Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 2001

Хонда Интегра 2001 — отзыв владельца

, Хабаровск
33219
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.9
5 — 181 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: по тексту л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: черный
Салон: климат контроль да все пожалуй ))) все как у всех
Кузов: спойлер, обвес, ксенон
Ходовая часть: 0x
Двигатель: k20a i-VTEC DOCH, 160 hp
Всем доброго здоровья.

В связи с малым количеством информации по данной машине, решил немного поделиться с Вами своими впечатлениями от эксплуатации данного представителя семейства Хонда.
Для начала скажу, что это моя вторая Хонда (+ еще одна почти моя). Был аккорд 98 г.  CF3, т.е. самый простой с двигателем 1.8 л. на автомате. Помимо аккорда, частенько езжу на Одиссее 95 г. F22B 4WD, собственно с него и началась любовь к Хонде. До этого было 2 камри 91 и 97 гг (1.8 л. на коробке и 2 л. на автомате),  Шариот (2 л. 4WD), скайлайн 95 г. (2 л. на коробке), виста ардео 99 г.(2 л. на автомате), ну и предыдущем авто был скай 98 г. 34 кузов 2 л. на автомате, кому интересно отзыв здесь:  Отзыв о Nissan Skyline
Когда наше «любимое» правительство подписало приказ о введении заградительных пошлин на «конструктора» было решено срочно покупать машину. Рассматривал различные варианты, в основном смотрел инспайер/сабер 2001 (старый кузов после рейстайлинга). На интегру в данном кузове обратил внимание еще 2002, недавно стал к ним присматриваться, но денег не хватало, но тут проскочила идейка, вспышка, и я купил ее. Так как в семье нас двое, я и жена, я решил, что купе вполне подойдет, тем более я всегда любил этот кузов, и пока есть возможность покататься на купе, решил ей воспользоваться.
Что мы имеем. Honda Integra 2001 г. кузов DC5, комплектация Type IS, двигатель K20A с системой изменения фаз газораспределения последнего поколения i-VTEC, 160 л.с., хотя «башка» синяя а не черная, вот не знаю просто перекрашена для красоты или нет (если кто-то знает в чем отличие, подскажите пожалуйста), механика, спойлер и обвес Type R (без накладки на задний бампер), литье спортивное R17 Piaa Rozza + мануал (на Японском) это из полезного, и «стразы» на лючке бензобака из бесполезного )) Цвет перламутр с добавлением ксералика (на солнце блестит и переливает просто обалденно).
Мое мнение, что интегра в данном кузове выросла в классе, теперь это нечто среднее между интегрой и прелюдом – машина стала заметно «богаче» выглядеть, стала шире, чуть длиннее, мотор сменился с 1.6 (1.8) на 2-шку. Климат контроль, ксенон в самой простой комплектации. Кузов теперь только купе, никаких вам седанов. т.е. больше спорта. Таким образом, японцы выпустили данный кузов как альтернативу ценителям «умершего» прелюда.
На мой взгляд, кузов очень красив, гармоничен. Если раньше интегра была отличным автомобилем, но я никогда не думал о ее покупке, то, как появился данный кузов, все изменилось, понравилась сразу же.
Когда рассматривал вариант приобретения данного авто смущало одно – спереди Макферсон, что несвойственно Хонде предыдущего поколения, будет ли она рулиться как Хонда?! Но … это надо попробовать, как бы не было непонятно тем кто не ездил на интегре в данном кузове, но машина ведет себя на дороге по крайней мере ничуть не хуже, чем на «многорычажке»! повороты облизывает еще лучше скайлика! В крутом повороте, на какой-нибудь развязке, закладываешь в поворот так, как раньше ни одна машина не позволяла, при это еще и добавляешь газа … с каждым разом быстрее и быстрее, даже начинает пугать …Крены почти полностью отсутствуют. Как это удалось японцам на Макферсоне?! Ходовка жесткая, раскачка на неровностях почти отсутствует. Не даром интегра DC5 считается «эталоном» в управляемости среди переднеприводных авто. Сейчас на дорогах нашего славного города стаял весь снег, ямы на дорогах (если это вообще можно назвать дорогами) на данном авто чувствуются как ни на одном из моих предыдущих (((

Двигатель K20A Doch i-VTEC это действительно двигатель нового тысячелетия! Хондовцы как всегда доказали всем, что в моторах они знают толк. Этот двигатель воплотил в себе массу новых технологий, это абсолютно новый двигатель.  Система i-VTEC, если вкратце, заключается в применении системы VTEC и добавляет VTC, которая позволяет рассчитывать непрерывный контроль за подъемом клапанов.
i-VTEC doch = VTEC (valve timing and lift control) + VTC (variable Overlap timing control)

