Эту машину купил в 2001 году до этого имел опыт с жигами а с 1997 стал Хондаводом начанал с CIVIC 1988 г.в, за ним был ASKOT 1991 г.в. далее она "Глазастая". От Интегры обалдел как только увоидел на барахолке, потом были долгие поиски автомобиля в достойной Хондавода комплектации и состоянии. И вот нашел свежепригнанного Интегратора в комплектации E-Si, серебристого цвета,с черным салоном,люком, эл. приводами сиденья, что меня в полне устроило. Автомобиль был в идеальном тех состоянии, поэтому подготовка к эксплуатации свелась к замене всех жидкостей и фильтров и установке охранки. По ходу эксплуатации машина не достает поломками (даже скучно стало) поэтому пришлось направить финансовые потоки отведенные на содержание авто на аудио тюнинг. Установил классную музыку: Голова Ken., 6 динамиков, усилитель и конечно саб. на 40 литров который сьел добрую часть багажника. В дальнейшем приобрел комплект литья с резиной на лето, да затонировал. В результате получился эдакий симпатичный зверёк. По началу в городе таких машин было около 6 шт поэтому прохожие оборачивались, дети бегали кучами с интересом разглядывая транспортное средство, а девчёнки ну сами понимаете.
Пол года назад неудачно шлепнул её об мерзкую Висту, заменил бампер,фару,капот,поворотник,крыло вся эта потеха вышла в 500 зеленью ( повезло мне дешево обошлось)правда удар задел и насос ГУР но с его визгами я справился заменой подшипника. За время простоя авто в ремонте ездил на другой Хонде, но так соскучился по Интегратору, что выехав из бокса безцельно катался несколько часов наслаждаясь информативным и чуть тяжеловатым рулевым, резкими дисковыми тормозами, и наконец урогану под капотом. Сейчас планирую сделать вставки под полированный алюминий в приборную доску, и поставить распорку. Внешний тюнинг полностью отритцается этим автомобилем, чего только не пробовал прилепить, все выгледело как инородное и недостойное ЕЁ величества. Вот такая она у меня красотка.