Всем привет!!! Я из Омска...
Рассказываю о своей малышке... Сразу же скажу отзыв будет предвзятый, поскольку я её люблю...
Мои предыдущие машины:
Ваз-21083 1994 г.в.
Nissan Cube Az10 2000 г.в.
Nissan Primera TP12 2001 г.в.
Начну с того, что в начале мая я пригнал себе Primerочку с Уссурийска, машинка меня очень радовала, большая, быстрая, комфортная слов нет...
В середине декабря прошлого года мой друг (Васяяяяян привет)предложил купить у меня мою Primerку, и вот я стал выбирать, что взять взамен...
Рассматривал различные варианты как по мощности, так и по типу кузова, приводить примеры не буду, так как сейчас они мне кажутся просто нелепыми, как я мог взять что-то кроме неё...
Итак, Honda Integra кузов DC5 искал именно механику, так как гонка на автомате не гонка... если только это не 500-сильный мерседес... Нашел вариант в Новосибирске благодаря данному сайту, за что ему большое спасибо, созвонился с человеком и получив ответ по телефону, что машина в идеале, собрался ехать вызволять её из лап прежнего владельца... И вот 29 декабря, оформив Primerку на товарища, взяв деньги, наша троица сорвалась на машине в Новосиб(Димаааааас привет).
Василий получал удовольствие от вождения своей новой машиной, а я замирал в предвкушении встречи...
В 6 утра 30 декабря мы стояли на парковке у Новосибирского авторынка и позвонив человеку стали ждать... Увидев ЕЁ из салона нашей машинку, мы еле удержались от порыва побежать ей навстречу...
Осмотр слегка меня огорчил, морда битая: бампер в шпаклевке, радиатор с разбора, расширительный запаян... Салон в идеале... Скинув 20 000 руб, решил брать... Любовь с первого взгляда...
Оформив её мы покатили в домой.
На трассе выявились некоторые пугающие стуки, по приезду в Омск заменил стойки передние, подошли KYB от Civiс но с заменой рулевых наконечников, т.к. родные в стойку не залезли... Цена вопроса 10 000 руб с развалом и бесплатной диагностикой двигателя, которая порадовала, ни одной ошибки...
Замена масла и фильтра воздушного. И началось...
Кто-то скажет конечно, что 160 коней хоть и на механике это не пушка, но мне хватает, чтоб периодически пускать адреналин в кровь, а крутить до 7000 (хоть отсечка стоит на 6800) и движок при этом поёт чудесную песню, разгоняя машинку на второй передаче до 110 км/ч...
Максимальная скорость чуть больше 180 км/ч... Разгоняется до неё она вполне охотно, при этом оборотов около 5200, запас значительный...
Засекали разгон до 100 км/ч, получается 8 секунд на зимней резине с пробуксовкой и тремя пассажирами... Летом будем жечь снова...
Двигатель работает как новый, останавливая его стрелка ложится на 750 оборотов и никуда не дергается... Управляемость потрясающая...
Машинка притягивает взгляды... Сиденья под Recaro комбинированные из замши и ткани держат тебя в напряжении спортсмена ... Четкость переключения передач... Всё это просто не дает сидеть дома, заставляет искать поводы, чтобы ехать и ехать, неважно куда и зачем, лишь бы сесть в неё и р-р-р-р... От машины пока одни положительные впечатления, даже тени отрицательных черт не видно...
Проехал на ней 8000.
Про салон: никаких излишеств нет, настоящий спортивный салон, приятно удивил багажник, он просто огромный, а сложив задние сиденья вперед можно перевезти даже холодильник (рассмеюсь в лицо тому, кто попросит это сделать, верьте на слово), маловато места для задних пассажиров (тем хуже для них).
Подвеска жёсткая, но мне даже нравится... короче говоря, не машина, а мечта...
Если маловато рассказал, задавайте вопросы в комментах... А теперь всем пока... Фотка жаль только одна... фотографировать не успеваю...Винил наклеили вчера... кому интересно обращайтесь...