Откровение Японского автопрома, которое чудесным образом пришло ко мне совершенно случайно.
После продажи Лотуса никак не отпускали меня воспоминания о невероятной честности в управлении этого автомобиля. Несколько лет просматривал варианты возвращения Лотуса в сой автопарк, но всегда останавливала практическая сторона вопроса: — "А что с ним делать в повседневной жизни?" Я и продал то его из-за постоянного простоя в гараже(((
В очередное обострение задолбал своего сокомандника по шоссейно-кольцевым гонкам своей бредовой идеей о Лотусе. В итоге обсуждений было решено попробовать рассмотреть Цивик У
ЕК9, Интегру ДЦ2 или ДЦ5. В итоге поисков и перелопачивания кучи отзывов остановились на ДЦ5, т.к. живых ЕК9 и ДЦ2 днем с огнём не найти( В итоге и к Лучшему. За 2 месяца пересмотрели около 4 машин от Иркутска до Омска. Даже на Москву заглядывались. Искалась стоковая машина с минимумом колхоза, живая по мотору и кузову с неубитым салоном. Почти нереальные запросы для 20 летнего автомобиля со спортивными корнями. Большинство машин битые вкруг с отжатыми двигателями на тайм аттаках или в городе. И вот всплывает в Иркутске Тупер с родными стеклами, родным железом, с живым салоном. Первый же осмотр убедил нас, что хозяин более, чем адекватный человек и машина ухожена. Летим в Иркутск.
Первый раз за рулём ДЦ5 оказался на просмотре. Было много сомнений, что мне нужен старый японский хлам… как же я ошибался! ДЦ5, как и ДЦ2 и ЕК9 просто инженерный экстаз! Сочетание высокооборотистого атмосферника, тянущего с низов до 9000! оборотов, невероятно чёткой КПП и идеально настроенной подвески и руля. Лотусная эйфория захлестнула не на шутку. С машиной сливаешься по полной. И в чём главное преимущество Интегры, так это то, что при этом ты находишься в полноценном 4-х местном автомобиле с огромным багажником, в удобнейших Рекаровских ковшах и с подвеской, которая не вытряхивает из тебя желание передвигаться на ней по городу.
В итоге после покупки на одном дыхании пролетели 1800 км с ночевкой в Красноярске и Кемерове до Новосибирска, где уже приводили Тупера в надлежащий вид. О всех доработках, точнее о приведении машины в нормальный вид, в бортжурнале.
В итоге после покупки Ягуар встал на парковку и выезжает только на межгород. Пошёл 3-й месяц ежедневного хорошего настроения на Белке)