Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 2002

Хонда Интегра 2002 — отзыв владельца

, Москва
17446
54
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
83
голоса
4.8
5 — 67 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Купе
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-16,5 л/100 км л/100км
Руль: Правый
Название: Type-R
Цвет кузова: Championship White
Цвет салона: красно-черный
Салон: сток
Кузов: сток
Ходовая часть: сток
Двигатель: 220 л.с. ice box Mugen
Аккорд CF4 был моим вторым авто (после ВАЗ-21043), именно он привил мне любовь к творениям преемников Соичиро Хонды. Естественно, столь резкий скачок с тазика на Аккордеон породил бурю эмоций, все со знаком "+". Подбирали его по ценовому ограничению и я даже не очень представлял, что такое Хонда, VTEC, многорычажка сзади и, к сожалению, невыставленные тепловые зазоры в боковых подшипниках дифференциала автомата... Позже, я узнал, что коробка MCJA не имеет поддона и для ремонта ее необходимо снимать. Более того, коробка эта оснащена электронным управлением, а не тросиковым и 2 месяца поисков по всему востоку России не дали результатов (по приемлемым ценам). Эта катавасия решительно настроила меня против АКПП.

Тем не менее эта катавасия не отбила любви к машинке и, когда пришло время менять машину, было решено - только Хонда и только с механикой. Европейцев как-то не очень хотелось, да и менять аккорд CF4 на CG8 с мешалкой как-то не хотелось. Человек я молодой, семьей не обремененный, вот и начал склоняться к туперам, как к квинтэссенции Хонда. ЕП3, имхо - страшненькие (сорри владельцам), аккорд уже был, осталась только она - Интегрочка. Тут же встал вопрос о руле: левый в Акуре РСХ Тайп-с + кожа-рожа-чемодан, или правый + момо, рекаро, брембо, LSD, 20 лысых сверху, да еще и более гармоничный и харизматичный вид. НО за те же деньги... Spooler привел аргументы за и против, я с ним полностью солидарен.

Заказал я ее через Juca, черт с ним, что дороже, но они единственные давали гарантию на мотор-коробку при оценке не ниже 4. Мою оценили в 4.5АВ, пробег на момент покупки 49 ткм, встала в 22500 в Москве.

Порадовало состояние - очень все чистенько, до сих пор целлофан на порогах висит. Аукционник указывал на не сток подвесу, выпуск и впуск. Впуск оказался Mugen (800 баксов новый стоит, как там яп не удавился?))), выпуск, к сожалению не какая-нить Тода или 5Цыган, просто банка. Подвеска - Bilstein, что вкупе с передней верхней, задней верхней и задней нижней распорками немножко вытрясало душу на дороге (поменял на сток, стало, как в мерине%))).

Много людей боятся пр.руль+мкпп. Абсолютно зря! Я всего-лишь неделю в третью не попадал при старте в пол))). Потом ничего, привык. И вообще, 6-ти ступенчатая механика вкупе с К20А - это нечто. Можно на первой разогнаться до 40 - и сразу на 6ую. 1 передача 0-60 км/ч, 2 - 0-95, 3 - 10-150, 4,5 и 6 можно втыкать с 35 и плавненько катиться. На этих до ограничителя не крутил - неправильно это, 170 по городу шпарить, за город пока не выбирался (по нормальной дороге). Движок хорошо тянет с 2х оборотов, до этого - с напрягом, несмотря на малый вес авто (1180 сухая). На сухую срывает колеса в букс при переключении на 2ую, иногда и на 3, по снегу и льду - стоит на месте до 4й пережачи))).

Руль тяжелый, очень острый, машинка нервная, чихать на скорости не рекомендую. Сзади место на 3х взрослых (только ненадолго). Багажник огромный, почти как в Аккорде. Рекаро четко фиксируют в повортах, передачи перещелкиваются, как затвор. Кстати, зимой за стоковый шарик (ручка кпп) не схватиться без перчаток - цельнометаллический, промерзает насквозь.

Со всеми распорками и на бильштайнах машинка была просто картом, при переходе на сток, поведение изменилось не сильно - баланс ходовых качеств чуток сместился в сторону комфорта. Едет она здорово, и в поворотах, и по прямой, экс-самый быстрый преднеприводник, как-никак). Хвастаться, как кого объехал, насколько и кто там лохи на тарантасах не буду, ибо заклюют))).

