Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 1996

Хонда Интегра 1996 — отзыв владельца

, Хабаровск
7664
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.6
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: город 9, трасса 8 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: зеленый
Цвет салона: черно-серый
Салон: AIRBAG.
Кузов: Метла.
Двигатель: ZC EFI, 4 цилиндра, 120 л.с.
Всем доброго времени суток.
Вот и пришел черед моего очередного отзыва  о верном коне. Предыстория выложена в предыдущих отзывах о моих машинах - это три Цивика, Одиссей, все от Шланга.

Выбор.
Если коротко, то вот как все происходило продал свой CIVIC FERIO EK4 SIR -  в кармане 120000 рублей (Остальное в семью), дело происходит в  декабре месяце 2007 года. Мне срочно нужна машина. Бюджет не ахти. Сам живу в Хабаровске. Просмотр объявлении местной прессы ни к чему не привел. Решаю ехать во Владик – мы же не ищем легких путей).  Предварительно были отобраны через ДРОМ объявления о продаже авто, которые подходили бы под мои критерии. Билет в руки и на утро я уже в славном граде).  Времени на все про все  - световой день. Товарищ Леха (местный по происхождению), в тихом шоке – подбадривает фразами типа – машину за сутки? – ну ты и псих) (Весел тебе респект за понимание). Едем по тем объявам, что были в ДРОМе – первый Цивик ЕК кузов, черный вариатор, пробег и гуманный ценник. Когда увидел в жизни машину, а не на фото понял почему все фотки издалека и только с правой стороны((( едем дальше – малобюджетаный Цефиро – 2 литра, автомат, пробег 3 года. Когда посмотрел внешне понял почему так долго продается((( Как вариант уже стал рассматривать галантов с двигателем GDI 1,8 литра… настроение тихо приближалось к нижней критической отметке.  Просматриваю объявы и вижу еще два варианта -  Примера 97 года 2 литра, пробег 2 года,  седан, и Интегра 4 ВД, коробка и инфы ноль, только телефон. Договорились о встрече у торгового центра.  Посмотрел примеру – хорошая комплектация – люк, литье, серый  цвет,  но – масло из под лобовины течет, подушка двигателя порвана,  двигатель замыт местами. Я в расстройстве. Ждем интегру. Приезает  мужчина на скромной машинке. Смотрю и понимаю что это ведь все мое родное – Хонда! Платформа Цивика серии EG. Двигатель ZC чистый, внешне машинка без косяков, цвет зеленый, коробка, с надписью REAL TIME. Штамповка на 14.  Прикольно. Ценник вполне гуманный. Продавец поведал о том, что это машина его супруги – я про себя думаю -  очередная фуфайка в ухо). Ан нет, на регистрацию приехала дама, зарегили сделку и до условленного места в городе повела машину именно она – хотите верьте хотите нет, но что то подсказывало что машина именно ее. В чем позднее я и убедился.  Дама оказалась руководителем автосервиса! Вот почему машина в хорошем состоянии. Ладно – приеду в Хабаровск  - проверю состояние более тщательно.

Общие впечатления.
Машина мне необходима была для работы – средний километраж по 130 км в день, иногда дальние командировки. Машина бралась как рабочая лошадка. В процессе перегона ничего не сломалось, все в норме. В Хабаровске провел ревизию машины – состояние очень хорошее для 5 летнего пробега по РФ. Замены потребовали большие сайлентблоки в заднем продольном рычаге. Цена вопроса – 3400р. за все.
В процессе  перегона выявил следующие недостатки:
1. Очень короткие передаточные числа в коробке – на 5-ой передаче при скорости 100 км обороты 3900 в минуту – соответственно шумно.
2. Отсутствует как класс шумоизоляция. Особенно колесные арки страдают – вся мелочевка хорошо слышна.
3.  Резина на 14 мелковата по ширине – 175 – мало)
4.  Отсутствие тонировки отрицательно  сказывается  на личном самоощущении. Позадиидущий транспорт ночью слишком слепит.

Плюсы:
1. Хорошая обзорность.
2. Великолепная энергоемкость подвески.
3. Расход топлива по трассе – 7,5 литров.
4. Хороший головной свет, особенно дальний.
5. Приемистость двигателя на низах.

