Хонда Интегра 2000 — отзыв владельца

, Лесосибирск
14082
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.6
5 — 92 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 120 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Пробег: 189 000 км
Руль: Правый
Приветствую Вас, уважаемые читатели данного отзыва!!! Решил поделиться с Вами своими впечатлениями о эксплуатации своей "Ласточки" так я ее называю. Данный автомобиль я приобрел 14 марта 2013 года  посредством обмена автомобиля Ваз-2112 2003 г. в. с доплатой в 80 тысяч рублей с моей стороны и езжу на нем по сей день. Брал авто у работника СТО, который меня заверил, что 2 года можно будет просто наслаждаться ездой без каких-либо вложений, ну кроме замены масла естественно и он меня не обманул 2 года я ездил без каких-либо неисправностей. При начале использования авто пробег составлял 96000 км на данный момент времени он составляет 189000 км, почти 100000 км я на Тигре уже отмотал, по этому решил поделиться с вами своим опытом. Начну с того, что машина досталась мне в хорошем состоянии и до пробега в 145000 км Тигра ни вытянула с меня ни копейки. Был правда один курьезный случай сразу же после покупки выхожу вечером из дома  подхожу к машине вставляю ключ, а она не заводится, сначала перепугался, оказалось в машине был установлен автоматический прогрев на -10 градусов и при авто прогреве мне залило свечи из-за не заряженного аккумулятора. До пробега в 145000 км Тигра ни грамма не кушала масла лил масло Shell 5w40 и лью его по сей день, жор масла составляет на данный момент времени 1.5 - 2 литра при замене каждые 7000 км. В авто стоит двигатель серии ZC неприхотлив и надежен, за 4 года он мне это доказал, машина оставалась на улице при - 46 градусах и эксплуатировалась при - 40 градусах, главное чтобы аккумулятор был живой и можно смело оставить машину переночевать в суровую Сибирскую зиму на улице. Хотя раз был у меня случай уезжал на 2 дня из города было -25 ну и решил аккумулятор снять дабы сэкономить на прогреве, а на следующий день ночью ударило - 48 в декабре 2016 было дело, по приезду через день потеплело до -20 ставлю аккумулятор авто не заводиться, отгоняю в теплый гараж жду 3 часа авто не заводится, оказалась пропала компрессия из-за сжатия колец, чтобы быстро решить проблему залил в поршня немного масла и Ласточка снова ожила! При эксплуатации каждые 5000 км заезжал в гараж на смотровую яму для осмотра состояния ходовой части авто, до пробега в 140000 км все сайлентблоки были в практически в идеальном состоянии, а подвеска на Тигре многорычажка, точно не помню вроде спереди 10 сайлентблоков и сзади 16. При пробеге в 145000 обнаружил, что большие ушастые сайлентблоки на подходе и маленьких насчитал 7 штук сзади, а спереди сайлентблоки как на верхних так и на нижних рычагах отходили свой ресурс. Покатался я до пробега в 160000 км пока не порвался задний ушастый сайлентблок, решил полностью перебрать ходовую в мае 2016 года. Все сайлентблоки примерно в одну цену 350 рублей за штуку, кроме задних ушастых их 2 штуки по одному с каждой стороны 1000 рублей за штуку и двух больших передних сайлентблоков с нижних рычагов их я нашел только полиуретан 800 рублей за штуку. При пробеге 165000 км поменял передние колодки 1200 рулей комплект. При пробеге в 170000 км загудел ролик в двигателе и на подходе был ремень ГРМ, поменял все ролики все ремешки, сальники свечных колодцев, прокладку, моему удивлению не было предела когда я узнал ценник за маленькую резиночку под названием сальник в 230 рублей за штуку, ремень ГРМ 970 рублей, прокладка 630 рублей, ролики с ремешками ценник не помню, за одно отрегулировал клапана, за работу отдал 4300 рублей. При пробеге в 175000 км без постукивания по стартеру авто не заводился из-за закоксовавшегося подшипника в стартере цена вопроса 150 рублей стоимость подшипника, кстати стартер очень сложно открутить, соединение трехболтовое до одного хрен доберешься. Вот в принципе все основные расходники, которые я вложил в Тигру за 93000 км. Запчасти хоть и дорогие зато поставил и забыл, а то на Рашке каждые 3 месяца одно и тоже меняешь.
По заключению хотел бы отметить свои плюсы и минусы данного легендарного авто, считаю, что рейтинг на дроме 8.0 низковат для данной модели за 93000 км ни разу не подвела, а это ведь не маленькие цифры.
ПЛЮСЫ: Надежность, маневренность, расход топлива, дизайн, морозоустойчивость, теплая печка в - 40 в машине Ташкент, двигатель -неприхотлив и надежен.
МИНУСЫ: Попадает вода в багажник через прокладки задних фар, дорогие запчасти, трудно садиться и вылазить из авто при росте более 175 см, гнет клапана при порыве ремня ГРМ, маленький багажник.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Евгений
Москва
Хороший авто
20
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 103
Пробег на тот момент у 13 летней машины 96? Во как крутют...
32
2
Ответить
игорь
Находка
Интегра зачет. Жаль, что такие и подобные стали большой редкостью на наших дорогах
18
1
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19749
никто и никогда не называл интегру какой то тигрой. чо за отношения у вас там,завязывай.
куплю контрольный пакет акций ммм
21
5
Ответить
Т110Е5
У Вас двигатель на 7000 тыс.км, 2 литра масла потребляет, а Вы тут отзывы пишете. :)
11
15
Ответить
   