Таким образом, это позволяет достигать хороший крутящий момент во всем диапазоне оборотов. На этом двигателе нет «резкого толчка» на высоких оборотах, присущего двигателям с системой VTEC прошлого поколения, двигатель тянет уже с низов! Максимальный крутящий момент уже на 4000 об/мин, макс. мощность на 6500. На 2-й передаче даже при 2000 об/мин резко удавливаем газ в пол и …. машина с буксом моментально ускоряется, не приходиться ждать пока обороты раскрутятся до 4000 как на предыдущих моторах.
При чем K20A на accord, CRV … ни фига не такой же движок, они все отличаются, как и от Type R. К примеру, у того же Accord (кроме euro R) макс. крутящий момент и меньше и достигается при более высоких оборотах. Самые лучшие характеристики после красноголового K20A именно у интегры (is, type s)! Двигатель уже не крутиться против часовой стрелки как это было раньше на Хонде, теперь он, как и у большинства, крутиться по часовой стрелке.
Двигатель цепной! Вообще информации на русском языке по данному двигателю я нашел не много, в основном на английском.
Реально, по ощущениям, в нем больше сил, чем 160!
Как только купил интегру, первое впечатление после ниссановского автомата (скай 34 кузов 2л.) было – «дурная» «бешенная» машина, скай просто не ехал! (все равно люблю скайлайны!).
В условиях города, чтобы ехать быстрее основного потока, не приходиться крутить двигатель выше 2000 обмин. Машина позволяет уже с 45 км/ч ехать на 5-й передаче, при этом еще и разгоняться! Машина получилась довольно бодрая, учитывая что весит она 1170 кг. и сил «всего» 160 (правда чистокровных), она просто поражает. Отклики на нажатие на педаль моментальные, буквально легкое прикосновение педали газа срывают 215 катки в букс. Ловишь себя на мысли Honda forever!
Немного про динамику разгона. Хоть я и не гонщик… но ведь все мы любим Хонду именно за это, ведь как говориться without racing there is no HONDA.
Так как машину приобрел поздней осенью, всего ее потенциала узнать не было возможности. Но с другом попробовали засечь разгон 0-100, засекли дважды, показания около 8 с. Учитывая то, что в машине нас было двое (а мы не маленькие), и то, что покрытие хоть и асфальт, но замерзший (где-то -10 С) а резина уже стояла зимняя, то результат довольно хороший (7.5 сек легко). Всю 1-ю передачу машина шлифует колесами, на второй тоже шлифует, и даже в момент переключения на 3-ю! т.е. летом на сухом асфальте на летней резине, результат должен быть лучше! т.е. это действительно спорт купе. Я конечно понимаю что это «простая» Интегра, и есть еще и Type R!!! …
Не буду говорить что многие не турбовые авто других марок сольют интегре, дабы не развозить тут дискуссии с турботоетоводами и субароводами, вечно пытающимися принизить  Хонду, но скажу что многие Хонды сольют и Sir сольет, с Sir-t интересно было бы потягаться!
Да, заметил такую вещь, при резком ускорении на 1 и 2 передаче, машина ускоряется немного боком, толи морду толи зад сносит в сторону, а при переходе на 3-ю передачу (когда перестает шлифовать асфальт) едет уже ровно. Это было поздней осенью, сейчас при переходе на 2-ю лишь легкий букс и в путь. Разгон больше не засекал, как обуюсь в летнюю резину – еще раз поэкспериментирую.
Выезжал за город, так как дорога была сухая, несколько раз положил стрелку, скорость набирает очень уверенно и с легкостью, на 3-й до 150, на 4-й уже положил, на тахометре 6200, пятую даже не включал. Где-то после 150 набирает уже не так напористо, но все же довольно быстро. Пробовал на 5-й – тоже легко! Причем уже на 150 км/ч и 5 передаче после легкого нажатия на педаль стрелка спидометра быстро переходит отметку 180. Проверять снят ли ограничитель не стал, все-таки уже серьезная скорость, а резина зимняя да и дороги мягко говоря «не очень».

