начну как и многие здесь отметившиеся))...купил совершенно случайно..это моя первая своя машина.до этого ездил в основном на тойотах...да и покупать хотел celikу..уже и варианты были достаточно по цене приемлемые, но...заехал к друзьям на автобарахолку..поговорили...посмотрели...стоит это пучеглазое чудо только что снятое с ж/д платформы...чумазая..вся мелками исписанная...короче я как то напрягся...день подумал и ударили по рукам..через три дня приехал посмотреть на нее после моек и всего такого....это был шок!!!!!...она мне только что глазками не подмигивала...еще через два дня поменяли деньги на машину)))и я поехал...первые километров 20 я думал что это не мое...а потом..первая мысль которая меня начала пугать-это то что мне ее когда нибудь придется продавать...короче влюбился по уши...ладно это была лирика ( но куда же без этого))))..теперь о самой машине...
очень удобные сиденья, просторный салон для такого класса машин, просто ОГРОМНЫЙ багажник(зимой три человека с лыжами и бордами-легко!!, а летом на озера четыре чела и багажник битком), отменные тормоза, по дороге как по рельсам, устоичивость просто супер, для 1600 очень борзая, практически единственный минус все таки низкая посадка...а для наших дорог это не очень..один раз сдернул глушитель с подвеса и переодически "губой" на бардюры наезжаю)))..
что делал...
-проехал больше 30 000 км.
-через 10 000 менял масло с фильтром ( castrol gtx5).машинка достаточно старая и после 8 000 км начинает подъедать масло
-один раз поменял пыльники, каталожный лимфердер не подошел, пришлось пользоваться какой то малайзией (уже 20 000 наездил)
-изначально дергалась коробка..и наконец сдохла..я собственно не сильно растроился поскольку это должно было произойти, а даже несколько обрадовался что это не произошло во время какой нибудь дальней летней поездки..замена заняла один день и по цене: 6000 руб контрактная коробка+ 3000 масло и работа..ну а куда без этого)..зато поехала как новенькая автомата практически не чувствуется...
-поставил диски на 14 (она приехала на 13-х)...лето на дождевом нокье, зимой-шипованный гиславед...
-затонировал
-по звуку.. голова кен+ четыре колонки( саб не охота ставить так как часто нужен багажник)...
...короче полное удовольствие и удовлетворение....И ПУСТЬ ВСЕ ЗАВИДУЮТ!...и всем интеграторам удачи на дорогах!!!!!!
p.s....чуть не забыл-холодно у нас зимой...автомат прогрева просто не обходим...отъездил с ним всю зиму без проблем бывало до -45..