Соичиро Хонда изрек Инженерам новых автомобилей: "...разработайте автомобиль похожий на мотоцикл...автомобиль, в котором водитель своим телом чувствовал бы движение, повороты и остановку!"
В начале была копейка .... потом Levin, Levin GT APEX, 2109,2110 ... горький опыт мучений в ремонтах показал что инженеры TOYOTA конечно лучше инженеров ВАЗА - унитаза, но уж больно экономные на качестве сталей в автомобиле. Чтоб не быть голословным вот пример: - ...Гнали мы с друганом наперегонки по НСКу турбовый SKYLINE и LEVIN GT APEX ... скай устал - водила трусил а мы его уделали но при этом оборвало все стабилизаторы выдавило сухарь из рейки и погнули рулевую тягу... ну и конечно стоечки-сайлентблоки-стоечки такое ошущение что ВАЗ крепче.
Пришло время выбрать новую тачку . По Хонде определился сразу - один раз поучаствовал в ремонте подвески и смене сальников - понял инженерный уровень фирмы Хонда позволяет проводить курсы кройки и шитья крестиком для TOYOTA. Ну и в формуле 1 они ещё 35 лет назад 1 место заняли короче стали только легированные точность аэрокосмическая простота мотоциклетная . Авто от ХОДНДАРЕЗОВ это моцик но побольше.
Теперь катаюсь на Интегре в поворот 90 на сотке легко
уделать TOYOTA легко полный привод DPS Dual Pump System.- это Во время начала движения, либо при разгоне, если скорость вращения передних колес превысит скорость вращения задних колес, передний насос будет вращаться с большей скоростью и иметь большую производительность по сравнению с задним насосом.во время начала движения либо при разгоне может обеспечиваться привод на все колеса автомобиля - режим 4WD
короче по пляжу гонял под 70 по грязи летал под 100 по гололеду под 180 кмч - проблема - если сорвет заднюю часть выровнять гигантская проблема а так DPS самая крутая феня которую я видал.
На трассе тачка устойчивая но шумновато в салоне от CORONA Premio уходит без шансов догнать 127 кобылинских всетаки
Прошёл (Гонок около 3000) 20 000 км и никаких замен амортизаторов сайлентблоков - разбил рулевую рейку и сломал балансир заднего привода
Двига Чистейшая правда выкидываю каждые 5000 масло фильтра свечи тосол и мою инжектор = 50 баксов
Масло чистый ТЕРМОЯД - QUAKER STATE USA - не чернеет не исчезает
вообще от масла хонда может петь может плакать я в свей жизни перепробовал все маслянные брэнды - лучшее масло из загнивающей америки
Запчасти расходные купить просто а вот ремонтные извините только за зеленые президенты
Теперь про тормоза - у INTEGRA они полное гавно - ведь сзади барабаны перегреваются... сейчас изучается вопрос о установке с TYPE R дисковых
Автозвук странный - типа Хондорезовцы думают что водители кайфуют от бумажных динамиков и стремной двухканальной балалайки (балалаенс является несущей конструкцией консоли)- чтоб поставить KENWOOD мы с темже друганом умирали 15 часов приладили кронштейны от детского конструктора повыломали стенки в монтажных стойках и тд - кросовер оказалось некуда засунуть места нет - торчит теперя под ногами
При установке АвтоСигнализации ы двери водителя не оказалось привода замка - вроде водила не обломится и ключем закроет ... короче мотоцикл
А так дорогие мои ребятишечки Хонда это тачила сделанная по учебнику СОПРОМАТ и Теоретическая МЕХАНИКА 1951 СССР Академии Наук ... наверное ускоглазые стырили на лекциях...
GTHACKER