Про салон. Салон довольно вместительный, мой рост 182. На передних сиденьях спокойно сядет и 190 и 195, при том посадка/высадка тоже удобна и голова в потолок не упирается. В 34 скайлайне, к примеру, места спереди поменьше и посадка сложнее. Сиденья с отличной боковой поддержкой, жесткие. Обшиты алькантарой (искусственная замша) по бокам, и каким-то материалом по центру (не велюр), смотрится здорово и практично. Кстати обивка передних сидений на молнии, т.е. снимается. На задних сиденьях вполне размещаются 2 пассажира ростом 175 см, кто выше, задевает головой потолок, хотя если откинутся назад к стеклу, то ехать вполне можно. Кстати, места для ног «достаточно» и сзади (естественно, для перевозки в крайних случаях). Задние сидушки складываются одним легким движением вровень с полом багажника, за счет чего багажник, и без того не маленький, становиться огромным (как-то пришлось перевозить разобранный шкаф – все вошло). Еще можно убрать и шторку с задней двери. Места больше, чем, скажем, в целике. Климат контроль выполнен отлично, удобно. 3 «крутилки»: выбор температуры, направление движения и скорость вентилятора, на каждой из «крутилок» кнопка. Режим «авто» можно выставить отдельно как на температуру, так и на вентилятор, либо одновременно (т.е. полный «авто»). Пользоваться очень удобно не отрываясь от дороги. Подсветка приборов – красная, глаза нисколько не напрягает (чего я боялся). Цвета в салоне очень гармонируют, черный, серебро и красный, получается довольно стильно. Сама консоль довольно заметно повернута в сторону водителя, это явно говорит о том, что машина для водителя, как сказал мой товарищ, когда я его подвозил: «чувствуешь себя лишним». Многие заглядывая в салон говорят: «так тут кроме 3 крутилок вообще ничего нет!!!». Есть регулировка яркости подсветки приборов: ярче-тусклее. В машине нет прикуривателя, вместо него просто розетка, пепельницы тоже нет. В салоне нет часов! В целом салон довольно простой, но не выглядит дешево, скорее просто строго. Из явных минусов салона:
– «дубовый пластик», пока салон не прогреется - прослушиваются «сверчки», прогревается- пропадают. Вообще не ice! Неужели мягкий пластик намного дороже?! Как написано на данном сайте, экстерьер приобрел «люксовость», а что ж с интерьером!! … Большой жирный минус за это!
- отсутствие каких-либо кармашков, бардачков, отделов в багажнике, что не удобно, все катается по багажнику.
Мне машина досталась без штатных ковриков, купил универсальные.
Понравилась коробка передач. Ходы рычага четкие и короткие, сцепление в меру мягкое.
Тормоза неплохие, но на скале были лучше, хотя виной, наверное, не оригинальные, а по всей видимости китайские колодки. Собираюсь их заменить, думаю, проблема будет решена.  
Руль малого диаметра с удобными приливами. Руль тяжелее, чем в «обычных авто»,  очень информативный. Кстати тут не электро-(как на многих последних Хонда) а гидроусилитель. Почему нет кожаной оплетки?! В рестайлинговых уже есть.
Клиренс внушительный, там где раньше крался на аккорде и скале, сейчас на интегре проезжаю не задумываясь, здесь конечно еще заслуга короткой базы.
Машина стоит на открытой стоянке и заводиться всегда! Даже в самые морозы за -30 да еще и с ветром, самый максимум с 3-го раза. Обычно заводиться с первого!!! Даже когда пол стоянки не заводиться! Аккорд заводился похуже, одиссей тоже. Тойота и Ниссан – без претензий.
Про расход. Поздней осенью выходило 10-10.5 при размеренной езде, 11.5 если позажигать. Зимой, со всеми стоянки и прогревами выходит 11.5-12.5 л. Сейчас уже 10.5 л, даже чуть меньше. Летом думаю максимум 10 л. будет с кондером. Если «тошнить» то можно меньше, но … тогда какой смысл брать 2-х дверное купе с жесткой ходовкой и простым салоном??? …Бензин лью 95.
Из ремонта. Пока нечего было делать (тьфу-тьфу), только расходники: масло, фильтра.
Свечи по каталогу обычные, не дорогие. Иридий из-за большого количества подделки ставить не стал.
Нашел во Владе недостающую для полного счастья накладку на задний бампер с разбитого Type R.
Фильтр воздушный цилиндрической формы, цена за «корейский» - 350-450 р., масляный тоже не дорогой и есть в магазинах.
Топливный фильтр в баке, цена в районе 1.5-2 рубля.
Тормозные колодки тоже лежат в магазинах.
Вот амортизаторы…. Друг у меня найти пока не смог найти из не дорогих, у нас в Ха только на заказ.
Масло лью синтетику 5w40, на лето планирую залить 50 или 60.
Была такая проблема, что не горела правая фара ближнего света (фара меняна была), купил лампочки D2R. Чтобы их заменить пришлось снимать фару, а чтобы снять фару – снять бампер. Установили лампочку – не горит, начали прозванивать, до блока розжига ксенона напряжение идет, а после нет. Вердикт – умер блок, долго думал что делать, предлагали на заказ оригинальный за 10000, но рука не поднималась, уже думал купить китайский блок и замутить что-нибудь, но потом заметил, что в отличие от китайского ксенона, здесь на блок идет 2 провода («+» и «–») а с блока выходит минус и еще 3 провода, которые идут на разъем лампы (причем тут не биксенон), я так понял это автокорректор, т.к. в салоне нет регулятора изменения угла наклона. В общем не рискнул я переделывать фары. Нашел на рынке фары с ксенонового стрима 03, блоки оказались такие же, на цивиках хэтчах 01-04 такие же. 2000 р. за блок. Теперь все ок. лампочки воткнул новые, они 5000 К. вместо 4300 К родных, к тому же уже выцвевших!

Машина выделяется в потоке, хоть она уже и не новая, но притягивает внимание, на светофорах постоянно ловлю взгляды окружающих. Гаишники, когда останавливают, и просят документы так и заглядывают в салон, а не в документы, почти каждый раз просят открыть капот, якобы бы для сверки агрегатов. У нас в Ха таких мало.
Машина доставляет массу удовольствия от вождения, пожалуй, это лучшее авто по управляемости и динамике из всех, что у меня были. В последнее время иногда задумываюсь о «некоробчатой» и «недвухдверной» машине, может уже возраст не тот (((, уже даже выложил здесь объявление … но вот только не знаю чем ее можно было бы заменить ... вижу для себя только аккорда 2.4, а он дороже … в общем пока буду летом наслаждать ее динамикой и управляемостью и копить деньги … Её бы как вторую. Рекомендую тем, кто большую часть времени передвигается один или вдвоем и любит сам процесс вождения. Разочарованы не будете, масса непередаваемых ощущений вам гарантированы. Это реально «драйвовая» машина!
Убедительная просьба людей неосведомленных, не выкладывать беспочвенные и глупые высказывания. И прощу строго не судить, хоть машина у меня целых 7 месяцев, а для меня это уже срок, но я до сих пор от нее тащусь )))
Всем спасибо за внимание, надеюсь, мой рассказ кому-нибудь пригодиться.
Удачи на дорогах!





Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

всем хондоводам привет. продал малютку давно, на компе нашел старые фотки. дополняю фото своего псевдо тупера.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Отзыв написал чуть раньше, просто не получилось его выложить, сейчас уже успел переобуться на лето. Собираюсь менять масло, фильтра. Вот не определился с вязкостью и маркой. По мануалу 5w30, 5w40 написано.
2
1
Ответить
Владивосток
5w30. Кастрол или Мотюль.
1
7
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Еще лучше 0/20 брать. Производителя выберешь сам. На 5/40 многие обжигались уже с К20-ым.
Отзыв - лирика, почитать приятно. Пять.
6
 
Ответить
Константин777
Кемерово
Огромные колесные арки, я бы машину опустил, будет смотреться ещё лучше.5
13
3
Ответить
   
Krasnoyarsk
Сообщений: 554
А еще кто-то говорил, что на Ланках салон спартанский =))) Машина не нравится, но за отзыв пять!
Subaru Lancaster '01
Алкоголь–вполне надежное средство,когда требуется поубавить ума
Мой отзыв: Subaru Legacy Lancaster 2001
5
32
Ответить
 
Сообщений: 5783
любят у нас отзывы писать красивые, когда продать подороже охота ;))) https://auto.drom.ru/?id=2598826
33
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
5в40 в тайп-р, в тайп-с я бы зимой 0в20 лил, летом 5в30, все-таки там жжешь больше )
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 173
меньше 5 нельзя !
Сомневаешся - не делай , Сделал - не сомневайся .
5
 
Ответить
   
Д.В
Сообщений: 25460
Если машина такая хорошая зачем продаёшь? Видел на Драге такая порвала чайника TAURER V.
Подбор автомобилей,доставка в регионы.
TOYOTA ALLION 2ZR-1,8.2009г
TOYOTA HARRIER 2AZ-2,4 2005г
9
3
Ответить
ТИМОХА-БИЙСК
Первый раз вижу,чтобы стрелки на одометре и тахометре были в горизонтальном положении...
Лавка на крышке багажника-не в "тему".ИМХО.Без неё авто солиднее смотрелся бы.Но,как говорится,-на вкус и цвет...
За отзыв и фото- 5!
УДАЧИ!!!
1
32
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19766
Тимоха, ты монитор не ставь на бок. Они реально вертикально вниз висят.
19
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3460
Написано хорошо! Молодца! Ну и тачка зачет! 5
Настоящие мужчины любят женщин и машины!!!
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Ну это что-то невероятное 160 сил, а столько эмоций!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
2
3
Ответить
V.L.G.
Отзыв супер! Машина нори. Я себе буду брать Integra Type R 2005-2007 года!) Вот это аппаратище!!! 220 лошадей и 6-ступка механика!!! Двет головы двиги,насколько я помню это отличие в крутящем моменте,в зависимости от оборотов...вроде 8) Вот на Тупере красня голова. Да ребят,ограничитель снять дорого? И может навредить мозгам машины?