Из затрат: меняю масло раз 5 ткм, так же мою фильтр, все))). На подходе наконечники рулевых тяг и втулки заднего стаба. А еще благодаря дорожникам (окопали канализационный люк квадратом 2х2 м, глубиной см 5-7 и не обозначили) лишился переднего левого баллона точно, пока не смотрел, что с подвеской и дисками, оставлю до выходных.

Машинка супер, но для фанатов, жесткая, шумная, аццкая)))
Следующим авто надеюсь, будет с2к тупер %)))
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Краснодар
Сообщений: 171
Ну надо же, ТУПЕР! Аппарат - просто ОГОНЬ! Аффтар - кросавчег!
Не смущайтесь, просто я тоже люблю Хонду, а Интегру, да еще и тупер тем более. Может со временем тоже пересяду, ну а пока CIVIC.
11
 
Ответить
врун
тачка суперн,поздравляю афтар
4
 
Ответить
1goryxa
"чихать на скорости не рекомендую"
+1
5
 
Ответить
Максим787
Самара
Мля, тачка зае...ись! А вот скорости как ты описал по моему можно почти на всех ХОНДАХ так переключать,ну может + - !
2
1
Ответить
Аффтар
автор
Забыл сказать, что скорость в ней вообще не чувствуется. Если на Аккордыча после 120 напор набегающего воздуха создавал ощутимое сопротивление разгону + подколбашивало его, то на ней вообще такого нет. 160 едешь, а по ощущениям - как 110.
3
 
Ответить
_Ray
А у меня был прелюд, 220 лс, втек - мля, слов нет, хонда рулит )))
1
 
Ответить
проходящий
Внешний дизайн нормальный...салон-отстой! У скайлайна и то лучше и дизайн и салон! Понимаю, что есть любители Хонды...Акорд и то симпатичнее! :)
2
9
Ответить
Москва
отличная машинка, как бывший владелец 2-х хонд (аккрод и инспайер) могу с уверенностью констатировать. вот тока, в нашем городе контрастов мускве продать потом правый руль и на механике - будет очень непросто (инспайер почти год продавал!)
 
 
Ответить
Машина класс! жаль отзыв неочем :(
1
3
Ответить
domani
кто сказал что мы боимся пруля и мешалки?
мы их очень даже любим
3
 
Ответить
  
Абакан- Красноярск
Сообщений: 11180
здравый агрегат.... предмет мечтаний многих....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 266
Безкомпромиссный аппарат. Был бы абрамовичем, купил бы себе такой на выходных отжигать.
Subaru Forester 99 s/tb type A
 
 
Ответить
Красивая млин, автару удачи на дорогах
 
 
Ответить
Маким787
Самара
cooperS, 06.04.2007 22:23

Безкомпромиссный аппарат. Был бы абрамовичем, купил бы себе такой на выходных отжигать.

Да ладно тебе заливать ИНТЕГРУ БЫ КУПИЛ! Это все гон:)! Ты бы взял себе NSX сто пудов даю!!!
2
 
Ответить
B4maniaktwinturbo
Привет Аффтару, хочу такую как у тебя взять не подскажешь какой у него разгон до сотки ??
 
 
Ответить
mg
   
Новосибирск
Сообщений: 867
после тигры - только в с2к :)
 
 
Ответить
Хабаровск
Прямо клуб любителей хонды,а мне не нравились они никогда,шумные,низкие,жесткие( пинать не надо,отъездил на шумной жесткой целике st-202),но сейчас езжу на скайлайне HV35 3.0 и меня уже назад на низколетящие тазики не переманишь,все таки с годами приоритеты меняются.
1
2
Ответить
Москва
И все же непонятно как там сзади - так же как в Прелюде - или все же можно ехать? имею ввиду без ломоты в ногах и пояснице? и как автор считает, после Прелюда Интегра не разочарует?
 
 
Ответить
Аффтар
автор
2СанСаныч: Сзади, говорят, места больше, чем в прелюде. Сам не ездил ни там, ни у себя. И не приведи господь там оказаться у меня)))

2даалев: Согласен, шумная, жесткая, низкая. Для кого-то - чисто спорт, для кого-то - овощ пререднеприводный. Каждому свое. Я от своего выбора дико прусь (всяк кулик...)

2СанСаныч: относительно пересадки после прела - зависит от прела и стиля езды на оном. Думаю, тегра пожестче, но и чуток резвее - все-таки сухая масса 1180 на те же 220 лысых (если прел топовый). Мою вот иногда укачивает от ускорения тапка в пол.

