Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1995

Хонда Интегра 1995 — отзыв владельца

12113
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
74
голоса
4.7
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Руль: Правый
Название: XI-G
Цвет кузова: milano red
Цвет салона: чёрный
    Привет всем Хонда владельцам, а так же желающим ими стать.
Решил и я написать про свою интегру.
    До этого ездил на европейках, и только на ручной коробке, но хотелось чего то приспортивленного, японского. Примерные намётки о будущей машине были, это должна была быть купэшка, интегра или левин/труэно ну и как вариант цинос. Из соображений доступности запчастей и сервисного обслуживания многие советовали Тойоту, но я всё таки смотрел больше в сторону Хонды. Ну нравится она мне, давно уже хотел сей аппарат, а когда увидел что у неё ещё и багажник приличный, вообще загорелся. На безпробежную денег не хватало и я начал поиски на Омском авторынке. Искал около месяца, но всё что было на рынке, было на автомате и порядком подуставшее, плюс к этому финансы поджимали. Вобщем пришлось брать машину с АКПП, тем более что перекуп после трёх базаров, значительно скинул на неё цену.
    Так, 16 августа 2006 года, я стал счастливым обладателем интегры 1995 года выпуска с пробегом 133800 км. Ощущения в первый месяц были неописуемые, как она прописывает повороты…. хотелось рулить рулить рулить и ещё раз рулить, объезжая каждую кочечку. Динамика тоже меня порадовала, ведь до этого были семейные седаны, единственным минусом для меня был автомат.
   При покупке машины был замечен рваный пыльник привода, на следующий день он был заменен. После покупки моя интегра, как и любая пробежная машина требовала некоторых вложений, я ограничился приобретением новой летней резины, т.к. доставшаяся от перекупа была просто мёртвой, правкой и балансировкой литья, заменой передних колодок, масла в двигателе, и промывкой системы охлаждения, все остальные жидкости оставил какие были.
   Как известно ко всему привыкаешь, так и я пообвык через пару месяцев к машине, начал приглядываться внимательнее, уже кое что хотелось изменить. Так в салоне, первым шагом стала разборка всех пластиковых деталей и покраска в цвет кузова, салон сразу оживился. Далее накладки на педали которые вырезали по моему эскизу из нержавейки и переделка ручки АКПП в стиле Феррари))).
   Счастье длилось недолго, машина стала кушать маслице, видимо перекуп присадочку всё же залил, а после замены масла она стала поддымливать. Вобщем зиму я откатал доливая масло, около 1 литра на 1500 километров. К тому времени промыл форсунки и поменял топливный фильтр, расход топлива уменьшился в среднем на литр. Что ещё менял: термостат (в холода двигатель не грелся до рабочей температуры) и задние колодки.
   Весной затянув семейный бюджет, и просчитав заодно вариант замены ДВС на контрактный, решился всё же на капиталку. После разборки двигателя, был вынесен вердикт: под замену кольца, прокладка ГБЦ, сальник распредвала, сальники клапанов ну и до кучи уплотнители свечных колодцев, заодно сменил марку масла с Эссо на Кастрол. Выехал я из сервиса счастливым человеком, предстояла обкатка 1500 километров, но не успел я отъездить и 300, как разорвало основной радиатор. Надо сказать, что он уже был восстановлен неизвестным умельцем и при покупке я на это обратил внимание, но вот что интересно, разорвало его в другом месте! Так машина простояла три недели, на Омских разборах радиатор найти нереально, китайские дубликаты на интегры по непонятным причинам не выпускают, хорошо что друзья интегроводы помогли, привезли мне контрактный из Новосибирска. Поставили мы его за 40 минут своими силами, без всяких книжек и инструкций, респект конструкторам Хонды, залили антифриз и она снова поехала.
   К лету у нас организовался небольшой коллектив из пяти человек, владельцев интегр и решили мы создать Интегра Клуб Омск. Лето было насыщенным, участие в официальных соревнованиях по дрэг рэйсингу одной из клубных машин, любительские заезды на кольце, да и просто живое общение среди близких по духу людей.
   Ну вернёмся к машине, срок моего владения ей приближался к году, к осени поменялись воздушный фильтр и свечки, а так же наконечники рулевых тяг и сами тяги, в остальном, всё работает нормально.
   Расход бензина зависит от стиля езды, летом у меня выходило около 10 литров, хотя при желании укладывался и в 8, но тогда забудьте про газ в пол и добро пожаловать в правый ряд))). Зимой расход 11литров по пустому городу от дома до работы и обратно, но это без пробок, а в среднем при езде в пробках около 13, опять же, кто как ездит.
   Итак, за год и три месяца владения автомобилем я наездил 13500 км., это конечно немного. Учитывая сколько было вложено в капремонт двигателя машина выходит не очень то и бюджетная, но это цена за обладание мечтой, которая сбылась.
   Вобщем, машина меня устраивает, много чего ещё в планах, а автомат….. ко всему привыкаешь, зато удобно когда жена из гостей за руль садится))).

Примерные цены на запчасти в Омске:

Тормозные колодки передние - 800 р. (Кашияма)
Тормозные колодки задние - 500 р. (Кашияма)
Пыльники приводов, внешние – 600 р. (ноунэйм)
Термостат – 340 р. (Тама)
Топливный фильтр – 560 р. (Манн)
Прокладка ГБЦ – 1650 р. (оригинал)
Сальники клапанов – 1920 р. (оригинал)
Радатор – 4000 р. (контрактный)
Воздушный фильтр – 320 р. (Корея)
Рулевые тяги + наконечники – 1600 р. (555)
Свечи - 610 р. (Денсо)

   Минусы – шумный салон (особенно зимой), относительно дорогие (в сравнении с Тойотой) запчасти.
   Плюсы – хорошая управляемость, большой багажник.
  

