Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Honda Integra 2000

Хонда Интегра 2000 — отзыв владельца

, Тюмень
14309
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 18200 л.с.
Расход топлива по трассе: от 7 трасса от 10 город л/100км
Руль: Правый
Название: TypeR
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: 0x
Кузов: 0x
Ходовая часть: 0x
Двигатель: 0x
Всем доброго времени суток!! Вот мой первый отзыв на моем любимом сайте!
извиняйте если что-то не так.
До Интегры владел следующими а/м :
Toyota Carina ED-3SGE, МКПП 1997г.в.
Honda Torneo F20B(150 л.с.), АКПП 1999г.в.
Toyota Lite Ace Noah-3SFE, АКПП 2001 г.в.
Nissan Liberty QR20DE, вариатор. 2002 г.в.
Так что сравнивать есть с чем))

Ну надо сказать Либерти у меня была так «пролетом», думал продам, чуточку наварюсь и машину по душе себе возьму. Не тут то было. Машинка была в идеале, в полной комплектации, ОТС, но что-то желающих приобрести вариаторный детовоз не было. Прошло пол года ситуация та же. И тут я решился прошвырнуться по местным автосалонам, которые торгуют японцами…
Подъезжаю к одному-ничего, второму-ничего, третьему… и что я вижу черную, чуть пыльную, но все равно сияющую интегру. Стояла она на какой-то впуклости асфальтового покрытия и казалось обвес лежит на земле! Зрелище неповторимое. Подхожу ближе. Вижу карбоновый капот, начинаю улыбаться, 15 диски VOLK Racing на полусликах, улыбка натягивается еще больше, сразу приметил проставки под диски(примерно по 1,5см с каждой стороны), обхожу машину сзади вижу анти-крыло, прямоток а между заветный шильдик Type R. В это время улыбка уже натянута до ушей. Я быстрым ходом направился в «каморку» к продаванам, постоянно оборачиваясь на этого черного хищника. Залетаю к ним с огромной улыбкой на лице, а в голове лишь мысль обмен, обмен, обмен. И что вы думаете… хозяин салона-старый знакомый. Я обьясняю ему всю ситуацию, типа хочу поменять на либерти вон того черного якудзона, а он мне в ответ нууууу, она уже стоит у нас месяца 3, давай посмотрим твой аппарат. Я даю ему ключи мол иди смотри, а сам  направляюсь с другим челом к Хонде.
Открываем, я сажусь, алюминиевый каркас мешает сделать это с некой легкостью(я так то привыкший к такой посадке). И думаете куда я упал?? Конечно же в Recaro”вский ковш. Осматриваюсь. Тут улыбка с моего лица начала сползать. Второго ковша нет, но сиденье как новое. Стоит пара не родных датчиков а на каркасе справа от моей головы остались только одни следы от зажимов для датчиков. Мда((. Смотрю дальше. Стоит уже европейский мафон, опускаю глаза ниже… мля, как так то – Автомат. Улыбка с моего лица исчезла полностью. Это не всё. Я поворачиваю голову назад… тут на моей голове появилась еще одна прядь седых волос. Что вы думаете?? Салона нет!!! Вижу только крестовину каркаса, распорку CUSCO, голое железо и чуть разрезанное в некоторых местах половое покрытие. МДА. Черт с ними. Говорю челу давай заведем. Он дает ключи. Я еще раз быстро осматриваюсь смотрю на алюминиевый  рычаг кпп и педали (RAZO). Смотрю на ключ – вижу шильдик TypeR. Думаю про себя- странно. Вставляю ключ в зажигание- поворачиваю. Завелась с пол тыка. Тут звук с улицы мгновенно добрался до моих ушей, затем сигнал пошел на мозг, а от мозга на нервные окончания мышц моего лица. Улыбка вновь растянулась от уха до уха. Открываю капот, выхожу через огромные купешные двери, и тут опять помешал каркас. Открываю капот, смотрю красная голова с надписью DOHC VTEC с ласкающим слух рокотом, работает ровно, без подергиваний. Стоит распорка TypeR, менянные высоковольтные провода, какой-то модный ионизатор топлива, все крышечки(залив масла, радиатора и т.д.) SPOON, Ксенон и воздушные сигналы(двухчастотники) PIAA Sport, стоит распорка на тормозном цилиндре. Все целенькое вроде ни мятое не крашенное, зазоры в норме ну короче все пучком. Но тут взгляд мой остановился на подкапотной табличке: SIR-G. Тут мой мозг вскипел. Жму Ctrl+Alt+Delete Ведь растоможена под 200 сил не конструктор, как так. Подходит хозяин салона и говорит что Либерти в норме мол согласен на обмен, но только баш на баш без всяких доплат. Я несмотря на все вышеперечисленные недостатки решил менять, потому что в 21 год на минивэне если честно не вставляло)). Говорю поехали на диагностику заодно и прокатимся. Пробег у машины был 68000. соответственно аукционному листу. Кстати лист полностью соответствовал состоянию машины. Оценка 4С. Думаю С из-за разобранного салона. Тронулись на диагностику. Непривычный гул в ушах от прямотока )! Машина до 5000 об. Просто не ехала, зато после…тебя резко «пинают с огромной силой в заднее место», твое тело мгновенно растекается по спинке ковша. Да я уже знал что может ВТЭК, но что так!!! Стрелка тахометра долетает до 7600, 2-3 громких хлопка из прямотока, селектор КПП толкаем на «2»- повторный толчок в спину, машину с пробуксовкой тащит в сторону(руль надо сильно сжимать чтобы не вылететь с полосы)  продолжает стремительно набирать скорость, а мотор в купе с выхлопом ласкает твой слух. К подвеске нареканий нет. Ни стука ни скрипа. Едем,хм несемся как по рельсам. Короче с таким темпом езды проехав до сервиса офиц дилера «ХОНДА» приблизительно 2 км. Я заметил что стрелка уровня бензина резко поменяла свое положение, короче форсунки пропустили через себя примерно пятую часть бака ИМХО. Грустно. Но это того стоило. Я сразу понял что то с топливной системой не то. И еще постоянно горела лампа SRS. Короче SRS горела из-за того что был да сплыл спортивный руль, кто то скрутил по дороге. Поставили родной, а компьютер выдал ошибку SRS. Что показала диагностика:
Ходовая-ОК
Компрессия не меньше 16атм в каждом цилиндре(на столько был рассчитан компрессометр)
Компьютер показал, что ни один параметр работы двигателя ни сходится с заводскими значениями. Грустно. Должна гореть лампа CHECK, но она была темнее ночи.(оказалась ее там просто нет).
При перегазовке летит черный кокс, хлопки. свечи рабочие но в нагаре
Диагност скинул ошибку SRS и баста. Все остальное говорит не в его силах.
Проще говоря я все таки решил меняться. Машина красивая эффектная. Купе. А я так давно хотел резвую купэшку!! На следующий день оформили нужные документы. Все я счастливый обладатель Хонды.
Мне отдали заднюю часть салона(обшивку,сиденья-мне показалось что они вообще новые,болтики,клепки и т.д), оказалось что еще есть и второй комлект стоек для кольца (винтовых-3 вида регулировки), два каких то рычага и пару коробок с какими-то мелочами(антенна, метла, сайлент в прямоток и др.).  
Через пару дней езды я понял, что это не езда. Низов нет, т.е. спокойно не поездишь, расход дикий 18-20л в режиме овощ, и меня постоянно преследовал запах несгоревшего бензина. Также мною был обнаружен поцепленный  и исправно работающий турботаймер в кармашке справа от руля, датчик втэк контроллера(с какими то переключателями сзади 6шт.). Видимо здесь была турбина или вообще другой мотор стоял, т.к. внешний вид моего красноголовика В18С был как новый, но мозги заточены под автомат, отсечка- 7600, следствие нет пиковой мощности, и при переключении не попадает в макс момент(( ИМХО  
Мне подсказали как найти грамотного диагноста. Нашел. Спасибо тебе ДИМА. Обьяснив ситуацию. Он приступил к работе. Поцепив свой чемоданчик к мозгам моей Хонды сказал: Дааа хорошая у тебя машина….была! Нашел обрезанные шлейфы на буст,втэк, топливный контроллеры и еще пару шлейфов (болтающихся) от чего определить не смог или просто не стал)). Мне было сказано что примерно на таких настройках работают 400-500 сильные моторы. Так что что на ней стояло в Японии-загадка. После многократных вкл и выкл зажигания, пусков и глушений, нескольких минут ковыряний под капотом, Дима сказал готово, все в стоке.
Я завожу мотор, мотор на малых заработал так будто с него удавку сняли!!!
Итог: появились низа, зато верха и подрыв стал чуть поскромнее.
Расход стал город- (9-10л)-овощ
                                 11л-кондиционер
                                 13 и выше (режим- разобьюсь но газ не сброшу)
                     трасса- 7,5л (до 120 км/ч)
                                  8-10л (120-140км/ч)
Зима 12 литров (много прогревов)  Спокойная езда. Скользко же. Опасно. Зима не лето!!!
В течение недели я демонтировал каркас, наклеил шумку(багажный отсек, двери), собрал салон, установил задние сиденья, спрятал лишние проводки, облепился тонировкой- поставил усилитель саб(кстати в дверях с японии пришли колонки Alpine TypeR), и мой трэковый болид превратился в городскую купэшку с неплохим потенциалом под капотом может делать даже так.
Машина приземистая и дорогу держит хорошо хотя и легкая, подвеска жесткая, но я бы сказал достаточно энергоемкая. Хотел бы отметить что машина не любит колеи, попадая в колею руль надо держать крепко, так как машину начинает чуть матылять, она пытается вылезти из нее то в одну, то в другую сторону, возможно это из-за распорок которых у меня сзади две (сверху и снизу), зато на ровных участках, ммм красота, руль четкий, информативный. Машина ведет себя предсказуемо. Единственное но, это при интенсивном разгоне, «когда педаль вгрызается в коврик», при переключении с 1 на 2 и со 2 на 3(особенно в ручном режиме) переднюю часть машины резко уводит вправо или влево и не дай бог в этот момент она едет по колее в асфальте. Были и такие опасные случаи.
Клиренс маловат даже для города, а с обвесом вообще грустно, одна губа чего стоит (вылет, ну свес у этого бампера сильно большой).
Вывод не надо ездить там где не знаешь дорог или ездить особо осторожно.
Итог:минус- низкая посадка, но все равно респект хондовской подвеске.
Двигатель и динамика:
Сравнивая с ED 180л.с.+ МКПП, Тэгра едет безусловно лучше, хоть и на автомате. Очень мало тяги на низах, крутим до 4750-5000  и Втэк делает свое. С лихвой компенсируя разочарования на низах.  
Извините конечно за слюни но хотел просто поделиться.
Затрты.
Настройка мозгов – 2500р
Замена термостата (был постоянно открыт) 600+900=1500р
Замена ролика и ремня грм = 5500р с работой.
Передние колодки 1200р менял сам.
Масло лью Castrol EDGE SPORT, замена через каждые 8000км.
Масла за 8000км кушает летом 1/2  - 2/3 мерки (смотря как часто ездить на втэке)
Зимой ¼ мерки так как езжу спокойно.
Короче заливаю и до замены только проверяю. вот))
Фильтр воздушный (родной нулевик 650р - корея)
Масляный 200р
Свечи заменил уже 2 раза через каждые 15000км прогорает изолятор. Ставил простые каталожные DENSO и иридивые NGK. Если честно особой разницы не ощутил ИМХО.

