Купил машину в прошлом году! Получилось так, что купил машину не ту, которую хотел, а на которую денег хватило! Понравилась внешне она не сразу, но потом я её "полюбил"! Перегнал из Уссурийска во Владивосток. Ехал не больше 60 км/ч, т.к. это мой первый выезд на машине после получения в/у. Опустим историю как мне гаишники "попили кровь" при регистраци.... Начал я её эксплуатировать и по мере накопления водительского опыта выжимать скорость стал больше! Вот тут возникла проблема: машину трясло и колбасило на скорости более 80 км/ч, а на 110 переставало и дальше она ехала мягко! Причем при "агресивном разгоне" тряски небыло! Друзья обрадовали что накрылся медным тазом автомат! А я решил пройти диагностику! Проверил подвеску, проверил у автоэлектрика все электросистемы, проблем не обнаружилось! Подозрение на автомат, хотя автоэлектрик(!) сказал проверить приводы. Я еще подумал что автоэлектрик может знать про приводы (кстати автосервис на Тихой сразу за кинотеатром Галактика). Стал копить деньги на ремонт. Но однажды прислушался и обнаружил тихий скребущий периодичный звук на малой скорости! Определил что звук из привода! Разобрал и удивлению небыло предела. Там (не знаю как называются эти детали) на внутренней стороне привода есть три ролика, короче один выпал, но к счастью находился внутри! Осмотрел, повреждений нет, собрал... За одно пыльники поменял!!!! Тряска исчезла!!! Потом страл раздражать звон взади при езде по грунтовке, все оказалось просто! Не прикрутили маленький кроншнейн тросика ручника. Короче говоря кроме описаных "маленьких проблем" машина больше не беспокоила за весь год.Кстати когда ездили на природу я с передних сидений снимал подголовники, сдвигал сиденья вперед и ложил спинки. Образовывался диван, только разность уровней нужно компенсировать большой подушкой. Так спать удобно человеку невысокого роста. Думаю что японцы даже не подумали что машину будут так эксплуатировать нестандартно....
Теперь оценка "+" :
1) неприхотливая (небыло серьезных проблем при эксплуатации)
2)надежная ничего серьезно не ломалось при мне, а описаные проблемы вызваны неправильной сборкой конструктора косорукими механиками, легко заводится в мороз при исправном аккумуляторе,
3) Устойчивость на дороге вообще я не ожидал (занос минимальный, на льду устойчива даже для начинающего водителя).
4)ОЧЕНЬ экономична при езде за городом (6-7 л), но в городе зимой в пробках 11-13 л при агресивном стиле езды с пробуксовкой на светофоре.
Отрицательно:
1) Дизайн салона слишком примитивен, не хватает роскоши хорошего автомобиля. Ошущение что салон игрушечной машины. Я не высокого роста и сиденье близко от руля, проблемно залезть и вылезть с машины.
2) Автомат похоже настроен на определенное ускорение! Если тапку в пол в режиме D4, то двига ревет, но ускорение вялое. Если давить на половину, то нагрузка на двигатель меньше, но ускорение тоже! Немного "веселее" разгоняется в режиме D3. Настройки австомата ТУПЫЕ!!! На коробке веселее гонять, но сложнее управление.
3) объем багажника мал, но с другой стороны эта машина ведь не грузовая... В принципе с моими потребностями справлялась!
4) длительные загородные поездки утомительны, по крайней мере мне так показалось.
Итоговая оценка: хорошая, надежная, экономичная машина для поездок по городу и коротких загородных поездок небольшой комапанией с небольшим багажом. Машина для ценителей простоты салона без излишеств и роскоши...