Вот и пролетел год с момента покупки моей Интегры.
В начале года я писал уже отзыв
Отзыв о Honda Integra) - тогда срок владения был 3 месяца.
Там я описал впечатления и особенности автомобиля. Этот же отзыв будет о его эксплуатации. Эмоций будет меньше.
Зиму отъездил нормально, хотя и морозов то сильных небыло. К концу зимы стало заметно уходить масло. Сначала немного, затем все больше и больше. Сначала подливал, пробовал заливать оригинальную минералку Honda Ultra Ltd. 5w30 (1200р в Ойл-Сити). Ее советовали мне другие хондаводы - мол есть его меньше будет. Ну слова их не подтвердились и я стал задумываться о ремонте двигателя. Лето проездил подливая масло. К концу лета расход был уже около литра на тыщу. Отмечу сразу что при покупке авто в октябре 2006го пробег был 123000. Сейчас на одометре 145000.
Сальники нигде не текли, а двигатель дымил на сбросе газа немного. Масло уходит в цилиндры. Померил компрессию: 14 во всех цилиндрах. Варианты было два: либо кольца маслосъемные померли, либо колпачки. Я уже задумывался о капиталке, но решил попробовать заменить сначала колпачки. В общем буквально неделю назад (начало октября 2007) пришли заказанные на Экзисте колпачки (62р выпускной, 86р впускной - все оригинал). Работа - 2500 (СТО Автолюкс). Итог - пока уровень масла не уменьшается, т.е. либо масло не уходит, либо уходит но заметно меньше. Время покажет.
В конце лета поменял жидкость в коробке (как и обещал Honda MTF, хотя на СТО советовали обычную трансмиссионку у них купить). Купил 2 бутылки по 1л в Ойл-Сити по 300р за штуку - сказали что хватит, да и знал что в Витца RS в МКПП 1.5л входит всего. Слили старое, залили обе бутылки - но из горловины не полилось масло, т.е. не хватило. Мешать с обычной трансмиссионкой которую предложили на СТО не стал - так и уехал. Потом поглядел по каталогу, что в туперовскую коробку влазит 2.2 литра. Ну думаю стакан ничего не решит (хотя конечно все пытаюсь уже заехать купить и долить те 200г, да как-то руки не доходят).
Еще летом стали хрустеть обе гранаты... Думаю последствия нарезания пятаков на площадке у Ленты (на Димитровском мосту) зимой. Пыльники были целы. Купил японский аналог HDK HO-35 на экзисте (1100р за штуку = 2200р). Причем по бумажному каталогу HDK мне должны подходить HO-24 ... В общем купил и те и те... подошли в итоге HO-35.
Отъездив весну на старой убитой резине понял что лето ей не отъездить. Купил Б/у с японии в очень хорошем состоянии Yokohama DNA GP (AVS E100 - в Европе) 205/55R15. Поставил и понял, что раньше я нифига не понимал насколько хорошо рулится Интегра. Люки объезжать стало просто приятно. Иногда из кресла выкидывало :) Стал пристегиваться всегда. Ну и конечно подвеска стала еще жестче. Кстати при перебортовке выяснилось, что на переднем диске с внутренней стороны трещина 2см. Отдавать 400уе за новый диск желания небыло - заехал на Авиастроителей на шиномонтажку. 600р и мне заварили и прокатали внутреннюю сторону. Поставил этот диск назад. Пока держится.
Летом задумался о необходимости улучшить хоть немного музыку. Купил Pioneer DEH-30MP, комплект проводов Kicx, и саб с усилителем Phantom BRA-3300. Ну этот фантом мне в магазине не советовали брать, но я решил рискнуть. Магнитолу установил в студии DriveSound (там не так просто сам не стал заморачиваться). Проводку решил класть сам. 8 часов из гаража не выходил (даже по нужде) - сделал. Включил - играет. Сносно конечно, но я в музыке не эстет - мне пофик. Играл этот фантом ессно не долго - сгорела обмотка динамика. Сдал обратно в магазин и купил усилитель Prology Elite 4300 и головку 10 дюймовую Helix. Решил собрать саб сам. Купил лист ДСП 0.75х1.87 (влез в интегру лист), карпет, клей для него. Со стелсом заморачиваться небыло желания (да и не представлял себе как его делать - как вырезать пластиковую панель или клеить прямо к ней и тд и тп). Решил воткнуть в нишу между чашкой левой задней стойки и задней левой фарой. Вымеряли, вырезали - не подходит. Перемеряем, вырезаем ... ну в общем процесс долгий а отзыв про машину. В итоге - 1 день, 2 человека, 4л пива и все готово. Конечно когда собрали все и включили просто полчаса сидели и слушали. Места саб занимает не очень много, хотя объем его 27л. Усилок поставил на заднюю полку и прикрутил. Так и езду до сих пор... хотя объем брал под короб с ФИ, но мне пока и ЗЯ мощности хватает, поэтому ФИ врезать смысла не вижу.
Поставил неоновую подсветку летом (синяя, 5 ламп по 90см и 2 по 45). Ну конечно по началу офигенно было, все оборачиваются, будто у меня не интегра за 200к, а ламборгини )) Потом сделали свое наши дороги - начал ломать лампы потихоньку. В итоге сейчас рабочие 4 штуки :(