Всем доброго времени суток.хочу рассказать о своём знакомстве с хондами,коих у меня было большая часть из всех моих машин!Интегра это моя первая хонда с которой общение пошло более или менее гладко,почему-то с пердыдушими прелюдом и сабером экспулатация заканчивалась не очень,прел маленько горел,а в сабере мне поджог горе электрик комп.ну так вот .интегра совсем не такая,езжу на ней уже 4 месяца,вообщем проблем больших не испытываю,напрягает автомат,который кстати стал умирать,что не редкость у хонды, на 3 месяц моей эксплуатации,но я не расстраиваюсь,уже купил почти все для свапа на мкпп.Пересел на интегру не от хорошей жизни,к сожалению,а может и к счастью все в ней меня устраивает,но комлпектация до ужаса бедная Ti,в подвеске даже нет стабилизаторов поперечной устойчивости,что очень и очень удивило,убивает что нет подсветки в бардачке,и нет авто режима печки ,может я и придираюсь,так как до этого машинки были классом повыше.Зато тигра управляется даже без стабов очень не дурно,интересно попробовать что будет ,если поставить их.все машины ,что были до тигры такой хватки с дорогой не имели,быть может это была заслуга 50 профиля и жестких боков бриджиков ;)но меня впечатлило;)ну,начнем по существу.запчасти на нее несколько дороже чем на другие авто,но и то не все,это не секрет для любителей хонд.Очень нравится вместительный салон,кузов лифт бэк и раскладывающиеся спинки сидений- это вещь,у меня даже детская кроватка входила!как показывает моя не долгая экплуатация тигры,она не прихотлива и не дорога в плане расходов на масло и бензин,масло зимой лью 5в40 кастрол,входит всего 3.5 литра,что сказывается на цене замены очень приятно!Тоже интересный нюанс-у тигры с зц мотором под капотом воздушный фильтр имеет коническую форму как нулевик,только это сток,его мне пришлось поискать по городу и цена 450 рэ за не оригинал в отличие от 200-250 за фильтр на тойоту несколько огорчило.Подвеска тигры хоть и примитвна в плане стабов,но все остально там очень серьезно,многорычажка делает свое дело на 5,сзади тоже не все так просто.Почему не пишу про ремонты ничего,так потому что купил машину у человека которому кризис заставил сменить место работы на такси и ему пришлось с ней расстаться,состояние ее кроме коробки в идеале,вообще я езжу и не тужу в плане ремонтов,просто во время меняю масло,и заливаю бензин!не очень нравятся запуски в морозы,даже при -20 машину надо греть постоянно,не знаю в чем проблем,может стоит почистить форсы..но пока спасаюсь прогревом с сигналки!Абс-ки на машине тоже нет ,опять же аскетичная комплектация,но меня это даже больше устраивает.есть две подушки безопасности- что несомненно плюс!рабочее место водителя не плохое,но сидушки я бы поменял на более удодные.Сзади место для пассажиров тоже присутствует,при моем росте 170 они вполне могут там сидеть долго.Сейчас,так как ремонтов пока не было,занимаюсь улучшением услловий в автомобиле,ставлю музыку,проклеил двери,собираю свап на мкпп до конца,остались только подушки.как поставлю механику думаю машинка очень изменится,прокатился у одноклубников на их тиграх с мкпп удивило для 1.6,поверьте мне есть с чем сравнить в плане динамики.Дизайн тигры на мой взгляд современно смотрится и по сей день,и вообще считаю что в те годы япы делали лучшие машины!сейчас таких уже нет;(берегите эти авто.Хоче подвезти итог,автомобиль лучше всего подходит студентам и людям лет так до 30,довольно юркий в городе(габариты позволяют),экономичный(но в то же время не стоить ждать что она в городе будет есть 8-9 литров)по трассе она укладывалась у меня в 7.5 литров,проверял не 1 раз и был очень приятно удивлен!таких экономных авто у меня еще не было!тигра это как антикризисное решение что ли.она мне и нравится и многое в ней удивляет своей аскетичностью.но я все равно люблю ее такой какая она мне досталась.пока буду ездить и доводить ее до ума,благо мыслей по этому поводу хватает,она очень поддатлива к тюнингу )не думайте только про колхоз тюнинг )я не за него!)всем спасибо за то что прочитали много букаф ;))Может чем-то и окажется полезным вам мой отзыв.еще добавлю пару строк по поводу ремонта,если вы будете брать ее с убитым мотором,подвеской,коробкой..то вам влетит это в копеечку знайте это.только комплект колец стоит около 6 т.р.так как продается по комлекту на 1 поршень.всем спасибо за внимание !