Добрый день всем. Пол года читаю отзывы , и все никак не решался написать свой. Живу в Питере ,хоть и далеко от Японии но всеравно давно влюблен в авто где водитель сидит с права. Сразу хотел предупредить всех ужасных критиков что мое владение авто , точнее уход за ним не был произведен на должном уровне , согласен с тем что я расп..дяй и угробил машину.
Теперь о покупке. Распологая весьма скудным бюджетом ( 6000$) я решил преобрести себе первый автомобиль.В инете увидел обьявление о продаже Интегры , удивился что в седане , в моем понимании это всегда было купе. Созвонился с бывшым хозяином встретился , тока увидел машину все периклинило хочу. На первый взгляд очевидный косяк бита в жопу но не оч сильно ( хотя хер его знает) бампер с одной стороны пределан с зазором ( бампер который участвовал в аварии) и лопнула шпаклевка на крышке багажника. Но это я списал на то что машины 95 года без аварий нужно поискать. Главная проблема на которую я не обратил никакого внимания ( дурак развелся) когда открыли капот ,увидел странное произведение наших Кулибиных , на том месте где стоял короб воздухана волялся , именно валялся радиатор ( печки салонагазели) с прикученными шлангами это оказалось ОХЛАЖДЕНИЕМ АВТОМАТА так как родной основной радиатор бы заменен на нивовкий и ничего громе этой херни было не придумать. Но всетаки тогда я подумал раз едет значит все нормально ( переключал без рывков , набирал резво) , все потомучто на улице стоял уже минус. Все купил . Не погонять особо зима да и ездить особо не умею,первая машина. Первая жо произошла день на четвертый , посадил друга за руль , остановились на светофоре , друг поставил на P решили послушать как пердит глушак ( стоит банка ) друг давит на газ стрелка тухло подлезает до 2500 - 3000 а газ в пол , пересрались воткнули передачу она не едит , манипуляции с коробкой перетыкание с паркинга на передачи нет не едит , а на нейтралки покатилась на зад ( я чуть не поседел) , открываю капот а там пиз..ц пробило шланг который подходил на этот злаполучный радиатор и вылелся декстрон. Короче кое как дотолкали машину на какуето парковку , след день приехал к машине купил литр масла( хорошо что хозяин сказал что за масло там) подрезал шланг длинны хватило влил масло. Начали втыкаться передачи машина даже поехала , через минуту ехала как раньше как будто ничего и небыло. Поехал в сервис обьяснил , они глянули посоветовали поменять масло. Через пару недель поменял масло (тока частично. приехал со своим а они отказались лить его через свой компрессор). Еще через недельку ехал на работу, еду и хлоп газ нажимаю а без толку , торможу а там опять зтот еба..й шланг пробило, оставил машину поехал на работу , с работы ехал купил шлангов масла , поменял залил, поехала .Остановился поесть смотрю из под меня лужа масла , открыл капот , теперь не шланг а пробило этот сраный радоатор . Купил такойже ( магаз Волги через дорогу оказался , свезло ) опять влил масла едет причем нормально не тупит я удивлен. Короче ездила машина нормально пока не стало тепло. Плюс я стал ездить достаточно быстро . На какихто выходных участвовал с другом в челендже (гонка по точкам)Час жутко кочегарил машину Газ-Тормоз ( пришел на втором месте) зато потом начались проблемы автомат с первой на вторую еле переключал (пробуксовывая) в низ передачи вобще скидывал как будто это не он должен делать. Но я прилочился втыкать передаи в ручную.Мне посоветывали поставить второй такой радиатор и воткнуть их под бампер ,так и сделал + поменял ( опять частично) масло , когда сливал ох.ел вместо красного вылелась черная жижа. Узнал скока стоит контрактный автомат + радитор + работа = 35000. Собирался делат,чего ждал не знаю и дождался. Ехал по кольцевой как обычно( 150) тут чето переклинило обогнать ауди олроад , обогнал 160 и че думаю дальше нажал на вонючку есть 180 стрелка начала бить в низ (за 180) сбросил до 140 ( 4000 об)проехал еще пару минут и все : хлопок , дым , много дыма , лампочка масла , ошика , руль деревянный , тормоз не нажать короче пиздец приехал. Открыл капот масло много где , из нуливика идет сизый дым . Короче усе жду эвакуатор.
Теперь вот коплю денюжгу хочу b18c и автомат 5ти ступ или даже лучше ручку. Ищу место кто возьмется привезти и установить.
Сама машина интересна не скажу что обалденная ( сравнить несчем) Но учитывая как с ней обращались ( манипуляции с радоатором) она все равно ездила и нормально ездила. Вот отремонтирую и не буду позволять таково отношения буду любить ее еще сильнее и пофиг что педется потратится .
ВСЕМ УДАЧИ. УЧИТИСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ И НЕ СОВЕРШАЙТЕ СВОИХ. не судите строго.