Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 2003

Хонда Интегра 2003 — отзыв владельца

, Красноярск
9790
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20160 л.с.
Расход топлива по трассе: Город - 10, трасса - 8 л/100км
Руль: Правый
Название: Type IS
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Черный
Салон: Спорт.сидения, подушки
Кузов: Метла, спойлер, ветровики, ксенон.
Ходовая часть: Регулируемые стойки, ABS
Двигатель: 160 л.с., iVTEC
Всем привет, созрел я для написания отзыва наконец-то. Это будут эмоции от владения данным автомобилем, потому как особенностей эксплуатации пока особых нет.
Начнем с выбора. 3 года я отъездил на цивике EU3 2000 года (1.7, хэтч, вариатор). В январе подумывал уже продавать, но без особого стремления - машина хорошая, без косяков, никогда не подводила, ездить в кайф. Но тут знакомые предложили хорошую цену, поэтому начал искать варианты. Хотелось чего-то посвежее годом и не проиграть в динамике (кто бы что не говорил - цивик 1.7 достаточно шустрая машина, особенно в городе).
Варианты:
Сначала смотрел на субарики турбовые, но турбу брать побоялся. Импрезу атмосферную двухлитровую хрен найдешь (а полторашка не едет совсем). Легаси в новом кузове дорогие, а в предыдущем - уже все-таки староваты.
Смотрел на форика, но они опять же дорогие, причем в то время на рынке разницы по цене между турбо и атмо практически не было - делаю вывод что атмо стоит необоснованно дорого.
Mazda Atenza. Рассматривал варианты с двигом 2.3. Посидел, проехался - не зацепило. Просто чувствую - не мое.
Toyota Altezza. Тоже смотрел, сначала вообще загорелся ей. Но варианты были либо староватые, либо сомнительные =). И отпугнул задний привод.
Вот так вот шерстил интернет, ходил по рынку и наткнулся на Интегру. Я давно заглядывался на такую машину, но не брал ее в расчет из-за малого количества дверей =). Но тут сел, проехался и зацепило - думаю, мое. Салон приятный - все на месте, ничего лишнего, по динамике никаких претензий, подвеска жесткая, но нравится. Скатались в сервис и все, она моя.

Что имеем в итоге - Honda Integra DC5 Type IS 2003 года, МКПП, 2 литра, 160 л.с., пробег 64000. Кузов темно-синий, салон черный. Штатный ксенон.
Из нестандартного: стойки с регулируемой жесткостью, передние закручены на максимальную жесть, по гравийке ездить не очень комфортно, но терпимо. Подумаю, может все-таки ослаблю в будущем.
Сиденья обтянуты каким-то кожзамом, в принципе неплохо. Есть кнопка Start Engine - вещь практически бесполезная (ключ должен быть в замке и зажигание включено), за исключением одного способа применения - по первости когда глохнешь на светофоре, мигом выжимаешь сцепление и жмешь кнопку - получается в разы быстрее ключа. Ну а так она нужна только затем чтобы чувакам хвастаться - "смотри, кнопкой заводится" (шутка =)). Раз уж начал про салон, продолжим - места сзади не сказать что очень уж много, но двое при желании, матерясь, там все-таки помещаются. Только кто повыше бьется о заднее стекло головой на кочках. Багажник большой, плюс к этому и сиденья задние складываются - в случае чего можно и картошки пару мешков увезти =). На панели нет ничего лишнего - интересные дефлекторы, три крутилки (в них же кнопки). Приятная красная подсветка приборов. Середина торпеды расположена не параллельно взгляду водителя, а слегка повернута в его сторону (из-за этого кстати пара дней криво парковался, видимо на подсознательном уровне). Отдельного упоминания заслуживает пепельница (я в ней вожу телефон - очень удобно) - у нее двойное дно, задвинув пепельницу внутрь торпеды получаем два подстаканника. Музыка. Стояла старенькая хондовская магнитола, еще и не рабочая (как я думал). Поехал купил новую магнитолу, приезжаю устанавливать. А колонки-то есть? Должны быть, подключай - проверим. Нету колонок. Есть только место под них - в передних дверях, сзади в боках и впереди торпеды под пищалки. Пришлось разоряться еще и на акустику =). Шумоизоляция - чуть лучше, чем в цивике, но все равно ее нет.