P.S. не надо спрашивать шумахер ли я,или сумасшедший дебил) Раз спрашиваю,значит нада!
3
3
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Дышать надо глубже товарищи писатели ))))))))))))))
Кстати давай подъезжай в выходные проверим слова на деле.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
4
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1437
за отзыв 5+. Очень информативно, и объективно. Понравилось, что отразил и минусы и плюсы. Мечтаю о Type-R в таком кузове...но они в Японии дороже чем мой Euro-R...
6
1
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7335
Мне кажется "башмаки" надо по больше ставить....За отзыв 5
Приморье наводнила всю, страну тойотами б/у...(И.Панфилов "На ринге")
3
 
Ответить
Денис™
Рестайлинговая симпатишнее выглядит, засчёт немного другой оптики и более аккуратных бамперов. И лучше всего на ней смотрятся стоковые диски. Ну тут, конечно, на вкус и цвет))
Отзыв на 5, удачи автору)
1
 
Ответить
     
абаза
Сообщений: 96
5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1247
Отличный аппарат!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Fandorin8888 ты прав, если говорит, что буксует постоянно, надо 245 резину
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
1
 
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
Отзыв 5, только про продажу ничего не сказал, почему продаешь?
 
1
Ответить
как уже говорил, отзыв написал ранее, просто время не было вспонить про него и выложить на дром. а объявление дал, так как тут же дроме стрельнул аккорд "не дорогой". да и есть у меня такая ерунда, машин хороших много, хочеться все попробовать, через каждые пол года начинаю засматриваться на другие машины. ну слабость это моя ))) если честно, еще не решил стоит ли продавать сейчас, к осени то точно буду продавать .... и еще, это не реклама, просто поделился своими ощущениями, не более того.
2
1
Ответить
ну, ну, что бы ехать быстрее основного потока двигатель не приходится крутить больше 2000, как то странно нереально в Хабаровске основной поток ездит
2
 
Ответить
     
Рига
Сообщений: 97
классная тачка,у нас таких практически нет,есть может только 2 Akura Integra на всю Латвию.
Honda Civic '00
Honda Legend Coupe '91
2
 
Ответить
Хабаровск
всем привет
to Джапан-кар, tourer V наверно Type R сделал, эта бы не вывезла
to Тимоха-Бийск. действительно на вкус и цвет, я допустим даже не рассматривал варианты без спойлера, есть еще не высокие спойлера, а вот совсем без него .... этот кстати "родной"
to Денис, мне больше дорестал нравиться как раз таки из-за оптики, может потому что это моя )))
насчет арок, арки реально большие, 17 колеса не смотрятся 17, у меня друг на 18 поставил и то не предел...
to diusha$$$: вообще то основной поток обычно двигается по правилам и не рвет со светофоров, сам задумайся. Так вот, скажем, если бы я на своих предыдущих авто ехал "в потоке" и крутил до 2500-2700, то здесь досточно до 2000 и едешь быстрее "основного потока". основной поток это как минимум больше 50% от всех участников движения. понятно?
да про кастрол, слышал выгорает оно сильно???
всем удачи!!!
5
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5
1
 
Ответить
denissska
Ручка не напрягает? Всё таки это овощь, отзыв 5.
3
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
denissska сам ты овощ! Это палка!
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
9
1
Ответить
 
