Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 2000

Хонда Интегра 2000 — отзыв владельца

, Красноярск
15005
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
90
голосов
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 8,5-трасса лето 10-город лето 10-15 город зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный
Двигатель: двигатель ZC 120 л.с.
Доброго всем времени суток читая отзывы и высказывания о различных автомобилях я  почерпнул из них много полезного. Также могу сказать, что многое вызвало недоумение, а некоторые высказывания вызвали даже смех. И как многие как многие из написавших отзывы могу сказать, что пришло мое время написать отзыв об эксплуатации моего автомобиля. Заранее прошу прощения за неграмотность как говорится «Извините, виноват, не уродился туповат».
Итак  автомобиль Хонда интегра 2000 г. в.,  двигатель 1,6 литра ZC,  автомат кузов DB6 цвет белый. До приобретения данного автомобиля был счастливым владельцем Тойоты Королла 1991 г.в. и когда пришло время ее менять (осень 2005 года) я остановил свой выбор на «тигре». Бюджет на покупку автомобиля составлял примерно 240 т.р. на Красноярском авторынке приглянулось несколько автомобилей но после поездки в автосервис выбор остановился на одной и было принято решение о ее приобретении. 241 т. р. и она моя.  Говорить о том какие эмоции я испытывал после того как пересел с достаточно уставшей Короллы на свежую (на тот момент ей было 5 лет) «тигру» нет смысла одно могу сказать разница колоссальная. Однако насладиться ее ходовыми преимуществами перед короллой я не успел так как в Красноярск пришла зима. На  момент покупки пробег автомобиля составлял 100 000 км реальный или нет не знаю так как купил я ее у человека который самоходом гоняет автомобили со Владика и моя тигра также приехала самоходом. После приобретения в авто затонировано, установлена сигнализация, имобилайзер,  доводчики стекл во все двери (понты сейчас бы не поставил) дистанционное открытие багажника (очень удобно). Сигнализация «Мангуст» марку не помню заявленная дальность не менее 1000 метров до авто и 2000 обратно. Вранье не заводила даже когда я уже шел по стоянке и до авто оставалось менее 30 метров. В последствии поставил Старлайн B9 отзывы положительные. Также поменяны все что поcчитал необходимым смотри в списке затрат на автомобиль после отзыва. Масло лил Кастрол Магнатек 5W40, фильтры ставил не оригинальные но в магазинах просил «Хорошие» т.е. по дороже. Дальше купил зимнюю резину «гисловет NF-3 185/65/14 шипы» 10000 руб. могу сказать резина за три зимы ни разу не подвела меня «респект ей и уважуха». Хотя прошла лед, накатанный снег, рыхлый снег, весеннюю и осеннюю снежную кашу. Про резину можно много спорить долго «шипы или липучка» но позволю себе небольшое отступление за три года я растерял 90% всех шипов «спасибо моему стилю вождения» и остался на данной резине с достаточно хорошим протектором но без шипов и мне подвернулся случай (товарищ продавал свой авто) поменять свою резину без шипов на такую же резину но практически новую. Я не думал, что разница будет такой заметной и теперь я могу сказать, что буду ездить только на шипованной резине. Так как попробовал одинаковую резину с шипами и без на одной машине на одной дороге с разницей в 40 минут. Шипам респект. Со свечами была тоже история -27 завелась и заглохла больше не завелась, ладно холодно. Через 2 дня -20 не заводится, ладно подсел аккумулятор может, не отогрелась?  Через 2 дня – 15 не заводится, не понял надо искать проблему т.