Все-таки решился я оставить свой отзыв, хотя ране только читал их на DROM_е.
Honda Integra Type iS 2002 год 5 ст. механика.
Немного предыстории:
Увидел это авто в декабре 2007 года перед покупкой первого авто, скажу – что она сразу очень мне понравилась. Начал смотреть на аукционах, сразу понял, что денег на нее у меня явно не хватит, даже на обычную комплектацию iS. Но так сложились обстоятельства, что товарищу из Санкт- Петербурга требовалось авто под заказ из Япы, а моя знакомая как раз жила (живет) в Японии и как раз покупала авто на аукционах. Схема покупки, оплаты, доставки в Россию, таможенного оформления и дальнейшей отправки авто на запад постепенно была налажена, конечно сначала казалось, что все это сложно, но не все так сложно как казалось. Как раз я для себя мог опробовать авто которые приходили 2-3 недельной эксплуатацией по нашим дорогам. В мае 2008 – был Civic 2002, июль Padjero io 1999, в август – mark 2 2003, Liberty 2002, сентябрь Honda Fit 2002 г. Из всех этих авто больше запомнился – mark 2. Но вот так постепенно с каждой проданной машины у меня и копились деньги на тегру к моим которые уже были. И вот уже с начала августа я начал присматривать на аукционах тегру, но все равно мне немного не хватало, уже начал смотреть с оценкой R, в итоге нашел, битая – не восстановленная, в 20-х числах августа купили. Сказал Ире, цену на кнопке – 420000 тыс. йен. К обеду звонок – взяли 272000 йен. – для меня это была радость – что, вот наконец-то…
Битая была в правую водительскую дверь – по фото я смог определить, что не значительно. До прихода в Россию оставалось около 2-х недель, за это время решил узнать сколько обойдется дверь – оказалось, что купить в России ее не реально, просто напросто таких машин в Приморье очень мало, да и если уж заказывать то цены загибали под 15000-20000 руб.!
Решил поступить по-другому, снова звонок в Японию и результат 17000 йен = приблизительно 160 $ на тот момент.
Получилось так, что дверь пришлось вкладывать в другое авто, Honda Fit т.к. тегра к моменту покупки двери, уже плыла на таможню Находки. Цена вопроса растоможки двери оказалось около 450 руб. В итоге нормальная дверь около 190$, согласитесь не 15000 -20000 руб.
Саму Integru отправили на фирму, занимающуюся и оформляющую растоможкой по 1-му методу в г. Находка. Таким способом растоможка обошлась вместе со стоянкой на таможенном складе, услугами фирмы 118000 руб., для примера просто растоможка через Владик обходилась 130000 + 9500 услуги фирмы если на юр. лицо, либо 129000 +5700 стоянка если на физика. Единственный минус этого метода – это долгое ожидание растоможки – около 1 месяца.
Так получилось, что у меня дома уже лежала дверь, все было готово к ремонту, а авто забрал я только 2 октября 2008 года.
Уже стоя и ожидая авто у ворот склада таможни, я задумался – что музыку поставлю, литье поменяю и т.д. в общем сделаю постепенно из неё конфетку. Когда она выехала, и я начал осматривать – я понял – что единственный косяк – это битая дверь и отсутствие литья. Авто оказалось «ФАРШ» - обвес по кругу modulo, звукоизоляция салона, сзади валялся саб – Kenwood, магнитола – Kenwood HDV-910 с жестким диском на 20 гигов, под капотом – распорка, стойки тюнинговыми – HKS, как оказалось еще и нулевик стоял, когда менял фильтр позже. – Скажу сразу – «у меня отпала челюсть» - я ожидал совсем другого, удивился, что еще на таможне ничего не сперли, как это частенько бывало во Владике.
Пригнал авто домой – на следующий день в ремонт, стоимость ремонта – 9500 руб. Примерно за неделю все сделали, оказалось что нижняя правая стойка крепления двери ушла на 7 мм, - пришлось вытягивать. Но главное – кузов не веденный. Новая дверь, встала на свои места, и никаких следов, что битая. Многие из вас подумают, что мол битую брать – это ерунда – но они все 95% - деланные, даже если и оценка 4 – 4,5 балла – это не факт, что с авто все в порядке.
В итоге обменял штамповку с резиной на литье с резиной 2154517 доплатив при этом 8500 руб. Совсем другой вид приобрела машина. Немного позже еще была затонирована.
Посчитаем сколько вышло 272000/106 = 2570$+350$доставка + 700$расходы по Японии + 160$дверь + 4800$ растоможка + 390ремонт + 345$ Литье = 9315$ или 235000 рублей на октябрь 2008 года. Много это или мало решайте сами.