Бердск, Новосибирская область.
Сообщений: 145
ну ничо повжигать пожно)))))))
Toyota Funcargo 2003 green/2nz/AT
3
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 148
Хороший авто.Я думал,что белого цвета только ТАЙП-Р бывают.
Jonnick.
HondaCivicEG6,Sir2,B16A,МТ.
Ищу Субару 3 литра или кросс спорт
Crown130.
IsuzuForward.
1
3
Ответить
Ах хонда хонда, машина,которая рвется на волю,которая жаждет трэка,нашептывающая " давай дружище,нажми на газ..."для которой соседство на избитой дороге с плетущимися кредитными фокусами и логанами,нерными девичьими матизами и шевролетиками в сумбурной толпе равносильно тяжелым ржавым оковам...автомобиль,рожденный для тех,чье сердце учащенно бьется,для тех,кто кто искусными движениями едва касается апекса в повороте,для рыцарей,сражающихся на турнире open race,для ищущих воплощение внутреннему чувству прекрасного.... ЗЫ @!#$...люблю хонду... https://www.youtube.com/watch?v=igQwHKNGDbE это бой dc2 b dc5 https://www.youtube.com/watch?v=PBnq4...eature=related это гонка dc5 dc2 турбогольфа и турбомитсубиси https://www.youtube.com/watch?v=Y-Jb5...eature=related это битва цивиков и интегр https://www.youtube.com/watch?v=jKJ3cszKB1A это интегра и турбосильвиа https://www.youtube.com/watch?v=A8MLB...eature=related это гонка dc2 b s14... туда-же вдогонку, битва в которой собраны и субару wrx и мазда rx8 и сивик тип р, интегра тип р, тоета мр, тоета альтезза....забегая вперед скажу что импреза слила))))кому?-смотрите гонку))))впрочем я думаю вы уже угадали))))) https://www.youtube.com/watch?v=4daAj...eature=related https://www.youtube.com/watch?v=uTBtFsadTjo это новый цивик тип аррр в кузове FD2 (объезжает интегру с тем же двиглом К20А и кстати-полностью растворяется в куче таких же неприметных овощных московских цивиков с двиглом 1.8 ) также объезжает ниссан 350 https://www.youtube.com/watch?v=6rK6L...eature=related отчет кольцевого гонщика Кейчи Тсучия о цивике FD2 type R (если коротко то лансер ево, нсх, рх 7, и гт-р едут чуть медленее) Удивительно...или это кейчи так водит( в умелых руках и Х...-й балалайка?)
7
 
Ответить
Хабаровск
Отлично написал! +5
Видел тебя в городе несколько раз, реально думал че эт тупер не рвет башмаки со сфетофора? )))) не продал есче?
Кастрол не лей, я 3 тыс.на нем отъездил слиииил@!#$, горит как сука, залил мобила и все на свои места встало!
вот моя, может видел! ))
 
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1067
За такой отзыв и за машинку, ниже 5 грех ставить )))
euroR CL7 '03

1cprogrammist.ru

Продам участок 10 соток на ул. Ф. Энгельса
1
 
Ответить
to Chebenj: да, видел тебя. как такую красотку не заметить ))) их же мало в городе, в глаза сразу бросается. а башмаки срываются со светофора в зависимости от настроения ))) да и дороги наши, мать их ... а о кастроле я даже и не думал, вот о мобиле думал, меня сейчас больше интересует какую бы лучше вязкость выбрать, так чтобы и позажигать можно было
 
 
Ответить
Хабаровск
ну меньше 30 точно не надо )) я 40 влил, т.к. на Приморье часто приходится гонять, а щас жара, а медленно на ней не поедешь, тем более за городом, сам знаешь!!! )))
1
 
Ответить
    
Vladivostok
Сообщений: 1163
А автоматная интегра сильно проигрывает ?Я просто друга не могу убедить брать коробку ))
Prius ZVW30 custom http://www.drive2.ru/r/toyota/265981/
1
 
Ответить
Хабаровск
to toyER: коробка то точно быстрее будет, зато в подъемы будет проще ехать на автомате, особенно зимой ... тут каждому своё
2
1
Ответить
Хабаровск
во Владивостоке точно будет прощее на автомате, тем более зимой!
Но палка есть палка! ))
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 829
Проще пешком ходить, а такая машина только на палке
Honda CR-V 2003 год.(Автомат, 4 ВД)
3
3
Ответить
Новосибирск
насчет масла. я читал что с серии К нельзя лить "густое" масло(выше W30). мин.зазоры, селекционная сборка и т.п. У меня на крышке написано 5W20. на зиму залил 0W20 хонду 6т.пробежал уровень на месте и немного потемнело. по поводу "палки" -в пробке тошнить и 2мя ногами дрыгать - плата за 1секунду удовольствия!-))). не ну конечно! мы фсе же здеся Гонщики! и знаем как в крутом повороте, какую передачу втыкать!-). как то попробовал на ручном режиме "поперестраиваться" -суетно всё это. да и весь мир движется к автоматизированным вещам (кнопки на руле, подрулевые лепестки и.т.д) оно удобнее 2мя руками за руль держаться-то.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 12312
Зачем масло на 50-60, если в мануале написано 20-30? Объясни? То есть ты, значит, гонщик нириальный, японские инженеры этого, конечно, не учли и масло 20-30 рекомендовали с учётом того, что машина будет стоять в музее.
4
 
Ответить
Иван1337
Так какое масло вообще самое оптимальное?
И такой вопросик, есть ли в Москве сервисы, ориентированный на дс5?
1
 
Ответить
у меня вместе с машиной приехало руководство, в нем есть таблица, в зависимости от температуры Хонда рекомендует использовать масла со следующими вязкостями: 0W20, 5W30, 5W40. т.е 5W40 они всё-таки допускают. выше 40 я теперь точно лить не буду.
to il72: насчет механика или автомат, тут кому что. тут все-таки не тот автомат как на свежих порше, который даже превосходит механику... лично для меня, если брать автомат для комфорта, то тогда уж и не жесткое купе.
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
круто, потеха как у меня! )))
1
 
Ответить
Лёха27
Ммм.......ох..нно нравится этот кузов!!!!!! А это не твоя ли Интегра на южнопортовой часто стоит?
1
 
Ответить
Васян - Калбасян
Недавно познакомился с интегрой, и - хочУ! А есть такие с нормальным рулем? И как обслуживать её в центральной России - расходники, запчасти?
1
 
Ответить
   
Сообщений: 16
на южнопортовой я часто порковался, но у меня тапер
1
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 13962
Тачка супер!! Подходит в качестве второго авто! Класс! Тупер наверное любого сделает!
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
2
 
Ответить
от сивика 2000 г.в. каябавские стойки я себе на такую поставил правда пришлось ещё и от него же рулевые наконечники ставить, так как родные туда не влезли... 4200 за стойку и 300 за наконечник итого 9000 на передок... подбирали официалы от каябы (они по крайней мере себя официалами называют)
1
 
Ответить
Васян - Калбасян Мы здесь вообще то нормальные рули и обсуждаем. Но есть и "левак" Аcura RSX зовется.
за отзыв 5.
2
1
Ответить
raspas
теперь появилось большое желание приобрести интегру! за мнение 5!!! а обмен на торнео с доплатой интересует?
1
 
Ответить
Хабаровск
to raspas: напиши на мыло, подумаем
1
 
Ответить
так что с аммортизаторами? кроме оригинала есть какие нить варианты?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
Такая дерзкая мультяшка)) держи 5
интегре идет белый цвет
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
ох и похожи мы с тобой афтор..и по духу и по содержанию..моя первая машинка ,как раз интегра было. правда дремучая 1992 гв..но безпробежная брал ее во владе за 2 т.бакинских в 2002 году..не палка, но всеж это было еще то время..:))) позже присел на скай 2.5 не атмо опять же автомат..1994 и как ты думаеш..? он меня во всем устраивал..!в обоих случаях седаны овощные но..,я этого тогда не замечал,вообщеем это не передать словами...а теперь вырос как водитель и естесно хочу палку и непременно интегру..хотя как ты уже говорил.( ская я все равно люблю):)) и вообще хонда на мой взгляд в плане двигла лучшее что есть в мировом автопроме..! кто не согласен..? пишите подискутируем и без обид!!! всем хонда-скаеводам респект!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
 
Ответить
да и машинка у тебя супер- тупер!!! :) не продавай...:( накопи деньжат и возьми седан для семьи..а эта будет для души..!врядли еще возьмешь такую за те баки за котрые брал..дальше только хуже с пошлинами будет.. констьруктор сейчас распилыш вовсю рули .но только не для это машинки ,как говориться не топальто... подумай..не зря сировец яйца подкатил на обмен..не спроста...небудет того драйва у тебя с торнео... умрет душа завянут помидоры...наступит тоска по "девочке" которую любил..!
2
 
Ответить
RAHIM 27
Привет! Ответе пожалуйста, как с посадкой проблемы большие, на лежачие полицейские заезжает или объезжать приходится???
 
1
Ответить
 
USA, Portland, Oregon
Сообщений: 5594
всем привет. я новый владелец этой дс5. спустя три месяца впечатления отличные) до этого был аккорд сф4..
состояние после автора оценил как хорошее. перегонял во владивосток, т.к. у нас в ПК не нашел ни одной в хорошем состоянии.
не нравится мягкая ходовка(по сравнению с тейнами, что стояли на аккорде раньше) и как держит дорогу - слишком высокая. ищу стойки спорт, распорки уже купил, музыку поставил. в общем готовлю к лету свою девочку)
п.с. тюнинг но очень дорогой на дс5-е..
 