Через год езды или 25000км, сделал деффектовку ходовой. И что вы думаете. Вердикт – износ задних колодок на 70%. Микротрещины на задних больших сайлентблоках(с которыми можно ездить еще несколько лет). И все. но и езжу я аккуратно- объезжаю все что могу. Вот это понимаю ХОНДА)), а не тот вечно стучащий SUPER STRUT SUSPENSION на ЕДхе.(то одно то другое и так всегда). Не в обиду тойтоводам.
Сам Ставил на интегре винтовые стойки (шли вместе с ней ARAGOSTA). Что могу сказать круто. Отъездил 500-1000км., всю душу вытрясли, появился стук в подвеске(позже выяснилось это так стойки работают), панель ходуном заходила)) зато в повороты входит, как по рельсам!  вкупе с псевдосликами YOKOHAMA NEOVA. Ни крена ни сноса. Короче АЙС. Но так как в большинстве своих поездок передвигаюсь спокойно. Поставил стоковые дабы ощутить хоть капельку комфорта, нежности и беззвучия родных стоек. Еще выставил передние стойки в самое высокое положение, и то между асфальтом и бампером осталось 1,5 коробка (8 см). Пару раз закоцал передний бампер и это стало последним доводом – ставить обратно родные!! Хотя машина на винтовых смотрится намного эффектнее.))

