Всем привет! Вот, наконец, выкроил время написать свой второй отзыв о второй в моем владении Хонда интегра (первый вот тут -
Отзыв о Honda Integra).
Продал недавно – в ноябре, в первом отзыве своем немного упоминал о своей тогда новой интегре.
Сейчас, наверное, напишу подробнее и добавлю то, что есть добавить за время эксплуатации, а это год и три месяца примерно.
В общем, до покупки Х.Интегра Ti (98’ год, e-db6, ZC) ездил на Х.Интегра ZXi (90’, DA-7, ZC(EFI)), все в машине нравилось, единственное низкая весьма, может тому виной были подуставшие стойки, а может и нет – потому как неудобства в управлении авто они мне не доставляли никакого…когда ездил на старой, то постепенно накопил денежку на новый авто и постоянно мониторил объявления с новыми интеграми – обязательно на коробке, между тем тогда рассматривал даже другие марки – как например различные скайланы, марки в 90-ом кузове и прочее (глупый был))).
В августе 2006 года увидел объявление о продаже интегры 98 года – с губой и спойлером, притом с 4-мя дверями и коробкой – то что мне и нужно было, но созвонившись с продавцом, узнал, что машина находится в Артеме, в тот же день не поехал (пятница), а на следующий день она уже была продана…весь погрустнел и тут случайно через пару недель – тоже самое объявление и тот же самый телефон, только диски колесные другие – звоню продавцу в гневе – ты че тут мне паришь мол, то продана, то нет – оказалось – у двух братьев было две одинаковые машины почти точь-в-точь, даж мафаны одинаковые китайские стояли с флешками, в тот же день (опять пятница) срываюсь в Артем (мало ли кто опять купит) встречаемся на Угловке зацениваем авто есть местами коцки, когда завел машину – двиг немного подтраивал неск. секунд, потом перестал, это меня не особо взволновало, чай не первая Хонда)), тест драйв по ровным хорошим дорогам, разгон до отсечки и вот я уже отдаю залог продавцу – а чего делать время поздние – тащить на диагностику некуда, да и завтра он мол едет в Уссурийск и там ее скидывает. На след день он приезжает во Влад и оформляем покупку.
Дальше мне нужно было ехать в Находку, но туда я поехал на старой тегре – благо ее не продал тогда еще, потому как у новой оказалось колодки сточены почти в ноль.
Еще через месяц сдуру поменял саленты больших продольных задних рычагов (пресловутые ушастые салентблоки) скажу так - менять их нужно тогда когда салентблок уже полностью оторван и задние колеса стоят домиком, до этого момента нужно ездить на японских саленблоках и не забивать себе голову этой херней.
Далее до замены резины на зимнюю не было никаких трат, подвеска была в рабочем состоянии делал диагностику на двух сервисах, в замене больше ничего не нуждалось, хотя огорчало то что машина при таких же ТТХ, как и у предыдущей интегры была заметно медленнее, притом что ряды в коробках были не хуже, потом прокатившись на таких же интеграх посторонних людей понял, что у всех такая же динамика (вывод старые машины – куда быстрее!))
Купил зимнюю резину и ездил дальше ни о чем не думая, разве что раздражала печка - против климат-контроля на старой тегре тут были эти дурацкие тумблеры и регулятор температуры очень тяжело было двигать – в январе или феврале – он вдруг стал очень податливым, что сперва не могло не обрадовать)), но эта метаморфоза объяснялась тем, что температура перестала регулироваться, так и ездил для три четыре – благо дуло горячим), потом в знакомом сервисе решили снять блок управления печки к этому времени я уже купил контрактный блок и думал его туда инсталлировать, но все оказалось проще – слетел тросик управления с рычажка регулировки, поставили обратно и се заработало.
Дальше про ходовые качества – когда тестировал машину перед покупкой – то не было возможности проверить как она держит повороты и т. п. – в последствии оказалось, что авто в отличие от прежней тегры – кренится в поворотах куда сильнее и страшнее да и черевато было уйти в занос…начал разбираться в чем же это дело – типо кузов не такой жесткости, стойки мягкие (на старой между виткам и пружин палец никакой не засунешь, а тут свободно), но самое главное – в этой комплектации авто на этом годе выпуска отсутвовали оба стабилизатора поперечной устойчивости, весной наконец я купил передний, а затем и задний все комплектами так называемыми bolt-on (вместе с передними нижними рычагами, скобами крепления, саленблоками и линками) все поставил у ся в гараже, поменял опять “ушастые” саленблоки (те за зиму вообще оторвались от арматуры – видать китайское гумно подсунули мне, притом, что очень вежливо все раскидали при покупке и за полиуретан и другие варианты по дешевле) поставил на сей раз полиуретановые сплошные в магазинчике на Военке взял от Жетого бокса якобы торгуют.
Скажу так через 4-месяца глянул на них когда машину на подъемнике задрали – не понравились они мне (посоветую брать на заказ из Японии по 1500р. штука), но с полиуретаном сразу почувствовал, что корма стала намного жесще, через день привык.
Также поменял ручку КПП на девайс от Mugen и установил распорку под капот Type-R.
В скором или перед этим (не помню) были куплены литье на 15” weds sport racing 15X7 +38, резина Brigstone POTENZA Re-01 195/55/15 – офигенная резина скажу я вам, и случайно попались стойки MUGEN золотистого цвета, кто-то пояснил мне, что это средние в линейке по спортивности, на стойках были 5 регулировок жесткости.
Вот тогда я вновь почувствовал, за что мир любит Хонда, и если раньше при газе в пол с места машина начинала дергаться как потрепевшая, то хватаясь за асфальт, то пробуксовывая, сейчас получилась относительно хорошая реализация возможности двига, на хорошем асфальте – резина только в самом начале позволяла себе пискнуть чуть-чуть, а дальше был интенисивный разгон.
Через некоторое время для профилактики поменял тормозуху (на фирменный кастрол) и сменил ради интереса тормозные колодки с Нишимбо на sumitomo – б/у с Камской, но они у меня стерлись за три мес. До металла – если честно то заезжал конечно на Змеинку погонять иногда, но не ожидал все равно такого дикого износа от колодок, поставил обратно нишимбо, в планах было еще замена штатных тормозов на прелюдовские, установка армированных тормозных линий.
Масло лил синтетику shell helix ultra 5w40, в последнюю замену (так получилось что за 3 дня до продажи) залил helix plus – полусинтетика, еще летом же снимал и протачивал тормозные диски – хотя можно было этого и не делать наверное, еще была химчистка салона, потому как от прежнего хоза он мне достался заляпанный весь не понять чем – а салон красивый – черная алькантара – простроченная контрасными красными нитками, руль кожаный, не нравилась только передняя панель – не красиво ее придумали дизайнеры.
Наверное пора уже писать ЭПИЛОГ и так: к середине срока эксплуатации интегры, я уже думал о том, чтоб махнуть двигатель от тупера себе или на zc прикрутить турбину, но думая головой отставлял эти мысли подальше – слишком не разумные они казались.
И еще у вас могло бы создаться впечатление, что я гонщик безбашенный – ну так могу сказать – я даж не гонялся ни с кем, так просто ездил в свое удовольствие, хотя всяческим коронам/каринам и прочим афтоматным тойотам до 2 литров меня догнать не удавалось, когда вечером катался для души, а в поворах так вообще смеяться хотелось когда весь поток в котором были куда более мощные и престижные машины оттормаживается, а ты по более поганой траетории всех обходишь.
Сейчас у меня авто другой марки, но как и прежде с трепетом отношусь к хонде и так же как и раньше приятно видеть на дороге любую интегру.
Спасибо всем, кто прочитал до конца, если что–то можно пообщаться в комментах.