2В4твинтурбо: до 100 разгон хз. мерять секундомером на мобилке по спидометру бред, а более точных преблуд для измерения нет. имхо, можно отталкиваться от каталожных +0,5-0,7 сек.
 
 
Ответить
Москва
То что резвее оно понятно, по жесткости наверно тоже, хотя у меня Bilshtein. Да конечно так не понять, надо чувствовать. Вот бы посмотреть на нее, хотя опасно, может понравиться))). Если не сложно напишите тезке.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Я на ZC-шной вваливаю в поворот иногда так, что моя просто писается... Представляю, что думает твоя о твоей табуретной игрушке, блин:)))

Тачка супер!!! Если будут проблемы с продажей в Москве на механике, прилечу тут же за ней:)))
Integra DB8 99 г. МТ
 
 
Ответить
Аффтар
автор
Посмотреть можно в любой будень с 9.30 до 19.00 на мясницкой у м. кр. ворота. После работы могу и прокатить %)))

2Кова Вова: Аффта пока не продаецца, и надеюсь, будет оставлена в качестве 2й, 3й или 5й в гараже (вот тока абрамовичем стану))
 
 
Ответить
Москва
понял, как-нибудь вечером обязательно подскочу_
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 90
Ну тогда я тоже только прокатиться...:)))))
Integra DB8 99 г. МТ
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 379
Спасибо автору за отзыв сейчас сам жду такуюже. Всегда любил хонды теперб опробую её в деле :) http://ft.fotoplenka.ru/ft/6/9... http://ft.fotoplenka.ru/ft/6/9... http://ft.fotoplenka.ru/ft/6/9...
 
 
Ответить
Очень интересный аппарат. Хотелось бы глянуть на него в живую.
я кстати недалико работаю - на Цветном.
скинь тел. на мыло уж больно хоца глянуть на нее...
 
 
Ответить
Москва
Тоже хочу глянуть сей агрегат, так как давно присматривался к интегре, но среди знакомых таким никто не владеет. Я как раз работаю на М.Красные ворота, можно после работы договориться глянуть. Мой адрес: vlig@rambler.ru, скинь телефон, пожалуйста!
 
 
Ответить
Аффтар
Не экс! Это все еще самый быстрый стоковый переднеприводный авто (по крайней мере, на драге)! Заезжал с двумя основными конкурентами - Golf GTI и Mazda 3 MPS, оба на турбе, оба слили.

А еще я плачу лишних 750 р. налога в год - движка выдает макс 205.4 л.с. (замерял на диностенде)
 
 
Ответить
Александр, подскажите, можно ли полюбоваться вашим пепелацем вблизи? Если нетрудно напишите ответ вот сюда robotsarecumming@gmail.com Спасибо;)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Почему не всё выдаёт Аффтар??? Не понял? Скажи стоит мне продавать субу турбо правда у меня автомат факт что ты меня с места сделаешь а дальше даже не знаю с турер В я еду бампер в бампер а он в стоке делает стоковую б4, я свою просто слегка тюнил, помоги чем можешь тачка писец нравиться, замучили меня эти турбы уже не одно так другое , а тут все просто никакие бусты не нужны давление поднимать не надо масло не проепёшь, все просто и идеально аффтар выручай че скажешь????? Евро-р я точно порву это факт гонялся, а с туперов нет, на скока порвал Мпс как она едет бодро скока там лошадей ? Молодец что порвал их?? Беру тачку чисто гонять поэтому хочу тупера!!! Твоё мнение жду братан пиши.......................... ........
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2001
 
 
Ответить
Аффтар
Автоматные спорткары, типа Калдин ГТ, Импрец ВРиКс и пр. мне страшны. Да-да, я боюсь сбебе предствавить, что чувствует гидротрансформатор и фрикционы от перепадов давления при активной езде и скорости их умирания, а также их стоимости. По поводу турбы - примерно такое же отношение: страшно и дорого) Вот турбы всем хороши, кроме ресурса экусплуатации и расхода бенза. Ну вот хоть убей не хочу 25-30 л АИ-98 по 22.40 заливать, хоть убей. И убей еще раз, если турба сдохнет (а она стопудофф сдохнет раньше или позже). Блин, да я чисто на сэкономленный бензин за год прикуплю какой-нить ништяк своей! Кстати, масло ем с упорством Сизифа, зактывающего свой камень наверх снова и снова, и снова (а вы на 8 с половиной оборотах 5в30 бы не съели?)