Экспуатация.
За весь период владения общее впечатление от машины – положиельное. Немалую роль в этом сыграла надежность автомобиля. Комплектация авто не самая богатая – отсутствуют  задние динамики в полке – не предусмотрены вообще, нет лампочки сообщающей о минимальном уровне бензина в баке. Нет сервопривода складывания зеркал. Но есть – подушка безопасности водителя, кондер, два динамика в передних дверях, которые звучат довольно не плохо.
За без малого год были произведены следующие затраты:
1. Резина зимняя – 195/60/15 – Бриджстоун Близзак.
2. Резина летняя – 205/50/15 – Yokohama Grand Prix DNA GP.
3. Фильтр  воздушный  - SCT.
4. Наконечники рулевые  - 555.
5. Рулевые тяги - 555.
6. Сайлентблоки продольных задних рычагов - RBI.
7. Тонировка задних стекол.
8. Аккумулятор 45а.ч. – Super Nova
9. Распорка межстоечная - Китай.
10. MP3 проигрыватель – Panasonic.
11. Свечи – Denso.
12. Колодки тормозные  перед – Nisshimbo.

Все эти траты не считаю великими.
Зима показала прелести вэдового авто – едем где хотим ( с чувством меры конечно), отсутсвие АБС это скорее плюс, чем минус. На льду можно и пошалить – пройти поворот боком под газом. Управление понятное и поведение машины предсказуемо. Коробка помогает весьма здорово. Большой дорожный просвет манит заехать туда, куда не надо бы по логике.  Понятие скользкое покрытие дороги, особенно в зимний период времени не напрягает. Подъемы заледенелые давались без каких либо проблем. Подключаемый автоматически задний привод имеет одну характерную болячку – редуктор гудит при полностью вывернутом рулевом колесе. Лечиться легко – заменой жижи в редукторе – цена вопроса 650 рублей. Не самым приятным сюрпризом оказалось полное отсутствие стоек не оригиналов – ни KYB, ни Tokico не выпускают аналогов оригинальных стоек Showa – экономически не выгодно – объемы выпуска версий 4WD были крайне мизерны по сравнению с остальными версиями. Отсюда и ценник – 6300 дерева за штуку. Пипец. В остальном ценники на запчасти более чем гуманные – не дороже запчастей на знаменитую Короллу 100, а где то и ниже. Это касается и кузовщины.

Экстерьер. Интерьер
Конечно,  о вкусах не спорят, но мне кузов DB нравиться, хотя силуэт купе лучше.
Внутри все удобно и под рукой – все второстепенные органы управления как и Цивике кузова EG, что неудивительно, если учесть что это одна и та же машина) Кресла непритязательного серого цвета на боковинах протерлись. На заднем сидении видны были вмятинки от постоянной установки детского кресла безопасности.  Посадка "сам за собой" показала наличие просторного салона. В заднем сидении подлокотник. Заднее сидение не складывается и не откидывается. Руль регулируется только по углу наклона. В ступице руля подушка безопасности водителя. Кнопка включения туманок на основе бокса-подлокотника. Удивило. Тахометр размечен скромно – красная зона – 6800. Пластик салона – на вид приятный, на ощупь – не ахти. Но это все мелочи. Двери без рамок, а потому со временем стекла начинают гулять в уплотнителях, отчего посвистывание при высоких скоростях,  при проезде мелочевки – дребезжание стекол.
.
Управление.
Рулится машина прекрасно – и это несмотря на отсутствие заднего стабилизатора (конструктивно не предусмотрен, из-за подрамника для  редуктора). На летней резине – в дождь машина прописывает повороты весьма интересно. Под полным газом ввинчивается во внутрь поворота, под сброс газа уходит на больший радиус. Угловая жесткость кузова не ахти,  и это заметно при проезде по относительно пересеченной местности, решал этот вопрос установкой распорки. Помогло.

Динамика.
Что можно ожидать от машинки у которой 120 л.с. и масса 1120 кг? Оказывается можно. Не суперкар, но благодаря коротким  передачам в городе себя не чувствуешь ущербным. Момента на низах не особо и много, однако полка момента относительно ровная, и что самое главное – управлять тягой очень удобно. Трогаться можно и со второй передачи – особенно помогало зимой. На светофорах рвал в клочья только гусеничные трактора,  да грейдера))) Несомненно, на 15 колесах динамика ухудшилась, но это только продольная, а вот поперечная возросла.

