Всем привет из Украины,вот такой девайс купил летом этого года.Живет он в Одессе.Давно собирался приобрести поджопник какой-то,до этого машины никакой не было.Друг приобрел малышку Honda Integra DA7 с двигателем 1.6 (DUAL CARB) c АКПП,комплектация стандартная.Купил с целью покататься и продать.Кузов в идеальном состоянии,не гнилая,красилась до него на продажу,салон тоже в порядке.Передний бампер был покоцан немного,капот покрашен тяп-ляп,а так придраться по кузову не к чему.В общем катался он на ней два месяца и поставил на продажу,мне машина нравилась как внешне так и внутренне,и то что у нас в Одессе их всего три.Решил я у него ее забрать.Сошлись по цене и стали мы с моей любимой обладателями ЛАСТОЧКИ!Восторгу не было предела пока одним воскресным утром не выехал в дождливую погоду и немного заехал одному пуганому в бампер,его маршрутка подрезала он по тормозам и тут я подумал вот бы сюда еще ABS) Короче решил перекрасить капот и бампер и молдинги по кругу в черный цвет.Забрал через неделю совсем другой автомобиль,после полировки кузова все засияло!!! Двигатель масло покушать любил видать давали немного под хвост,а может перегрет был,кто там знает.Хотя первая хозяйка машины говорила что когда она ее взяла у нее масло тоже брал движок,она доливала и не парилась.Все по началу было хорошо,в управлении отличная,даже на автомате довольно резвая,напрягало только расход масла,стал узнавать что по чем.Пообщавшись со спецами пришел к мнению что капиталить двигатель нет смысла.Нашел контрактный двигатель из Японии,с пробегом 64тыс. долго не думая решил брать так как цена и само состояние двигателя было просто идеальным.А да,до этого поменял радиатор,аккумулятор,полностью перебрал ходовую.Отогнал машину на замену Сердца) Была конечно мысль подыскать B16A ,но как узнал какой это геморой решил остановиться на ZC.Но в планах есть идея замены на что-то помощнее.Поменяли мне двигатель,завелся все работает на 5 -ку.Поменял масло залил Castrol Немецкий работает как часы,скоро замена пару раз смотрел уровень масла,такое впечатление что машина стоит в гараже,не берет масло вообще.Отрегулировали мне карбюраторы как положено,прогревается нормально,единственная проблема похолодало и пока не прогреется декстрон в коробке не хочет нормально переключаться приходиться греть подольше.Короче машинкой я доволен!!! Первым делом решил поменять колеса с R15 непонятного происхождения на что-то поприличней,привезли мне с Германии Borbet BS R16 на резине TOYO PROXES T1R 215/40.Бегом переобуваться))) Эмоций было море,сразу другой вид приобрела красотка... Особенность кузова такова что до арок еще вагон места,продал 16 купил такие же,но 17,но и на этом остановиться не смог заказал Keskin KT7 разноширокие 8 и 9 дюймов.Пришли красавцы)))Решил на этом с катками завязать.Планирую установить аморты с койловерами Skunk2,максимально занизить чтоб аж на пузе катилась)))Установил би-ксенон так как лампочку найти не мог нигде,еще подсветку приборов.Хочу заказать из Штатов обвесы пока еще не остановился на конкретном варианте но пару идей есть.Перешить и обесшумить салон. Многие считают это бредом,но я считаю что тюнинговать нужно не новые,а как раз старые авто!!! Моя меня спрашивает,когда я собираюсь остановиться? Я говорю что сама увидишь!!! Медленно но уверенно шагаю к своей цели))) Жду потепления и буду с другом приступать к полной разборке и постройке индивидуального авто)))Фото буду выкладывать по мере продвижения работ.Всем спасибо!Honda - The Power of Dreams!!!