С течением времени понимаю что автомат на моем полу Тупере не есть ГУД. Две двери-красиво, но не практично. Сейчас ищу 4хдверную не овощную Хонду)) Семья, скоро дети))  
Итог: Владею уже почти 2 года наездил 112000-68000=44000км. Позади 2 зимы и почти 2 лета. Зимой заводится всегда Сама бывает с 3-4 раза в сильные морозы под 40, но сама. Аккамулятор с Японии стоит!! Автозапуска нет. Салон шумный, изоляция на 2. Без сайлента вообще самолет)) (кстати с сайлентом обороты в диапазоне 5000-7600 крутит на порядок медленнее, поэтому езжу без него. Иногда ставлю. Меня с ним хватает на неделю, потом в топку его, менты все равно ругаются). Печка теплая, но салон выстывает очень быстро. Двигатель тоже. Карбон же ни кто надеюсь не утепляет!! Выдувает в морозы за 10 минут.  Обзорность зеркал нормальная, мне хватает. Стойки вроде не мешают. Кстати разворачивается машина не плохо в узких дворах это очень помогает 5 с+. Дизайн салона не для 2000г.в ИМХО. Древний. Убогий. Но я все понимаю это же тайп Р. Спартанский спорт кар. И мирюсь с этим. Не удобный ползунок регулировки климата и вентилятора. Тяжело попасть в то место куда хочешь, особенно на ходу. Кондер работает на твердую 5, еще ни разу не заправлял. Есть сверчки в задней части салона, не могу понять откуда. Мой рост 180 сижу в рекаро, мне удобно. Сзади места практически нет, человек с ростом 170 начинает биться головой в крышу. Все правильно- нече в такой машине сзади пассажиров возить)) Тормоза у машины на 4. Мне хватает, так как не гонщик. А вот АБС гамно полное срабатывает рано, хоть отключай. Подвеска как сказал супер мне нравится. Жесткая, крепкая, короче хондовская. К двигателю нареканий нет. 1,8 , 200 сил, расход приятно удивляет. Любит правда обороты, на малых момента нет заставляю педалью газа включать пониженную.)) чуть побрякивают клапана. Надо подрегулировать. Но не вижу в этом деле спешки. Ксенон PIAA светит хорошо пучок ровный, включается с отдельной кнопочки)) а можно и как обычно. Жалко что у дворников на 1 скорости нет регулировки интервала, очень непрактично. Ну а про внешний вид что сказать: для конца 90х красиво, эффектно, агрессивно, но только в обвесе ИМХО. На капоте вскрылся лак, говорят от температуры так как не утепленный. Надо облить. Будет как новый. Управляемость отличная даже на 15 дисках, только как говорил колеи не любит, хочет скорей из них вырваться. Зимой в управляемом заносе ведет себя отлично успевай только газулькой поигрывать.
Динамика для автомата отменная. Аккорды сиры отдыхают, новые тайп S тоже, селики туда же, Сильвия атмо МКПП в топку, Левин BZR АКПП в топку, аккорд евро р старый обогнать меня на трассе не мог, а новый CL 7, в городе  по прямой вышли с кольца 20 км/ч набрали где-то 150 я проиграл где-то корпус. Все это ИМХО. В гонках ни разу не участвовал поэтому сравнения только такие. Автомат в нем проблема(( на мешалке бы др дело совсем. Такие дела. Машина на 1 едет 60, на второй 125, на D3 195 (по спидометру). На 4 набирает 180 легко, ну не так конечно как на D3)). Автомат переключает мягко при плавной езде, и жестко при нервном вдавливании педали в коврик. Зачетно работает. И действительно привыкает к стилю езды. Но быстро переходит на другой, к которому его подталкиваешь! Масло в автомате до сих пор красненькое, и гарью ни какой не пахнет. Это приятно Удивляет.
Сейчас продаю хочу 4 двери и посвежее, Баяна 2003-04 года, если получится евро р.
Многие отговаривают езди да езди говорят. Иногда задумываюсь. Вот вроде и все. Задавайте вопросы кому интересно буду отвечать))).  Спасибо за внимание!
Еще вот че!! после зимы расход не снизился а даже стал 12,5л, стали плавать обороты, ехать стала хуже. Помыл форсунки ультра звуком ( оказывается 3 из них не работали лили раз в 5 меньше чем надо). После мытья расход упал, динамика стала такой, какой еще не было, стал ярко выраженный пинок втэка и крутить стал быстрее на втэке. Но одно «но» заводиться стала со 2, а то и с 3 раза. Ездил обратно разобрали посмотрели на стенде- форсунки не держат на закрытую. Гоняли их 3 часа на стенде (без УЗ конечно) добились результата, что после 3 тестов подряд не пропускают. Поставили едет прекрасно. Но с запуском те же проблемы. Что делать кто знает? Помогите! Просто при продаже хочется чтобы в машине было все на 5. Заранее спасибо.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Vtec_Inside
Тюмень
2
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
Спойлер другой поставь, а лучше заводской, по веселей будит смотреться,! а так 5!!!!
14
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1533
хороший аппарат!
6
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 590
хороший отзыв
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Привет, зёма!!! Мордаха у машинки на 5!!!!
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
6
 
