У меня было много машин, но такой никогда. Эта машина резко отличается от всех других. В плотном потоке машин на трассе её четырёхглазую морду и словно подкаченые крылья ни с чем не перепутаешь. Но самое главное - это как она держит дорогу. При скорости более 180 км/ч на извилистой дороге она просто прилипает к асфальту и тебя охватывает необьяснимое чувство уверенности, никакого страха. За рулём этой машины кажется что ты можешь всё. Отменная динамика, при скорости 70-80км/ч вдавливаешь педаль газа в пол и .../нет слов/. Real taim 4WD вообще интересная штучка. Задний привод включается толко при пробуксовке, а затем сново выключается. Такая схема работы трансмиссии практически не отличается расходом топлива, т.е. хавает она столько же что и переднеприводные сёстры, но зато зимой на гололёде только и делаешь, что ищешь как обьехать груду жалко буксующих машин. Да и летом 4WD выручает в какой нибудь грязи (высокая посадка полноприводной версии позваляет забираться и на такие дороги). Эта машина может довольно успешно лазить по бездорожью и в тоже время на трассе может оставить позади какую-нибудь 2.5 литровую Тойоту. Вообще машина классная. Очень крепкая подвеска, не боится наших дорог. За всё время эксплуатации ни делал ничего, только менял масло. Правда был один случай, помял заднюю дверь, долго не мог найти потом привезли из Владивостока - 200$. Да запчасти дорогие но поверте она того стоит. Если буду менять машину, возьму только Интегру, но с двигателем 1800cc, если это самолёт то там вообще ракета.