Срок владения тигрой подошел к 2-м годам. Машинка продолжает меня радовать и приносить только положительные эмоции. За время владения тигрой было сделано следующее:
1. Поменян ГРМ + водяная помпа на СТО Браво.
2. Поменян рабочий цилиндр сцепления.
3. Поменяны втулки переднего стаба, рулевые наконечники, тормозные колодки.
4. Поставлена голова CLARION + компонентный фронт JBL (пищалки вставил в подиумы передних стоек).
5. Поставлена губа и кноб MOMO.
6. Куплен комплект летних колес R16 KOSEI.
7. Заменены ушастые сайлентблоки и подушка двига....
Купил подвеску от type R интегры - стойки с пружинами. После замены машина стала ниже на 2,5 см. Клиренс стал 12,5 см. Ездить нормально, машинка стала немного жестче, но как она стала рулиться - просто песня. Еще был поменян главный цилиндр сцепления (подошел от цивика ЕG), сцепа стала ГОРАЗДО мягче. Загудел ступичный подшипник, уже куплен, на днях поменяю. Летом планирую снять полосы и наклеить что-нибудь другое, что именно, пока не придумал. Ну и хочу уже купить выхлоп хороший + выпускной коллектор...
В общем живем мы с тигрой очень дружно. Она меня радует своей надежностью и динамикой. За время с момента последнего дополнения я поменял сцепу. Делал сам, первый раз, поэтому провозился 7,5 часов. Результат впечатлил - передачи втыкаются мягко, нет пробуксовок и других траблов дохлой сцепы. Еще поменял сайленты в передних нижних рычагах на оригинал и полиуретан, посмотрим, кто из них дольше проживет:) Купил себе банку с распила тупера из Японии, с фирмой-производителем банки определиться не могу:(. Может кто определит по фото....