Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Honda Integra 1998

Хонда Интегра 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
21921
71
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
209
голосов
4.8
5 — 184 пятёрки!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Купе
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 181180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-13 л/100км
Руль: Правый
Название: SiR-G
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный
Салон: Климат-контроль, ГУР, люк, шумоизоляция
Кузов: Спойлер, противотуманки, ксенон (ближний и дальний)
Ходовая часть: ABS, LSD
Двигатель: B18C1, 180 л.с.
Вот и пришла моя очередь писать отзыв об Интегре - отзыв предыдущего владельца можно прочитать тут: Отзыв о Honda Integra
Началось все в конце сентября 2008 года, когда я понял, что на своей шестерке 97го года зиму я не переживу, а если переживу, то без особого удовольствия. Было принято твердое решение продать это чудо отечественного автопрома, которое вполне выполнило свою роль первой машины (проваливавшиеся в пол педали тормоза и сцепление, кипящий радиатор, невозможность отключения печки надолго мне запомнятся) и купить японскую машину. Изначальный бюджет был 180-200 т.р., поэтому смотрел фамилии 99-01 года, санни, блюберды и даже приусы в кузове NWH10. Долго смотрел объявления, выбирал на барахолке, но ни к чему в конечном итоге душа не лежала, пока в один прекрасный день я не увидел ЕЕ! С первого взгляда было понятно, что это именно та машина, о которой я мечтаю - черное купе, механика, легендарный B18C и люк! Звонок продавцу и уже через 15 минут мы стоим у Октябрьского универмага и смотрим машину. В жизни она оказалась еще лучше, даже несмотря на полную немытость. Впервые сев в салон сразу бросился в глаза достаточно аскетичный салон а-ля "Привет из 93го", но все сомнения сразу пропали после первой поездки - никогда бы не подумал, что по Кирова можно ехать в пробке под 80 кмч, легко лавируя между машинами. После такого тест драйва еще мельком взглянули двигатель и договорились поехать на следующий день на СТО, проверить состояние. На СТО капот открыли со словами "Ого! Оно еще ездит!" и проверили общее состояние машины - свечи, масло, ходовка. В целом все было отлично за исключением нескольких проблем - бежал коренной сальник между двигателем и коробкой и люфтило правое переднее колесо и, главное, были выбиты обе подушки. Этот фактор не особо меня смутил и поэтому принимая во внимание все косяки автомобиля было принято твердое решение брать машину. Кстати сразу бросалось в глаза одна особенность машины - туперовские красные шильдки Honda спереди и сзади и ручка КПП также от интегры тупера (как впоследствии оказалась, стоящая 12 тысяч новая :D ) Также порадовал бонус от предыдущего владельца, разработчика блоков розжигов для ксенона - самодельный ксенон с включаемым с помощью геркониевого датчика (включается от поднесения магнита к скрытому месту в салоне) стробоскопа в передних фарах - ночью выглядит просто потрясающе.
После покупки сразу вложил около 30 тысяч в ремонт и регулярное обслуживание - были заменены все фильтры, масло в коробке и двигателе, поменян коренной сальник и ремень ГРМ вместе со всеми роликами, а также заменена прокладка поддона, которая в первые морозы начала потихоньку давить масло. Как раз с маслом и началось все самое интересное - первоначально литр уходил за 2-3 тысячи км, но с каждым месяцем это расстояние все уменьшалось и уменьшалось, в конечном итоге снизившись до 300км на одном литре в августе 2009. Но это случилось в будущем - а тогда я еще надеялся обойтись раскоксовкой и подбором подходящего масла. К сожалению сразу после покупки всю мощь машины ощутить не удалось - практически сразу грянули морозы и серъезно ограничили мощность машины до 3-3.5к оборотов - выше все практически всегда уходило в пробуксовку на любой передаче. Также из опций машины до более теплых времен отпал люк :) Зиму машина пережила отлично - несмотря на два раза в ноль посаженный аккумулятор она заводилась в любой мороз, пробовал впоть до -34 - но есть один нюанс, о котором уже упоминал предыдущий владелец - машину невозможно завести с брелка при температуре ниже ровно -15 градусов, при такой температуре обязательно выжимать сцепление. Но зима не вечна и к весне, сняв шипованную резину и выехав на ровный сухой асфальт, я наконец ощутил всю прелесть VTEC'а и 180 кобыл :) Это непередаваемое ощущение подхвата после 5 тысяч оборотов, особенно на первой передаче, не передать словами, но вполне можно ощутить на видео - https://video.yandex.ru/users/sanchess211/view/9/#hq
По ходу эксплуатации поменял передний правый сайлентблок, еще раз прокладку поддона, свечи, подушку двигателя, отрегулировал клапана, промыл инжекторы и еще всякую мелочь типа фильтров. Также заменил магнитолу на pioneer - родная японская, которая шла в машине, играла только в двух правых колонках, при этом они были подключены в правый и левый канал. При этом порадовало наличие шумки в дверях и нормальные установленные динамики kenwood. Огорчили стойки багажника - в мороз абсолютно не держат, так что стукнуться головой об закрывающийся багажник я успел не раз. Кстати, один из не очевидных минусов купе - после мойки шансов открыть дверь в два раза меньше, чем на седане, поэтому и через багажник тоже пару раз приходилось залазить :) И сразу насчет мест сзади - вполне приемлимо для людей ростом до 175-180 см. Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось :)
Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км (а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге!) расход стал совсем неприемлимым и от максимума до минимума уровень уходил за неделю. Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей. Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии (а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске), но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор (поставлена 0.9 за место 1.1) - в общем на запчасти ушло около 23 тысячи, но эта машина стоит каждого рубля, потраченного на нее. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно :) Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе.

В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота.
Перечислю другие плюсы:
Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается.
Люк - теперь не представляю, как в +38 можно жить без люка? :) Многие друзья и подруги, покатавшиеся в самом люке, теперь тоже не понимают :)
Климат-контроль - первые полгода не пользовался, а теперь понял все его прелести и практически не выключаю, никогда не бывает чересчур холодно или жарко.
Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7.3 литра на сотню. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался.
Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ;)
P.S. А еще на этой машине ОЧЕНЬ часто останавливают гаишники - уже не раз ночью устраивали за моим мирно едущим 70 кмч автомобилем погоню с мигалками и вопросами "Что курил, признавайся?!". Я уж и не говорю о по 2-3 раза в неделю проверяемых документах. Так что имейте в виду ;)
P.P.S. Выкладываю фотки и предыдущего владельца - именно с ними продавалась машина. Также есть фотки с капиталки - видно износ шатунных вкладышей. Еще есть фотка без бампера - просто забавно :)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Заморочился и за 6 вечеров с друзьями переклеили интегру в ярко-оранжевый цвет - в результате теперь она выглядит вот так:

   

Сделали свежие фотки тигры - с уже обклеенной недавно крышей в черную глянцевую пленку.

За фотки спасибо Alex Rustler - http://www.drive2.ru/users/alexrustler/

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
KaZaN
Сообщений: 460
Ну как уж тут 5 не поставить ))
Opel Astra GTC
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31997
да пожалуй пятёрка)
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
Девчонку измучили в гараже :)
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
3
1
Ответить
 
Питербургский Петроград
Сообщений: 4508
Во-во :))))))0
Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )
Мой отзыв: Mitsubishi Colt Plus 2005
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Все вопросы по измученной девочке не ко мне :)
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6073
5 без комментов
LX 570
GX 470
 
1
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Отличное купе за свои деньги. Жаль в США они выглядят по-уродски (
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
Мой отзыв: Honda CR-V 1996
 
2
Ответить
     
Сообщений: 77
5
TOYOTA ALLEX'02
Она не права,но это наша Родина.
 
1
Ответить
  
Miami
Сообщений: 273
Honda Civic SI - двигатель 1,6 литра, при этом выдает более 160 кобыл в стоке...
А на Ютубе видео можно посмотреть где его турбуют более 300 лошадей...
2000 Honda Prelude 2.3 BlueTop DOHC VTEC Stick Shift
 
2
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5+!Фото супер!
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2480
Держи 5 земеля! Хороший отзыв!
А есть фото где девушка гос. номер на сантимов 30 вниз опустила? 8)
Продам красивые подписи. ДОРОГО!
1
1
Ответить
Maksimor
Хорошая Интегра,отзыв тоже ничтяк?автору 5+
 
1
Ответить
Maksimor
Мля,вместо восклицательного вопросительный поставил.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 13391
литье бы ей белое и было бы шикарно..скоро я дорасту,а вернее дозаработаю на b18,а то b16 после такого рассказа скучным кажеться))
однозначно 5-ка))
211.ру привет)
Масло TCL, антифриз, автокосметика Soft99, Eikosha
 
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
первую капиталку японского авто приятно делать)))
Honda Accord CM3 2003.4WD
1
1
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
фото айс))как и отзыв...
1
1
Ответить
 
Белово - Кемерово
Сообщений: 194
на фото в гараже видать он пару раз стрелку положил))
1
1
Ответить
vz-R
Кемерово
На видео разгон просто огонь. С таким же мотором хочу
 
1
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10332
Пластмасска))) а моторчик то)))
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
 
1
Ответить
   
Чита
Сообщений: 25220
Не то польто!!
Никогда не спорьте с идиотами,
вы опуститесь до их уровня,
где они вас задавят своим опытом
Мой отзыв: Toyota Caldina 1999
 
2
Ответить
 
Подольск
Сообщений: 160
5 баллов
sky is limit
1
1
Ответить
  
Сообщений: 312
Сиске!!! 5
1
2
Ответить
Krosavchik
Судя по красному шильдику "тупер".Класная тачка, сам такую хотел, но видимо не судьба.Купил Левин.Тоже очень рад.Сейчас знакомый интегру хочет брать.Одобряю выбор.Отзыв отличный и авто тожа!5
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 885
Проблема амортизаторов задней двери - родовая болячка))) Забей!
А вот капиталка вещь полезная)
- ЕК3 - в процессе
- RF4 - хата на колесах
 
1
Ответить
Новосибирск
Всеж купилл ее кто-то!!!Не льсти себе это не ТУПЕР!Мощность у нее 170 коней.Да по деньгам ты конечно угарел.Хорошо что в прошлом году я ее брать не стал!Продать не хочеш?Я б взял.
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 42285
помню ее продавали
 
1
Ответить
Новосибирск
Да в прошлом году по осени!!!Продован просил240рубасов.Бил себя в грудь и кричал что тачка в идеале!!!Кстате для тех кто не знает.Отличие ТУПЕРАот обычной интнгры с сирповским мотором и механникой ООООООООООООчень большее.
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
А кто говорил, что это тупер? Это SiR-G с туперовским шильдиком и ручкой КПП - тут я никаких иллюзий не питаю, но коней в ней все же 180, 170 это автоматная версия. Продавать пока не собираюсь, в машине все устраивает с самого начала.
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
1
 
Ответить
Все ищу интегру))))))) Тебе пять.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 13391
Интегра и в чем такая огромная разница??кроме того что он красноголовый 200сильный...
Масло TCL, антифриз, автокосметика Soft99, Eikosha
1
 
Ответить
Новосибирск
Все!!!Салон подвеска тормоза коробка.Кстате интегра тут продаетсяНикому не нада???
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Из основных отличий тупера - двигатель мощнее на 15 кобыл (195 против 180), увеличенный диаметр тормозных дисков (передние увеличены с 262 до 282мм, задние с 239 до 260мм), в подвеске никаких отличий нет, кроме увеличенного диаметра задних ступичных подшипников с 19 до 29мм. Также в тупере пожертовали кучей оборудования - люк, климат-контроль и даже метлой на заднее окно :) В итоге вес по сравнению с сиром уменьшили на 42 кг. Более подробно об отличиях любопытные могут почитать с этой доке от хонды: http://www.importworkshop.com/... Там популярно расписаны точные отличия Acura GS-R и Type-R (GS-R - американское название интегры сир)
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
3
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Кстати по подвеске оказалось все же больше изменений - разумеется на тупере она жестче за счет других пружин + увеличен диаметр заднего стабилизатора с 13 до 22мм
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
2
 
Ответить
Отличное авто! Жаль, маленько не потянул такую по деньгам в свое время
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1291
S@nchesS, привет, тегровод!
Пятак тебе!
Как сам?
2103>AT170>HT51S>M101S>DC1>EK2>ZZW30>EJ4>DC1>GD5>E46>A4B7+NB6C
1
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Привет, Денис, все отлично :) Узнаю твою тигру с буквой ха на капоте :)
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
 
 
Ответить
Тож себе давно хочу такой "КОРЧ"(Type R), да все хожу вокруг да около.
 
 
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
5+
Улыбайтесь, это раздражает
 
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
+5
 
 
Ответить
gonchik
Хабаровск
машина в поряде, а вот девушка - мрак...
7
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Цвет хороший!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3354
да цвет в порядке,за хонду токо 5!!
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 812
расскажи пжта по подробней про процесс обклейки!!!
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
S@nchesS:
Из основных отличий тупера - двигатель мощнее на 15 кобыл (195 против 180), увеличенный диаметр тормозных дисков (передние увеличены с 262 до 282мм, задние с 239 до 260мм), в подвеске никаких отличий нет, кроме увеличенного диаметра задних ступичных подшипников с 19 до 29мм. Также в тупере пожертовали кучей оборудования - люк, климат-контроль и даже метлой на заднее окно :) В итоге вес по сравнению с сиром уменьшили на 42 кг. Более подробно об отличиях любопытные могут почитать с этой доке от хонды: http://www.importworkshop.com/... integra-type-r- technical-guide.pdf Там популярно расписаны точные отличия Acura GS-R и Type-R (GS-R - американское название интегры сир)
это че за подшипники детские? от велика?
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1141
Ништяк! оранж лучше смотрится! сам клеил?
Бери от жизни всё!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
не плохо! поставлю пять! я так понимаю обклейка дешевле чем перекрас в круг? сколько примерно стоит винил ,и сложная ли продцедура? мне перекрас в круг всиал в 15 тыс.
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
моя)
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
 
