Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Honda Integra 1997

, Хабаровск
Темы: Другое

А вот теперь о сладком. Подробности.

Начну с типовых ошибок которые я прошел.

1. Если вы взяли себе хорошую быструю машину, и у вас появились свободные деньги на тюнинг, то… то первым делом задумайтесь о тормозах! Большинство почему то об этом забывают. Мощей добавляют все и веса тоже, а вот о том, что тормозная динамика в таком случае не соответствует разгонной – никто не думает. А это безопасность, и не только ваша. Лично мой пример – стоковые тормоза на 96 спеке имеют диаметр 262 мм… При активной езде тормоза плывут весьма быстро. Я пришел к выводу о том, что стоит поставить более производительные машинки. Для меня выходом была установка нескольких вариантов – 4 поршня от Mazda RX7, 2 поршня от NSX, либо вариант машинки от прела ВВ4. Я выбрал NSX – решающим фактором стало то, что колодки при этом подходят от аккордов, Туперов Спек 98, простота в установке (встают на стандартные уши без какого либо колхоза), выйгрыш в массе, нет нужды в установке нового, более производительного ГТЦ. Стоит особое внимание уделить тормозным шлангам – это немаловажный нюанс. Стандартные шланги при повышении давления в тормозной системе раздуваются… Чтобы этого избежать я воспользовался армированными от Project Mu. В совокупности с новыми колодками эффект дал о себе знать - тормозной путь сократился со 100 км примерно на 2 метра. Я считаю – это ооочень много. После установки дисков большего диаметра – 282 мм – сокращение пути увеличилось с 2 до 3,5 метров.

2. Установка модных стоек. Тут встает вопрос целесообразности и применимости. Конкретный случай – стойки от DC2 подходят на EG6 и обратно, правда есть одно но – коэффициенты жесткости для этих кузовов разные и дело здесь в развесовке авто. Для интегры Tein Type HA имеют коэф 9 перед и 6 зад, а для ежика – 9 перед 4 зад. Неправильно подобранная жесткость может обернуться запросто лопнувшими лонжеронами. Можно купить супермегамодные стойки и убить кузов. Это дилетантство. При подборе для города жесткость не нужно загонять в крайние пределы если стойки регулируемые, а вот на треке – необходимо, ибо не у каждого позвоночник и почки выдержат такое издевательство. У меня два комплекта стоек – один на повседневку – регулировки по высоте, ходу и жесткости сжатия отбоя. В городе ставлю самое мягкое положение и все нормально – от стока не отличить, на Змее к примеру, загоняю в самое жесткое положение и катаюсь в свое удовольствие.

3. Колеса. Тут на вкус и цвет… Я лично брал конкретно ковку ради снижения неподрессоренных масс. Опять пример. Стоковые диски скайлайна ER33, на которых я катался зимой весят 6,7 кг каждый, а вот ковка этого же размера 4,1 кг. Разница ощутимая. Еще момент – ковка не может стоить дешево, если она не произведена в РФ)) В моем случае предпочтение проверенным брендам.

4. Сцепление. У меня произошла замена органики на керамику. Мои впечатления – изменения есть, но не критичные. Считаю установку керамики обоснованной если есть твердое моральное решение, подкрепленное финансово доводить машину для участия в каких либо соревнованиях. Если таковых затей нет – то не стоит, органика выдержит все издевательства, при условии правильной эксплуатации.

5. LSD. См. п.4 – если не спорт, то жесткую блоку ставить нет смысла. У меня вообще клиника – 2WAY на переднем приводе. Так получилось, японец в описании лота ошибся с маркировкой, думал что беру 1,5, а оказалось что 2. Преднатяг выставили 5 кг, это минимум. Особенность дисковой блоки – в коробку заливаем жижу определенных коэффициентов, у меня Кастрол 75W140. В этом случае все должно работать правильно.

А сейчас об управляемости. Мне есть с чем сравнивать, машины которые я приведу ниже – это то на чем мне довелось поездить более месяца. И так. Стоковая машина на стоковых стойках – рулежка хороша, в зависимости от педалирования можно получить снос или занос. Повороты пишет так же как и EG8 Civic, даже чуть лучше за счет большей жесткости резинок, нескольких стоковых распорок и большей жесткости кузова на кручение. По мне рулежка хороша в сравнении с ER34 и Фориком S/tb. Благодаря штатному LSD можно немногим ранее апекса поворота давить полный газ, при этом машина уходит на внешнюю траекторию и быстрее без пробуксовки набирает скорость. Те же маневры на скалике сильно разнились – задний привод, характер иной)

Не сток. Моя конфига. Сравнение на Змее. Владивосток . Точки торможений сместились на метров 5-7, при прохождении поворотов приходиться бороться со сносом (2WAY), но если выбрать момент, то машину закидывает в поворот в том направлении куда, смотрят колеса. Жесткость кузова дала о себе знать – при прохождении медленных шпилек задние колеса имеют большее сцепление с дорогой, что дает стабильность поведения. ГП 4,4 не дает возможности реализовать весь потенциал двигателя на Змее. ИМХО.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Honda Integra 1997 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром