Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 1998

Хонда Интегра 1998 — отзыв владельца

, Владивосток
9261
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1590 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8,5 до 10,5; но чаще ~10 литров не важно в каком режиме, мерял выезжая полный бак и заливая до полного л/100км
Руль: Правый
Название: Ti
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Салон: сидения из алькантары, зеркала складывались с кнопки, кондей неавтоматический, задние сидения без подлокотника, спинки не складываются
Кузов: передний и задний спойлер, ветровики
Ходовая часть: srs, abs, изменяемая жесткость подвески
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, 1 верхний распредвал, 120 л.с, Honda PGM-F1
Всем привет! Вот, наконец, выкроил время написать свой второй отзыв о второй в моем владении Хонда интегра (первый вот тут -  Отзыв о Honda Integra).
Продал недавно – в ноябре, в первом отзыве своем немного упоминал о своей тогда новой интегре.
Сейчас, наверное, напишу подробнее и добавлю то, что есть добавить за время эксплуатации, а это год и три месяца примерно.
В общем, до покупки Х.Интегра Ti (98’ год, e-db6, ZC) ездил на Х.Интегра ZXi (90’, DA-7, ZC(EFI)), все в машине нравилось, единственное низкая весьма, может тому виной были подуставшие стойки, а может и нет – потому как неудобства в управлении авто они мне не доставляли никакого…когда ездил на старой, то постепенно накопил денежку на новый авто и постоянно мониторил объявления с новыми интеграми – обязательно на коробке, между тем тогда рассматривал даже другие марки – как например различные скайланы, марки в 90-ом кузове и прочее (глупый был))).

В августе 2006 года увидел объявление о продаже интегры 98 года – с губой и спойлером, притом с 4-мя дверями и коробкой – то что мне и нужно было, но созвонившись с продавцом, узнал, что машина находится в Артеме, в тот же день не поехал (пятница), а на следующий день она уже была продана…весь погрустнел и тут случайно через пару недель – тоже самое объявление и тот же самый телефон, только диски колесные другие – звоню продавцу в гневе – ты че тут мне паришь мол, то продана, то нет – оказалось – у двух братьев было две одинаковые машины почти точь-в-точь, даж мафаны одинаковые китайские стояли с флешками, в тот же день (опять пятница) срываюсь в Артем (мало ли кто опять купит) встречаемся на Угловке зацениваем авто есть местами коцки, когда завел машину – двиг немного подтраивал неск. секунд, потом перестал, это меня не особо взволновало, чай не первая Хонда)), тест драйв по ровным хорошим дорогам, разгон до отсечки и вот я уже отдаю залог продавцу – а чего делать время поздние – тащить на диагностику некуда, да и завтра он мол едет в Уссурийск и там ее скидывает. На след день он приезжает во Влад и оформляем покупку.