1
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Сами клеили с доузьями, за пленку 11 отдал + бамперы починить, зашпаклевать и загрунтовать косячки еще тысячи 4. Отчет о поклейке есть тут - http://www.drive2.ru/cars/hond...
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Между jour и nal в ссылке на самом деле нет пробела
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
 
 
Ответить
Омск
продаю хонду сивик 4Д 6МКПП,.. .японская сборка,2007г.в за 550 с вебастой,не битую, не крашеную, кому интересно-пишите на мыло lmx52@yandex.ru
1
1
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 48
_Серега_:
Девчонку измучили в гараже :)
Готов поспорить, что она сама кого хочешь измучает! ))))))))

Машина зачет! Отзыв на 5
1
 
Ответить
 
Тюмень, нынче
Сообщений: 159
Истинный интегровод, любящий свою машину! 5
Супруге купили с мотором ZC (1,6 = 120) - учиться - довольна, а мне уже сир интересен больше. Как со стойками задней двери решил ?
Honda accord 2001
Honda integra Sir_t 1999
Dodge grand caravan 2000
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
Стойки задней двери все еще на удивление держат. Зимой правда головой приходится подпирать :)
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
 
 
Ответить
Настоящая хонда и хороший владелец.
Держи 5.
Владею такой же.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 16599
+5 интегре
Lexus GX 460
 
 
Ответить
FOX-93rus
Отличной машине, попался отличный хозяин... только 5
1
 
Ответить
Буду краток!
У тебя тоже хонда-укус))))
люк - это класс))) у кого нет - не поймут!
жеская подвеска... скорость... хапаешь пади адреналину...)))

хонда)))..... молодчина, что не кинул машину, а починил!
5 тебе и твоей машине!!!
ПС сам укушенный.....
The power of dream!
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 40
фото 5
1
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
в свое время чуть не поменял кресту 95 2.5 на такую, Господь уберег )
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 68
Тачка класс! 5!!
Ford Focus II 06г.
 
 
Ответить
Зкуд
maxxeem:
в свое время чуть не поменял кресту 95 2.5 на такую, Господь уберег )
Ну и зря
1
 
Ответить
Prel----4
Рыжая ваще класс! во сколько обошлось это дело?
 
 
Ответить
тоже интегровод из новосиба
Я канечно дико извиняюсь но вблизи она очень лажово выглядит!!!
1
 
Ответить
Владивосток
maxxeem:
в свое время чуть не поменял кресту 95 2.5 на такую, Господь уберег )
Обычное ведро против спортивного купе? Хорошо что не поменялся,В18С для знатоков.
1
1
Ответить
    
Абакан
Сообщений: 1753
Замени колеса на что то красивое, эти очень сильно портят вид машине!
BMW 320D E90
Prado 150 2,8
Мой отзыв: Honda Civic 1997
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3144
Иркутяне говорят сейчас Видят тебя в Шерегеше :)
помощьсоветы в ремонте АКП на Daihatsu:YRV,BOON,STORIA.Toyota:Duet,PASSO.Болты планетарки и тп
Мой отзыв: Toyota ist 2002
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2313
Сегодня я стал новым владельцем этой ох****ой машины. До этого ездил на интегре DB6, с мотором ZC. Пока ничего объективно сказать не могу - только слюни и море щенячьего восторга. Как только созрею напишу свой отзыв!!!!
1
 
Ответить
Sopernik Type-R
Не плохо) 5
 
 
Ответить
_211_
Новосибирск
Санчес красавец! ;-)
 
 
Ответить
     
автор
Сообщений: 108
2 Vovan_Irk
Угу, был в то время в геше :) 4 раза посидел на брюхе))
А машина и правда теперь в руках Mak87 — теперь радует его :)
А меня радует Integra Type-R в следующем кузове :)
Honda Integra SiR-G DC2 была
Honda Integra Type-R DC5 была
Volkswagen Jetta TSI DSG 2012 есть
 
 
Ответить
Астрахань
Сообщений: 1
машинка класс.у меня хонда акура GS-R c vtek красноголовый 200 сил. не давно купил за 30.000 рублей))))смешная цена для нее)))))цвет тоже классный сине-зеленый хамелеон.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хонда Интегра.
Посмотреть всё о Хонда Интегра
Запчасти на двигатель B18C1 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Хонда Интегра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром