. Вот я и поспешил поделиться с миром новоприобретенным знанием : )
Вот он я, реальный, избавляю от иллюзий.
4
 
Ответить
Кого то 2.7 до 100 на вжимают никуда, а у вас тут атмо 1.8 прям рвет и мечет xD
4
8
Ответить
     
Сообщений: 2539
Дмитрий Коснырев:
Кого то 2.7 до 100 на вжимают никуда, а у вас тут атмо 1.8 прям рвет и мечет xD
катались когда-нибудь на хондовских моторах серии B или хотя бы на простом, но с системой VTEC?
5
4
Ответить
Алексей1991:
катались когда-нибудь на хондовских моторах серии B или хотя бы на простом, но с системой VTEC?
Honda CB400vtec, Honda fit RS, Honda CB1300vtec. Последний да, едет, 10 до 200км/ч, 3 до 100.
4
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 637
[quote=Hadzhi]
может человек ценитель звука низкой частоты и для него все остальные звуки среднего и высокого диапазонов лишь замусоривают идеальное звучание на 100 герцах, когда в такт битам приятно резонируют глазные яблоки.[/qu Спасибо за приподнятое с утра настраение !!!! ПОРЖАЛ))))))))
1
 
Ответить
     
Бердск
Сообщений: 127
Аппарат класс! 5
Мой отзыв: Honda Accord 2001
1
 
Ответить
Витаха
Ясногорск
Держи Пять, за хонду от CIVICa!
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 2722
Юрок2020:
Жизнь заставила:) теперь мне нужен более практичный автомобиль:) дача, озера, деревня:) на Интегре без карвалола по таким маршрутам не покатаешься:)
продал?
Задний привод для настоящих самураев
 
 
Ответить
Юрок2020
автор
Красноярск
Нет
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1998 в России


Добавить отзыв