Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1997

Хонда Интегра 1997 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
28
голосов
4.2
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10 Трасса - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: Ti
Цвет кузова: Белый + красные наклейки.
Цвет салона: Черный.
Салон: 2SRS
Кузов: Спойлер, губа, метла.
Ходовая часть: ABS нет.
Двигатель: ZC/16 valve/SOHC/120hp/PGM-FI
Вот и пролетел год с момента покупки моей Интегры.
В начале года я писал уже отзыв  Отзыв о Honda Integra) - тогда срок владения был 3 месяца.
Там я описал впечатления и особенности автомобиля. Этот же отзыв будет о его эксплуатации. Эмоций будет меньше.
Зиму отъездил нормально, хотя и морозов то сильных небыло. К концу зимы стало заметно уходить масло. Сначала немного, затем все больше и больше. Сначала подливал, пробовал заливать оригинальную минералку Honda Ultra Ltd. 5w30 (1200р в Ойл-Сити). Ее советовали мне другие хондаводы - мол есть его меньше будет. Ну слова их не подтвердились и я стал задумываться о ремонте двигателя. Лето проездил подливая масло. К концу лета расход был уже около литра на тыщу. Отмечу сразу что при покупке авто в октябре 2006го пробег был 123000. Сейчас на одометре 145000.
Сальники нигде не текли, а двигатель дымил на сбросе газа немного. Масло уходит в цилиндры. Померил компрессию: 14 во всех цилиндрах. Варианты было два: либо кольца маслосъемные померли, либо колпачки. Я уже задумывался о капиталке, но решил попробовать заменить сначала колпачки. В общем буквально неделю назад (начало октября 2007) пришли заказанные на Экзисте колпачки (62р выпускной, 86р впускной - все оригинал). Работа - 2500 (СТО Автолюкс). Итог - пока уровень масла не уменьшается, т.е. либо масло не уходит, либо уходит но заметно меньше. Время покажет.
В конце лета поменял жидкость в коробке (как и обещал Honda MTF, хотя на СТО советовали обычную трансмиссионку у них купить). Купил 2 бутылки по 1л в Ойл-Сити по 300р за штуку - сказали что хватит, да и знал что в Витца RS в МКПП 1.5л входит всего. Слили старое, залили обе бутылки - но из горловины не полилось масло, т.е. не хватило. Мешать с обычной трансмиссионкой которую предложили на СТО не стал - так и уехал. Потом поглядел по каталогу, что в туперовскую коробку влазит 2.2 литра. Ну думаю стакан ничего не решит (хотя конечно все пытаюсь уже заехать купить и долить те 200г, да как-то руки не доходят).
Еще летом стали хрустеть обе гранаты... Думаю последствия нарезания пятаков на площадке у Ленты (на Димитровском мосту) зимой. Пыльники были целы. Купил японский аналог HDK HO-35 на экзисте (1100р за штуку = 2200р). Причем по бумажному каталогу HDK мне должны подходить HO-24 ... В общем купил и те и те... подошли в итоге HO-35.
Отъездив весну на старой убитой резине понял что лето ей не отъездить. Купил Б/у с японии в очень хорошем состоянии Yokohama DNA GP (AVS E100 - в Европе) 205/55R15. Поставил и понял, что раньше я нифига не понимал насколько хорошо рулится Интегра. Люки объезжать стало просто приятно. Иногда из кресла выкидывало :) Стал пристегиваться всегда. Ну и конечно подвеска стала еще жестче. Кстати при перебортовке выяснилось, что на переднем диске с внутренней стороны трещина 2см. Отдавать 400уе за новый диск желания небыло - заехал на Авиастроителей на шиномонтажку. 600р и мне заварили и прокатали внутреннюю сторону. Поставил этот диск назад. Пока держится.
Летом задумался о необходимости улучшить хоть немного музыку. Купил Pioneer DEH-30MP, комплект проводов Kicx, и саб с усилителем Phantom BRA-3300. Ну этот фантом мне в магазине не советовали брать, но я решил рискнуть. Магнитолу установил в студии DriveSound (там не так просто сам не стал заморачиваться). Проводку решил класть сам. 8 часов из гаража не выходил (даже по нужде) - сделал. Включил - играет. Сносно конечно, но я в музыке не эстет - мне пофик. Играл этот фантом ессно не долго - сгорела обмотка динамика. Сдал обратно в магазин и купил усилитель Prology Elite 4300 и головку 10 дюймовую Helix. Решил собрать саб сам. Купил лист ДСП 0.75х1.87 (влез в интегру лист), карпет, клей для него. Со стелсом заморачиваться небыло желания (да и не представлял себе как его делать - как вырезать пластиковую панель или клеить прямо к ней и тд и тп). Решил воткнуть в нишу между чашкой левой задней стойки и задней левой фарой. Вымеряли, вырезали - не подходит. Перемеряем, вырезаем ... ну в общем процесс долгий а отзыв про машину. В итоге - 1 день, 2 человека, 4л пива и все готово. Конечно когда собрали все и включили просто полчаса сидели и слушали. Места саб занимает не очень много, хотя объем его 27л. Усилок поставил на заднюю полку и прикрутил. Так и езду до сих пор... хотя объем брал под короб с ФИ, но мне пока и ЗЯ мощности хватает, поэтому ФИ врезать смысла не вижу.
Поставил неоновую подсветку летом (синяя, 5 ламп по 90см и 2 по 45). Ну конечно по началу офигенно было, все оборачиваются, будто у меня не интегра за 200к, а ламборгини )) Потом сделали свое наши дороги - начал ломать лампы потихоньку. В итоге сейчас рабочие 4 штуки :(
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

