Всем день добрый.
Я уже являлся владельцем интегры, но это дело прошлое.. отзыв где то был ранее...
Отзыв о Honda Integra
до этого тоже были хонды
Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв о Honda Civic Ferio
Отзыв о Honda Odyssey
тойота затесалась
Отзыв о Toyota Ipsum
Мне ее разбили, и я решил не изменять марке.
Покупал сознательно в Япии на аукционе.. сначала хотел DB8, но после недели бесполезных ставок понял, что и DC2 будет правильнее Документы у меня были от DB6. После еще одной недели наконец то выстрелила моя ставка и я стал обладателем ITR DC2 Spec 96 1997 года 11 месяца. Через месяц машинка пришла во Владик. Забрал, оформил...
В период выбора ключевым критерием было состояние авто - не должно быть ржавчины, кузовного ремонта, минимум тюнинга. Очень много машин в Японии продаются с ржавыми дном и внутренними панелями кузова. Найти хороший экземпляр не отягощенный глобальными аварийными эпизодами, либо коррозией. Но.. кто ищет, тот найдет. Машина пришла на стоковых дисках, из девайсов только шифтер укороченый, да трасса с оконечником HKS SuperDragger. Разочарованием стало то, что японец перед продажей снял заднюю полку, видимо с аккустикой. Музыка в машине пришла хорошая, голова Alpine, пищалки той же фирмы, усилитель Carrozzeria, динамики в дверях и задние - х.з. видно что синего цвета.. надписи прочесть не могу...
После года эксплуатации могу сделать трезвае выводы.
Интерьер - салон расчитан на худощавых, невысоких людей... причем их дожно быть не более 2-х, задние сидения только для людей ростом до 170 см или детей. Рекары, которые так всеми ценятся не помещают свободно людей крупной копмлекции - как бы это сказать.. седалище застревает в боковых ушках))) Надо сказать про то, что предыдущий владелец японец был свинота... Красные рекары местами были засалены! Пришлось мыть.. Фото ниже) Кстати, это одни из немногих сидений в которых спина не устает при дальних поездках. Анатомическое строение дает о себе знать.
ЧАсто вожу жену и ребенка, причем на дальние расстояния тоже.. Ребенку на заднем сидении вольготно, если устал, то выпрыгивает из своего кресла и бесится сам по себе, а я не парю мозг по поводу того, что он откроет дверь или окно. Жене все нравиться кроме жесткости...
Это в целом... однако есть но.. покупаешь такую машину и начинаешь болеть словом ТЮНИНГ. Появиляются цели, задачи...
В первую очередь заморочился тормозами - стоковых тормозов оказалось весьма мало... По случаю приобрелись тормозные машинки с NSX... Разом были установлены машинки на перед, колодки Project Mu HC 800+, армированые тормозные шланги этой же фирмы. Эффект - небо и земля... За исключением одного, но - диаметр дисков маловат под такие машинки... Надо диски 282 мм. опытным путем было выяснено, что диски от аккорда CF4 не подходят - центровка диска отличается очень сильно.... Единственный вариант - диски от прелюда в кузове ВВ-4. Таковые были приобретены, а следующий комплект колодок которые установил - Endless 600 градусные... После установки и обкатки - СЧАСТЬЕ.... Сейчас взял комплект дисков передних Project Mu SCR-Pro, они составные - алюминиевая ступичная часть и рабочая поверхность - чугун с карбоном. Думаю после установки эффективность тормозов повыситься еще больше.
Для придания эстетической составляющей и функционала начал смотреть на колесья... однозначно ковка... неделя на Яхе и... редкие BuddyClub P1 Racing FQ стали моими.. но людской идиотизм во мне не умер и через 2 дня еще позарился на Volk Racing TE 37 белого цвета... Два комплекта сразу... Ахренеть... Ну что сделано, то сделано - ТЕ37 - лето, Бадики на зиму...
Для улучшения ходовых качеств прикупил стоечки Tein Type Ha. Машина поехала лучше в поворотах... Я остался доволен эффектом. Но не надолго... В голове крутилась мысль о Змеинке во Владике. Итог - покупка комплекта Tein Type RS. По деньгам - космос но... Они того стоят я думаю
После анализа недостатков решил усилить кузов на кручение - поселил под капот сначала распорку межчашечную Cusco вместо стока... Показалось мало - поменял на титановую Mugen. Фетиш конечно, но куда деваться? Для большего эффекта приобрел косынки в крылья фирмы J-speed. Болтовой каркас хоть и был куплеен, но после примерки продал - на заднее сидение пройти невозможно, а со мной любит ездить мой сын. Это ключевой фактор.
В таком состоянии машинка проходила недолго... Подвернулся LSD Mugen, купился... и попутно с заменой LSD поменял сцепу на Competition St4. LSD оказался 2Way... Жесть... Но есть и свои плюсы
В процессе эксплуатации подстрлась кожа на руле и вместо одного МОМО встал другой.
По случаю воткнул нулевик в штатное место Spoon и холодный впуск ARC. Стало повеселее. Одновременно заменил стоковый капот на карбоновый только пришедший из Япии...
Незаметно для себя подобрался к серьезному поступку под названием "капиталка". Для чего? Ответ прост - нельзя останавливаться на достигнутом, а в мои цели входит модернизация двигателя, каковая без капиталки недостижима... в качестве средств достижения выступают поршня,кольца Spoon, а так же кое какие девайсы) В планах замена выпускного коллектора на изделие Feel's...
Про цены даже говорить не хочу... стоимость вложений в машину давно превысила порог разумного, знатоки поймут о чем я говорю... В замен получаю удовольствие, каждый раз когда управляю авто.
УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Это изюминка авто. Шасси с завода имеет прекрасную настройку, но путем модернизации можно сдвинуть пределы возможного. В моем случае установка Тейнов дала увеличение жесткости, однако и цепкость авто впечатлила. Конечно многое зависит от резины. Я полтора сезона укатал три комплекта летней резины - это ADVAN NEOVA AD07, Bridgestone RE01R. На мой взгляд последняя более универсальна в наших условиях.
ДВИГАТЕЛЬ
В18С не любит у меня есть масло... за 5000 км уходит 300 мл, при том что я себе не отказываю. Крутиться легко и непринужденно до своих максимальных 8500 оборотов. В пределах ХХ-6000 оборотов - простой двигатель, с бедными низами, а вот после... VTEC. Это не взрыв... но приятная волна, дополненная хорошим звуком. Расход в городе 12 литров, зимой больше из-за прогревов на литр. За городом при 100-130 км где то 6,3 литра. Ест исключительно 98 бензин. Заводится зимой без проблем, даже в - 35.
Вот собственно такая машина. Писать про то кого я "порвал" даже не собираюсь. Машина гоняется на официальных мероприятиях. Это раз. Во-вторых - считаю некорректным по отношению к остальным превозносить себя за счет унижения других. Надо быть взрослее. Может что то забыл, но если впомню - дополним отзыв.))) Всем кто осилил - спасибо.