Срок владения тигрой подошел к 2-м годам. Машинка продолжает меня радовать и приносить только положительные эмоции. За время владения тигрой было сделано следующее:
1. Поменян ГРМ + водяная помпа на СТО Браво.
2. Поменян рабочий цилиндр сцепления.
3. Поменяны втулки переднего стаба, рулевые наконечники, тормозные колодки.
4. Поставлена голова CLARION + компонентный фронт JBL (пищалки вставил в подиумы передних стоек).
5. Поставлена губа и кноб MOMO.
6. Куплен комплект летних колес R16 KOSEI.
7. Заменены ушастые сайлентблоки и подушка двига.
8. Сделаны полосы белые матовые в стиле DODGE VIPER.
9. Переделал фары в стиль TYPE R.
10. Купил комплект сцепы ЕХЕDY, ждет весны для замены.
Осенью был кризис совместной жизни и я хотел ее поменять на В4 МКП 190л.с., но покатался я на субарике 10 дней и вернул обратно (купить хотел у сестры). Теперь все чаще закрадываются мысли о том, чтобы купить еще машину, а тигру оставить для души... Еще есть мечты о свапе на красноголовый В18С+меха с блокировкой.
Подводя итог, хочу сказать, что если сравнивать тигру с прдыдущими машинами (toyota scepter, mazda amilia s-wagon, toyota nadia type su, bmw 318i E46, honda civic EK3 МКП) с уверенностью могу сказать, что тигра лучшая из всех этих машин.
P.S. Брат купил кольта ралли арт на палке, хочу с ним зарубиться летом, кто быстрее. Кольт тоже дурная довольно машинка. На сухом асфальте до третьей передачи с буксом переключается:)
Ну и пара новых фоток моей красотки:)