Ответить
Ну чё чувачёк,лови пяточёк)))).Красава!!
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 34126
Очень толково и читается с интересом. 5
3
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 96
Машина+5.Только где на ней ездить на все деньги?
1
2
Ответить
Тюмень
салон
5
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 228
Классная машина для расслабления. Хорошая пара к Марку. Огонь и теплый прибой.
T-Carina ED 1987(5 экю), T-Camry 4WD 1994, T-Town Ace 1992 4WD, T-Cresta 1996 2.0, T-Mark X 4WD 2005
5
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Я сегодня строг. Ставлю – 2 (два) ибо: 1. ТупеРа Интегры на автомате не бывает, и быть не может. Сколько попадалась ваша объява, всегда раздражало именно это, хотелось позвонить и попросить исправить ТупеР на СИР, обманывать - не есть гуд. 2. Отзыв написан явно в рекламных целях, ибо продать этот корч за те деньги, что вы хотите (340тыр) нереально в принципе! Странно, что вы ссылку на объяву не выложили. Исправлю вашу оплошность https://auto.drom.ru/?id=2636804 не нужно благодарить : ))) К сведению, за эти деньги можно купить нормального ТупеРа DC2? А если постараться то и Спек98 влезет в такой бюджет. А СИР ваш, в таком состоянии стоит максимум 180тыр. Спойлер вообще за гранью : ))) 3. Отзыв написан языком дилетанта, человеком мало понимающем в автомобилях класса ТупеР. Много чего ещё можно было написать, но, честно говоря, лень. Мне не понравился отзыв, поставил бы 1 (единицу) но оценил время, затраченное на написание отзыва и ваше искреннее чувство драйва. Извините если сделал пакостно на душе.
Мой отзыв: Honda Integra 1999
20
11
Ответить
Тюмень
то tol333. Да сделал. Я думаю тебя просто давит что то нехорошее вот. я тебе не пишу что она делает сотню за 6 с копейками. выложил на фото подкапотную табличку. сам в шоке что автомат. писал про это. а двигатель сто процентов от тупера даже впрыск от него!! ни како рекламы нет. просто долго решался, сел и выплеснул за день этот отзыв А тебя просто жаба наверное давит. у меня нет другого предположения на что ты зол. а за 180 найди такую я тебе даже руку пожму, несмотря на твой негатив.
12
9
Ответить
Tol333 согласен дорого просит лучше марка ll TWIN-TURBO Tourer v или S он бодрее чем это корыто и покруче будет.. особенно в 90 кузове
9
36
Ответить
Тюмень
то tol333. Ну про рекламу до сих пор улыбает!!
8
2
Ответить
    
Сообщений: 33807
Красава. Отзыв спорный)))на 4
 
 
Ответить
а мне понравился отзыв, правда я в хондах ни хрена не понимаю, кроме того, что по дикости езды они на втором месте после субаристов))))
6
3
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Жаба меня не давит, с чего бы ей меня давить?! Злобы тоже нет, я за справедливость!
Мне как говорится «за державу (Хонду) обидно».
И сомневаюсь сильно, что вы на автомате объехали ЕвроРа, ну или Еврик мёртвый был. А ЕвроР CL1 и ЕвроР CL7 живые едут одинаково, с переменным успехом.

Кстати тормозов вам не хватало, ибо у СИРа диски тормозные меньшего диаметра, чем у ТупеРа, да и литьё у ТупеРа в стоке R16 + резина 215 и сверловка под 5 болтов, с определённого года.

Ну про рекламу может и ошибся простите, но уж очень на PR ход похоже! : )))

Просто владел в своё время я и Интегрой СИР ДЦ2 АКПП и Интегрой СИР ДБ8 и ЕвроРом CL1 – Есть с чем что сравнить.

А в чём я собственно не прав, в первом своём посту? Поясни!
8
4
Ответить
Тюмень
то tol333 я никого не обманываю. Всегда писал автомат. любому человеку понятно что тупер только на мехе, в любом каталоге это написано. я пишу это потому, что двигатель на моей стоит тайпр, и растоможен он под 200л.с. даже ключ зажигания японский зашарпаный-тупер, (конечно это уже некчемный довод). Возможно яп извращенец был, я же не знаю что с ней в япии было говорю каркас стоял турботаймер стоял и всякое др. и где я писал что я евро р обьехал. читайте внимательно убедительная просьба.
5
 
Ответить
Тюмень
то tol333 не обогнал, и объехал две разные весчи ИМХО
 
 
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
ТО ТОL333 из отзыва: "С течением времени понимаю что автомат на моем полу Тупере не есть ГУД. Две двери-красиво, но не практично. Сейчас ищу 4хдверную не овощную Хонду)) Семья, скоро дети)) " ---замечательный пиар-ход, я даже сам ее называю полу Тупер.
Просто зацепили вы меня ТОЛ333. Пишешь от души, стараешься а тут тебе такое. я просто написал о своей машине и о марке в общем, с чем столкнулся какие проблемы, некие характеристики. и никакой рекламы тут нет уж поверте. А цена- я думаю тут надо сказать "хозяин -барин". Я же никого не принуждаю! а ссылку ни к чему вы выложили. некрасиво с вашей стороны. да ладно. проехали.
7
2
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
Это всего лишь моё частное мнение, такое же частное, как и ваше. Так что не стоит тратить здоровье из-за меня.
Ну а ссылка… глядишь, может и вправду поможет продать!

PS Если не хотите чтобы мои сообщения торчали в вашем отзыве, удалите их, я не обижусь!

Удачи.
3
1
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
Удалять ничего не буду)) Удачи!
 
 
Ответить
???????
Отзыв неплохой,автору если хочется шустрый седан советую посмотреть на Инспа UA-4/5 тупеса, комфорт отменный и едет достойно.
Насчет помывки ультразвуком и последующих проблемах-аналог был на 7A-FE Карина, одна стала лить. оживить смогли более или менее, но вот заводиться стала хуже. нет, не со 2-3 раза, с автозапуска и с 1-го, но иногда крутит по 3-4 с, а до помывки всегда было с полпинка (климат у нас мягкий). Причина-сильный износ форсунок. Решается заменой ((( Вообще поосторожнее надо с ним быть на машинах с большим пробегом-большое количество отложений внутри разом отваливается и может попасть куда угодно внутри неё. На следующей только химией буду.
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
:)
tol333 пусть человек продает машину, что к нему пристал?
машинка хорошая, но цена ей действительно 300тр масимум.
я бы себе взял ее, но автомат, запарился уже менять автоматы на мт. кстати, это я тебе писал с обменом на мой аккорд.(решил всетаки доделывать свой проект)
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
1
2
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
а со своей проблемой обратись к человеку: 905910, сергей.
непробывал заводиться с слегка приоткрытым дросселем? просто появилась одна мысль.
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
typeR комплектация машины, иногда пишут итр(интегра тийп р)
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
Sanya777 поделись если не секрет-с приоткрытым хватает легче. Думаю симптомы одинаковые и у него
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
1) форсы
2) TPS
3)map
по месту, надо смотреть. смысл в том что нехватает воздуха
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
 
 
Ответить
Хреновину с крышки багажника оторвать и сжечь! А так сойдет.
1
 
Ответить
не, при отпущенной педали положение 0%, тут все гуд, а вот map могли и замыть тоже, не подумал. спасибо
 
 
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
Sanya 777 спасибо за советы)) сам думаю уже свапнуть))
 
 
Ответить
не в те руки машина попала, еслиб попала бы в те то там бы ужо стояла миханика с короткими передачами и дифлоком ... год выпуска 2000 т.е. даже еслиб это был тайпР то спек98 или спек00 а у них колеса на пять гаек крепяцооо ну а про автомат уже сказали... так что это не тайпР...
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 824
незачто. ты лучше эту оставь и доделывай под себя, и вторую возьми чтоб семью возить, там 2107 например. я сам так и сделал ток вместо семеры басика взял.
Accord Sir+ свап на мех. dark silver 99. е089ео72
mazda bongo friendee 4wd, silver 2002
1
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Короч я так понимаю из повести что в этой машине было 400-500 сил и стоял автомат)))))))))) потом вижу ты не знаеш и не представляеш что значит настройка и прошивка мозгов поясню , если у тебя мозги прошиты под 400 сил то в стоке на них ты бы никуда не поехал а если бы и поехал что врядли то совсем не быстро)))))))
Потом в какой сток тебе все это переделали если стока на автомате нет!!!
На стоковых мозгах с двигателем красноголовым, раскажи какой автомат (от какой машины) выдержал два года эксплуатации?
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
Мой отзыв: Honda Partner 1998
2
2
Ответить
  
Чита > Красноярск
Сообщений: 319
Афтар так ниче отзыв, интегра канешна солянка у тебя та еще-смесь бульдога с носорогом :))) Про Сильвию на мехе не надо ля-ля, уедет она от тегры этой нех делать. А так 5 за старания.
4
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
И вообще голова крашеная что ли на фото, уж слишком красная что то.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
 
 
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7922
5
Автомобили из Японии
Инстаграм: jpn_auto.ru/
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
2
2
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 9215
да это обычный автоматный сир с б18 170 коней, че тут спорить.

"Настройка мозгов – 2500р", покажи этого умельца, который стоковые хондовские мозги настраивает, зажигание подрегулировал и все, развели тебя на 2.5р
вылет на дисках посмотри и станет понятно, почему так руль рвет.

Jes_75, написано же атмо сильвия...
3
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Да,как определил,что мотор от тырпыра?Может просто крышка крашенная???
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 4036
Да,и спойлер хороший!Не китайское*****о.Не надо его никуда убирать!
Jimny JB23 98' K10A M/T
Honda XR250
1
4
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
Я так думаю если бы написал сир-ж и 200 сил, все говорили бы нет таких сиров. Я же сам пишу что не понимаю как так получилось что двигатель от тупера а сам сир, выкладывал даже фотки подкапотного пространства там на табличке тоже сир. Сам называю его полу тупером. Я же не говорю что у меня тайп Р, едет сотню за 6 с копейками, тормоза мля брембо, диф стоит. ПИшу все как есть ничего не скрывая. Знаю что в японии двиг стоял другой вот и все!! а этот и не родной вовсе может быть.
 
 
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
то СИР 97
Читал все о В18С, фотки смотрел, впускные коллектора сравнивал и тд
кстати впускной колектор уже однокамерный как у спек00 ))
 
 
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
to ALREM нет случайно не крашенная. а сильно красная так как влажная, помыл перед фото, а так она бледно красная с каким то белесым оттенком.
и облазит чуть спереди так как над этим местом дыра в капоте.!
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
А чем отличаеться D3 от D4)))))))))))))))))))
Короче так и напиши что у тебя сир ибо другого объяснения такой кучи странных совпадений не находиться.
И вообще напиши номер двигателя я тебе скажу какой он на самом деле.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Как ни странно пишеш что сам не понимаеш но уверен что там 200 лошадей.
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
2
 
Ответить
to ALREM №двигателя: 1400324, Кузов №DS2-1402287
1
 
Ответить
to ALREM Кузов №DC2-1402287
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
А мне ато понравилось,я бы покатался немножко)))))поставлю 5
Люблю Хонду!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1246
ALREM
"На стоковых мозгах с двигателем красноголовым, раскажи какой автомат (от какой машины) выдержал два года эксплуатации?"

Ну так наверное по этому и продают - коробке кирдык скоро....
1
1
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
+
................................................
Остановите Землю - я сойду
 
 
Ответить
RVU :)
Да хватит вам уже придераться к автору. Он же не виноват что ему такая машина попалась. Я ДУМАЮ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ ЕМУ НРАВИЛАСЬ МАШИНА!!!!
1
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 868
Видимо ракета.......4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3
1
 
Ответить
frik_nsk
а что за диски?
 
 
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
to frik_NSK
диски RAY"S Volk Racing R15
 
 
Ответить
Vtec_Inside
Тюмень
to ALREM
ну что посмотрел какой двиг?? мне прсто интересно что говорят твои источники!!!
A D3 отличается от D4 тем что на Д3 крутит 1, 2, 3 и все до 7600, а на Д4 только до 7200 вот так. а это много чего дает ИМХО.
1
 
Ответить
 
Нижневартовск ХМАО
Сообщений: 7782
На АКПП переключаясь в ручном режиме, ты имеешь возможность раскручивать ДВС до максимума.
В красную зону на каждой передаче - 1,2 д3, д4, но до д4 дело не доходит, ибо отсечка по скорости достигается уже на д3. Косяк автомата в том, что с рэд лайна ты на нём тронуться не сможешь, максимум 2000, да и переключает автомат медленнее МКПП, а когда старт проигран – пох как машина прёт потом ибо слил уже.

Автоматы на таких Теграх умирают очень долго, практически не умирают, если обслуживать по регламенту. Это не МСЖА на Аккорде или Преле.
2
 
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1552
"Динамика для автомата отменная. Аккорды сиры отдыхают, новые тайп S тоже, селики туда же, Сильвия атмо МКПП в топку, Левин BZR АКПП в топку, аккорд евро р старый обогнать меня на трассе не мог..."

ну всё, все турбо-машины--на помойку! Патамушта vtec inside появилсо...со своим мочным афтоматом... бугага...
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
2
2
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 167
очень хорошее состояние лакокрасочного покрытия)
Honda Integra 1.6 ZC 98' TI
2
 
Ответить
  
(Мать Родина) у нас
Сообщений: 376
А мне все нравитцо. 5
Если можешь быть орлом, не стремись стать первым среди галок. Пифагор.
.civic2000GF-EK3cvtLEV.
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Короче кузов у тя точно не тайп р, двигатель тоже не хочет биться как тайп рный, возможно просто свапнутый (хотя наличие автомата как то настораживает). Отсюда вывод 200 лошадей там быть никак не может ибо реализовать их можно только на механической КПП. Самый оптимальный вариант вскрыть мотор и раставить все точки над i. Вот такой расклад на истину не претендую))))
До сих пор интересно во что тебе перешили комп и чем ???
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Напоследок задам провокационный вопрос, у тебя отсечка на 180 срабатывает ?
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
 
 
Ответить
Vtec_INSIDE
TO ALREM я выкладывал фото с подкапотным пространством, но она куда то делась( я не отрицаю что у меня кузов не от тупера, я уже говорил, и тормоза у меня ни брембо а простые, даже климат контроль стоит, а на тупере только кондер ставят.Но вот двигатель тупе Р, много людей подтверждали, впуск от тупера... я думаю конечно же был свап говорю на ней в японии стоял другой турбо мотор, который естестно сняли, остался турбо таймер и датчик Втэка с переключателями сзади который как мне обьяснили ставят в основном на турбо для сдвига зоны втэка в ту или другую сторону. мозги стоят не знаю какие я далек от этого. знаю сто под панелью снизу идет куча разьемов и шлейфов. на мозгах тоже есть какие то обрезки. Как купил делал диагностику в хонда центре все настройки были сбиты и странные, мне сказали что ничего с ними сделать не могут. нашел другого диагноста тот все сделал. я спрашивал что он делает? а мне он ответил тебе надо сделать или объяснить. это две разые вещи и стоят по разному. короче он его оцеплял носил куда то к чему то подцеплял... короче машина поехала как надо. нареканий нет. отсечка срабатывает за шкалой спидометра 195-200км/ч ИМХО на Д3. как еще можно отличить двиг тайпр от сир, кроме крышки клапанов и впускного коллектораю. Жду ваших комментов. Ведь как сир ж он тоже не бьется(двиг всмысле???)
 
 
Ответить
f-r-i-k_nsk
а подскажи плиз какая резина стоит, размеры имею в виду
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1849
Вопросы есть пиши в личку!
HONDA ORTHIA EL-2 МКПП (теперь турбо),(продана)
HONDA ACCORD EURO-R
 
 
Ответить
Хабаровск
alrem турбо на стк хонда ставил?если не трудно опиши как едит.
 
1
Ответить
Xaero
Тут звук с улицы мгновенно добрался до моих ушей, затем сигнал пошел на мозг, а от мозга на нервные окончания мышц моего лица.

// Ну ты загнул)))) Молор!)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2055
Пятерка..
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 27524
интересная беседа!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2007
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
поменял я свою красавицу на сирта!!! уже скучаю )
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
поменял я свою красавицу на сирта!!! уже скучаю )
ну это я VTEC INSIDE
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8239
Ну ничё так...)
 
 
Ответить
Тюмень
Ну вот и кончились бурные обсуждения!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
вот еще фото
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
и еще
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6428
Впускной коллектор не туперный. У Тупера ресивер потолще, стоит выше и труба от фильтра к нему идет ровно а не вниз
На выпускном жароотражающий экран черный и форма его другая да и сам колектор 4-2-1 на спек96 или 4-1 на спек 98 а на SI обычные штаны
www.brn-gt-club.ru
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
тут видео нашел)))ГЫ https://rutube.ru/tracks/191187... a48b0e38ebbfbe1d
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 980
вот еще фотка удачная
3л ДИЗЕЛЬ - весчь !!!!
 
 
Ответить
Блин - весь спор пропустил. Мотор одназначно черноголовый 180 сил(различий видно на глаз много)- Впуск коллектор, верхний патрубок антифриза заходит в ГБЦ под клапан втека а не под трамблёр как у тупера, остальное внутри
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16600
5
Lexus GX 460
 
 
Ответить
Остап1990
Лютая тигра!
Сам мечтаю о такой,только Тупер!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1998
Классаная. спойлер само то. 5
Мой отзыв: Subaru Impreza 2007
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2000 в России