По делу: МПС едет чуть слабее, отставание не "парвал, каг грелку"))).
Евро-р, Аккорд который банально тяжелее, потому и медленее. По каталогам, у моей разгон до 100 6-6.5 с. Достойно уважения, как я считаю)))) Тем более, что банально впуск-выпуск-мозги могут дать до 15 кобыл, а это уже разумный предел для переднего привода (240 л.с.), как это ни печально.

Б4Маньяк, есси ты в Москве, мона заехать без проблем, оставь мыло, скину мобилу
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
Не правильно ты мыслишь, видно что делетант, знаешь в принципе проблем то особых у меня нет т.к. следить надо за тачкой то что тебе наговаривают за турбины и за масло это гон следи и все ок будет у меня друг на турбк субе отъездил 250 000 без замены турбы и т.д. следил т.к. потом продал взял в новом кузове, я понимаю хондоводы все агресивные но надо реально оценивать свои возможности, но ты вроде написал 6,5 сек до сотки я смарю , а это друг чё т мало у меня с бустом получается 5,6 ск что смысл с тобой гоняться, да и я в новосибе живу, просто знаешь я подумал тупера взять нравица цука но друзья субаруводы отговорили, просто у нас туперов пока не видел вот и не закусывался, но раз ты говоришь 6,5 то тогда точно уделаю у меня 320 лошадей на автомате автомат усиливал дополнительное охлаждение стоит и переключается как мех, просто видишь чё то задумля по интегре хотя уже передумал извини. Кстати мпс 6 я уделал седня забыл сказать кули мазда чисто так пижонство, а ваще уважаю интегру хорошая тачка для эгоиста , но видишь у меня жена ребёнок поэтому наверно маловата она будет попозжам может гтр закажу и буду тюнить. Да и знай Турер В очень бодро едет я выше писал что иду с ним вровень до милиметра так что если на бабки буешь с ним заезжать не советую он тебя сделает если он в поряде за это отвечаю тебе. Насчёт масла чёт ты писал нет у меня масло не жрёт ни грамму если ты об этом а замена каждые 5 000 так что мне хватает мотюль 10в50 и все ок. Когда ты возьмёшь турбо тачку ты поймёшь я тебе гарантирую. И хотел сказать чтобы тебе добиться от интегры 15 20 лошаде тебе как минимум надо 900 баксов отдать за выпуск и 300 впуск а простым способом ты не добьёшся на турбе можно на атмо нет, Поверь брат я понимаю толк в тюнинге, а на турбе ты можешь поднять давление на бусте до 1,4 аля у тебя не 280 кобыл а 340 уже чисто на заезд поднял , потом опять опустил для городского режима.. Лана извини что напряг удачи инегра у тя хорошая...
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
2
1
Ответить
Аффтар
Мда, турба - вещь. Но пока не для меня...
А на моей с семьей особо не поездишь, реально эгоистка)))
И туреров ви еще в москве не видел, да и на бабки я и не заезжаю, но все равно спаибо, что предупредил)
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4761
да незачто, просто бодрый аппарат, вобще бодри европу в москве, ведь у вас их много интересно они окуевают от тачки твоей или нет, поди рвешь всех меринов да? а ваще как интегра сильно жесткая? Салон цука уматный эх мож взять попозжам как вторую тачку вот нравиться цука и все красава. Соичири Хонда красава замутил пепелац, а тут еще твой брат есть Spoler или как там его здесь же отзыв. Тёлки поди ведуться да????!!! лана удачи не гоняй сильно береги сбя и тачку......................... ...
В4 Rsk tt еzik206 01г. fаcе lifting! Продам Nissаn 350Z 05г. rеd, доработка Токimоtо 320p.s. 900руб.
 
 
Ответить
odich
Отзыв понравился.. да сам аппарат зачот. Хотелось еще узнать как по шумоизоляции все ли нравится
to B4maniakbiturbo один вые**н от тебя извени "но раз ты говоришь 6,5 то тогда точно уделаю у меня 320 лошадей на автомате автомат усиливал дополнительное охлаждение стоит и переключается как мех, просто видишь чё то задумля по интегре хотя уже передумал извини" Какой нах 320 на автомате может ты и RB320 (на базе CTI и то 316 лс ) не надо гнать то..
 
 
Ответить
Аффтар
господи, какая там шумка? какой комфорт? единственная вещь, после которой Тегра кажется комфортной - это карт, причем на нем надо нарезать кругов 50 минимум. После моей Сивик сестры воспринимается просто как какой-то мерседес: такая тихая, плавная, мягкая)))
1
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 197
Подскажи, а расходники только родные нужны? И вообще детали только из Японии? И на сколько дорого обходится обслуживание.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Аффтар
Расходники? ээээ... масло? масляный фильтр? оригинал, хонда, совсем не дорого.
вот с колодками гимор - 350 баксов комплект, но их надолго хватает, тыщ на 15)))
детали какие? кузовщина, думаю, только под заказ. что-то серьезное - тоже. НО! унификация - великая вещь! ступичный подшипник подошел от стрима (неоригинал, кстати), рулевые наконечники - тоже (оригинал, опять-таки не дорого).
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 197
Выбираю между селикой и и интегрой. В пользу селики конечно доступность. Но интегра - сила! И внешний вид больше нравиться. Но то, что нет европейского аналога пугает. Вот и интересуюсь. Не знаю что и думать...
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Аффтар
есть американский аналог - Acura RSX. стоит примерно так же, но там заточка под комфортное приспортивленное авто, Тегра - бескомпромиссный спорт. сила в чистом виде))) но не дешевая, к сожалению, за эти бабки можно уже врикс пригнать или легася твинтурбо
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 197
И ещё вопрос: Скажи пожалуйста, у меня рост 190см, не буду я там как килька в банке? Кресло сильно отодвигается, и высокий ли потолок?А то в нашем городе нет ни одной интегры: нужно заказывать через аукцион.
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
Аффтар
я сам 182. кресло отодвигаю до упора назад, но это я так сижу - спинка вертикально. крыша без люка высокая, над головой места много. так что как килька в банке вряд ли)
 
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 197
Спасиб большой за ответы Алекзандер :)
Passat B3 92. 2E.
Sprinter trueno AE111 96. 4A-GE inside.
 
 
Ответить
RSX_USER
за отзыв +1 @!#$ :) Насчет места сзади могу сказать, что в сравнении с селикой (любой селикой: Т18, Т20, Т23) места сзади просто нереально много. В Селиках заднее сиденье максимально утоплено и колени выше головы, но все равно упираешься в переднее сидение. В RSX/Integra сидишь как в джипе - сиденье ровное - но все равно места до боковых стоек, крыши и передних пассажиров в два раза больше. Расходники действительно на удивление дешевы, правда как с ценами на Type-R не знаю, т.к. юзаю самую скромную в 160 лошадей - тут и колодки подешевле и масло не так часто надо менять ну и далее по списку :) Но в целом за свои деньги для тех, кто не обременен семьей и любит не только по прямой гоняться машина просто супер!
 
 
Ответить
СРОЧННО!!!
покупаю интегру 2001 года. пробег 71000. Вопрос такоой. На одометре показания 07134. Слышал что если первая цыфра ноль то показания скручены. правда ли это? какой у тебя пробег и какая первая цыфра?
 
 
Ответить
Аффтар
автор
мммм, посмотрю сегодня, отвечу. но кажется с ноликом
 
 
Ответить
Аффтар
автор
нолик перед пробегом есть!
 
 
Ответить
kjnxcvjnbskj
Классная тачка!!! Тащусь от ТИГР!!! У меня у самого Тигра "96 года, но уже мёртвая(досталась такая). Маленько подделал, но участь неизбежна.
 
 
Ответить
YSL таким как ты только и ездить на volvo, ты сидел хоть раз за рулем Интегры, что учишь тут какую машину надо было брать? Хотел бы я посмотреть, как ты на своей колымаге уделаешь evo или wrx
 
 
Ответить
Александр напиши плиз поподробней , что за фирма через которую ты заказывал, и сколько ждал по времени...
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 210
Тащусь от Тегры в белом цвете... Красава! Как зимой на ней? Она же наверно шлифует вплоть до 3й передачи))) Я на автомате и то бывает шлифану даже на мокрой дороге просто...
Это твоя жизнь и она становится короче с каждой минутой.
Мои отзывы: Honda Torneo 1998, BMW 3-Series 2001
 
 
Ответить
     
Пенза-Москва
Сообщений: 3458
залезай на http://garage13.ru - починим. Еще, с-ки тупера не бывает, эт так...
было:
DC1
CF4 SiR
DC5R
ES5
CL1
1
 
Ответить
     
Пенза-Москва
Сообщений: 3458
Вот это тупер...
было:
DC1
CF4 SiR
DC5R
ES5
CL1
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2002 в России