Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Продолжение отзыва: "Спустя 2 года..."

Продолжение отзыва: "Спустя 2 года."

Приветствую всех пользователей drom.ru и тех, кто зашел посмотреть отзыв про мою машинку.

После написания первого отзыва прошло не много не мало ровно два года, и так по прошествии этого времени опираясь на опыт эксплуатации, можно сказать об этой машине чуть больше ранее сказанного.

Для удобства отзыв буде разбит на три части:

-эксплуатация

-техническое обслуживание и ремонт.

-тюнинг

Часть 1 Эксплуатация

Эксплуатируется Integra каждый день, за исключением сильных снегопадов. Езжу на работу и в течение дня по рабочим делам. В выходные тоже езжу каждый день, так как дел хватает и на выходные…

Иногда езжу в командировки по краю и иногда на отдых на природу.

Машина зарекомендовала себя только с положительной стороны, зимой выручает передний привод в тандеме с хорошей зимней резиной (две зимы на Bridgestone MZ-03, поменяв последнюю зиму, пары местами), первое лето ездил на 15 колесах с летней резиной Bridgestone Plaz-e, которые в принципе зарекомендовали себя отлично, единственное к ним как притягивало гвозди или острые камушки , в дождь увеличивался сильно тормозной путь, но задняя пара резины была практически лысая, этим летом поставил комплект направленной спорт резины Kumho на 16 – поведение на дороге в любую погоду идеальное и предсказуемое.

Машина очень юркая и маневренная - отклики на руль точные и предсказуемые, руль тяжелый, подвеска в меру жесткая. Для города считаю идеальным вариантом, сочетающим в себе скорость и экономичность.

Единственный минус большой радиус поворота, в узких улочках и дворах сложности с разворотом, зато очень хорошо научился ездить задним ходом .

За весь период неожиданно ничего не ломалось, единственный, раз этой зимой от сильных морозов покрышка слезла с диска по пути на стоянку (помню, было ну очень холодно менять ночью колесо при морозе -35 и сильным ветре на Сабанеева) – итог проточка диска. Больше машина сюрпризов мне не преподносила, и за это я всегда за ней хорошо следил, но это уже тема следующего раздела.

Часть 2 Техническое обслуживание и ремонт

Сначала голые цифры и перечень мероприятий по техническому обслуживанию.

147 000 км. ТО при покупки.

Масло в двигатель ENIOS 5W-30 – 400 р.

Промывка – 200 р.

Масляный фильтр – 80 р.

Воздушный фильтр – 150 р.

Работа 400 р.

Диагностика ходовой – 300 р.

Рулевые тяги и наконечники – 2 800 р.

Сайленты 6 шт. на перед 2 500 р.

Работа + сход развал 3 500 р.

Итого: 10 330 р.

152 000 км.

Замена масла в АКПП

Масло – 1 200 р. (оригинал)

Работа 250 р.

Колодки тормозные задние -1 200 р. с работой.

Пыльники 600 р. + 300 р. работа.

Комплект резины зима MZ 03 Bridgestone 185\65\R15 – 4 250 р. вместе с монтажом и балансировкой.

Итого: 7 800 р.

155 555 км.

Промывка для замены масла в двигателе– 200 р.

Масляный фильтр – 80 р.

Свечи – 400 р.

Воздушный фильтр – 150 р.

Топливный фильтр – 750 р. (цельнометаллический)

Сальники для двигателя 2 шт. – 900 р. (оригинал)

Ролик натяжителя ремня ГРМ – 750 р.

Ремень ГРМ – 900 р. не оригинал (Япония)

Работы, вместе с выпрямлением задней двери 3 500 р. (масло не менял, дверь не красил).

Новый спойлер (зимой с крыши здания, где находиться наш офис упала куча снега и поломала мне спойлер и не много ушло ветровое стекло, но это не заметно) + краска бамперов и губы + уплотнители на фары + устранения последствий снегопадов и стихийных бедствий (коцки на обвесах и т.п.) – 12 500 р. за все вместе с материалами и работой.

Итого: 20 130 р.

156 400 км.

Масло в двигатель – 1000 р. с работой (перешел с Enios на BP полусинтетику 5W-30).

Акамулятор новый на 45 А/ч – 1500 р.

Литье R15\6,5 JJ Enkie – 5 500 р. с балансировкой.

Итого: 8 000 р.

162 400 км. Масло в двигатель – 1240 р. с работой и фильтром залил BP полусинтетику 5W-30

167 900 км. Заменил рулевую рейку 2500 + 1500 работа

Заменил лобовое стекло 2800 + 1000 рублей работа,

Передние тормозные колодки 1300 рублей с работой,

масло в двигателе (перешел с BP полусинтетики на оригинал Honda LTD 5W-30), воздушный фильтр + мелочи в салоне – 1900 рублей.

Итого: 11 000 р.

171 500 км. масло + фильтр + доп. туманки в бампер (ярко белый свет) + замена антифриза – 3 250 рублей

176 500 км. масло + фильтр + воздушный фильтр – 1 650 рублей

181 500 км. масло + фильтр – 1 250 рублей

182500 км. прогерметил поддон двигателя, устранив подтеки масла + фильтр 1500 рублей вместе с работой.

