Прошло уже больше года, как я приобрел свою Интригу. Первые эмоции, которыми я делился с вами в предыдущем отзыве, конечно, уже прошли. Но, к сожалению для хондофобов и таетафилов (что они вообще здесь делают, в отзывах о Хонде?!:), любовь к моей девочке не утихает. Это уже вполне зрелое чувство, хотя мысли о смене партнера нет-нет, да и закрадываются в шальную голову.
Для тех, кто не читал мой первый отзыфф (советую, кстати:), совершаем краткий экскурс в историю. В октябре 2005 г. у знакомого в Масскве по совету друзей я приобрел автомобиль Хонда Интегра 94 г.. Седан, или как говорят знатоки, очень любящие поправлять аффтаров в их комментариях, хардтоп. Типа жесткий верх. Как будто у купе или хэтчбека он мягкий. Ну да ладно. Посмотрим, что скажут умники на этот раз
Объем двигателя 1.6, мощность 120 л.с. ZC, контрактный. Замена была весной 2005 г. Как, кстати, оказалось, ссылка на капоте о комплектации ZX либо говорит о двух вещах. Либо заменен был заменен капот, либо раньше стоял движок мощностью 105 сил. Скорее всего, первое. Так как на ZX кондей устанавливался дополнительно, а таких финчей как центральный замок и блокировка стеклоподъемников, которыми я обладаю, вообще нету.
Что еще досталось. Двежог 89 г., но довольно-таки живенький. Автомат с разбитыми подушками, но кикдает будь-здоров! Подраздолбанная подвеска, тонировка задних стекол, коцаные со всех сторон бампера, треснутое лобовое стекло, ну и шелкографический дракон на капоте. Спросите, ну и нах сдалась такая тачка? Меня, знаете, многие уже спрашивали. Поначалу. Сейчас смешки типа «фу, на лягуху похожа» или «там помято, здесь покоцано, как ты ездишь?» закончились. 34000 км за год, 176000 всего, все времена года и дороги (о них ниже) и (стучу по голове) – ни одной серьезной поломки. Но, все по порядку.
Первые комменты песал в начале апреля. Тогда же и совершил первую и, надеюсь, последнюю, серьезную затрату на ремонт. Заменил я задние большие сайленты, передние верхнего и нижнего рычагов, шаровые опоры спереди нижние и верхние, заменил термостат, поменял и промыл жижу в системе охлаждения. Заодно решил и тормозуху сменить. Также поменял передние колодки, масло в движке (во второй раз с момента покупки, по-моему) и свечки. На все про все ушло порядка 13 тыс. руб. вместе с работой. Сервис, кстати, я нашел прекрасный. Всем питерским хондоводам настоятельно рекомендую. Пр. Славы, 60. Ребята работают с Хондами уже с десяток лет. Прекрасное отношение к каждому клиенту, будь он обладатель Акуры MDX или подгнивающего Цуцык 80-х годов.
Конечно, на ремонт бамперов и разбитой под Новый Год злоумышленниками левой передней двери денег не осталось. Ну и хрен с ним, подумал я, зато все на дороге в ужосе шарахаются. Думают подстава летит Под конец зимнего сезона словил на скорости 60 спрятанный в снегу острый паребрик. Удар был что надо. А итог – лишь покрышка под замену. Ни тебе разбитой шаровой, ни кривого диска. Блеск! Однако впредь на сугробы не наезжать не буду
Пришла весна, а с ней большое желание большого литья. Ну, хотя бы на 15… Стесненный в средствах только смотрел на новую резину и диски в инет-магазах. В итоге, купил 14-ые Nokian NRHi 2 штуки. А сзади оставил старый Rotex. Прошел месяц, и вдруг вижу в бесплатке объяву о продаже оригинального 15-ого литья на Цуцык. Ну само-собой посмотрел вылет-фигилет, вроде подходит. Поехал смотреть. Оказались пятиспицевые классически закругленные тоненькие такие – сразу подумал, как мои ржавые барабаны будут смотреться через них Резина, конечно, вообще пестетс. Мэйд ин Норвэй – Мабор какой-то и Армстронг немецкий. Вся в шишках… Короче, мне диски так понравились, что я, поторговавшись немного, взял все это чудо за 8 килорублей. Поставил на следующий день – тачку не узнать. Не сказать, что японская штамповка «под литье» совсем уж говно… Короче, чего сравнивать, машина стала солиднее выглядеть. В следующем месяце купил Pirelii Dragon 195/50/15 4 новых колеса – оказалось оч даже ничего по цена-качество. Сами судите, новая резина на 15 с индексом скорости V за 1700 руб. штука. Как оказалось, неплохо держит дорогу, по дождю не очень. Зато, какая она жесткая! Повороты это для нее. И еще порадовало, что, словив солидную яму, она в отличие от Гиславеда, не то что не умерла, а даже небольшого фуфла мне не показала.
Из всей этой истории самое забавное, что я умудрился всесезонное старое дерьмо, стоявшее на литых дисках еще и толкнуть за полтора косых! Будете смеяться, но купил чел на тюненой десятке! Пацталом, как говорится)
В середине лета в отпуске решил смотаться в деревню к родственникам. Находится она на берегу Ладожского озера в деревне Сторожно. По Мурманскому щоссе – 170 км от Питера, потом 10 км узкого асфальта. А затем самое интерсное: 7 км стиральной доски аля WRC, понтонная переправа, и еще 12 км лесной ухабистой дороги. Мужчины, женщины?:) Уверяю вас, я не ожидал. Подвеска сука жесткая, но работает что надо. Через переправу пролез почти не зацепившись ничем, хотя там даже ВАЗы то и дело скрябают чем-то.
В конце лета решил перейти с полу- на синтетику. Тот же Castrol, тока 5W40. Вроде нигде ничего не потекло, но угорает оно неслабо. Говорят, что это особенность этого масла. Личный опыт знакомого хондовода, владеющего более свежим вариантом (опять же для умников:). Так что, думаю сменить кастрюльное на Мобил…
Резюмируем. Проехав чуть больше 30 тыс. за год, Хонда не заставила меня усомниться в своем качестве. Пусть где-то что-то иногда дребезжит, бампера висят с зазорами, а лобовое стекло против солнца напоминает песчаный пляж, все равно это, друзья, лучше, чем 3-х – 5-тит летняя русская тачка. С новой, конечно, сравнивать вряд ли стоит. А уж про внешние данные я вообще молчу. Хотя, на вкус и цвет…
С уважением, хондовод с годичным стажем.