к. должна заводится. Через 1 день -7 не заводится во блин как так что происходит? Меняю свечи на старые завелась с пол оборота. Далее полностью прогреваю двигатель вкручиваю свечи, которые прошли 2000 км газ в пол тахометр не подымается выше 4000 оборотов вот так. Свечи выкинул вставил старые и в сумме проехал на них около 35 000 км не менял принципиально пока не умерли полностью потому что новое хрен знает что купишь. Магнитофон поставил «Пионер» у него возникла проблема не отдает диски приходится выковыривать их пальцем. У товарища такой же проблема таже  может быть проблема конкретной модели? Какая модель к сожалению не помню. Пришла первая весна и переобув резину а полностью насладился хондовским двигателем и многорычажной подвеской это здорово. Про то как я порвал на светофорах всех и вся писать нет смысла это за меня написали но могу сказать на этой машине можно ездить быстро особенно что приятно на извилистой трассе. Однако как выяснилось позднее у меня были изношены задние тормозные колодки хотя накладки еще были и плохо прокачены задние тормоза поэтому нагрузка шла на передние и они сгорели «Спасибо стилю езды» и первое лето я не понимал как так машина хоть и с небольшим но намеком на спорт, а тормоза горят. Данная проблема была выявлена следующим летом после диагностики  также диагностика показала, что амортизаторы здоровы на 75 % я был приятно удивлен, так как в то время в Красноярске дороги были гораздо хуже + перегон из Владика + 100 000 км или больше в Японии.  При диагностике обнаружились недостатки наконечников и еще чего-то не помню но по визуальным ощущениям подвеска как была в норме так и оставалась. Было принято решение не ставить в подвеску непонятно какие запчасти, а ездить пока не застучит конкретно. Забегаю дальше продал машину в ноябре 2008 подвеску не делал и по визуальным ощущениям она не сильно умерла респект многорычажке от Хонды. На более свежих тойотах да и Хондах тоже подвеска умирает гораздо быстрее знаю по общению с владельцами, а почему многорычажку сняли с производства непонятно? После прокачки тормозов и замены колодок  все стало хорошо, а после замены резины с 175/65/14 на 195/50/15 режим торможения стал просто супер останавливается как вкопанная.  Про расход бензина могу сказать следующее летом проехал 1200 км по дорогам Хакассии при скорости 120-140 средний расход 8,3  летом в городе примерно около10 литров я езжу достаточно резво. Зимой как ездить и греть до 15 литров доходило. Про проблему Хонды при холодном запуске после до -23 нормально, от -23 до -25 как повезет, после -27 мне не везло, шел на автобус благо остановка рядом со стоянкой. Поставить под капот данной машины большой аккумулятор (больше чем 45-ка) невозможно нет места. Также при управлении данным автомобилем нужно быть внимательнее все-таки передняя губа низковата. Я также постоянно, что то цеплял штатными брызговиками но в один прекрасный момент зимой температура была -32 где то под Тайшетом на скорости 120 км/ч попал в «прыгун» машина подпрыгнула и после этого приземляясь (спасибо гравитации) зацепила асфальт обоими брызговиками так как была нагружена и проблема была решена больше брызговиков почти нет. Про то как она в эксплуатации я могу сказать мне моя тигра неприятностей не доставляла, что ломалось смотрите в вписке затрат на автомобиль приведенном ниже. Отдельное внимание хочу уделить антенне которая исправно «высовывалась» и «засовывалась» при каждом включении радио или магнитофона (при включении зажигания) сначала все было здорово но зимой, после мойки или при загрязнении, она переставала прятаться до конца издавая при этом звук дррррррррр да так что люди в салоне пугались позднее она вообще перестала работать но рычать продолжала так как она «тигра» кто думает, что это можно предотвратить мыть, смазывать, смазывать размораживателем ну ну  попробуете посмотрим, что у вас выйдет я в этой битве проиграл и эта проблема достанется новому хозяину. Поскольку мой автомобиль был тонирован (полностью кроме лобового стекла) то в салоне в пасмурный день было темновато и панель приборов, которая находится достаточно глубоко плохо читалась и приходилось включать подсветку. В народе бытует мнение, что Хонда дорогая в обслуживании у меня эта фраза вызывает непонимание цена на машины одного класса Тойоты и Хонды не одинакова Тойота дороже на момент покупки моей «Тигры» покупки Тойота равного класса с такими показателями 5 лет б/п по РФ стоила  300 000 р., а моя 240 000 р. за три года мало что сломалось и где затраты на эксплуатацию. А масло, что в Мобил, что Лукоил кто как считает нужным тот так и льет. Кто-то скажет Тойота комфортная и т.п. но Хондой приятней управлять. И управляя Хондой можно с гордостью называть себя «Хондоводом» а тойотой ? В заключение своего отзыва я хочу сказать, что я не пожалел, что три года был хондоводом и ездил на этом автомобиле она мне нравилась.
Покупка автомобиля 241000 руб. пробег 100000км
Затраты после покупки и расходы при эксплуатации.
1. Тонировка, установка сигнализации и имобилайзера 15000 руб.
Замены и расходы
При пробеге 100.000 км
1. Замена масла + фильтр 1000 руб.
2. Замена топливного фильтра 400 руб.
3. Замена воздушного фильтра 300 руб.
4. Замена тосола 500 руб.
5. Замена ремня ГРМ и ролика 2800 руб.
6. Замена свечей 400 руб.
При пробеге 102.000 км
1. Покупка зимней резины 10000 руб.
2. Покупка кованых дисков на 14 дюймов 8000 руб.
3. Покупка аккумулятора 1700 руб.
4. Переобулся 500 руб.
При пробеге 104.500 км
1. Покупка свечей 640 руб.
2. Магнитофон 7000 руб.
При пробеге 111.000 км
1. Замена масла в двигателе + фильтр 1200 рублей
2. Замена масла в коробке 2000 рублей
3. Замена передних колодок 800 рублей
4. Замена передних тормозных дисков 1500 рублей
5. Переобулся 500 рублей
При пробеге 115000 км
  1. Проточка тормозных дисков 800 рублей
При пробеге 120000 км
1. Замена масла в двигателе + фильтр 1500 руб.
2. Замена топливного и воздушного фильтра  600 руб.
3. Замена свечей 640 рублей.
4. Переобулся 500 рублей.          
При пробеге 128000 км
1. Ремонт сколов и трещин лобового стекла 750 руб.
2. Переобулся 550 рублей
При пробеге 130000 км
1. Замена масла + фильтр 1400 рублей
2. Диагностика подвески и тормозов 450 рублей
При пробеге 135 000 км
1. Замена всех тормозных колодок 3000 рублей
2. Замена передних ступичных подшипников 3000 рублей
При пробеге 140 000 км
1. Переобулся 600 рублей
2. Замена масла + фильтр 2000 рублей
3. Развал схождение 500 рублей
4. Свечи 650 рублей
5. Воздушный + топливный фильтр 1000 рублей
6. Промывка топливной системы 2000 рублей
При пробеге 144 000 км
1. Покупка новой зимней резины 3000 рублей (отдал старую плюс доплатил)
При пробеге 145 000 км
1. Покупка кованных дисков на 15 дюймов 7000 рублей.
2. Покупка  летней резины на 15 дюймов 10500 рублей
3. Переобулся 500 рублей
При пробеге 150 000 км
1. Замена масла + фильтр 2000 рублей
При пробеге 154 000 км
     1. Замена передних тормозных колодок 1000 рублей.
Итог: 345.940 руб.
За три года эксплуатации.