Ладно, с салоном закончим, перейдем к ходовым качествам. Это - песня. Это машина, на которой каждый пройденный километр (а особенно по нормальной дороге) в огромный кайф. Управляемость наиотличнейшая =). В поворотах машина стоит как влитая, одно удовольствие. Кстати, спереди Макферсон. Его противникам советую проехаться на DC5. Подвеска конечно жесткая (выше я писал про стойки), но за счет этого машина как будто прилипает к дороге - и допустим если все остальные подскакивают на "провалах" в дороге, мы просто едем по дороге также, как и до этого. Немного дискомфортно ехат по гравийке и по колдобинам, но терпимо в принципе. Минус - подбрасывает заднюю чать авто на кочках, зад очень легкий. Можно решить проблему, посадив кого-нибудь назад =).
Руль в меру тяжелый, гидрач нравится больше чем электроусилитель на цивике. Информативнее он и "живее", чтоли.
Двигатель здесь двухлитровый K20A, с системой iVTEC - втек работает во всем дипазоне. За счет этого двиг и на низах довольно-таки шустрый, в общем проблем с тягой на низах нет. Ну а на верхах - что тут говорить =). Разгон до сотни по документам, насколько я помню, 7,3с. По личным ощущениям - очень шустрая машина и на 100 км/ч у нее еще только все начинается. А ведь есть еще и type-r, страшно представить как ездит он =).
В общем ездить на такой машине одно удовольствие, динамика вместе с управляемостью дают отличную смесь.

По обслуживанию пока ничего особенного не скажу - поменял при покупке жидкости и фильтры, вот в принципе и все. Через год может расскажу больше.

Планы - починить дверку, которую ударил воротиной от гаража (сильно подул ветер. 5 лет ставлю туда машину и ничего не было). Просятся диски большего размера, но пока не уверен, стоит ли ездить на низком профиле по нашим дорогам.

В целом машиной очень доволен. Есть пара незначительных минусов, но плюсы их перевешивают с огромным преимуществом.
Если есть вопросы - спрашивайте, отвечу.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

обода на 18. удачи
 
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 191
Почём брал?
1
 
Ответить
Барнаул
Где фотографии салона?
1
 
Ответить
  
Красноярск - Зеленогорск
Сообщений: 13318
Рома, отличный отзыв, пятерик!
Сивку то вспоминаешь? :)))
KIA C'eed SW 2013
Honda Fit,2004 был.
Honda CIVIC 2000, АТ был.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 156
Чет про 7,3 до 100 не верится...
 
5
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Sanchiz13: спасибо =). Сивку конечно вспоминаю, вижу периодически - знакомая ездит. Да и у девушки у моей цивик EU1 - езжу иногда =). daniil_galitsky@ http://mail.ru: не стал фотать. В следующий раз может. hard1: а во сколько верится? в 15? =) H.C.F.: 400 с небольшим в Красноярске.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 91
Блин, вот небыло бы это гре№;%ой родительской дачи, с которой по лету картошку да овощи возить, купил бы себе интегру - практически... мечта, а так пришлось брать 5-дверую HR-V на механике :/
 
 
Ответить
Gambler
Поздравляю, у самого такая же. Вообще забавно, почитал отзыв - как будто история моей покупки. Тоже смотрел mazda atenza, toyota altezza... Кстати, насчет "можно и картошки пару мешков увезти =)": увезти-то может и можно, только вот доехать туда, где эта картошка растет, скорее всего не получится :)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 36
Владельцы 160 сильных тегр, скажите объективно, как едет машина? Насколько шустро? Очень хочется интегру, но сильно боюсь что она окажется овощной, а тупер дорогой... Сам езжу на фамилии 170 сил, мкпп. Большая ли разница в динамике будет и в чью сторону?
Mazda Familia BJFW... FS-ZE!
 
 
Ответить
flaer000
Литье в топку! А машина отличная :) 5 баллов!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Gambler: про картошку это шутка конечно. Но по проходимости у меня претензий никаких нет - не хуже цивика, думал губой буду цеплять где-то на проселочных дорогах - нет, ни разу ничего подобного.

Schizm: В пользу Интегры однозначно, а вот на вопрос "насколько шустро?" я не знаю как ответить =). По-моему, очень шустро. Тебе надо прокатиться и сравнить, я думаю.
1
 
Ответить
поправка, VTEC работает не во всём диапозаное а начиная примерно с 5200 оборотов если не ошибаюсь....
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
у меня диски на 17, у знакомого тоже на Сир Т на 18 и профиль 40, по городу засада:( Оптимальный вариант на 16, у тебя 5 дыр подберёшт чо нить
ИМХО если такую бать то тока с красной головой. Про 7,3 за сотку, это вполне вероятно на японском бензе и на новой машине, а так хз.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
У супруги такая,тока на автомате,машинка очень резвая,это конечно не Тупер,но едет очень достойно. Автор абсолютно прав насчёт управляемости,машина идёт как по рельсам,даже на стоке. Багажник совсем не мал,хорошо съездить в магазин позволяет. Тем кто задумывается о покупке такой машины.совет один - брать однозначно. Мы кстати свою готовим к продаже,по причине покупки новой хонды. Если кому интересно пишите на почту:daruma67@ http://mail.ru P.S. Странно,что Джоника со своими дур....ми коментами ещё нет)))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
2 Шизм: оставайся на Фамилии, копи на красноголовый К20А:)
1
 
Ответить
что не отзыв про спорт. машину то измерение багажника мешками с картошкой...
 
1
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
MiniBit: я же говорю, здесь iVTEC - новое поколение, работающее во всем диапазоне.
NikoS: ну я же не говорю что это мои измерения =). Новые машины на японском бензине у нас вроде не ездят в стране =).
Надо кстати съездить, померить, как оно на самом деле.
Красная голова - для меня дороговато, да и не нужно оно мне, хватает за глаза.
trueno93: у тебя нет чувства юмора. Про что рассказывать, про то как я со светофора всех уделываю? =))) не спорт.машина это. Шустрый, динамичный, маневренный городской автомобиль, но не спорт.
 
 
Ответить
   
Мытищи - Жемчужина Подмоско
Сообщений: 532
А я бы диски не менял. Как я понимаю основная задача больших колес (кроме красоты) - управляемость и устойчивость. Если ты говоришь что машина и сейчас хорошо едет, то смысл в новых дисках нету.
У меня Сивик Ферио на 205/50 R16. Управляется отлично, но жесковато. Если R15 также хорошо ехал, то с удовольствием махнул бы на R15.

Сам поглядвал на Интегру, но когда попробовал в Сивике уединица с девушкой на заднем сидении - понял, что никаких купе - только седан и или джип!!! ))))
Ну а автомат, тоже не поменяю на механику , ибо одна рука на руле, а другая гуляет по пассажирке) (P.S. всё издержки молодости :-))
Зато на Интегре на палке можно пульнуть со светофора.... эх.
Митцу Спейс Стар 2004, 1.6 АКПП, "моя звёздочка"
Honda Civic Ferio, 2002, "Prince on a white horse"
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2002
 
 
Ответить
Joker-GT
Если интегра то только Type К :)
 
1
Ответить
блин Type R
 
1
Ответить
Rina556
а кактй бенз заливаешь? 95й?
 
 
Ответить
Jonnick
Санкт-Петербург
To Flex(31)
Кстати говоря можно подписываться любым слоганом.Например как ты!!!
Мне бояться не чего.Я JONNICK,великий и ужасный. :-) Возможно,иногда,я пишу дурь.Но вокруг и так сплошная дурь.
Мы в ней живем!!!
Комментировать новую Интегру? Так,почитал.....
Машина красивая,достаточно быстрая.Доступная в продаже.МКПП-это ГУД.
Обновлять чего то или тюнинговать здесь не нужно.
Машина построена на платформе Цивика.На мой взгляд,если это не ТАЙП-Р,то удобнее брать на автомате.Я бы взял Тайп-Р.iVTEC штука очень интересная.
На моем "вонючем" EG6 такого нет.Попробовать хочется.Но я консерватор.
Будем побогаче,возьмем Евро-Р."ЕЖА не продам".
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Rina556: 92й.
 
 
Ответить
     
кемерово
Сообщений: 68
Всего на данный момент существуют четыpе pазличные системы: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC

а i-vtec это чё?
http://www.integraclub.ru/
"хонда/акура интегра клуб"
Мой отзыв: Mitsubishi L300 1992
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4207
P.S. Странно,что Джоника со своими дур....ми коментами ещё нет)))

Хи-хи - респект, хоть и ничего против Джоника лично не имею)
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
Привет, Роман. За отзыв 5! Вопрос, как ты заднюю рамку номера закрепил? У меня точно такой же агрегат тока автоматный и без заднего спойлера, а так тот же цвет, диски и все остальное. Катаюсь 2 месяца, чуть позже выложу отзыв, но вобщем то все уже сказано здесь.
 
 
Ответить
DoBLee
Всем привет!!! Недавно приобрел себе такую же, только черную. Впечатления только положительные. Как поэксплуатирую пару-тройку месяцев, тоже отзыв оставлю))) А пока вопрос небольшой есть: как снимается рамка вокруг магнитолы? Та, которая и вокруг кнопки аварийки идет? Просто тупо поддевать отверткой и тянут? Боюсь сломать)))
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
SamSebeYa: два длинных болта, две проставки резиновые и все, на штатные японские дырки крепится без проблем
DoBLee: не сломаешь я думаю, только делай это не отверткой, а пластмасской какой-нибудь, чтобы пластик сильно не исцарапать
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
Всё,продали мафынку,ушла в один день.Теперь новый владелец, будет радоваться отточенной управляемости и наслаждаться песней высооборотного движка.

2Джоник.Ты не ужасный,ты смешной,сорящий коментами по делу и без.При том,что даже не авторизуешься здесь...Пора вырастать из коротких штанишек.

Что же до слогана..не бросайся словами,значения которых ты не знаешь))

Слоган – это рекламная фраза, которая коротко излагает основные принципы клиентской политики компании или обобщает рекламную политику.
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
 
Ответить
ЛеХ@
Мужики! не могу дождаться свою ИНТЕГРУ 2005г, 160сил, мех. приедет только в сентябре. Читаю ваши отзывы и слюни бегут.....
 
 
Ответить
Красноярск
привет земляк:) щас на 17 колесах езжу управляемость еще лучше
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
В общем оказалось что стойки только по высоте регулируются, а по жесткости - нет, перепутал я. Стойки с пружинами неродные, японец ставил сам, чтобы пожестче. Так что пока катаюсь на 15м радиусе и большем даже не задумываюсь =)
 
 
Ответить
     
Москва (Юг)
Сообщений: 2621
Льющим слюни по поводу меха...наша на автомате,ушла в один!!!! день,а машины на палке висят месяцами,наверное не просто так))
Большинство людей скорее умрут,чем станут думать.
Бертран Рассел.(С)
 
1
Ответить
17 смотрятся и рулятся конечно отлично, но подвеска достаточно жесткая даже в стоковом варианте + наши дороги = вытресет всю душу ИМХО. Хотел по преходу сразу на 17 переобутся, сейчас езжу и думаю, что не буду.
 
 
Ответить
AnnetteL
Привет! :) Вот жду свою Интегрочку, точно такую же, только автомат и бежевого цвета. Придет на 17-х дисках, а впереди зима... Говорят, зимой на 17м радиусе не безопасно ездить, погнуть можно. Думаю покупать кованые 16R, но нигде не могу найти информацию по параметрам дисков. Подскажите, пожалуйста, какие диски и шины лучше ставить?
 
 
Ответить
Puneg
товарисчи, а какой разбег по шпилькам у ступицы? на 100 или 114?
 
 
Ответить
Резина на сколько у тебя?
Отзыв 4!
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Andrey_Turbo: 195/65/15
 
 
Ответить
Ilya Red
Привет! Расскажи пожалуйста, дорого ли обходиться содержание Интегры? (техобслуживание, налоги) пиши в асю 358911111
 
 
Ответить
 
автор
Красноярск
Сообщений: 200
Илья, да все как обычно, ну налог большой за 160 лошадей, а остальное - масло, свечи, фильтра - как у всех.
 
 
Ответить
доброго времени суток у меня почти года как s тоже. хотел поделиться, значит о 18 литье, не вздумайте ставить, если конечно вы не в европе живете, иначе 2 варианта либо ездить ооочень медленно и объезжать ВСЕ ямки либо постоянно править диски. красиво но ооочень не практично по нашим дорогам. У меня тоже стойки регулируются не подскажешь где можно увеличить по высоте, где не спрашиваю в сервисах говорят у нас таких ключей нет. Подскажи точно какая у тебя резина? какие диски? все данные по дискам, где обслуживаешь? вообще буду рад любой информации по данному аппарату. заранее спасибо
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
По нашим дорогам 17"и более на низком профиле - это просто пижонство. Ни в какой поворот вы быстрее не войдёте, потому что на этом повороте будут ямы.
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
На механике IS 7.3 точно делает, проверял... Авто без доработок. Сухой асфальт будет,смогу видео скинуть. Я за 17", т.к. 15" на второй дошлифовывают.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель K20A в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром