Итак прошел ровно месяц как, я владею Хондой интегрой.
Еще не прошли первые впечатления от покупки нового авто, но хочу поделится опытом и впечатлениями.
До владения Интегрой у меня был достаточно бодрый Сивик 1991 года в кузове хэтчбэг черного цвета. Машина полностью устраивала по управляемости и обслуживании т.к. до меня на нем ездил дед, который выезжал только по выходным, когда машин мало было и то только с весны по осень, зимой вообще боялся только проверял в гараже и все. Прикол: когда 2 года назад я у деда забрал этого сивика на нем все штатное стояло, у меня топливный фильтр при замене в руках рассыпался. Так вот проездил я на этом апарате 2 года менял только рассходники, бензин, резину.
Так вот в начале этого лета, появилось желание, всвязи с спецификой работы приобрести что нибудь по представительнее, но с намеком на спорт.
Выбор пал конечно на хонду, вопрос какую?
В начале зимы я уже собирался привести цивика 2004 года под документы, но все знают что случилось с пошлинами с нового года, вообщем не успел чутка.
Вернемся к выбору: итак смотрел акорд, торнео, интегра, сивик ферио.
Посмотре акорды и инспайр, оказались не покарману, и так кредит придется брать, так как были деньги только с продажи сивика который ушел за 53 т.р. потом еще литье на 13 от него с резиной за 4 т. р. и того 57 т.р. продавался 2 недели, было много звонков, но вот мало смотрели и вот 2 кто посмотрели позвонили сказали что забирают, один немного быстрее оказался, второй денег не смог найти вроде.Продавать жалко было до нельзя, первая машина, настольгия.
Снова к выбору. Выбор пал на ферио 99 черный 160 рублей, либо интегру 2000 155 рублей.
Решил позвонить сначала по интегре поинтерисоваться, уж больно на фото понравилась.
Встретились, посмотрел с виду ни че, правда грязь вевшияся была, послушал двиг- в поряде, работает ровно, масло черное, антифриза в бачке нет, в автомате вроде все норм, проехались, в заде что то звинит по жесткому, открываю багажник ящик водки;)По передней ходовки, видно что тяги чуть чуть ушатанные, есть люфт.
Вообщем понравилась ,ничего поделать не могу, на следующий день взял не достающую сумму в кредити поехали снимать тигру с учета, на камской жесть очередь 80 человек, в итоге оформляем гендоверенность и бъем по рукам.
В итоге с учетом ушатанности ходовке забераю за 150 рублей. Блага в комплекте стояла сигналка KGB FX-5с автозапуском, обратной связью, хорошая музыка: голова пионер МП 3 читает, в салоне 8 динамиков и саб в багажнике, шумоизоляция дверей, салон от TupeR кажется, кожанный руль, тонировка, кроме лобового. И клмплект зимней ризины с колпаками на 14. Это из плюсов.
Из минусов при покупке: не горит левый стоп, разбита правая лампочка противотуманки, заделаннная трещина в углу на лабовом.
Впечатления потресающие, все таки моей сивке не хватала мощьности 120 после 90 чувствуются. На 3500 оборотов тигра просыпается и начинает мягко рычать,это же тигра...;) После 4500 оборотов резкий рывок бросок и ускорение, вообщем понравилось..:) руль жесткий, дорогу чувствуешь хорошо благодаря многорычажной подвески хонды. У сивки было то же самое. Платформа скорее всего такая же.
Вообщем заменил масло с промывкой,маслянный фильтр, воздушный фильтр ,долил антифриза зеленого (рекомендуется в хондах. Все вроде ок. Самое страшное, закрываю глаза, загоняю на диагностику ходовой,про тяги я знал что люфт, оказалось менять надо и наконечники тяг, стойки в поряде, пыльники тоже, но что касается много рычажной подвески это пипец, я думал ее нереально ушатать, я на сивке чуть ли ни в рали участвовал по бездорожью, ему пофигу, только пыльник подтекал и немного рычаг задний погнулся, так он 91 года бродяга.....!!!!
А тут 6 салентблоков впереди менять! Все треснутые! 10 взади, конечно сильнее всего ушатаны задние салентблоки заднего рычага которые туда впресованны и продаются вместе с рычагом...зараза..Может кто знает где купить без рычага? Или пореуретановые?
Так вот на данный момент собрал все салентблоки передней подвески и рулевые тяги с наконечниками, нужно только поменять, думаю где...
Пореуретан может жить пододльше будет, но жесткости прибавиться скорее всего, вообще ставят,я пока незнаю как на них будет;)
Месяц пользования: пробег ровно 150000 км.
Произведена замена масла с промывкой, маслянного фильтра и воздушного фильтра, 1200 р. Масло залил Ениос 5-в30 полусинтетику, оно уже было проверено сивиком:)фильтры не оригинал, но просил хорошие, брал у знакомого, плохого не посаветует.
Куплены салентблоки пореуретан на перед 6 штук 2500 р.и рулевые тяги с наконечниками 2800 р. корея.
Предстоит замена: гдето около 3000 р. работа+ полюбому развал схождения рублей 500.
Итого за месяц не считая бенза, кстати после замены воздухана (он был камнями забит и стружкой) расход в разы снизился трасса 6,5, город 11-12 если гарцевать , а я так и езжу. Вообщем 150 рублей машина, 1200 масло и фильтры, передняя ходовка 5300 запчасти, 3500 работа, бензин где то 2500 р. за месяц. Итого 162 500 р.
В планах: 1. найти салентблоки на задюю подвеску, может кто подскажет, буду признателен;
2. поменять топливный фильтр;
3. поставить литье R15, а если заднюю подвеску соберу, то R16
4. подкрасить губу, правый порог и выпремить небольшие вмятинки на дверях с обоих сторон (крузак въехал по словам продавца).
5. затонировать передние стекла после техосмотра, так как при снятии с учета гаец заметил что у меня стекла переднии опущены, и попросил поднять, поднемаю, а они в хлам, оторвал пленку, только после этого транзиты дали.
6. полирнуть кузов и фары...