Всем доброго времени суток! И так начну с поиска и покупки. Первой машиной была Honda HR-V с правым рулем. отъездил на ней полгода, после чего начал прикалыватся вариатор и я задумался над покупкой другой авто. Выбор стоял между Toyota Celica и Honda Integra DC5. У тойоты было 2 минуса: она ниже и не надежный мотор (на мой взгляд и советы друзей). Остановился я на хонде. Упорно и долго искал в москве хороший вариант. В итоге нашел за 15900 у.е. 2001 года, автомат (на октябрь 2006 года). машинка в идеале за исключением слегка помятого бампера. И так теперь о машинке.
Первые впечатления. Сев за руль радости было много и появлялась она всегда когда я садился за руль этого авто. Машина жеская, рулится хорошо, внешний вид просто супер. Ездил радовался как ребенок игрушке и даже больше. Порадовали по началу сиденья очень красивые. Интерьер в стиле хонды все просто красиво и со вкусом.
Первые месяцы езды. Сначала быстро не ездил было страшно, шумоизоляции нет ревет летит (после HR-V). Соответственно расход бензина был не большой. наступила зима и озадачился я салонный фильтром достав коробочку в которой он должен лежать его там не обнаружил. Купил за 870 руб и все стало ок, воздух почище стал. в машине после покупки даже масло не поменял.
Подвеска. Подвеска как я и говорил достаточно жеская, но за счет этого и рулится хорошо. за все 1.5 года эксплуатации ничего с ней не делал, но перед продажей начали потеть амортизаторы (близилась замена). Пассажирам не очень клево ехать долго. Трясет очень сильно, особенно сзади! Клиренс нормальный для такой машины (по сравнению сивиком езжу сейчас).
Интерьер, Экстерьер. В машине стояла родная навигационная система. Подключил к монитору ДВД (для тех кто будет подключать ТВ тюнер находится под обшивкой на левом (по ходу движения) заднем крыле, там шестиконтактный разъем там подключаться если что пишите в личку расскажу), пассажирам стало веселее ездить, да и мне в пробках. Салон очень красивый (у меня была алькантара). сзади очень удобно сидеть в двоем но не высоким иначе упираешся головой в заднее стекло (особенно на кочках). Экстерьер как и говорил очень красивый. Поменял передний фары иначе техосмотр даже за деньги не хотели делать. хотел установить неон, но не успел.
Двигатель. Движок очень резвый. за весь период эксплуатации в средней 30000-40000км в год не кушал вообще масло при том что отжигать я любил. Масло не проверял потому что уверен был что там движок хороший и кушать масло не будет.
Тормоза. Тормаза отличные были (по первой замены колодок), тормозили просто шикарно после HR-V очень не привычно было постоянно смотрел в зеркало заднего вида чтобы ктонить не догнал меня. колодки какие тока не пробовал сначала купил оригинал - отстой. потом пробовал и не оригинал и по 800 руб покупал все тормозили одинаково не сравнимы были с теми которые стояли с японии.
В целом от машины остались тока положительные воспоминания. минус в этой машине только один - жеская (но по сравнению с тупером думаю она мягкая). А так возможен геморой только с кузовщиной все остальное в москве Есть (ну максимум неделю подождать придется).
В машине за 1.5 года поменял тока колодки 4 раза передние, 2 раза задние, ну фильтры масло. 2 раза масло в коробке. свечи ну и фары. больше ничего не делал. проехал гдето 60000км