Данный аппарат появился у меня в 21м году, когда шли споры о выборе первого автомобиля. В приоритете рассматривались варианты до 50000, выбор на то время хоть и был не мал, но интересное за такую цену фиг подцепишь. Убитые Саньки, Аудехи... И вот чудо, я увидела объявление о продаже Тигры, ценник стоял 40000. Я загорелась этой машиной. Само собой, за 40к это будет ещё то мясо: карб от 8ки, движок поддымливает и тп. За несколько дней был решен вопрос с ней, она приехала своим ходом, сторговались на 39000. Заводилась не с пол тычка конечно, но искру схватывала. Но я рано обрадовалась. Со 2 дня владения начались расходы, ибо она перестала заводиться. Дело было в стартере, бендикс прокручивался. Поискав решения проблемы, я решила её оставить на пару месяцев. Затем я снова вернулась к решению проблемы. Купила новый стартер(который тоже прокручивал), отремонтировала старый, который потом прикрутила. И вот, казалось бы, в чем может быть проблема? Прикрутить стартер и попробовать завести. Но резьба в КПП, куда крепится сам стартер, приняла смЭрть. Были варианты изготовить шпильку, нарезать резьбу заново. Но смысла как такового я в этом всем не увидела, т к коробас был также убит. Именно поэтому я купила контрактную АКПП, мне её тут же поставили на СТО. Далее она была на пути к тому, чтобы завестись. Но возникли проблемы с бензонасосом. Поковырявшись в проводке, я разобралась с ним. Помимо этого на всякий случай заменила свечи. Машина с горем пополам завелась, но держать холостые она даже не думала. Стабильно работала на 4к оборотах. Также текла из всех щелей. Проблемные патрубки были заменены, течь прекратилась. Чуть позже я решилась на замену масла, а также сальников, прокладок. Разогрев двигатель, я слила старое масло. Проблем при замене сальников особо не возникло, кроме коренного, шестерня коленвала не захотела слазить. Также было обнаружено, что разбит шпоночный паз на валу. С шестерней я мучалась пару дней, после чего был изготовлен съемник и проблема ликвидирована. Благо, паз под шпонку не сильно был разбит, его я заделала холодной сваркой с мет. нап. Теперь пришла очередь заменить ГРМ, выставляю метки, как указано в книге для этой модели и пробую заводить.