Омск
Сообщений: 830
Т110Е5
У Вас двигатель на 7000 тыс.км, 2 литра масла потребляет, а Вы тут отзывы пишете. :)
ага)) и масло льют в горшки, для поднятия компрессии)))))
9
3
Ответить
Тайсон
автор
Лесосибирск
Т110Е5
У Вас двигатель на 7000 тыс.км, 2 литра масла потребляет, а Вы тут отзывы пишете. :)
Не считаю сильной проблемой жор масла 1,5 литра при пробеге двигателя в почти 200 тыс. км. Большинство хонд при приличном пробеге кушают масло и не только хонд, просто некоторые не хотят об этом говорить! Лучше я долью 1,5 литра масла 600 рублей денег за 7000 км думаю не много, чем буду лезть в двигатель и тратиться на дорого стоящие запчасти. Как начнет кушать от 3 литров так и займусь этой проблемой!!!
17
8
Ответить
Тайсон
автор
Лесосибирск
Jimomsk
ага)) и масло льют в горшки, для поднятия компрессии)))))
Когда срочно нужна машина и не то сделаешь)))
11
1
Ответить
111
Рубцовск
Тайсон
Когда срочно нужна машина и не то сделаешь)))
И правильно сделал, старый проверенный способ. А то попросили бы оставить машину до утра, т.е. не мешать своим присутствием, сделали бы то же самое, а потом обыкновенный развод на деньги с рассказом о применении нанотехнологий и прочей лапши.
10
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
Отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
4
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Хонду и за отзыв 5. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
легенда только 5
5
 
Ответить
павел
Челябинск
А Опель Тигра как тогда обзывать?
3
3
Ответить
видел как на такой движок выпал.)меганадежный конструктор.
4
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
Всегда нравилась эта машина
2
 
Ответить
8102778
Омск
Тачка огонь но живых мало осталось. За выбор 5
4
 
Ответить
б
Челябинск
тачка- легенда !!! владел такой же в течении 7 лет, и за семь лет ни одной поломки !!! только масло и фильтра каждые 5тыс.км !
красивая, быстрая, надежная !!! как японская катана !
6
1
Ответить
Владимир
Заречный
Покупаю машину и как раз сегодня смотрел такую, просто сразу в душу запала! Но бита в один бок и сделана руко****ми, надо переделывать. В раздумьях - брать, не брать.
2
1
Ответить
12147738
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где на интегре находится шлейф для компьютерной диагностики. В интернете читал, сказали гдето под левой ногой пассажира. У меня точно такая же интегра. Буду очень презнателен
2
1
Ответить
14028207
Ребята не давно взял интигру подскажите максимальный вылет диска на 15R без вмешательства в подвеску
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Honda Integra 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru