Здрасти всем еще раз!!!
Пишу отзыв о своей третьей машине, о второй здесь:
Отзыв о Toyota Hiace
Как Вы уже поняли, второй моей машиной была Хонда Интегра, Трехдверное купе, ярко красного цвета...
Как не странно, но эту машину я то любил всей душей, то ненавидел от всего сердца, а все из-за того что принесла она не мало мне забот и финансовых затрат...
Автомобиль был куплен на рынке Красноярска. Продав свой аппарат, о котором предыдущий отзыв, я поехал за другой, легковой машиной, и уж точно не дизельной, т.к. впереди намечались не шуточные морозы. Как и вышло в последствии до -58 градусов 8-(
машину поехал покупать с другом, искали примерно Карину, Корону, Калдину. Но на улице было довольно прохладно и по этому машин было мало, а желание ходить там пропадало с каждой минутой...
Но облазив весь рынок, я видимо из-за яркой внешности упал на Интегру, и именно на КУПЕ... Посмотрели, приценились и все-таки мы ее взяли. Перегон до нашего города уже давал какие та нехорошие знаки (как будто кто то сверху недовал мне спокойно жить), километрах в ста от Красноярска, я дал другу прокатиться, и на скорости 150 кмч спустило колесо, и задев заснеженную обочину, нас разворачивает поперек дороги, и несет боком по асфальту, остановившись в полуметре от обрыва в канаву глубиной метра два, мы в шоковом состоянии минут пять просто ничего не могли делать. Поменяли колесо, и поехали на банане дальше, уже я за рулем и более аккуратно...
Приехали домой, все вроде нормально, из за сильного холода и отсутствия гаража, я все немог поменять масло в двигле. Предварительно узнав какое масло лилось в него раньше, я через 10 дней владения все-таки решаюсь на замену без промывки.
После замены масла, сразу же что-то застучало в двигателе, поездив по мастерам, понимаю, что обречен, ставить контрактный двигатель. Собрав деньги, решаю ехать своим ходом до Красноярска, и там менять. Не доехав до Края, мне двигатель показывает кулак!!! Но я морально уже был готов к этому, и воспринял как что-то неизбежное. Потихоньку дотащили нас до Красноярска, и, найдя мастерскую и двигатель, оставляю машину там.
Забрав машину, как будто первый раз сел за руль, все казалось таким незнакомым. За год с лишним, поменял я на ней многое, начиная от моторчика печки, и заканчивая стойками и нижними рычагами подвески... Машина ломалась много и часто, постоянно требовала вложений, она просто настолько уже была уставшая, что буквально сыпалась...
До меня ее явно не холили и лелеяли, а д"№;?ли как следует и выжимали все что можно. С двигателем за 50000 км, ничего не случилось, а летела всякая мелочевка, типа салентблоков и пыльников, и как следствие приводов и рулевых наконечников...
Но все-таки как бы эта машина не тянула из меня деньги, я ее всегда любил за эту отточенную хондавскую управляемость, за пусть и слабоватый, но приемистый двигатель, за 190 на спидометре, до которых она без напрягов разгонялась, и за экономичность. Мне многие не верят, но я проехал 351 км из них 53 по городу, всего на 19ти литрах!!! Средний расход составил ! 5.5 л/100 км!!! Для машинки со 120 понями под капотом, 1300 кг весом, очень даже не плохо, но в этом эксперименте я ехал по трассе от 90 до 100 км/ч, без резких обгонов и плавным ходом... Но один раз я шел на личный рекорд, и проехал 330 км, за 2 часа и 30 минут, вот в тот момент, она показала расход литров 11 на сотню, что не могло радовать. Вопчем как давить на педаль, так и будет бенз в трубу вылетать ;)
Отъездив на ней 1 год и 12 часов, в бок моей Интегре въехала Калдина, благодаря чему, я узнал что она была уже 4! раза крашена по кругу!!!
Вывод:
Никогда не делайте поспешных решений при выборе Авто, смотрите все, начиная от масла двигателе, коробке, заканчивая состоянием пыльников ВСЕХ!!! Никому не пожелаю такой машины (в плане состояния), но сама по себе Интегра отличный аппарат!!! Сам планирую, как вторую машину опять взять Интегру, тоже обязательно КупЕ!!! (У нее есть задний стабилизатор попер. устойчивости)
Всем огромное спасибо за внимание, ЖЕЛАЮ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Ищите кому интересно мой отзыв о следующей машине Honda Stepwgn...