ватсон 79
Москва
Мне вот после описания проделанных работ с автомобилем, как-то не хочеться брать пробежную машину в России. Не в обиду автору все на авось делалось по моему...
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21
Отзыв нормальный. Надо смотреть не на то, что делал автор за это время, а сколько он проехал и как эксплуатировал.
Toyota Caldina st210 3s-ge 2000
Honda Fit 2001
Mazda Demio 1998, B3
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Дружище,ты со своими 120 лошадями,наклеечку то Type-r,оторви,не позорься.
Кузов у тебя не DC1,а DC2.Радуйся,что коробка Механника(кстати что за модель-есче Вопрос).Меняй двигатель на B18C+мозги,коробас меняй на нормальный,Маховик облегченный,сцепу карбоновую,корзину.Тормоза сзади дисковые поставь(если не стоят-ты же не отзываешся нормально).Тогда назад наклейку сможеш вернуть.А так тебя любая шушлайка сделает.
3
5
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 167
Может поспорим еще? DC1 кузов. DC2 если B18С под капотом. Про наклейки читайте в предыдущем отзыве. А советы ваши только улыбку вызвали - вы сами то верите в целесообразность всего этого?
Forester S/Tb '00 MT
Swift Sport MT
Caldina GT-T MT
Levin MT
Integra MT
Pulsar AT
Domani AT
Мой отзыв: Honda Integra 1997
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 167
Я не считаю что много потратил на ремонт. 6600р за год и 22 тыс км ИМХО не так много для 10-летнего авто.
Forester S/Tb '00 MT
Swift Sport MT
Caldina GT-T MT
Levin MT
Integra MT
Pulsar AT
Domani AT
 