                                                                                      ALEX-SEAMAN

                                                                          Форум Integra Club Omsk
                                                                           http://www.dd-club.com

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Спасибо всем за оценки, много времени утекло со времени написания отзыва, машина постоянно менялась по мере моего взросления. Был и свап на меху, и экстерьер менялся неоднократно, громкий и понтовитый ремус сменилися со временем басовитым но неорущим танабе гипермедальоном, тайваньские 16 многоспицевые были проданы и куплены культовые JDM дисули Rays Gram Light, разные жабры по кузову, порезаные собственноручно и прочие украшалки отошли на второй план, захотелось больше комфорта, скрепя зубами осенью 2010 продал я свою лялю....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Tegravodomsk
Не подумывал над заменой АКПП на механику? Я тоже из омска (DC1 белая с аэрографией на переднем бампере,капоте,крыше,багажнике ). На моей автомат сначала был, но прошлый владелец поменял на механику, за что ему очень благодарен, работает все отлично. Если есть желание меняй не бойся.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
Ту автор:
Она у тебя карбюраторная или нет?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
4
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Привет Интегроводам Омска от Хондаводов Питера!!!!
Я вляюсь счастливым обладателем Цивика,кузов EG6,мотор В16А,Механика S80(LSD,главная пара 4.78).
Поменял в своей жизни много Хонд.Вердикт таков-чем моложе хонда тем хуже(не для всех моделей,правда).
Совет тебе могу дать только один.НЕ ВКЛАДЫВАЙ-КОПИ ДЕНЬГИ.
Возьми Цивик с мотором В16А или Интегру с мотором В18С.
И ОБЯЗАТЕЛЬНО НА ПАЛКЕ.
3
 
Ответить
Integra Club Omsk
автор
2 Tegravodomsk: Твою машинку знаю, и про автомат слышал, её один из наших пацанов чуть незабрал, когда она на продаже стояла, ты видимо его опередил. Если чё, добро пожаловать на наш форум.

2 Max787: карбюраторных интегр в этом кузове невыпускали

2 jonnnick: пока нет возможности её поменять, а так конечно совет толковый, сам об этом подумывал.
 
 
Ответить
Мои рекомендации относительно БЮДЖЕТНОГО тюнинга:
1. Установка стаба в заднюю подвеску в первую очередь, так как это неминумо повлияет на управляемость в целом. Цена вопроса - 250 баксов если брать все новое. Б/у дешевле по поределению.
2. Установка головы DOHC... +15 л.с. при стоимости 200 баксов.
3. Замена автомата на коробку - с учетом продажи автомата и покупки всякого рода переключалок, выжимных, маховиков и так далее - 350 бакинских))
Ну а там как жизнь покажет)))
А пока что... Удачи.. ни палки ни гвоздя)))
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Со знанием дела говорю.Я МЕНЯЛ АВТОМАТ НА ЦИВИКЕ НА МЕХАНИКУ,
ЭТО ГЕМОР!!!!! На такое только такой Крейзи как я способен.
Лучше денег подкопить и сразу поменять.
Отвечаю по ценам-все брал из Японии на аккционе Яху.
1.МКПП,модели S80 и S4C,будут стоить около 30-35 тысяч в России.
2.Маховик облегченный,диск,и прочие приблуды,еще тыщ 20.
Кому очень-очень интересно,пишите на мыло Gelezaki@Rambler.ru
дам полную информацию.
 
 
Ответить
Кова
Салон ну прям скажем спорный... ИМХО попугай какой-то
4
 
Ответить
Саня ЗАЧОТ!!!
 
 
Ответить
ВетерОмска
Омск
ЗачОт земляк!!! 5+
 
 
Ответить
znyx
В моей Интегре, в такой же комплектации XI-G руль кожанный, хотя кузов у меня DB6. Летом меняю АКПП на МКПП.
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 603
Афтар маладес. Теперь осталось МКПП свопануть)
 
 
Ответить
5 За тебе за все земеля, Интегра клубные фотки класс...
 
 
Ответить
Новосибирск
А скока за капремонт отдал?
 
1
Ответить
Здарова земеля! Ништяк такой отзыв и машинка ничёшная. Себе тоже хочу брать Интегру только она постарше 90г.в. старенькая конечно на ней кориш знакомый ездит она вроде не ломается у него(так по мелочи) поездим посмотрим. да и не дорого совсем.
1
 
Ответить
     
Старый Осокл
Сообщений: 102
Cогласен ...салон разукрашка))
Аlfa-Romeo 164 TURBO
 
 
Ответить
Зема,тачка супер и салон класс! Мне нравиться
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 72
прочел! класс 555555555555
Хонда Интегра Type-R
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 114
Спасибо всем за оценки, много времени утекло, машина с тех пор была свапнута на меху, экстерьер менялся неоднократно, осенью 2010 продал я свою лялю. До сих пор её вспоминаю только хорошим словом. Кому интересно вот ролик прощальный сбацал про неё https://www.youtube.com/watch?v... Теперь я владелец Honda Accord Euro R в кузове CL7. ЗЫ но интергаклуб он есть и развивается!)))) https://www.youtube.com/watch?v...
Мой отзыв: Honda Integra 1995
2
 
Ответить
     
Сообщений: 99
У друга была такая, нормальная машина, неприхотливая..
 
 
Ответить
   
Bogota, Colombia
Сообщений: 695
+5
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром