Это третий отзыв о этой машине.
Что имеем?!
Автомобиль - Itegra DC5 JDM K20A
Toda 2107cc strocker kit
Toda A3 VTC camshafts
Toda valve springs
Toda tensioner (натяжитель цепи)
Toda 4-2-1 ehast manifold
Toda exhaust muffler
Toda Hondata K100 ECU прошитый в Японии под спеки
Toda Super Single clutch
Демпфер Spoon
Впуск Blitz
Датчики температуры, давления масла и охлаждающей жидкости Greddy
Доп. приборы Pivot 5in1
Тормоза: передние тормозные диски Spoon, колодки проект Мю,
супорта Brembo
Подвеска: койлы Nex GT, распорки Beatrush, Cusco
Экстерьер: обвес Ings, карбоновый капот Ings, замки капота aerotech, передние крылья Chargespeed, зеркала Ganador (карбон)
Диски Mugen MF10, резина Bridgstone Potenza RE01R, гайки GDL-титановый сплав.
За время эксплуатации этого автомобиля произошло много разных вещей, из-за которых мне пришлось постепенно его дорабатывать и все глубже погружаться в тюнинг и спустя 2,5 года я не жалею что было потрачено куча денег и времени, за это время появилось много интересных, полезных и замечательных людей в моей жизни. Это было небольшое лирическое отступление.
Не много слов об эксплуатации данного экземпляра:
- замена масла каждые 5 тысяч км (мотюль 8100 exces 5в40 стоит 2000 руб)
- замена свеч 1 раз в год (2700 рублей)
Теперь о ремонте:
- замена поршенька главного цилиндра сцепления, из-за жесткой корзины сцепления они не редко летят (2000 рублей ремкомплект);
- неоднократная замена гофры выпускного коллектора и подушек двигателя, из-за выросшей мощности двигатель начало гнуть гораздо сильней, вылечели установкой полиуретановых вставок в опоры двигателя и установкой дампфера двигателя;
- появились проблемы с не очень хорошим 98 бензином, т.к. степень сжатия теперь 12,1, (двигатель в России не настраивали, а залили готовую прошивку) вследствии чего возникала иногда детонация. По городу проблем нет найти нормальный бензин, а вот на трассе бывают казусы.
В даный момент подготавливается ГБЦ к портингу и замене направляющих, также скорее всего будет заменен впускной коллектор и дроссельная заслонка на более производительные, ну и естеественно номальная настройка всего этого добра.
В итоге надеюсь получить 285-300 лошадинных сил на чисто атмосферном двигателе для выезда на кольцо, на драг и каждодневных покатушек.
Предвидя комментарии про то что не снять столько сил с атмо двига, сразу говорю не пишите того чего не знаете.
Машиной я доволен, очень динамичная быстрая гонка с хорошей управляемостью, менять её пока ни на что не собираюсь, потому что эта хонда дарит очень много положительных эмоций.
Есть один минус, на переднем приводе трудно реализовывать такую мощность, ну да и хрен с ним:)
И ещё не надо в коментах писать про то что суба быстрее, эво быстрее, гтр быстрее ну и ещё что то там, я и сам это прекрасно знаю, но в моей хонде когда я кручу до 9100 ащущение что валишь такое что никакая из перечисленных выше машин не нужна.
***
Хонда, тачка хоть куда,
Без неё я никуда!
Дэцэ пять вообще огонь,
Не быстра, но не ацтой!
Ег кузов, вот дела,
Всех тазов разорвала!
Ка двацатый, маладец,
Всем покажет удалец!
Втэк хорошенький такой,
С пяти тыщ, дает он бой!
Есть у нас же мастера,
Honda-Racingу, хвала!
На редлайнерзе сидим,
Хонду все богатворим!
Хонда чудный аппарат,
Всем покажет свой он зад!
Если в эску вставить турбо,
Даж Ринату, станет дурно!
Ведь приход там не земной,
Втэк и валит ой ёёё ой!
Дайте ктонить, NSX
Всем тогда придет день Х!
Вот такая у меня,
Хонда, дружная семья!
У меня все, искренне Ваш Денис Иванович!