Однако пришлось, расставаться с указанной машиной, так как пришло время покупать, что-то свежее. В настоящий момент с аукциона мне идет Мазда аксела спорт 2005 г.в. двигатель 2,3 литра поезжу напишу отзыв.

P.S.  Нет Хонд с такими характеристиками (2005 год (проходной), пробег до 30 000 км, хетч., 5 дверей, от 2.0 до 2,5 литров, от 150 до 200 л.с., за 430 тр.) поэтому купил Мазду ну посмотрим !?!                          
                    
Будет приятно узнать ваше мнение в комментариях.
Также в комментариях  отвечу на все вопросы.  
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 75843
очень подробно. 5.
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
3
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 709
Все равно Тойота дешевле, "Замена передних ступичных подшипников 3000 рублей", год назад менял у себя на Цересе - 1100 руб. (подшипники+работа), да и свечи, и фильтра, не говоря уже о том, что на тойотах, как правило, все дольше ходит.
Отзыв5+
Lexus RX400h 2006 3mz-fxe & Toyota Camry hybrid 2009 2az-fxe
3
31
Ответить
denisok ну ты насмешил "не говоря уже о том, что на тойотах, как правило, все дольше ходит",как раз имнно Хонда и славится надежностью, и уж точно надежнее многих Тойот!!!
15
2
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
про хонду и тойоту можно спорить долго-просто кому то нравиться-кому то нет. вот и все!! отзыв отличный -5 ! хонда -сила!!!
14
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7579
Не спорьте все марки одинаково надёжны - если ставите оригинал ))) сча тавотоводы загрызут что корея и чина ничуть не хуже оригинала)))
Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
4
1
Ответить
   
Темрюк
Сообщений: 826
Был МАРК 100 остался доволен,есть хонда аккорд еще лучше...
Сдаю номера на море(55 метров от моря)
8
1
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Хороший отзыв как и машина:)
6
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 175
Можешь смело сказать всем кто не верит: содержать хонду не дорого!))
Были: Тазики, Toyota Carina GTI - 1992 г.в.
Сейчас: Subaru Legacy Wagon (TS-R) - 2001 г.в.
9
 
Ответить
m666mm
Абакан
Хонда рулит!!!! Автор ты бы ещё добавил сколько ты литров бензина в год залил и сколько на это потратил)))) А еще забыл рамка под номер - 200 руб., резинки на дворники - 200 руб. и т.д. СМЕШНО!!!
3
8
Ответить
Санкт-Петербург
Вместо того,что бы диски точить,купил бы себе нормальные тормозилки тыщ за 20.Хонда,конечно,надежная машина,но не терпит колхоза.В этом плане Тойота гораздо дольше терпит над собой такое издевательство.
Кстати,кто еще хочет точить диски на Тергу или Ег,могу подогнать все дисковые 4 блина с колодками(сток).
 
9
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
хорошо написал 5
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 814
Натуральный отчет!)) 5!
Caldina GT-T: привезу картошку БЫСТРО)
'Opa'!- привез..
1
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
Автор 5!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
Автор хорошо постарался.
Разделяю основные выводы и впечатления. Сам раскатывал на этой модели с июня 2005 до 6 декабря с.г. Брал с аукциона 242 тыр, 33000 пробег. Подвеска супер стойкая и живучая. С антенной так же помучился и последние полгода ездил с отключенной. До этого пользовался ВД40.
После многорычажной ничего не оставалось для выбора кроме Аккорда, выбрал ТЛ. Жду.

Висит и на мне моральная ответственность написать отзыв.
Integra Ti '00 silver была
Accord TL '03 grey есть и ест
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
5+!!!!!!!!!
Honda Prelude BB6 SiR my friend
Toyota Progres NC300 my samurai
1
 
Ответить
Гад
Курган
"год назад менял у себя на Цересе - 1100 руб. (подшипники+работа)"
наверно подшипники волгоградского ГПЗ ставил?
2
 
Ответить
Гад
Курган
пыжжу! вологодского ГПЗ :)
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
Написано хорошо, а вот фото плохое, белый на белом :(
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
ahdfbdv
задумываюсь над покупкой такого же авто. 2000г 1.6л. так же рассматривается тойта камри до 99г и мазда фэмили года 2002. подскажите что и как выбрать?
1
 
Ответить
Отзыв хороший.Видно,что от души написан. Hohda - СУПЕР!!! Сам сейчас ежу на Integra 2000 DC1 ZC. Отличная машинаменя устраивает на все 100. По городу ездить просто улёт.На счёт ценника в обслуживании-нормальная цена.Собираюсь продавать по причине покупки авто побольше т.к.моей семье стало тесно А так бы не продавал-жалко.
1
 
Ответить
Простите за ошибку конечно Honda
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
Местность на фото красивая!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
 
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 28
240 помоему дороговато.....
Integra'98 DB-6 AT ZC
Мой отзыв: Honda Integra 1998
 
 
Ответить
Ржачно)) У меня такая же хонда, тоже белая, 2000г, только на мехе, тоже Пионер музыка и тоже диск плохо отдет, с...чка:)))...на счет деталек, проблема даже не в цене, а что хрен что достанешь на нее, кроме расходников, в Новосибе. Ударялся об бордюр, замял задний рычаг. Больше месяца искал, в итоге нарыли в Красноярске, поставили - все равно колесо криво. Придется еще искать(( - сам виноват...ранее хотел стабики воткнуть вперед и назад - тоже нет нихрена, даже во Владике искали+надо для этого передние нижние рычаги менять - плюнул, так езжу...антенна по зиме уверенно попердывает, но пока не сдохла;)...сайлентблоки тож не все нашел (один остался), похрустывают на морозе гранаты...а так - ни разу не подвела - с выжимом сцепы с 45Ач при -35 заводил(надо было срочно).Нюанс есть просто один в заводе хонд;)
1
 
Ответить
может подскажешь какой, а то в -20 уже трупное окоченение:((
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 3078
mishasik82 А че, действительно так все печально с детальками на ТИГРУ....? Склоняюсь к покупке данного авто ,но если дела обстоят таким образом,то наверное,тогда ЛЕВИН-ТРУЕНО(4А-FE). Как в HONDA САН с запчастями на INTEGRA (слышал ХОРОШИЙ магазин,много чего найти можно),на худой конец http://EXIST.RU
Мой отзыв: Toyota Cynos 1997
1
 
Ответить
автор этого отзыва
автор
за три года эксплуатации в Красноярске с приобретением расходников проблем небыло даже был выбор дороже-дешевле. С серьезным ремонтом не связывался незнаю.
 
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 3078
Да я не про расходники спрашиваю.....
 
 
Ответить
Игорёня 730
Alex 81
бери хонду, не пожалеешь, у самого такая, в Новосибе и тем более Красноярске с запчастями проблем нет, многие от друих моделей канают. А на счет ЛЕВИН-ТРУЕНО тормози, реальные дрова.....
 
 
Ответить
mishasik82
legend123
сначала включаешь зажигание и ждешь пока бензонасос отработает, потом выключаешь зажигание, через 2-3 секунды снова то же самое, только после бензонасоса на очень короткое время включаешь стартер (1-2 оборота коленвала), снова выключаешь зажигание, ждешь 2-3 секунды, далее заводишь как обычно. Как мне объяснили, у некоторых хондовских моторов до 2001г есть фишка с подачей напряжения на впрыск топлива, отсюда и такой в@!#$..н с заводом. У меня даже блок томагавка 9010 перепрошит под такой завод - до -25 с пульта без прогрева заводится, тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук...удачи с зимним пуском (сцепу выжимай если меха и не крути долго стартер - нет смысла).
 
 
Ответить
Alex 81 У друга был Левин 97г с FE мотором и на мехе.Поводил его - на низах и средних оборотах то же самое, но от 4тыс и выше Интегра поинтереснее будет:)Рычаги на левине с ним меняли задние - без проблем на рынке на петухова нашли(2 трубки по 400р/шт!!!). И стойки он спортивные ставил - тоже что-то не дорого вышло.Левин дешевле в эксплуатации, я так считаю, но он и проще технически. У Интегры спереди и сзади 2-хрычажка, и этим все сказано(правда @!#$ без стабиков на Ti).Левин у него рулился получше, но дык и стойки спорт стояли, а у меня родные до сих пор...про САНМАСТЕР - по-моему, барыги еще те. За новый задний рычаг просили 13600!!!+ступица 7 с чем-то! Я ох..ел и искал контрактный. В итоге в 2,5 тыс. обошелся, но тоже похоже гнутый - надо снова искать(((...я не отговариваю тебя от интегры, ни в коем случае, но она подороже в эксплуатации. Если б передо мной стоял бы выбор: Левин/Труэно FE или Интегра ZC - 100 пудов бы интегру взял. Только смотри Xi или Xi-G - они со стабилизаторами должны быть.И колеса нужны 195/55 R15...Вот этот отзыв читайте Отзыв о Honda Integra
1
 
Ответить
     
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 3078
Спасибо парни!!!!
 
 
Ответить
Black 1
в ноябре 2008г. Купил себе тигру (как только права получил) стаж вождения - 0. ну и оторвался по глупости: Залетел на бардюр правой стороной на 70 км/ч- сантиметров 10 высотой, как раз под бампер пролез, два колеса всмятку - диски (обычная штамповка) восстановлению не подлежат. Конечно после этого диагностика ходовой, развал и т.д. Короче заплатил только за проверку и 2 новых колеса - ходовка в порядке.
Этой же зимой ехал Ханты-Мансийск - г.Сургут. 600км туда обратно. На пол пути слетел на обгоне с трассы(где то 130 км/ч шел) Повезло, в сугроб метров на 15 ушел. Достали машину, доехал до Сургута, обратно вернулся. Из затрат опять диагностика да клипсы для крепления пластиковой накладки на порог. Теперь одумался, но это обо мне. А машинка перетерпела "кризис начинающего водилы", не подвела.
 
 
Ответить
хороший подробный отзыв но с таким пробегом что то дороговато можно было за такие деньги уже купе взять с мотором по мощнее и на палке,

Black 1 а зачем так ездить тем более зимой когда дорога с ледком особено если стаж вождения маленький просто убивать машины
1
 
Ответить
Alex 81, нужно уметь искать запчасти, и что значит на худой конец егзист? там как раз все есть. И сайленты в магазине валяются какие хочешь, и гранаты с пыльниками. Поменял все сайленты, тяги, наконечники, пыльники CTR И FEBI на все ушло менее 7 рублей, уже на меняных прошел 78 тысяч, менял 5 лет назад. Цены на запчасти и дефицит самих запчастей HONDA это поблема 90х годов ребятки))
 
 
Ответить
Black 1
с твоим аппаратом здесь не место, иди к доманям или к сивкам на худой конец)))Потому как не интегра у тебя а домансив!
 
 
Ответить
только купил себе тигру не прощло еще двух недель меня пока интересует один вопрос почему не горил лампочка когда кончается топливо????? мож кто подскажет!!!
1
 
Ответить
Ну че сказать тебе повезло с машной! У меня такаеже точно только серебристый металик цвет. Я купил её год назат и пожелел потомучто вопервых надобыло сабой брать знающего человека каторый разбирается в машинах. Ну в этоге беру я её за 200 000 касарей покотался пару дней ана бенз зрала такое ощющения какбудто двишка двухлитровая стоит помыл инжектор поменьше стала исть бенз но с этого и все начилось сминил масло и фильтра в каробке сначала нетрогал я тоже потихоньку неездию начил ей зажимать сначало открутился шкив ладно скем небывает оттарантал на станцию затинули и через пару сотен опять отлетелопять поставил на место и затинул потом поменял подшибник в ступище потом полез в движок потомучто кампресия была 10 очей в каждом цылиндре перебрали мне движок и че этот движок неповидал незнаю че за уроды так ездят на машине что так ухлопали кароче двишка мне обошлась в 20 это плюс что познакомству делали а то дороже бы обошлась в двишке стоят два неродных клапона впускных я искал месещ ели как нашол на эту хонду два клапона тогда когда я уже двишку собрал. Застучала рейка после покупка каробка тупит жуть хоть и масло поменино по ходовой спору нет ходовка живая только пару саленблоков помеять и все!!! Это в общих чертах я описал не углубляясь!! Такчто я левой нагой нерекрищусь чтоб еще хонду взять Б,У . А так она бывает времинами просыпаеся и прет но это недолго длится. И че еще когда за сотню зашкаливает скорость она бенз вкидывает жестоко мож изатого что четырехступая коробка. Вопщем незнаю но я РАЗОЧЕРОВАЛСЯ В ХОНДЕ INTEGA!!!!!
1
3
Ответить
Сообщений: 2
Дмитрий!!
Бенз после 100 не жрёт :) это датчик показывает расход бензина при таком стиле вождения ;)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2110
5++
***** СНОВА ТУТ *****
 
 
Ответить
Привет всем!
moreman 37 не горит лампочка топлива потому что её там нет!)))
1
 
Ответить
Взял себе интегру! И не жалею авто отличное. Но я ходил с человеком который в тачках с детства ковыряется! Проблем с ней нет!Бенз не кушает!Была одна беда с Кислородным датчиком!Провод там позорно стоит!Заменил оригинал стоит 12000 купил дубликат Бошевский за 2040 рублей переклепали контакты и катаюсь на здоровье!
+100 Integra
1
 
Ответить
ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!ПРОЧИТАВ НЕ ОДНО МНЕНИЕ ПРО ИНТЕГРУ,ЕСТЬ ВОПРОС,ПО МОТОР ZC,ДОЛЖЕН ЛИ ЖРАТЬ МАСЛО,ЕСЛИ ДАВАТЬ НА НЕМ ЖАРУ????КТО ТО ПИШЕТ ДОЛЖЕН НО ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ НЕ ДАЕТ ПОКОЯ(((((((
ЕСЛИ ЖРЕТ ЗНАЧИТ ПОМЕРАЕТ?!ИЛИ КАК???????
 
 
Ответить
Новокузнецк
На многих хондарях если жарить,то масло ест,это незначит,что двигану хана)
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Горно-Алтайск
интегра с 2008 г.бенза на 100 7-8 литрлв.масло вообще вроде бы не ест от замены до замены доливаю литр.по запчастям вроде бы все есть в Нске. только шкив коленвала кое как нашел.у меня облегченный шкив стоит не стандартный. так стандартный по размеру не подходил пришлось точить подгонять, но проехал 1000 км. опять вылетел. пришлось свою растачивать и ставить обратно. тьфу-тьфу ездию потихоньку.по ходовым качествам равные тойоты по классу отдыхают, да и некоторые , что выше классом , тоже стоят рядом дышут злобно ))).
машина класс.плюс 100 за нее.
на данный момент хочу поменять все сайленты,рулевые наконечники поменять, фильтра поменять, форсунки почистить, литье поставить. подскажите тыщ в 30 уложусь???
1
 
Ответить
Алексей Курдин
Задумываюсь о покупке интегры. Но вот думаю, машинка не новая но очень уж нравится! Но стоит ли она этого вот не знаю! Вот и хочу узнать мнение тех кто ездил на этой машинке, или есть вариант получше????????
 
 
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 43
Вчера взял такую интегру за 150 т. 99г., проехал по трассе 700 км. расход получился 5-6 л. Подвеска лучше, чем у новых пыжиков и всяких подобных шушлаек. По качкам и ямкам летел ровно. Трогается и тормозит очень плавно. За эти деньги конкурентов у данной машинки просто нет! Даже мой второй цивик 2002 года покуривает в сторонке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на кузов DB-6 в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром