Машиной владею недавно но всё таки решил оставить свой отзыв. При выборе авто для выходного дня интегру не расматривал, (искал Прелюд) перелопатив весь инет и насмотревшись на "трупы" за бешенные деньги уже отчаися. И вот наткнулся в инете на интегру Type R при том в своём родном городе (хотя до этого их тут ни когда и не было). При ехав на осмотр выяснилась что машина пригнана из японии 1,5 года назад (конструктором). После приезда на ней поездили 7 мес в Владивостоке и подарили брату в Нижний. Но новоиспечённый владелиц за месяц убил мотор и машина встала в спячку, пришёл кризис и её решили продать как ненужный баласт. Договорившись о цене я забрал авто и начались долгие поиски ДВС. При детальном осмотре машины выяснились некие подарки пришедшие с машиной-это стойки TEIN и выпуск MUGEN (хотя при покупке я этого не заметил) И вот удача- ДВС найден в Красноярске (спасибо Артёму Suport). По приходу двигателя я заменил все ремни фильтра и масло (залил в ДВС - MOTUL), а в КПП оригинальное хондовское. После 2 бессонных ночей ДВС был на месте. Завёлся без проблем и работает без нареканий. Во второй день поездки (после дня тошниловки -т.к. правый руль с механикой в диковинку) узнал что такое втек. Машина едит (при том хорошо). Проехал пока 1500км. но каких не забываемых. Машина радует своей управляемостью и разгоном). Да это не ЭВО, но для 1,8л атмо едет очень достойно. В переди замена наружнего шруса и саленблоков нижних рычагов.В остальном особых проблем не выявлено. По аппетиту много сказать не могу, примерно 14 (98)литров в смешаном цикле. Продавать пока точно не буду. Машиной в целом доволен и большего пока не надо. Подвеска жесковата но другой и не надо (машина не на каждый день). Кто то не поймёт моего отзыва (сказав что написан на имоциях) но он пока таков. После нескольких тысяч км. напишу как она поживает и каковы цены на зап. части.