В сервисной книжке оказалось, что авто в Японии тщательно обслуживалось, полное тех обслуживание прошла в июне 96500 км пробега, на момент покупки в августе было 98200 км. В общем – история автомобиля была мне известно, а это самое главное, ведь покупая авто где-то на рынке задумываешься – все ли с ним в порядке???
Единственный минус, кроме как кузовной ремонт оказалось, что ксенон в левой фаре не работал, думал, что может блок не исправен, переставив лампы ксенона понял, что дело в самой лампе. Стояли родные Philips d2r, поставил Bosh d2r, цена вопроса оказалась 4200 рубликов за две лампочки. Самое не приятное при установке – это то, что перед тем как доберешься до фары необходимо снимать передний бампер, где-то минут этак 30 – 40 времени занимает.
Ходовые качества:
Многие владельцы аккордов Sir и других авто – утверждают, что мол надо брать такую же только с красной головой, мол это авто не едет. Не согласен с этим утверждением вообще – она едет и еще как. До сотни около 7,5 – 7,3 секунд разгоняет. Тяга на низах офигенная, i-Vtec, конечно хотелось бы такого эффекта как на прошлых Vtec, когда после 5500 тысяч словно у авто второе дыхание появляется, тут такого эффекта не присутствует. При этом тянет на любой передаче, можно на скорости 40 км/ч включить пятую и катиться спокойно по городу. Мотор крутится до отметки 6800-7000 об, ошейник срабатывает на скорости 185 км/ч.
Однако, на 3-4 передачи понимаешь, что 160 л/с все-таки маловато, уже не тот подхват, хотя в целом это же все таки Type iS, а не злой старший брат R.
Для примера 17 декабря 2008 г., я купил еще одно авто T Altezza с 1 Gfe автомат, вернее в этот день я забрал его с таможни. Первые часа два езды, мне показалось, что по сравнению с Integra она не едет вообще, там и там 160 л/с, разве что автомат на Теззе, но разница огромная.
Дорогу держит – отлично, повороты проходит также…, однако тюнинговые стойки HKS – это слишком, по нашим дорогам – я бы сказал НАПРАВЛЕНИЯМ – ездить не возможно. Даже трассы – Находка-Владивосток-Уссурийск – не для этой машины. При этом комфортная скорость около 110-120 км/ч не больше, т.к. на незначительных кочках начинаешь прыгать как на ралли. Не комфортно, если не играет музыка – это начинает раздражать. Было желание вообще поменять стойки на родные. Да и посадка слишком занижена для is – около 9 см.
Понравился расход топлива – около 7 литров по трассе, при отжиге 9,5, не было больше 10, сколько раз замерял, можете спорить, но любой расход зависит от состояния авто, ну и прежде всего и от манеры езды.
Сидения – ковши, но не Recaro вовсе, это я ощутил когда пересел в Type R. При этом, хотелось бы отметить – что посадка в авто достаточно удобная, при росте 193 см. я почти полностью вытягивал ноги. Причем удобное только для двоих, сзади места маловато, если кого-нибудь посадить на зад – то он обязательно будет ударятся головой о заднее стекло.
Так же за ее рулем мне всегда хотелось погонять, странно что тупере такого желания сейчас у меня так не возникает.
По поводу масла, был неосторожный опыт залить в двигатель Castrol Magnatec 5W40 синтетику, как выяснилось – лучше не стоит в двигателя со VTEC-ом заливать это масло – горит. После 2000 км. пробега, я его слил, и залил – mobil – все встало на свои места, не чернее и не сгорает.
А вот, что хотелось отметить – так это тормоза, при возможности их надо менять полностью на более серьезные, я бы сказал что не очень.
В декабре 2008 – январе 09, начал задумываться, о тюнинге движка, немного почитав стало ясно – что тюнить этот двигатель – дороговато, легче сразу купить тупера. При этом на данном двигателе Vtec стоит только на впуске, на выпуске его нет. Чтобы поднять мощность на 40 л/с необходимо было менять впуск/выпуск, распредвалы, тюнить мозги и т.д. Муж Ирины японец сказал, что вообще туда надо поставить поршни от H22A, не знаю правда это или нет, но у них в Японии так делают для поднятия мощности авто.
Что говорить – авто хорошее, так застряло у меня в сердце. Если бы дороги в нашем городе были лучше, я бы оставил ее себе, однако убивать ее тут очень жалко.
В феврале 2009 г. продал товарищу из Уссурийска, уже как месяц звонит – доволен авто. Альтезза также была продана.
В итоге взял себе Integra но уже Type R в кузове DB8 – но это уже совсем другая история.