Отзыв я уже начинал про неё писать и рассказал как движок убил! Двигатель я новый покупать не стал и решил деньги вложить в атмо тюнинг.
Что сейчас имеем:
-строкер кит Тода рейсинг
-валы тода рейсинг
-пружины клапанов Тода
-натяжитель цепи Тода
-выпускной колектор 4-2-1 Тода
-выпуск Тода
-облегченный маховик Тода
-сцепление усиленная органика Тода
-Hondata K100 ECU прошитый в Японии под спеки
-дополнительные приборы Пивот
Итого мы имеем мощность по заявам японцев около 270 л.с. на дино не мерял поэтому утверждать что там 270 л.с не буду, но точно больше 250:)
Машину подготовили только в конце октября поэтому всю мощь двигателя испытать не удалось и замеров на 402 метра сделать тоже не получилось. На сухом асфальте в погоду +7 градусов, когда нажимаешь газ в пол машина буксует полностью на 3х передачах и только на четвертой начинает ехать, я думаю что слики и горячий асфальт летом это исправят:)Рабочая зона оборотов теперь стала 9000prm. Впереди еще очень много стайлинга поэтому отзыв свой не заканчиваю.
P.S. Масло после ремонта сначала поменял через 1,5 тыс.км., потом через 3,5, а следующая замена через 5 т.км.:)