Дальше мне нужно было ехать в Находку, но туда я поехал на старой тегре – благо ее не продал тогда еще, потому как у новой оказалось колодки сточены почти в ноль.
Еще через месяц сдуру поменял саленты больших продольных задних рычагов (пресловутые ушастые салентблоки) скажу так - менять их нужно тогда когда салентблок уже полностью оторван и задние колеса стоят домиком, до этого момента нужно ездить на японских саленблоках и не забивать себе голову этой херней.
Далее до замены резины на зимнюю не было никаких трат, подвеска была в рабочем состоянии делал диагностику на двух сервисах, в замене больше ничего не нуждалось, хотя огорчало то что машина при таких же ТТХ, как и у предыдущей интегры была заметно медленнее, притом что ряды в коробках были не хуже, потом прокатившись на таких же интеграх посторонних людей понял, что у всех такая же динамика (вывод старые машины – куда быстрее!))
Купил зимнюю резину и ездил дальше ни о чем не думая, разве что раздражала печка - против климат-контроля на старой тегре тут были эти дурацкие тумблеры и регулятор температуры очень тяжело было двигать – в январе или феврале – он вдруг стал очень податливым, что сперва не могло не обрадовать)), но эта метаморфоза объяснялась тем, что температура перестала регулироваться, так и ездил для три четыре – благо дуло горячим), потом в знакомом сервисе решили снять блок управления печки к этому времени я уже купил контрактный блок и думал его туда инсталлировать, но все оказалось проще – слетел тросик управления с рычажка регулировки, поставили обратно и се заработало.
Дальше про ходовые качества – когда тестировал машину перед покупкой – то не было возможности проверить как она держит повороты и т. п. – в последствии оказалось, что авто в отличие от прежней тегры – кренится в поворотах куда сильнее и страшнее да и черевато было уйти в занос…начал разбираться в чем же это дело – типо кузов не такой жесткости, стойки мягкие (на старой между виткам и пружин палец никакой не засунешь, а тут свободно), но самое главное – в этой комплектации авто на этом годе выпуска отсутвовали оба стабилизатора поперечной устойчивости, весной наконец я купил передний, а затем и задний все комплектами так называемыми bolt-on (вместе с передними нижними рычагами, скобами крепления, саленблоками и линками) все поставил у ся в гараже, поменял опять “ушастые” саленблоки (те за зиму вообще оторвались от арматуры – видать китайское гумно подсунули мне, притом, что очень вежливо все раскидали при покупке и за полиуретан и другие варианты по дешевле) поставил на сей раз полиуретановые сплошные в магазинчике на Военке взял от Жетого бокса якобы торгуют.
Скажу так через 4-месяца глянул на них когда машину на подъемнике задрали – не понравились они мне (посоветую брать на заказ из Японии по 1500р. штука), но с полиуретаном сразу почувствовал, что корма стала намного жесще, через день привык.
Также поменял ручку КПП на девайс от Mugen и установил распорку под капот Type-R.
В скором или перед этим (не помню) были куплены литье на 15” weds sport racing 15X7 +38, резина Brigstone POTENZA Re-01 195/55/15 – офигенная резина скажу я вам, и случайно попались стойки MUGEN золотистого цвета, кто-то пояснил мне, что это средние в линейке по спортивности, на стойках были 5 регулировок жесткости.
Вот тогда я вновь почувствовал, за что мир любит Хонда, и если раньше при газе в пол с места машина начинала дергаться как потрепевшая, то хватаясь за асфальт, то пробуксовывая, сейчас получилась относительно хорошая реализация возможности двига, на хорошем асфальте – резина только в самом начале позволяла себе пискнуть чуть-чуть, а дальше был интенисивный разгон.
Через некоторое время для профилактики поменял тормозуху (на фирменный кастрол) и сменил ради интереса тормозные колодки с Нишимбо на sumitomo – б/у с Камской, но они у меня стерлись за три мес. До металла – если честно то заезжал конечно на Змеинку погонять иногда, но не ожидал все равно такого дикого износа от колодок, поставил обратно нишимбо, в планах было еще замена штатных тормозов на прелюдовские, установка армированных тормозных линий.
Масло лил синтетику shell helix ultra 5w40, в последнюю замену (так получилось что за 3 дня до продажи) залил helix plus – полусинтетика, еще летом же снимал и протачивал тормозные диски – хотя можно было этого и не делать наверное, еще была химчистка салона, потому как от прежнего хоза он мне достался заляпанный весь не понять чем – а салон красивый – черная алькантара – простроченная контрасными красными нитками, руль кожаный, не нравилась только передняя панель – не красиво ее придумали дизайнеры.
Наверное пора уже писать ЭПИЛОГ и так: к середине срока эксплуатации интегры, я уже думал о том, чтоб махнуть двигатель от тупера себе или на zc прикрутить турбину, но думая головой отставлял эти мысли подальше – слишком не разумные они казались.
И еще у вас могло бы создаться впечатление, что я гонщик безбашенный – ну так могу сказать – я даж не гонялся ни с кем, так просто ездил в свое удовольствие, хотя всяческим коронам/каринам и прочим афтоматным тойотам до 2 литров меня догнать не удавалось, когда вечером катался для души, а в поворах так вообще смеяться хотелось когда весь поток в котором были куда более мощные и престижные машины оттормаживается, а ты по более поганой траетории всех обходишь.

Сейчас у меня авто другой марки, но как и прежде с трепетом отношусь к хонде и так же как и раньше приятно видеть на дороге любую интегру.

Спасибо всем, кто прочитал до конца, если что–то можно пообщаться в комментах.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 6851
на чё пересел то? отзыв 5
2
 
Ответить
Отлично,ставлю 5 балов!Народ посоветуйте,я незнаю что брать.Очень нравиться интегра 1.6 на мехе 1998-2000 и цивик ферио rs 2001-2003г.Незнаю что взять посоветуйте плиз,я уже незнаю что делать.Машину я беру для себя!Прошу дайте совета по этому поводу!За ранее благодарен
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Недавно читал этот отзыв.Ты зачем второй то раз публикуеш?
Матриксу:Не бери Феррио.Бери Тегру,только не 1.6,а 1.8,если вобще найдеш,и только на мехе.Но,думаю,дураков мало такую тачанку продавать....если она убитая,то могут продать.
 
