Приветствую Вас, уважаемые читатели данного отзыва!!! Решил поделиться с Вами своими впечатлениями о эксплуатации своей "Ласточки" так я ее называю. Данный автомобиль я приобрел 14 марта 2013 года посредством обмена автомобиля Ваз-2112 2003 г. в. с доплатой в 80 тысяч рублей с моей стороны и езжу на нем по сей день. Брал авто у работника СТО, который меня заверил, что 2 года можно будет просто наслаждаться ездой без каких-либо вложений, ну кроме замены масла естественно и он меня не обманул 2 года я ездил без каких-либо неисправностей. При начале использования авто пробег составлял 96000 км на данный момент времени он составляет 189000 км, почти 100000 км я на Тигре уже отмотал, по этому решил поделиться с вами своим опытом. Начну с того, что машина досталась мне в хорошем состоянии и до пробега в 145000 км Тигра ни вытянула с меня ни копейки. Был правда один курьезный случай сразу же после покупки выхожу вечером из дома подхожу к машине вставляю ключ, а она не заводится, сначала перепугался, оказалось в машине был установлен автоматический прогрев на -10 градусов и при авто прогреве мне залило свечи из-за не заряженного аккумулятора. До пробега в 145000 км Тигра ни грамма не кушала масла лил масло Shell 5w40 и лью его по сей день, жор масла составляет на данный момент времени 1.5 - 2 литра при замене каждые 7000 км. В авто стоит двигатель серии ZC неприхотлив и надежен, за 4 года он мне это доказал, машина оставалась на улице при - 46 градусах и эксплуатировалась при - 40 градусах, главное чтобы аккумулятор был живой и можно смело оставить машину переночевать в суровую Сибирскую зиму на улице. Хотя раз был у меня случай уезжал на 2 дня из города было -25 ну и решил аккумулятор снять дабы сэкономить на прогреве, а на следующий день ночью ударило - 48 в декабре 2016 было дело, по приезду через день потеплело до -20 ставлю аккумулятор авто не заводиться, отгоняю в теплый гараж жду 3 часа авто не заводится, оказалась пропала компрессия из-за сжатия колец, чтобы быстро решить проблему залил в поршня немного масла и Ласточка снова ожила! При эксплуатации каждые 5000 км заезжал в гараж на смотровую яму для осмотра состояния ходовой части авто, до пробега в 140000 км все сайлентблоки были в практически в идеальном состоянии, а подвеска на Тигре многорычажка, точно не помню вроде спереди 10 сайлентблоков и сзади 16. При пробеге в 145000 обнаружил, что большие ушастые сайлентблоки на подходе и маленьких насчитал 7 штук сзади, а спереди сайлентблоки как на верхних так и на нижних рычагах отходили свой ресурс. Покатался я до пробега в 160000 км пока не порвался задний ушастый сайлентблок, решил полностью перебрать ходовую в мае 2016 года. Все сайлентблоки примерно в одну цену 350 рублей за штуку, кроме задних ушастых их 2 штуки по одному с каждой стороны 1000 рублей за штуку и двух больших передних сайлентблоков с нижних рычагов их я нашел только полиуретан 800 рублей за штуку. При пробеге 165000 км поменял передние колодки 1200 рулей комплект. При пробеге в 170000 км загудел ролик в двигателе и на подходе был ремень ГРМ, поменял все ролики все ремешки, сальники свечных колодцев, прокладку, моему удивлению не было предела когда я узнал ценник за маленькую резиночку под названием сальник в 230 рублей за штуку, ремень ГРМ 970 рублей, прокладка 630 рублей, ролики с ремешками ценник не помню, за одно отрегулировал клапана, за работу отдал 4300 рублей. При пробеге в 175000 км без постукивания по стартеру авто не заводился из-за закоксовавшегося подшипника в стартере цена вопроса 150 рублей стоимость подшипника, кстати стартер очень сложно открутить, соединение трехболтовое до одного хрен доберешься. Вот в принципе все основные расходники, которые я вложил в Тигру за 93000 км. Запчасти хоть и дорогие зато поставил и забыл, а то на Рашке каждые 3 месяца одно и тоже меняешь.
По заключению хотел бы отметить свои плюсы и минусы данного легендарного авто, считаю, что рейтинг на дроме 8.0 низковат для данной модели за 93000 км ни разу не подвела, а это ведь не маленькие цифры.
ПЛЮСЫ: Надежность, маневренность, расход топлива, дизайн, морозоустойчивость, теплая печка в - 40 в машине Ташкент, двигатель -неприхотлив и надежен.
МИНУСЫ: Попадает вода в багажник через прокладки задних фар, дорогие запчасти, трудно садиться и вылазить из авто при росте более 175 см, гнет клапана при порыве ремня ГРМ, маленький багажник.