Тормоза.
Задние барабанные, передние дисковые. Тормоза без АБС весьма хороши, но есть одно маленькое но – дозировать усилие на педали надо аккуратно, так как можно легко заблокировать все четыре колеса.
Задумывался об установке дисковых тормозов вместо барабанов, нашел на разборке задние рычаги – 1000 р за штуку, но ставить решил после свапа… о чем ниже.

Как строятся планы.
После покупки авто миновал финансовый кризис, и пошли мысли о доработке авто. Прежде всего в силу уникальности авто – в такой комплектации было выпущено всего 240 машин. Сразу же понял, что оптимальным будет установка  вместо стокового мотора ZC, двигателя  В20В отХонды Орхии, а так же коробки передач от Орхии или CR-V в кузове RD-1. Сказано… да вот сделать проблематично – это в первую очередь из-за  редкости коробки передач. За такой коробкой гоняются многие раллисты, да и не только. Два с половиной месяца прошли в поисках. Вариантов нашел два – европейскую коробку за 56000 руб ( без доставки), со склада в Гамбурге, и второй вариант – Б/у коробку за 42000 руб.  Вот вроде бы до мечты осталось не много – купить (деньги были), и установить, но… Купить не успел…

Как судьба ломает планы.
Однажды при рядовой поездке по городу я попал в ДТП, виновник признал всю неправоту свою, но для меня в тот момент было намного досаднее был не факт ДТП, а то, что медным тазом накрылись мои мечты о постройке уникального в своем роде авто(((
Страховщики мурыжили 3 месяца… Страховку выплатили не в полном объеме – страховщики якобы учли ликвидные остатки, а на независимую экспертизу плевать они хотели с высокой колокольни. Судиться не стал – долго и муторно, хотя как юрист знаю, что выиграл бы. Машину восстановил, но настроения уже не было. Заказал другую интегру, в несколько иной комплектации, 3-хдверную. Перефразирую скаеводов – любой тюнинг хонды сводиться к покупке Type R. Так поступил и я. Продавать  машину не хотел, но пришлось. Через неделю после выхода объявления приехал парень, посмотрел и забрал. Грустно расставаться с мечтами…
Впрочем, впереди есть новые горизонты. Type R тоже весьма не плох)
Извиняюсь за отсутствие фото – обыкновенная интегра, только просвет побольше)

Всем удачи на дорогах, извините за некоторую сумбурность отзыва.


Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Honda Integra, 1994
4.7
9732
Honda Integra, 1994
Dima, Иркутск
Honda Integra, 1994
4.5
10214
Honda Integra, 1994
Кова Вова, Санкт-Петербург
Honda Integra, 1995
4.0
4621
Honda Integra, 1995
траммбовецкий андрей александрович, Санкт-Петербург
Honda Integra, 1995
2.5
8346
Honda Integra, 1995
Дмитрий, Барнаул

Комментарии

   
автор
Хабаровск
Сообщений: 885
Сегодня увидел свою машинку в городе - работает теперь в такси.
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
Да в не повезло машине, а такие были перспективы.
 
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Прочитал- как стакан пивка дунул!) четко, по существу, ждем отзыв "Type-r от Шланга"!)) 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
2
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 885
На фото R-ка... Юзаем)
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4196
Интересно было почитать про возможности авто, про вождение, ездил когда на db6 - не задумывался о заносах и прочей развлекухе - ажно пожалел немного об этом сейчас, че там сильно хорошего от b20b особенного не понял, если b20b+vtec - тогда другое дело...
H.Integra'90 ZC(EFI),H.Integra'98 ZC обе МКПП
тойота-управляй мечтой, HONDA - НАСЛАЖДАЙСЯ
 
 
Ответить
   
автор
Хабаровск
Сообщений: 885
Идея была в В20В+ВТЫК+дунуть)))) Не сраслось ужо..
А машинку уже успели жахнуть в зад((( КАк вижу аж все щимит внутри...
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16601
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1996 в России