 
Ответить
Казахстан развивается дай бог каждому!!! И дороги там идеальные почти везде потому как Назарбаев любит ездить на машине!!! Судить о стране по одному отдельно взятому городу нельзя!!! Там где были вы это не весь Казахстан!!! Но и до него дойдет развитие!!!
1
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 167
Причем тут мой отзыв?
Forester S/Tb '00 MT
Swift Sport MT
Caldina GT-T MT
Levin MT
Integra MT
Pulsar AT
Domani AT
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
ВОТ0ВОТ DC-1,я спецом поглядел.Тока вот цвет белый меня с толку сбил+наклейки.
Думаю тут кузов DC-2,Туперовский,белый,а потроха(двигу и коробас),сняли.Или был полный перекрас в белый цвет.Разобраться бы надо.Ты скажи,у тебя задние тормоза дисковые?
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Когда поменяеш на то что я сказал,поймеш целеобразность.А улыбаюсь я пока что.
Машина хорошая,даже отличная,но знал бы ты что можно с ней сделать......
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 167
Про наклейки писал в первой части. Читайте. Кузов DC1 и не надо спорить ... DC2 с B18C идет. Советы ваши улыбнули ... сами вообще считаете это все целесообразным?
Про расходы на ремонт: 6600р за год и 22 тыс. км. ИМХО не много для 10-летней машины в Сибири.
Forester S/Tb '00 MT
Swift Sport MT
Caldina GT-T MT
Levin MT
Integra MT
Pulsar AT
Domani AT
 
 
Ответить
 
автор
Новосибирск
Сообщений: 167
Тормоза барабанные. Цвет обычный интегровский белый (у друга седан такого же цвета). Ничего не перекрашивали. В DC2 стабы и распорки в стоке - у меня нету. Я понимаю что тупер рулит, но надо ли оно мне? Я не гонщик...
Forester S/Tb '00 MT
Swift Sport MT
Caldina GT-T MT
Levin MT
Integra MT
Pulsar AT
Domani AT
 
 
Ответить
"...В музыке не спец", но ЗЯ от ФИ - отличаешь! (типа:-)
Ощущение от отзыва, что его писало несколько человек.
 
 
Ответить
Михаил Д.
автор
Новосибирск
Просто не аудиофил. Разница между звучанием саба за 4к и за 15к для меня несущественна. Но тем не менее когда делаю что-то сам подхожу к этому с энтузиазмом (это по поводу познаний в типах корпуса).
 
 
Ответить
Петр 1
ватсон 79 Для таких в салоне стоят новые авто отездил 150000км и продал а старая машина подразумевает в нее денежное вложение там за бугром тоже не идиоты чудес не ждите.
 
 
Ответить
Спасибо Михаилу за отличный отзыв о своем авто!
С машиной раставаться не жалко? ;)
 
 
Ответить
Cent.13
ХЫ! Знатоки блин хонд! DC1 от DC2 отличить не могут! DC1 всегда было с маленьким сполером и рамным стеклом! Я из внешних различий называю! А DC2 соответственно безрамное стекло и большой сполер! У меня DC1 белого цвета и все тормоза диски! Так что Жоник что то ты туфту гонишь! И двигло у нас ZC1!
1
 
Ответить
Новосибирск
да уж... поменяй двиг...смени мозги... поставь тормоза... не проще купить уже sir-G или уж тупер. 220 мне кажется дороговато...
 
 
Ответить
Я 5 ТЕБЕ СТАВЛЮ ЛИШЬ ТОКО ЗА ТО,ЧТО ВЫБРАЛ ТЫ ХОНДУ ИНТЕГРА..! МАШИНА ЛЕГЕНДА ,ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ...БЫЛ У МЕНЯ ПОДОБНЫЙ АВТО ,ПРОСТОЙ АВТОМАТ,120 КВ..,ЛЕТ 6 НАЗАД, ИНТЕГРА 1992 Г,В ..МАШИНА СКАЗКА...А ЧТО ГОВОРИТЬ О БОЛЕЕ СВЕЖИХ .ПОДЗАРЯЖЕННЫХ ИНТЕГРАХ..??????СЛЕДУЮЩИЙ ЭКЗЭМПЛЯР БУДЕТ ТОЛЬКО ИНТЕГРА!!!!!!!!;))))ДА И НАЗВАНИЕ Г8ОВОРИТ САМО ЗА СЕБЯ И Н Т ЕЕЕЕ Г Р АААААААААААААААААААААААА ;)))))))УДАЧИ МИША!
 
 
Ответить
PILAD
04.06.2008
Cent.13

слушай да ты сам не большой знаток, во первых стекло и у DC1 и DС2 рамное, во вторых спойлер низкий и на DC2 тоже ставили. А без рамочные стекла это у всех интегр седанов.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель ZC в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром