Привет всем Хонда владельцам, а так же желающим ими стать.
Решил и я написать про свою интегру.
До этого ездил на европейках, и только на ручной коробке, но хотелось чего то приспортивленного, японского. Примерные намётки о будущей машине были, это должна была быть купэшка, интегра или левин/труэно ну и как вариант цинос. Из соображений доступности запчастей и сервисного обслуживания многие советовали Тойоту, но я всё таки смотрел больше в сторону Хонды. Ну нравится она мне, давно уже хотел сей аппарат, а когда увидел что у неё ещё и багажник приличный, вообще загорелся. На безпробежную денег не хватало и я начал поиски на Омском авторынке. Искал около месяца, но всё что было на рынке, было на автомате и порядком подуставшее, плюс к этому финансы поджимали. Вобщем пришлось брать машину с АКПП, тем более что перекуп после трёх базаров, значительно скинул на неё цену.
Так, 16 августа 2006 года, я стал счастливым обладателем интегры 1995 года выпуска с пробегом 133800 км. Ощущения в первый месяц были неописуемые, как она прописывает повороты…. хотелось рулить рулить рулить и ещё раз рулить, объезжая каждую кочечку. Динамика тоже меня порадовала, ведь до этого были семейные седаны, единственным минусом для меня был автомат.
При покупке машины был замечен рваный пыльник привода, на следующий день он был заменен. После покупки моя интегра, как и любая пробежная машина требовала некоторых вложений, я ограничился приобретением новой летней резины, т.к. доставшаяся от перекупа была просто мёртвой, правкой и балансировкой литья, заменой передних колодок, масла в двигателе, и промывкой системы охлаждения, все остальные жидкости оставил какие были.
Как известно ко всему привыкаешь, так и я пообвык через пару месяцев к машине, начал приглядываться внимательнее, уже кое что хотелось изменить. Так в салоне, первым шагом стала разборка всех пластиковых деталей и покраска в цвет кузова, салон сразу оживился. Далее накладки на педали которые вырезали по моему эскизу из нержавейки и переделка ручки АКПП в стиле Феррари))).
Счастье длилось недолго, машина стала кушать маслице, видимо перекуп присадочку всё же залил, а после замены масла она стала поддымливать. Вобщем зиму я откатал доливая масло, около 1 литра на 1500 километров. К тому времени промыл форсунки и поменял топливный фильтр, расход топлива уменьшился в среднем на литр. Что ещё менял: термостат (в холода двигатель не грелся до рабочей температуры) и задние колодки.
Весной затянув семейный бюджет, и просчитав заодно вариант замены ДВС на контрактный, решился всё же на капиталку. После разборки двигателя, был вынесен вердикт: под замену кольца, прокладка ГБЦ, сальник распредвала, сальники клапанов ну и до кучи уплотнители свечных колодцев, заодно сменил марку масла с Эссо на Кастрол. Выехал я из сервиса счастливым человеком, предстояла обкатка 1500 километров, но не успел я отъездить и 300, как разорвало основной радиатор. Надо сказать, что он уже был восстановлен неизвестным умельцем и при покупке я на это обратил внимание, но вот что интересно, разорвало его в другом месте! Так машина простояла три недели, на Омских разборах радиатор найти нереально, китайские дубликаты на интегры по непонятным причинам не выпускают, хорошо что друзья интегроводы помогли, привезли мне контрактный из Новосибирска. Поставили мы его за 40 минут своими силами, без всяких книжек и инструкций, респект конструкторам Хонды, залили антифриз и она снова поехала.
К лету у нас организовался небольшой коллектив из пяти человек, владельцев интегр и решили мы создать Интегра Клуб Омск. Лето было насыщенным, участие в официальных соревнованиях по дрэг рэйсингу одной из клубных машин, любительские заезды на кольце, да и просто живое общение среди близких по духу людей.
Ну вернёмся к машине, срок моего владения ей приближался к году, к осени поменялись воздушный фильтр и свечки, а так же наконечники рулевых тяг и сами тяги, в остальном, всё работает нормально.
Расход бензина зависит от стиля езды, летом у меня выходило около 10 литров, хотя при желании укладывался и в 8, но тогда забудьте про газ в пол и добро пожаловать в правый ряд))). Зимой расход 11литров по пустому городу от дома до работы и обратно, но это без пробок, а в среднем при езде в пробках около 13, опять же, кто как ездит.
Итак, за год и три месяца владения автомобилем я наездил 13500 км., это конечно немного. Учитывая сколько было вложено в капремонт двигателя машина выходит не очень то и бюджетная, но это цена за обладание мечтой, которая сбылась.
Вобщем, машина меня устраивает, много чего ещё в планах, а автомат….. ко всему привыкаешь, зато удобно когда жена из гостей за руль садится))).
Примерные цены на запчасти в Омске:
Тормозные колодки передние - 800 р. (Кашияма)
Тормозные колодки задние - 500 р. (Кашияма)
Пыльники приводов, внешние – 600 р. (ноунэйм)
Термостат – 340 р. (Тама)
Топливный фильтр – 560 р. (Манн)
Прокладка ГБЦ – 1650 р. (оригинал)
Сальники клапанов – 1920 р. (оригинал)
Радатор – 4000 р. (контрактный)
Воздушный фильтр – 320 р. (Корея)
Рулевые тяги + наконечники – 1600 р. (555)
Свечи - 610 р. (Денсо)
Минусы – шумный салон (особенно зимой), относительно дорогие (в сравнении с Тойотой) запчасти.
Плюсы – хорошая управляемость, большой багажник.
ALEX-SEAMAN
Форум Integra Club Omsk
http://www.dd-club.com