Привет всем интегроводам, хондаводам и просто читателям этого отзыва. 23 мая 2008 года приобрел себе Хонду Интегру в кузове DC1 и с двиглом ZC 1,6 120 л.с. причем приобрел ее брата одногруппника с которым учился в колледже. Ну начну все попорядку:
До этого ездил 3 года на ВАЗ 2107 тут без комментариев....
1) "Почему Хонда Интегра?"
Первый раз увидел ее еще когда учился в колледже, сразу мне понравилась, но о покупке такой я да же не думал. Меня все привлекали скалайны в кузове R33 с двиглом DB24. Ну вот закончил колледж, вышку решил пока отложить, устроился на работу в страховую кампанию и спустя год накопил нужную сумму денег за которую можно было бы купить скай расматривал варианты такие как Toyota Curen, Celica, Mitsubishi Lancer cedia, Nissan Skyline, Subaru Impreza причем о Хонде вообще речи не было. Мой знакомы который работает в салоне Мазда(тот самый с которым я учился) сказал мне что его брат продает свою Интегру. Я призадумался поискал в инете все что есть о ней посмотрел почитал приехал посмотрел и у меня началась эйфория. Целый месяц я бредил по этой машине. Я не могу сказать да же почему я так влюбился в нее просто увидел и все... Причем все другие отзывы которые я читал читатели пишут примерно так же почему они выбрали Интегру.
2) Знаете после ВАЗ 2107 это машина стала сказкой для меня. Тачку взял с битой жопой(бампер,фары, крылья уголки замяты, крышка багажника). В первый месяц все сделал фары встали в 3000,00 рублей и ремонт с поераской обоих бамперов, губы, задних крыльев, задняя крышка багажника в 28000,00 руьлей. Делал очень хороший знакомый поэтому дешево.
3) Плюсы авто:
- Жесткая подвеска;
- Резвый мотор особенно после 3500 оборотов и до 7000 оборотов;
- Комфортный автомобил только для 2 человек, у меня семьи нет мне подходит, семейным людям думаю что не подойдет такой авто;
- Красивый салон(особенно приборная панель);
- Хорошо держит повороты;
- ГУР, ABC, SRS, и кондер само собой для японца;
- Тормоза все дисковые что мне особенно нравиться;
- Большой багажник;
- Подвеску действительно сложно на хонде ушатать но если постараться то можно;
- двигло ZC (Хондовские движки по надежности очень хороши);
4) Минусы авто:
- Легкий дискомфорт при посадки людей в салон авто так как машина очень низкая и в ней как будто лежишь;
- АКПП есть АКПП потупливает немного при нажатии в пол;
- При полном нажатии педали газа при переключение авто дергается и весьма ощутимо;
- На заднем сидении могут сидеть люди более менее нормально и, и то не больше двух человек у которых рост менее 170 см;
5) В обслуживании Хонда будет подешевле субару, но не дешелве Тойоты и Ниссана. Не познакомился с парнем у него такая же Интегра, он на ней 3 года отьездил менял только расходники и все(масло ДВС, АКПП,фильтры, жидкости ГУР, кондера, заменил авнтифриз, поменял ролик и все ремни. За 4 месяца эксплуатации у меня проблем в авто не было. Так что смотрите сами... Запчасти на хонду можно купить впринципе свободно, чейчас много контор которые занимаются запчастями для японцев осталось только выбрать нормальную и все...
6) Сейчас на авто стоит ксенон 5000, Пионер 85, саб на 1000 Кв, машина проклеена вся кроме крыши сплен, вибропласт, битопластЮ паралон. Так как скоро Зима за диски не стал замарачиваться и решил отьездить это лето на японской липе. К зиме возьму H5, а там к лету планирую R16 на резине 205 50.Автомобиль и в самом деле очень хороший за свои деньги почему то именно в хонде есть что то чего нет у остальных. Всем спасибо. Если есть вопросы пишите.