 
Ответить
ВетерОмска
Омск
M@trix ты пытаешься выбрать из двух совершенно разных авто, не стану объяснять почему, здесь не только ЦЕНЫ, а много еще чего...Хоть сам и владею Интегрой 1998 г. и при всех ее положительных качествах все равно взял бы Цивик RS...
1
 
Ответить
ВетерОмска
Омск
to jonnnick привет хондоводам питера...
Но вот насчет выбора я бы поспорил...
Тогда уж лучше на Интегру 2001 года подкопить...Согласен?
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 279
Привет Павлик! отзыв отличный на 5) Сам не знаю как буду со своей тегрочкой расставаться...не могу определиться со следующим авто, но то что это будет хондо однозначно!
Honda Integra DB6
Honda Civic 4D
Univega HT-5500 disk
Сделай сам умелыми руками
 
 
Ответить
Хабаровск
To: M@trix
Бери тигру, так как на Ферио 2001 - стоит D17A - 130 л.с., на тигре - легендарный B18C - в зависимости от форсировки от 140 до 200 л.с., правда 200 только для Type R))))) Интегра 2001 года проходная - посмотри ауки - там и будешь знать какой бюджет тебе готовить)
 
 
Ответить
Хабаровск
А брать ZC смысла не вижу - в Тиграх с таким мотором подвеска простая... Сам просто на такой езжу... Надо докупать как Автор стабы... желательно менять задние тормоза на дисковые... и так далее... А а B18C все это есть в стоке...
1
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
to Mak©, сейчас на MMS Lancer Evolution V GSR - типо зайфую нагололедах спусках и подъемах Владивостокских
to M@trix, из интегры с zc и ferio rs выбирай ту что симпатичней внешене именно тебе и приятней в салоне и чтоб интегра была со стабами и дисковыми тормозами, хотя 98-2000 думаю с барабанами уже нет (смотри каталог - мне щас лень), а так ZC простой донелезя, надежный - на стандартную поршневую можно турбо прикручивать с умеренным бустом...если захочешь точно b18c сведу с корешем, он на интеграх с b18c специализируется с ауков.
to jonnnick, я фотки добавил!)
to Salvador, оставь интегру или купи на коробке sir-g, воткни LSD и салон от тупера, замути подвеску!
to Шланг Х, у b18c никогда можности в 140 сил не было - это b18b (нет втека)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
 
ОМСК
Сообщений: 196
to ПаХаН Если не сложно расскажи, про турбину на ZC, что да как и вообще целесообразно ли... Буду несказанно рад и благодарен если ответишь на мыло veteromska@ http://bk.ru
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
 
Ответить
jonnnick
Санкт-Петербург
Ветру Омска:Тегра 2001 дорого и проблемно с детальками,кузовней.
Лучше Цивика ЕГ-6 нет.Весной будет отзыв,там все будет расжевано.
Однако считаю Тегру c B18C ИДЕАЛЬНЫМ Хондовским приспортивленным авто.
Минус для нас,Санкт Петербуржцев один-кузовня/запчасти.
Я на свой Цивик EG-6 найду детали на любой помойке,в обьявах по 3-4 битых Цивика продают,и с правым и с левым рулем.На Яхе японской на эту модель миллион тюнинг-запчастей.
Павел,извини за демагогию в комментах твоего отзыва.
Удачи тебе с Тегрой.Хонда отличная машина.Не вздумай менять марку!!!
И еще....НОВЫЕ ХОНДЫ АЦТОЙ!!!
 
 
Ответить
Куда не зайду везде пишут что на тигре задние тормоза барабанные,с чего вы люди взяли?У меня 2000 года на механнике двига ZC,тормоза дисковые все,не машина а пуля!
 
 
Ответить
Пахан!Реально просьба для тебя!Подскажи турбину с каким максимальным давлением можно на ZC ставить!Буду черезвычайно благодарен!Вот мыло: gibddyvd2007@mail.ru
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
максимум не знаю, в зависимости от того, какие внутря у двиги, думаю - 0,6
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
Самсонов, по поводу тормозов задних не волнуйся - дисковые, у меня на обоих теграх были, с барабанами бы не взял, это от комплектации зависит
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Хороший отзыв, Павел! Молодец! Поучительно. Расскажи поподробнее, что за комплект bolt-on...у меня точно такая же проблема - нигде в Новосибе не могу найти хоть один стабилизатор!
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
Михаель, bolt-on - это по моему понятию набор - когда взял все и поставил в данном случе -наличия двух палок стабилизаторов явно не достаточно для устаеновки их самых в авто
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
Bolt-on в моем понемании - это когда все просто взял и поставил - все болтики-гаечки уже есть в наличие и ничего искать колхозить не надо...
А комплект установки стабилизаторов весьма богат на всякие фентиклюшки, а не только две палки (перед, зад)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Слай
Был такой же трабл с печкой на моей интегре 2000 г.в. только дело было в довольно теплом сентябре (+25 - +28 по цельсию за боротом) так из печки дуло не то, чтобы теплым, а горяченным. Немного спасало полное отключение обдува (когда все клавиши направления обдува отжаты). Пытался подсчитать во сколько может обойтись ремонт печки, пока совсем по другой причине случайно не заглянул под приборную панель в районе переднего пассажирского кресла, и не увидел болтавшийся тросик и оголенный штырь. Так неправильное поведение печки было устранено собственными силами совершенно бесплатно:)).
За отзыв 5
 
 
Ответить
Короче, решил я поставить передний стабилизатор:нужна замена рычагов(11300 за шт), сама палка(4500)и прибамбасы для установки(еще около 4т).Итого 30 только на перед.Во Владике ценник тот же?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
напиши мне на почту если хочешь
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1498
отзыв хороший,машина тоже отличная, ездил на такой, по-моему
Т-Марино не хуже дует,считаю их аналогичными по своим характеристикам.
motion & emotion
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
У марино - подвеска обычный макферсон слабенький...
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
DanizZ
Все верно, есть Интегры и со стабилизаторами Ti... и со стабилизаторами Xi-G и на барабанах и с дисками... не спорить.
Езда без стабилизаторов действительно напоминает езду на катере - кренится, качается. Тем не мение, ТМарино(коли уж заикнулись) ведет себя похуже, тем более, если скрутить с неё стабилизаторы :)
А по турбине, реальность. В гугле набрать "турбо ZC" и вперед!
 
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 68
а как барабаны в зади поменять на дисковые что для этого надо и как быть с ручником?
за отзыв 4
и почему про буст zc расказывается только по почте ,я б тоже хотел узнать...
кстати у меня на интэгре тож zc но выглядит он не так как твой(что с годами двигло всётаки поменялось?)хотя также 1 распред,16клапанов(91г)
http://www.integraclub.ru/
"хонда/акура интегра клуб"
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1992
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
Баттел, по поводу твоего ZC - смотри мой другой отзыв об интегре 90 года - ссылка есть в этом отзыве или смотри фотоальбом мой по интеграм - на него тоже присутствует ссылка...
Что касаемо поменять барабаны на диски - самый правильный вариант решения этого вопроса - купить все б/у с разборки, но разумеется нужно проинспектировать все детали, может расходники поменять...
Про турбирование ZC в почту рассказывать, мож че и рассказывал кому-то че знал конечно - щас все забыл - читайте redliners - там есть владельцы турбо zc
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
DanizZ, в комлектации Ti? на ск. я знаю не было стабо, есть они в Xi-G - поправь/уточни меня если я не прав
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Нижний Новгород
хочу купить интегру,но смущает коробка!хозяин говорит что вариатор!?хочу спросить есть 98года с вариатором?и через сколько масло в коробке меняется?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Иркутск
Хороший отзыв подскажи павел ты стойки все 4 менял или только перед? И ещё масло она у тебя ела?
 
 
Ответить
 
автор
Владивосток
Сообщений: 4196
сначала передние поставил - разница уже была оч. существенна, птом задние...
Но имхо не оч. красиво когда перед занижен - а зад нет

Масло ела, но я на ней часто мотор выкручивал - литр между заменами - менял каждые 6-8 тыс
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
парни помагите купил интегру и сразу бида чек загорается когда газ бросаеш на передаче и спидометр не работает, хотя дачик живой и еще один дачик под трамблерам на каробке обрезаны провода что это за датчик и как его подсаединить? подскажите плиз!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1998 в России