На данный момент пробег составляет почти 186 000 км. и вложения в машину не считая тюнинг шабашек, бензина конечно, стоянки, моек и прочей мелкой шалупони вроде аптечек, вонючек, салфеток и т.д., составили примерно 65 000 рублей – это стоимость необходимого машине ТО ровно за 2 года каждодневной эксплуатации.

С учетом всех подсчетов считаю, что эта машина достойна только уважения за свою неприхотливость и доступность в плане запасных частей и расходных материалов.

Надеюсь, кому-то, кто стоит перед выбором или задумывается о приобретении Honda Integra, будет полезна информация, которую я пишу в своем отзыве.

Кстати хотел бы добавить информации о комплектации моей Интегры:

Honda Integra 2000 г.в. Type TI stayle S / двигатель EFI ZC/120 hp, дисковые тормоза в круг, обивка салона Алькантара (замша и ткань оббитая красной строчкой), АВС, 2 подушки безопасности, электропакет полный.

Можно закончить этот информативный раздел выводом, что в техническом плане Integra очень не прихотливая и надежная машина.

Часть 3 Тюнинг

Эта машина, а точнее именно моя комплектация интегры тюнингу не подлежит, так как тюнинг моей комплектации приведет в конечном итоге к превращению в type-R или турбо корч, в любом случае необходимо в первую очередь избавиться от автомата, но это уже совсем другая история и бюджет, поэтому было решено в первую очередь заняться стайлингом и тюненгом подвески.

Первое что я мог сделать это поставить японские светодиоды в габариты и японские галогеновые ярко белые лампы в линзы, стало намного симпатичнее и ярче, чем привычный желтый тусклый свет, туманки оставил все же ярко желтыми.

После этого было решено затонировать передние боковые стекла, новое лобовое трогать не стал.

С тонировкой стало лучше смотреться в профиль и гораздо уютней в салоне при ярком солнце.

Заказал на Ebay альтернативную заднюю оптику, накладки на задний бампер, спойлер от type-R и шильды красного цвета от type-R, пока установил накладки и шильды, спойлер на очереди.

Снял все брызговики, правда, половинки задних брызговиков пришлось оставить для крепления бампера к кузову, лишние обрезал, получилось симпатично.

Следующим этапом было устранить полностью крены на поворотах, были установлены пружины RS-R пока на штатные стойки, верхняя передняя распорка от type-R и катки R16 Rays + алюминиевые гайки черного цвета. Все это сделало свое дело и машина теперь входит в повороты без кренов, чем-то напоминает картинг, но все же не хватает стоек от type-R и стабилизаторов нижних.

По поводу стабилизаторов и распорок: нашел на Ebay комплект (две задних верхняя и нижняя, одна передняя распорка именно стоек), но ни как не могу заказать, нужно, что-то еще подобрать или с кем ни будь скооперироваться для уменьшения стоимости доставки и таможенных платежей.

Двигателя тоже коснулись доработки правда совсем не большие, эффекта от них не много, но все же он есть:

1. От резонатора и до выхода установлена система выпуска Kakimoto от DC2 type-R подошла без переделок, эффект есть – улучшилась тяга на низких оборотах и устранился штатный несуразный погнутый глушак.

2. Штатные броне провода заменены на высоковольтные провода с пониженным сопротивлением, в планах поставить платиновые свечи, итог неизвестен, но заводиться теперь быстрее.

3. Установлены носки Spoon на бачки под капотом с тех жидкостями (+5 л.с. с каждого соответственно) 

4. На капот налепил наклейку VTEC теперь моя Integra втековая  и капот не кажется таким белым и скучным 

В планах на ближайшее будущее покрасить и установить, наконец, лежащий уже пол года спойлер от type-R и заказать комплект распорок и уши Spoon с Ebay, возможно, если позволят финансы установить пластиковый капот и сделать полную шумоизоляцию салона.

Подведу не большой итог: едет машина для своих 120 л.с. +10 л.с. (носки Spoon) + 5 л.с. (наклейка VTEC)  и автомата хорошо, посредствам мероприятий по доработки подвески рулиться и управляеться почти, так же как и type-R в стоке (ездил – сравнивал). Расходы на тюнинг/стайлинг не указываю, так как почему-то не вел статью этих расходов 

А вообще тюнинг такой машины как я уже говорил выше, сводиться к приобретению Integra type-R (есть интересная мысль привести распиленный type-R с Японии и перекинуть все потроха в имеющийся кузов). Для этого нужен соответствующий бюджет примерно в 130000 – 180000 рублей. С другой стороны такого бюджета хватит, чтобы добавить и приобрести уже готовый type-R, единственный + первой идеи в том, что получившийся после переделок Integra type-R Db6/8 будет с безпробежными по РФ деталями ходовой части и двигателем с трансмиссией, что важно учитывая стоимость контрактных деталей на type-R.

Выставляю некоторые фото машины, фото машины в настоящем ее состоянии пока не сделал, но они будут позже.

P.S. машина сейчас продается, в связи с переездом. Также прошу не считать, сей отзыв рекламой, писал его в процессе эксплуатации.

Если финансовые обстоятельства изменяться и не найдется достойный покупатель не перекуп, скорее всего, сделаю у нас во Владе максимально возможное ТО и заберу с собой по ЖД, но таз или РЕНО там не куплю никогда 

«Жизнь коротка, скорость необходима, чтобы достичь желаемого в ограниченное время, которым мы располагаем»

Соичиро Хонда

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter