Отъездил на своей Торнео Сир 3 года. Машинка очень нравилась,за это время ниразу не подвела,но захотелось чего то новенького,побыстрее и поспортивнее.
Обратил внимание на Mazda RX7(машинка красавица),почитал отзывы,понял что пока не для меня(дорогое обслуживание, огромный расход топлива, машина только для соревнований). Смотрел Сливу S15,хотелось Spec-R(ценник атомный). Наткнулся на Honda Integra Type-R синего цвета из Новосиба адекватная цена,ниже рыночной. Понравилась, начинаю думать где взять денег. На следующий день захожу на сайт машина продана(what a fucking?),расстроился, но машиной реально заболел, начал поиск аналогичного авто, через 2 дня опять появляеться это же обьявление(судьба видимо) Списываюсь с хозяйкой, получаю всю нужную инфу,всё устраивает, беру кредит,еду в Новосиб. Посмотрели,нашли несколько незначительных косячков на бамперах,нет накладки на левое зеркало,левый амортизатор задней двери не работает, но в целом всё в норме. Не понравилось: в объявлении была указана мультимедийная система Peeoner, вместо нее стояла обычная магнитола Panasonic, хозяйка обьяснила тем,что типа итак дешево продаём машину,поэтому и сняли((торговаться отказалась).Совет всем: обговаривайте заранее условия сделки и что входит в стоимость авто.
Едем оформляем справку-счет, расчитываемся и сразу в путь, до Тюмени.
Первые ощущения: Блин, реально жесткая подвеска, все ямки ощущаешь не только пятой точкой, но и всем телом(первые 150 км от Новосиба х... дорога, там я думаю получили микросотрясение мозга)
Выехав на нормальную дорогу ощутили все прелести подвески. В поворотах на большой скорости кренов, сносов нет, проходит как по рельсам.
Рулевое управление очень четкое, машина реагирует на малейшее движение руля.
Двигатель:
по мере возрастания оборотов тяга плавно увеличиваеться(нет того пинка под зад как на F20B), но в сидушку вдавливает даже с низов.При раскручивании звучит как истребитель при взлёте, красная зона начинается с 8,5 тыс.об/мин.
Коробка:
четкие переключения, малые ходы
Тормоза:
Brembo при повседневной езде тормозят отлично,в экстремальных ситуациях пока не испытывал.
Глушитель:
работает тихо, звучит и выглядит красиво. Для уменьшения обратного сопротивления при выпуске отработавших газов внутри глушителя установлен клапан. При высоких частотах вращения коленчатого вала давление отработавших газов открывает клапан и газы выходят из глушителя, минуя сопротивление глушителя.
Экстерьер:
Выглядит машинка конечно потрясающе. Красивые линии кузова, оптика, спойлер, оригинальные диски - дизайнеру Интегры "5+".Про взгляды окружающих и говорить не стоит.
Интерьер:
Всё довольно просто по-спортивному(даже пепельницы нет с прикуривателем, порадовало т.к. я не курю))).В тоже время много карманчиков под мелочевку.Красивая обивка кресел и дверных панелей(синяя под цвет кузова).Информативная панель приборов(правда красную подсветку хочу переделать на синюю).
Кресла Рекаро-кому как, сначала показались неудобными(нет регулировок по высоте и поясничного отдела), сейчас наслаждаюсь(нужно правильно сесть)
Задние сидения складываются,большой багажник становиться огромным,но сидеть на них удобно только людям с небольшим ростом,т.к. все остальные упираються головой в потолок.
Под фальшпанелью багажника запаска на 17", домкрат, ключи всё уложено красиво и на своих местах.
Руль момо-маленький диаметр,удобный, вся центральная часть является кнопкой сигнала(первый раз нажал,чуть сиденье не обгадил))),сигнал как на паравозе)
Педали удобные,опять же момо,в меру жесткая педаль сцепления(после автомата пришлошь вспомнить, что у меня есть ещё и левая нога))))
Всё понравилось кроме ручки КПП момо(выглядит красиво,но при минусовой температуре рука примерзает).
Неудобный обзор при движении задним ходом:
во-первых задний спойлер закрывает большую часть обзора;
во-вторых в Рекаро за счет очень развитой боковой поддержки не развернуть корпус,
поэтому приходиться ездить исключительно по зеркалам.
Ремни безопасности не дают особой поддержки тела(хотелось бы чтоб были по жестче).Пристегнуть их тоже достижение т.к. стойка находиться далеко за креслом(проблема всех купэшек).Буду копить на 4-х точечные.
Шумоизоляции вообще нет(япошки экономили на весе), иногда напрягает на высоких скоростях и при проезде по луже.
В обслуживании пока ничего сложного не заметил
Поменял масло в движке Mobil 1 Super 3000 4л- 1500руб + 1л-390руб на доливку
Залил кстати где-то 4,5 литра.
Маслянный фильтр VIС-809 made in japan(такой же как на Торнео) - 220руб, откручивается сверху(очень удобно)
Заменил воздушный фильтр(был весь забит) холостые обороты упали с 1000 до 850. Цена - 510руб, в хонда центре - 1450руб(обслуживание гарантийной машины встанет очень дорого).
Поменял все резинки дворников(старые были порваны и плохо чистили) - 120руб.
Осмотрел в гараже днище и подвеску - всё как новое(порадовало).
Помыл,постирал коврики,отполировал весь пластик в салоне - красотища)
Делаю всё сам т.к. это доставляет удовольствие и себе как-то больше доверяю, чем дяде из автосервиса.
Вообще состояние машины хорошее, пробег в 74 тыс.км думаю реальный.
Я думаю проектируя IntegrУ инжинеры Honda пытались создать идеально управляемый и в то же время достаточно мощный автомобиль. Считаю им это удалось.
Сейчас получаю наслаждение от владения и управления им(сбылась ещё одна мечта))).
Для меня это SUPER CAR. Сразу вспоминаеться лозунг Honda(писать его думаю нет смысла, все и так знают).
P.S. Это наверное первые впечатления, о дальнейшей эксплуатации напишу позднее.
Информации в нэте на это авто мало, поэтому буду благодарен, если в коментариях скините полезные ссылки.
Бывшей хозяйке машины Натали огромное спасибо за то,что при покупке-продаже авто никаких проблем и задержек не возникло, а самое главное за отличнейшее состояние авто.Благодарю!!!
Кто продает аммортизатор задней двери и накладку на левое зеркало?Пишите на мыло gordeev_m@rambler.ru