 
Ответить
 
USA, Portland, Oregon
Сообщений: 5594
Могу сравнить с аккордом - Сф4 комплектации сир(автомат, 190лс)
По динамике машина ничуть не уступает, л/с меньше(190 и 160), но коробка и небольшая масса играют немаленькую роль.
рулежка - на дс5 намного чувствительнее. рулится легче, точнее. но по сравнению с аккордом, на руль передается "неровность дороги" и держать нужно его значительно крепче. стоит отметить непривычное для многих высокое расположение рулевой рейки.
управляемость - аккорд значительно тяжелее, поэтому повороты проходил лучше, с меньшим "сносом" задней оси. в стоке на дс5 в небольшом повороте уже чувствуется, что **** на пределе и что если еще чуть быстрее ехать или чуть острее поворачивать - то уже придется ловить авто. на аккорде(сток) подобное менее выражено.
но это однозначно проблема стока - стойки хоть и жестковатые, но машина очень высокая - и клиренс, и свободного пространства много в арке => надо опускать.
уверен, что после установки стоек и распорок управляемость увеличится в разы.
прожорливость. ну дс5 назвать такой нельзя. 11-12литров на сотку, если отжигать очень сильно - 14литров. по трассе - тяжело поверить - 7.5-8 литров(засекал по дороге хабар-владик). аккорд же у меня ел от 14 до 17. в целом расходы на бенз уменьшились на 30%. очень и очень приятно быстро ездить и не заливать тысячи в бак)

ну терь просто по авто -
по салону - очень удобно раскладываются задние сидения - в машине можно спать почти в полный рост(пока не тестил..зима блин)
так же хочу отметить наличие спец отверстий в сидениях под 4-х точечный ремень.
приборка - ничего лишнего. по спартански. расположено все грамотно, аккуратно.

что-то я разошелся. так и хочется дальше писать)
к лету будет обзор)
1
1
Ответить
По рулежке(снос задней оси)-возражаю. 1половину лета откатался на стандартных 20555 r16 (federal). повороты, змейки -на УРА. нейтральная поворачиваемость. сносит равномерно обе оси. потом поставил 22555 r16 (Bridgestone Potenza GIII) и тут, да -задняя ось стала немного "выезжать". по расходу -радует, до красной зоны тахометра добираюсь часто, летом-10-10,5, зимой 11-11.5. У нас на новогодние праздники мороз стоял 30-37, заводилась на ура(на прогрев не ставлю)!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
не задумывался и смене оптики.
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
 
 
Ответить
   
Сообщений: 23677
фонарей задних
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Вадим УУ
Улан-Удэ
Конечно 5 ! машина хороша! кстати продаешь или нет?
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 164
Ребят в чем отличия Type S от Type IS?
Мой отзыв: Toyota Celica 1999
 
 
Ответить
DC 5
Новосибирск
Type R 220 сил ,красная голова.
Type Is 160 сил, на механике
А про масло я лью 0 w 30 и нормально,не горит !
1
 
Ответить
DC 5
Новосибирск
за отзыв 5
 
 
Ответить
Красноярск
акура рсх один в один правда наворотов побольше, ну там круиз контроль климат..:) и плюс левый руль, а так такие тачки просто ахуительььььььььььььныееееее!! !!!!!!!!!!!
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 639
ты на ней еще катаешься?
в двигатель серии K категорически нельзя лить масло больше w30
У меня будет свой гараж... С блэкджеком и шлюхами. А хотя к черту гараж!
Мой отзыв: Honda Integra 2002
 
 
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1536
У меня был такой. Только акурой звался. Когда к покупателю ехал, одной рукой рулил, другой слезы вытирал. А про прикуриватель правильно написал. У меня тоже не было. Иль за дорогой смотри, или кури!
люди, не ждите чуда, чудите сами.
 
 
Ответить
    
Secret
Сообщений: 35372
За последний месяц реально классный отзыв прочитала! И ращобралась что такое VTEC и VTC
И пусть он продажный все равно 5!
Приторно Сладкая) и Я Богиня;)
 
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2618
Весч, офигенная, лет 8 назад о такой мечтал...
Модераторы как коммунисты, всю правду удаляют. Сайт фанатиков праворуких авто.
1
 
Ответить
   
москва
Сообщений: 698
хочу такую. только сотояние предложгаемых не внушает доверия. но думаю найду и куплю один черт. хонда это правда зараза.
 
 
Ответить
Bildan
Петропавловск-Камчатский
Эти летом буду брать Тупера,два года присматриваюсь! За отзыв 5. Там для сведенья DC5 выпускался с 2001 по 2006. Тайп-Р до 2005г. Откуда парень из отзывов взял что до 2007?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель K20A в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром