В общем живем мы с тигрой очень дружно. Она меня радует своей надежностью и динамикой. За время с момента последнего дополнения я поменял сцепу. Делал сам, первый раз, поэтому провозился 7,5 часов. Результат впечатлил - передачи втыкаются мягко, нет пробуксовок и других траблов дохлой сцепы. Еще поменял сайленты в передних нижних рычагах на оригинал и полиуретан, посмотрим, кто из них дольше проживет:) Купил себе банку с распила тупера из Японии, с фирмой-производителем банки определиться не могу:(. Может кто определит по фото. Установил 4-х канальный усел вместо 2-х канального, осталось докупить овалы и наслаждаться звуком. Кстати, теперь я понял на своем примере, как сильно зависит качество звука от усилителя. На новом усилителе звук стал намного чище. Туперные стойки оказались прилично жестче обычных. Больше 100 км в день на них ездить не очень комфортно, зато управляемость на высоте. Чуть не забыл. С кольтом я зарубился - едут машины примерно одинаково. Разница только в том, что у кольта за счет турбы с низов подхват хороший, а тигра оборотистая - валить начинает с 4,5 тысяч за счет втека.